Страница 6 из 8
bandgap
V1T писал(а):

bandgap
ну эта разница для тебя ощутима или нет, по цене бенза?



Изменение цен на 3-4 рубля за литр за пару недель - ощутимо или нет?

Тут два момента: Америка [пока?] не привыкла к резким повышениям, инфляции и двузначным ставкам по кредитам. Ставки на накопительные банковские вклады - порядка 0.01% годовых. Поэтому повышение цены на >10% буквально на глазах бьет по нервам.

Второй момент - типичные большие пробеги и большие авто с жрущими моторами. У меня еще легкий случай - авто по местным меркам небольшое, да и мотор всего 2.5 л.

Если заправляться пару раз в неделю по $45, теперь заправляешься по $50. 9 заправок в месяц - $450 против ~$400 ранее. Но писят баксов тоже не лишние, это порядка платы за электричество за месяц.
V1T
понятен порядок разницы...
если так будет и дальше, то у вас там тоже скоро "полюбят" не большие малолитражки как в ивропе и у нас
не Шумахер
то есть, насколько я понял, США наконец нас обогнали gpn Если у нас литр 95-го стоит ровно доллар, то у них чуть дороже.
ЗЫ Я смотрел новинки недавнего салона в Детройте:все производители, даже корейцы. выкатили машины с турбинами.Похоже, экономия и в Штатах начинает рулить
Serge!
_Remus_ писал(а):

Вот вам и пендостан с хваленым копеешным бензом... lol1


чего радоваться, все это тут же отразится на нас и мы опять уйдет в отрыв.
bandgap писал(а):

Америка [пока?] не привыкла к резким повышениям, инфляции и двузначным ставкам по кредитам. Ставки на накопительные банковские вклады - порядка 0.01% годовых.


То ли я нифига не понимаю в экономике, то ли ... янки типа устроили мировой кризис, печатают обесцененные баксы тоннами, имеют гигантский государственный долг, а инфляции нет как нет. Чудеса.
bandgap
Насчет кризиса и обесцененных баксов тоннами - это к комику Задорнову и педвемутным журнализдам.

Реально тут дофига всего производится, высокотехнологичной продукции от интеловских процессоров и айфонов, самолетов-вертолетов и прочих промышленных роботов до банальных авто (а ведь и GM, и Ford опережают самого крупного японца - Тойоту). Лекарства и биопрепараты, сельхозпроизводство всего и вся, наукоемкие и IT-технологии, не говоря уж о Голливуде, рок- и поп-музыке и прочего "в области балета", авиации и авиаперевозках, технологичной добыче нефти и газа - Штаты впереди планеты всей.

Я сам работаю на вполне себе машиностроительном заводе, делающем весьма продвинутое индустриальное оборудование. Как нас учили Маркс и Ленин, производство средств производства рулит, а футболки и двд-плееры пусть китайцы делают.

Про финансовую сферу и сервис я уж молчу.

Американская экономика стоит на краю пропасти... и смотрит, что же мы там копошимся на дне. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Serge!
bandgap писал(а):


Реально тут дофига всего производится, высокотехнологичной продукции от интеловских процессоров и айфонов, самолетов-вертолетов и прочих промышленных роботов до банальных авто (а ведь и GM, и Ford опережают самого крупного японца - Тойоту). Лекарства и биопрепараты, сельхозпроизводство всего и вся, наукоемкие и IT-технологии, не говоря уж о Голливуде, рок- и поп-музыке и прочего "в области балета", авиации и авиаперевозках, технологичной добыче нефти и газа - Штаты впереди планеты всей.
...
Насчет кризиса и обесцененных баксов тоннами - это к комику Задорнову и педвемутным журнализдам.


По вопросам госдолга сша видимо тоже к ним...
не Шумахер
дык вообще говоря Штаты и по добыче нефти занимают третье место в мире, добывая нефти гораздо больше пресловутого Ирана.
Похоже что тупая путинская пропаганда вдалбливает русскому обывателю о крахе США. а столь же тупая американская пропаганда зомбирует американского обывателя об ужасах и нищете жизни в России Smile
ЗЫ Хотя, справедливостиради, Тойоту опережают только Дж-М. и ФВ. а Форд-нет
bandgap
Serge! писал(а):

По вопросам госдолга сша видимо тоже к ним...



Раз в долг дают, значит, доверяют жизнеспособности и силе американской экономики. Я не особо интересовался структурой госдолга, но подозреваю, что это не только и не столько внешнеторговый баланс, а гособязательства, облигации - то есть спекулятивно-финансовые инструменты, которые мировые "илиты" с удовольствием скупают на нефтебаксы, оставшиеся после попила бюджета и покупки яхт, джипов, айфонов и прочих бус для папуасов.
bandgap
не Шумахер писал(а):

Хотя, справедливостиради, Тойоту опережают только Дж-М. и ФВ. а Форд-нет



Я просто амероцентрично уже мыслю, в США Форд опережает.
bandgap
Вот когда Путин на Калине желтой рассекал, норот у нас рожи кривил, типа зачем дармоедов вазовских кормить за счет трудового офисного планктона, у которого и так ж#@а в мозолях. А ведь правильно мужик поступал.

Краем уха по радио уловил речь Обамы в каком-то местной Крыжополе. Напомню, в Америце тоже предвыборная компания идет. Основной посыл товарищ Барак явно содрал у старшего товарища - Путина с желтой Калиной.

Говорил примерно так, в стилистике стенограммы XIV съезда ВКП(б):

- Вот меня некоторые несознательные товарищи и всякие оппортунисты упрекают, что я GM и Chrysler спас от банкротства. Несознательные товарищи должны понимать, что отечественная автоиндустрия - это миллионы рабочих мест. И я горд, что у них дела пошли на лад, они снова работают в полную силу, снова нанимают работников, выводят на рынок новые таратайки.

Вот Шевроле Вольт - полностью отечественная разработка. Мне Служба безопасности не разрешает ее водить (оживление в зале). Но я с удовольствием посидел бы на пассажирском месте (оживление, смех в зале). Мне нравится эта тачка! (оживление, аплодисменты). Через пять лет, когда я уже перестану быть президентом (смех, аплодисменты), куплю себе такую! (аплодисменты, переходящие в овацию).
не Шумахер
разница между американским авторомом и российским в том, что американский всё-таки мастерит нечто полезное и прогрессивное, вроде того же Вольта Smile
KyZZMI4
bandgap
Вот когда ваз начнёт делать машины, а не приоры, и когда Путин на ней будет ездить не только в окружении джипов и двумя калинами на эвакуаторе, тогда и поговорим о нашем автопроме.
pklyonov
bandgap, во, видишь - нашему народу невдомек, откуда деньги берутся. Думать отучены, к сожалению.
bandgap
См. мою подпись. Обратное тоже верно, вплоть до экстремума - без автопрома и страны не будет. Американцы это понимают, а у нас все сплошь д'Артаньяны все в белом, причем чем на меньшее человек реально способен, тем выше у него ЧСВ. Если тяжелее ложки ничего не держал - то на меньше, чем 6 подушек безопасности, точно не согласен (это я не о безопасности, если кто не понял).

Лада у меня была, все функции автомобиля-универсала исправно выполняла, поэтому я не буду ругать ВАЗ. Не так у нас много осталось производств, которые еще что-то реально делают. Их беречь надо, а не ругать. А если все свое посконное ругать - см. S.N.U.F.F. Пелевина про оркские народные песни.

Поэтому респект Путину за поддержку Калины. И кудрявый бонвиван Немцов был прав, когда чиновников хотел на Волги пересадить. Обама же на Лексусе или БМВ не ездит - избиратели не поймут.
Xplane
bandgap, спасибо за тему
Drinks or Beer

Единственная тема которую прочитал с удовольствием Good
Дюжина
Xplane
Ненунормально. Единственная. А все остальные без удовольствия. Хрена ты вообще в форуме делаешь тогда. Smile
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Ненунормально. Единственная. А все остальные без удовольствия. Хрена ты вообще в форуме делаешь тогда.


+1 Забанить за оскорбление всех участников форума! Smile Wink
Цифра
bandgap писал(а):

без автопрома и страны не будет.


+100 Абсолютно согласен. Автопром это ведь не только производство конкретно автомобилей, в этой сфере сходятся куча тяжелых отраслей - сталеплавильное производство, металлообработка, станочная промышленность, химическая промышленность, стекольная и др.
da_nigga
подпишусь
bandgap
Прошу прощения, что забросил было тему - заботы по обустройству всякие одолели. На выходных постараюсь написать что-то новое.
Дюжина
Тема несколько шире автомобильной получается. Про обустройство тоже пиши. Smile
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Тема несколько шире автомобильной получается. Про обустройство тоже пиши


! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Думаю, никто не против, чтобы эта тема жила именно здесь? Ждем продолжения по всем направлениям)))
TFheavi1
Подпишусь supercool

И вопрос к автору. Какое отношение к тебе там коллег? Не смотрят как на шпиона комуниста или всем наплевать на это?
bandgap
TFheavi1 писал(а):

Какое отношение к тебе там коллег? Не смотрят как на шпиона комуниста или всем наплевать на это?



Коллеги относятся замечательно, с интересом и уважением. Первые пару недель подходили, знакомились. Вообще здесь народ очень вежливый, предупредительный, двери друг перед другом открывают и придерживают, здороваются, приветствуют друг друга, даже просто проходя по коридору. В то же время ведут себя тактично и ненавязчиво.

В то же время в душу никто не лезет и в друзья не набивается, разговоры не по работе - чаще обычный small talk (привет - как дела - как выходные провел - нормально - а погодка-то сегодня - да уж). Впрочем, если есть тема, поболтать тоже не прочь. Если спрашиваешь что-то по жизни - доброжелательны, готовы помочь, объяснить, рассказать. Некоторые более открыты, но в целом народ все же ненавязчивый.

По месту жительства живут замкнуто, соседи друг с другом здороваются, но практически не общаются.

В школе к детям относятся тоже доброжелательно и с интересом, хотя тут в городе школьный округ считается отличным - проблем с наркотиками и бандами нет, как бывает в неблагополучных районах.
bandgap
Несколько недель назад встречал семью в аэропорту. Прилетали они поздно вечером, поэтому с работы отпрашиваться не пришлось. Тут до Сан-Франциско где-то 90 миль (150 км), полтора часа езды. Потенциально узкое место - мосты через залив, соединяющие местность "к востоку от залива" (East Bay) c Сан-Франциско с одной стороны и северной Калифонией с другой.

Мосты платные в одном направлении, $4-6. В месте, где взимается плата (toll), дорога разветвляется на 10-20 полос. Часть полос предназначена для оплаты наличными, часть для авто с электронными пропусками [url="http://www.bayareafastrak.org"]FasTrak[/url], часть смешанные.

Подумалось, что надо бы купить пропуск FasTrak - при проезде через toll по полосе для электронных пропусков не надо останавливаться для оплаты и даже особо снижать скорость - время экономится очень заметно, потому что иначе стоишь в очереди на оплату кэшем.

Пропуск (tag) продается в нескольких сетях универмагов, стоит первоначально $26, и представляет собой пластиковую коробочку, которую надо прилепить в районе зеркала. Пропуск нужно зарегистрировать по телефону или Интернету. Можно настроить автоматическое пополнение баланса с банковского счета, тогда пара поездок дарится. Проезд с FastTrak'ом стоит дешевле, обычно $5 вместо $6 при оплате налом.

Пропуск при проезде сканируется автоматически, сигнализируя об этом писком. Если по полосе FasTrak Only проехать без пропуска - машина автоматически фотографируется, и по почте приходит штраф (кажется, $70).

Если хочешь, чтобы Большой Брат не знал о твоем проезде через мост (ну мало ли, бывают обстоятельства, когда лучше заплатить кэшем и остаться непросканированным) - прилагается металлизированный конвертик, в который можно спрятать tag. Приятная фишка для параноиков.

В общем, уже поздно вечером по дороге в Сан-Франциско купил в универмаге пропуск, зарегистрировал через Интернет с телефона - все работает, япона мать. Не так часто я там через мосты езжу, но все равно пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы