Страница 6 из 19
Olegan-TLT
на астре Н с колесами 195/65/15 ямы объезжаю реже, чем на приоре или калине на куда более мелких колесах 185/65/14.
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

пришлось бы продавать дороже из-за пошлин.



facepalm
Темный лес. Шкоды из калуги и из чехии стоят ОДИНАКОВО. Ничего бы не стоило дороже ни на грамм, ровно так же как ничего не подешевело с возведением этих стремных заводов по сборке машинокомплектов...


У машин созданных в России тупо меньше себестоимость. По какой цене их продавать - дело производителя. Если бы не было заводов России - машины были бы дороже или у производителя уменьшилась прибыль.
Цитата:


Serge! писал(а):

Они есть.



Ну так берите их. И не требуйте переделать все остальные под свои нужды. Не всем это надо.


все и не требую. Я вообще не требую, а предлагаю задуматься что нам втюхивают.
Olegan-TLT
Serge! есть вполне нормальные машины. калины и приоры - унылей много... увы... даже несмотря на цену, куда более низкую
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! я вот из легковых за последнее время ездил и на фокусе 2 (купил как только они появились, в 2005-м году, я тут подробно отписывался). ездил на калинах всяких (и 1.4, и 1.6 8 клоповой), сейчас и приора есть универсал, и астра Н седан. честно, без обид - приора достаточно ущербная машинка по сравнению с астрой. основной плюс - универсал, это удобно. ну и есть кондей для лета, абс на всяк случай. но один фиг - погремушка. геометрическая проходимость как говорил уже - одинаковая практически с астрой (что такое более низкий авто я знаю, на примере фокуса). даже и хвалят движок на приоре - а рычит как двиг, так и выхлоп, коробка зудит, и вроде евро3, а на опеле с евро4 куда приятнее ехать. особенно не крутя движок. ну лучше он на низах тянет. числа в коробке лучше подобраны. желания ездить на приоре и у жены после того, как на астре покатается, очень мало остается Wink

с калиной 1.4 сравнить -ну у той плюсы, прилично компактнее. но с ней надо чего-то делать, ибо опасен часто бывает и требует всегда раскрутки двига "в звон". при этом по дороге аццки прыгает, ветром сносит калину (ну это известно давно).


Чего ты мне про тазы пишешь, я в отличии от многих тазоводов иллюзий по их поводу не питаю. Во всем с тобой согласен, странно, что ты про плавность хода не заикнулся. Потому собсно и люблю комфортную подвеску, подвеска наших ПП раздражает.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! есть вполне нормальные машины. калины и приоры - унылей много... увы... даже несмотря на цену, куда более низкую


будешь смеяться но это лохан. Высокий и просторный, с неубиваемой подвеской, без жужжащей кпп и пердящего выпуска. Все остальное либо сильно дороже, либо теснее и ниже.
Olegan-TLT
Serge! ну да, конечно, как прыгает приора после астры, очень сильно раздражает. плавности вообще можно сказать никакой. увы...
Olegan-TLT
Serge! попробуй астру Н или октавию на 15-х колесах. в логан уверяю, не захочется потом Wink
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! попробуй астру Н или октавию на 15-х колесах. в логан уверяю, не захочется потом Wink


я его не сравниваю с астрой. Я его привел как пример сбалансированного на мой взгляд соотношения цены/качества в своем сегменте.
Для меня идеал второй меган, по шумке, клиренсу, комфорту, пространству, багажнику, подвеске и цене. Вот таких авто в моем понимании должно быть больше всего, ибо он, опять же имхо, лучше всего заточен под Россию. А таких машин практически нет.
Olegan-TLT
Serge! ну они почти один в один с меганом 2, астра Н и октавия... по клиренсу уж точно не уступают, жесткость на уровне нюансов отличается
так что и сейчас продаются.
Димoн
Serge! писал(а):

Если бы не было заводов России



Да их и не было ещё 5 лет назад. Разговор ни о чем.

Serge! писал(а):

что нам втюхивают.



Втюхивают только лохам, а все нормальные люди понимают что они покупают и для каких целей. А если не понимают, то им и втюхивают, но это уже их проблемы.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! ну они почти один в один с меганом 2, астра Н и октавия... по клиренсу уж точно не уступают, жесткость на уровне нюансов отличается
так что и сейчас продаются.


потому и читаю эту ветку. А зацепило меня высказывание про ненужность пространства. И был приятно удивлен клиренсом астры. Хоть и ездил на ней, после корсы не обращал внимания на ее клиренс - был уверен что такой же.
Всегда ооочень нравилась октавия. Хотел даже купить тур базу, смутили 75 лс. Цены нынешних октавий просто пугают. Дизайн давно пора обновить. Имхо атсра рулит.
Serge!
Димoн писал(а):


Serge! писал(а):

что нам втюхивают.


А если не понимают, то им и втюхивают, но это уже их проблемы.


После таза народ не особо то и заморачивается клиренсом - просто не приучены на это обращать внимание. А потом начинается. Причем производитель цифрами обычно радует, а на деле, да после установки защиты...
Димoн
Serge! писал(а):

А зацепило меня высказывание про ненужность пространства.



А что, нет такого варианта что оно кому-то и правда пофигу? Pardon

Serge! писал(а):

просто не приучены на это обращать внимание.



Ой ладно. Если мозги есть в башке, то все будет нормально, а если покупать что-то наобум то и правда тогда начинается. Причем виноваты будут все, кроме собственной дури.

И нет у таза никакого космического клиренса даже в стоке.
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

А зацепило меня высказывание про ненужность пространства.



А что, нет такого варианта что оно кому-то и правда пофигу? Pardon


речь не о "кому-то". Преподносилось все несколько иначе:
не Шумахер писал(а):

вот всегда поражаюсь с каким пиететом наш народ относится к простору на задних сиденьях. Как будто все обременены огромными семьями, которые постоянно надо возить.А в реале оказывается,что семья состоит из двух взрослых и ребёнка,но при этом простор задних мест всё равно критичен Smile


Цитата:


Serge! писал(а):

просто не приучены на это обращать внимание.


И нет у таза никакого космического клиренса даже в стоке.


Космического нет. Есть необходимый и достаточный.
илюхин
Димoн писал(а):

но запас иметь полезно вне зависимости ни от чего. И не только для обгонов, а для той же езды с приличной нагрузкой.


решил с обгонов в другое перевести? Да никто не говорит, что лишние лошади плохо, хотя иной раз могут сказываться на стоимости налога, но 1,6 тоси и 1,8 опеля там разница незначительная. Я толкую о том, что это не столь принципиально 124 и 140 или 102 (хотя вот тут из-за двух коней уже реально другой налог), дело в другом, что мы их в 90% езды всё равно не реализовываем, да и машины в полной нагрузке каждый день не эксплуатируем. Все это при равном выборе может толкнуть на приобретение той или иной модели.

Димoн писал(а):

Тут речь не о космо, а о ситуации в целом. Выше было правильно сказано, надо сначала понять что нужно, а потом уже думать на что это брать и сколько это стоит.


так вот наша бедность и порождает это, что мы не можем (основная масса) держать машину для зимы и для дачи, поэтому и ищем золотую середину, чтоб и зимой через колею переехать и на дачу холодильник отвести и с комфортом доехать до работы.


Димoн писал(а):

Суть в том что ТО на него и дешевле и реже, а з/ч все равно когда-то будут нужны.


Тогда как ты можешь это утверждать о доступности и дешевизне, если дальше пишешь это:
Димoн писал(а):

Я никак не связан напрямую со складом, поэтому сходу ничего не озвучу.


слышу звон не зная где он. Да ТО к примеру у тойоты раз в 10, но к примеру я их всё равно не выезжаю, так что мне хот 50 давай, вот если бы ТО были бы строго по пробегу, а не раз в год, то преимущество очевидно.

Немного не в тему, но как пример.
В салоне Форда мне сказали, что и ТО 15 и что меняют они всё по степени износа, скажем тормозные колодки вот сотрутся до замены только тогда, а тойота их вам по любому заменит на плановом ТО. Скажу сразу - ЧУШЬ! Меняют принудительно только масло и масляный фильтр, впрочем так у всех.
Дюжина писал(а):

Садился, нифига в нём не тесно.



садился в зимней одежде, все нормально уместился, ещё раз говорю теснота там субъективная за счёт формы консоли.
ProYuri писал(а):

немцы сделали надежнее, а не только для тестов supercool


ну если немцы делали, то да по другому быть и не может. А вы помните, что опель изначально американская марка, да и фэмили ещё ДЖИМ строили, по крайней мере контролировали работу.
ProYuri писал(а):

абс - она в голове, подушки - буржуйские причуды, esp для лохов-не?


вот не надо переводить - все это нужно, но абс и прочие системы сначала должны быт в голове и только потом на автомобиле. У нас народ чересчур полагается на системы и мощность от того и бьётся народ, а главная функция всех систем предотвратить незначительные ошибки водителя у которого есть голова и который не полагается от и до на электронику.

ProYuri писал(а):

могу привести данные на июнь 2011 из того за что делал себе у оф.дилера в Мск (genser):


Опель
ProYuri писал(а):

Нормо-час - 1920 руб.


Тойота -1450, но это Саратов, как в столице не знаю. Далее примеры по Тойте на 2011 год по моему региону.
Опель
ProYuri писал(а):

Защита двигателя (снятие-установка) - 729 руб.


Тойота - 700
Опель
ProYuri писал(а):

ТО-15 - 4377 руб., с материалами - 7589 руб.


Тойота ТО 20 - 3000, без масла (1600 - за 4 литра Тойота 5в40), масляного фильтра (280) и замены салонного фильтра (1400). В сумме составило бы 6 300 со всеми материалами, работа без замены салонного фильтра составила 2915
Опель
ProYuri писал(а):

Масло dexos2 (GM) 5w30 - 1437 руб.


ТОйота в районе 1400-1600, точно не помню
Опель
ProYuri писал(а):

Фильтр маслянный - 486 руб.


Тойота 280.

П.С. Саратовская Тойота, получается пока подешевле Московского Опеля.
Дайте цены Опеля по регионам.
П.П.С. При желании после гарантии можете проходить ТО на Тойоте раз в 15 тыщ как в Европе.

Последний раз редактировалось: илюхин (26 Ноября 2011 19:46), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Serge! писал(а):

Преподносилось все несколько иначе:



Преподносилось все грамотно. Большую часть времени машина ездит пустая, но надо брать лимузин... Воздух возить.

Serge! писал(а):

Есть необходимый и достаточный.



Он и в большинтсве нынешних машин достаточный. С той только разницей что там передний бампер ниже.
Димoн
илюхин писал(а):

опель изначально американская марка



Чего-чего? facepalm
илюхин
Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

опель изначально американская марка



Чего-чего? facepalm


Ты думаешь если Адам Опель и сыновья, а точнее именно его сыновья во главе создания стояли то всё уже стопудовый немец? Если память мне не изменяет, то именно америкосы или их какие то капиталы Опель и замутили. Но ты то хоть отрицать не будешь, что последнее время именно штаты им правили. Помню, немцы даже радовались тому что ДЖИЭМ хотел от них избавиться, дескать надоело клепать большие и прожорливые машины
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

Преподносилось все несколько иначе:



Преподносилось все грамотно. Большую часть времени машина ездит пустая, но надо брать лимузин... Воздух возить.


От того, что сзади теснее машина к.п. меньше не становится. Иногда даже наоборот. Речь была об авто одного класса с очень близкими параметрами и ценой.
Цитата:


Serge! писал(а):

Есть необходимый и достаточный.



Он и в большинтсве нынешних машин достаточный. С той только разницей что там передний бампер ниже.


Есно и о геометрической проходимости забывать не стоит. Поэтому при бОльших размерах и клиренс желателен бОльший.
илюхин
Димон вот тебе из ВИКИ
1863 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
1885 — началось производство велосипедов.
1898 — Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».
1900 — распалось партнёрство с Lutzmann. Сын Адама Опеля подписал лицензионное соглашение с Automobiles Darracq S.A. (Франция) с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq». Этот автомобиль имел оригинальный корпус Opel, оснащённый шасси и двухцилиндровым двигателем Darracq.
1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Дарракк (Darracq).
1902 — на Hamburg Motor Show был представлен автомобиль «10/12PS» собственной разработки Opel.10/12л.с. модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45км/ч.
1905 — «Опель» начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии
1907 — прекращено производство «Opel-Darracq».
1909- Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Опель делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.
1913 — Опель становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей.
1924-Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании Adam Opel.Опель — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %.
Опель становится 100 % филиалом «Дженерал Моторс».
Признаю ошибку, однако американцы уже стояли у его истоков чуть ли не с самого начала выпуска именно собственных автомобилей.
Димoн
илюхин писал(а):

Ты думаешь если Адам Опель и сыновья, а точнее именно его сыновья во главе создания стояли то всё уже стопудовый немец?



http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel

Ни слова про пиндосов, до покупки GM.

илюхин писал(а):

. Но ты то хоть отрицать не будешь, что последнее время именно штаты им правили.



Большую часть времени они его гробили как и все свои марки, но к счастью сейчас хоть дело пошло туда куда надо.
ProYuri
илюхин писал(а):

ну если немцы делали, то да по другому быть и не может. А вы помните, что опель изначально американская марка, да и фэмили ещё ДЖИМ строили, по крайней мере контролировали работу.


Opel и сейчас имеет прямое отношение к концерну GM. Какая разница чей там акционерный капитал? машина делается под европейские (немецкие) требования, на международных технологиях и достаточно хорошо продается ТАМ. Разработкой автомобилей занимаются интернациональные команды, под требования, выдвигаемые Немецким рынком. Вот в чем дело. А кто по паспорту разработчик - дело десятое. Как и место сборки, по большому счету.
Цитата:

Adam Opel AG (рус. Опель) — германский производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors.
1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель становится 100 % филиалом «Дженерал Моторс».
1945 — General Motors снова стал владельцем Opel. Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.
2009, GM собирается продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк. Однако 3 ноября GM заявил, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в GM опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании.Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и опелевские технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось.


Последний раз редактировалось: ProYuri (26 Ноября 2011 20:25), всего редактировалось 1 раз
Димoн
По сути можн осравнить с Фордом, сам-то он американский, то машины для Европы там и разработаны и вообще ничего общего с коренными не имеют.

Кстати он в этом опередил и GM и тем более Крайслер. Первые хоть за счет опеля выезжают, теперь изобрели и деу "с крестом", а последний вообще в заднице. facepalm
ProYuri
илюхин писал(а):

Помню, немцы даже радовались тому что ДЖИЭМ хотел от них избавиться, дескать надоело клепать большие и прожорливые машины

wwow Ну собственно Рюссельхайм не имел отношения к сборке оригинальных Бьюиков, Шеви и Кадди. nea Хоя на рынке США переделанные под местный вкус Опели продаются как Бьюик (вектра, инсигиния - у них regal) и Saturn (Astra), и Шеви (латинская америка) bboyan Немцам хотелось сменить бездарный менеджмент, перестать быть исключительно технологическим донором для всего концерна, уделять внимание собственно бренду Opel и что самое важное - сохранить рабочие места.
илюхин
ProYuri писал(а):

Opel и сейчас имеет прямое отношение к концерну GM. машина делается под европейские (немецкие) требования


Как раз вот в этом вся фишка о которой я писал
илюхин писал(а):

немцы даже радовались тому что ДЖИЭМ хотел от них избавиться, дескать надоело клепать большие и прожорливые машины


То бишь машины для Европы они делали по американским стандартам,
а выпуском
ProYuri писал(а):

Бьюиков, Шеви и Кадди.

они естественно не занимались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы