Страница 6 из 6
poliman
да мне покуй ваще, 2, 5, или скока ты там ROFL
Патрикевна
SPORT писал(а):

закончить курсы фелинолога, зарегестрировать питомник в Германии итд.......много разных нюансов


ух ты
poliman
синька чмо pst
viper31
LOZZY писал(а):

чудило я работаю 2 раза в неделю и мне хватает


Охранником в ночную facepalm
Art_16R


Кузов — вот где есть изменения! В задней части крыши, в обоих желобах перед дверью багажника появились трещины в лакокрасочном покрытии. С левой стороны длина трещины около 7 см, с правой — все 10 см! Проблемы с жесткостью кузова? Продолжаем наблюдение.

в голосе мотора появилась «хрюкающая» составляющая, а коробка передач по-прежнему раздражает «перерывом» между первой и второй.

Проигрыш Дастера тольяттинскому внедорожнику заметен, как и следовало ожидать, на бездорожье. Причем если посуху он был невелик, то после того как прошли дожди и дорога раскисла... Без настоящей «понижайки» и блокировок кроссовер Renault легко сваливается в колею, но выбирается из нее с большим трудом, беспомощно крутя колесами. Не хватает и геометрии: Duster гораздо чаще Нивы прикладывается днищем о грунт.


это печально господа facepalm
а народ берет..
Цифра
Art_16R писал(а):

Проигрыш Дастера тольяттинскому внедорожнику заметен, как и следовало ожидать, на бездорожье. Причем если посуху он был невелик


Посуху не велик? Быгыг ROFL Посуху разница огромна. Если обе машины будут ехать по асфальту, то ШНива будет еле поспевать за Дастером едущим в полтапки.

З.Ы. У меня на Логане было похожее, но ни к каким последствиям это не привело.
Extreme
viper31 писал(а):

Охранником в ночную


сутки трое hehe
Mord_vin
Art_16R писал(а):

а народ берет..


народ и ПриорО берет facepalm ROFL
Art_16R писал(а):

С левой стороны длина трещины около 7 см, с правой — все 10 см!


ну заводской дефект покраски может быть на любом авто, жескость кузова думаю тут не причем Pardon
Art_16R писал(а):

в голосе мотора появилась «хрюкающая» составляющая


интересно какой двигатель описывается - 1,6 или 2,0 ?
Art_16R писал(а):

Проигрыш Дастера тольяттинскому внедорожнику заметен, как и следовало ожидать, на бездорожье


сравнили йух с пальцем facepalm
полноценный внедорожник и паркетник на вискомуфтах facepalm
Art_16R
Hexff
речь о бездорожье. посуху по колеям - ещё и удобней небось на шниве вваливать.. Про асфальт понятно что дастер лучше.

Mord_vin
будешь брать?
kolhoznik
уффф, наконец-то. Поздравляю автора. Хороший говномес - в меру комфортный и довольно проходимый, я бы сказал, самый проходимый из паркетников.
Осталось только Вайперу выбрать авто 63
Art_16R
Hexff
Скучно? Испытателям — ничуть. Во-первых, они прочувствовали, как тяжело Дастеру дается езда с полной нагрузкой (три водоналивных «пассажира» по 70 кг и 50-килограммовый балласт в багажнике). Мотор тужится, а подбор передаточных чисел трансмиссии напрягает водителя еще сильнее, чем на пустой машине: со второй уже не тронешься, а первая все равно коротка. В итоге по ощущениям груженый Duster разгоняется немногим быстрее «неразгоняющейся» Шеви Нивы.
Mord_vin
мотор 1.6 102 лошади - полный привод

kolhoznik
у меня шнива facepalm
НАПИЛЬНИК
по мне так если дастер использовать как универсал для каждодневной эксплуатации по городу то он ничетак Good
Цифра
kolhoznik писал(а):

уффф, наконец-то. Поздравляю автора. Хороший говномес - в меру комфортный и довольно проходимый, я бы сказал, самый проходимый из паркетников.


Я буду Privilege 2,0 4х2 АКПП заказывать, т.ч. мне говны пофиг. Главное универсал, клиренс, 2,0 мотор.
Sanyo
паркетник 4х2 facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы