Xplane писал(а):Т.е. проблема больше психологическая чем техническая.
Переходим ко 2-й части
Откудыва ростут ноги у кусалова таз/ино
Начну с ино... марочникофф
Смотри, пересаживаются, ну например,
с вышеупомянутого ниссана на вышеупомянутый опель,
ниссан при этом редко апсирают с ног до головы. Так ведь ???
Как правило, чел понял что ашибся с выбором или захотел чего-то нового.
Почему они приходят сюда и начинают с нами кусаться
???
Ездить на ино дорого и не всегда удобно.
Не, внутри ништяк, а вот на дороге.., скажем так - не поднырнёшь как на тазу
И в нашем лице они видят весь аффтотаз в сборе,
кому ещё можно пистофф отвешать ??? - канеш, тазоводам.
А дороги назад как бы у них нет, и таз ещё ни мычит, ни телицца...
Приору они забацали, ипать ту Люсю... Пасаны уже искали с и д класс,
а эти только шкуру обновить сподобились за 10 лет.
Сейчас и С, и Д, и мск вон повально на кроссоверы попёрла...,
а там гранта, через пару лет разнесут конвейер приоры под с класс,
ну и весной выдадут сундук этот французский,
чтоб комерсы перестали надувать универсалы и оставили их дачнегам
Такшта, кусалову быть, его не может не быть.
Ещё лет 5 как-минимум.
Ну либо вазу надо растворицца в альянсе по самую мачту