Страница 6 из 8
SDRIVER
Кир-кук писал(а):

SDRIVER писал(а):

Возьмем простой пример.
УАЗ Патриот
Бензиновый вариант стоит 576 000
Дизельный вариант стоит 666 000
Разница в цене 90 тысяч


Это не простой пример.
Это пример глухой отморозки завода УАЗ pst
Нельзя сравнивать дремучий 409-й с ивековской турбодизлой.
Уверяю, если они поставят в патра современный импортный бензо-мотор,
цена будет за 700 facepalm

А у какого производителя дизельные варианты дешевле бензинового? По пальцам пересчитать можно наверно, в основном дизельный вариант изначально дороже
SDRIVER
Dark_Angel писал(а):

SDRIVER писал(а):

По характеристикам дизель экономичнее на 2 литра,


А в реале раза в 1,5.

Ну ладно пусть полтора, тогда экономия на топливе начнется только после 100 000 км пробега
Виктор-Вишня
SDRIVER писал(а):

Ну ладно пусть полтора, тогда экономия на топливе начнется только после 100 000 км пробега


про че я и говорю - к такому пробегу уже надо менять ведро!
посему -экономии вообще никакой... Pardon
DAI
ИМХО дизель выбирают те, кто к нему привык и траблов не имел. По инерции так сказать. ГБО ставят тоже исходя из этих соображений. В принципе я не знаю ниодного «газовщика» кто от ГБО отказался бы. Все ставят ГБО сразу после покупки афто.
Я от бенза отвык уже. Как то дико отдавать за 20 литров топлива 520 рублей и видеть как на глазах падает стрелка уровня топлива. На те же деньги можно купить газа 35 литров и самое главное нет стрелки которая на глазах падает))
кола
Добавлю пару слов.
Я сам в центральную рашку перебрался не давно.
Раньше жил в Воркуте, но связь не теряю переписываюсь перезваниваюсь.
Так вот, купил у меня там знакомый Ауди А6 дизелёк....
Уж сколько я ему твердил, что дизель не для Воркуты не поверил....
Теперь жалеет....
Я понимаю когда машина рабочая, сутками работает. Но когда тебе нужно просто проехать до работы и обратно или по магазинам, а она хрен прогревается facepalm

Последний раз редактировалось: кола (13 Декабря 2011 20:43), всего редактировалось 1 раз
Люрр
дизель в помойку...
rg-45
кола писал(а):

аньше жил в Воркуте,


Воркута ещё не вся Россия hehe
rattle
кола писал(а):

Воркуты не поверил....


Воркута вообще странный город, туда хрен доедешь, у товарища отец жены оттуда, дак они оттуда на логане сначала логан на поезд, потом сгружают, а потом уже и так едь..Ну и провода-обогреватели прямо из квартир в авто тянут facepalm
кола писал(а):

Но когда тебе нужно просто проехать до работы и обратно или по магазинам, а она хрен прогревается


В Воркуте вообще проще пешкарусом или на такси - дешевле) И на дизели догреватель ставят, еси че..
А у кого не едет, то посмотрите сколько лет уже дизелюхи в 24 лемана давят все бензиновое? pst
Tchuba
Кир-кук писал(а):

SDRIVER писал(а):

Возьмем простой пример.
УАЗ Патриот
Бензиновый вариант стоит 576 000
Дизельный вариант стоит 666 000
Разница в цене 90 тысяч


Это не простой пример.
Это пример глухой отморозки завода УАЗ pst
Нельзя сравнивать дремучий 409-й с ивековской турбодизлой.
Уверяю, если они поставят в патра современный импортный бензо-мотор,
цена будет за 700 facepalm



тогда уж если и современный дизель, то цена будет все равно выше бензинового. так что пример нормальный он привел
Tchuba
отвлекаемся. на маленьком моторе легкового автожоповоза владелец узрит экономию? пример ниссан ноут- (временно забудьте про жыпы)))
1,5 дизель:

Двигатель NISSAN NOTE (2006-2009) 1.5 dci
Тип турбодизель Common Rail
Расположение
Рабочий объем, куб.см 1461
Степень сжатия 18.8
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76х80.5
Число клапанов
Мощность, л.с./ об/мин 65/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 160/2000
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км NISSAN NOTE (2006-2009) 1.5 dci
Городской цикл 5.8
Загородный цикл 4.6
Смешанный цикл 5.1

Топливо Дизельное топливо
Емкость топливного бака, л 46
1,4 бензин:
Двигатель
Объем двигателя, см3 1386
Мощность двигателя, л. с. 88
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 128/3200
Число/расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4
Рекомендуемое топливо АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 5,9
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 7,3
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 5,1


куда проще пример обычной бюджетной иномарки?
Виктор-Вишня
Tchuba
да оставь их...-я такой же пример с фокусом приводил...
так трактористы сразу говорят -ты ж с каждой сотни ажно 2 литра экономишь!-это ж 50рублей!
это ж со 100000км аж 50000р экономии! -и в то же время в упор не видят,что тот же фокус дизель на полтос изначально дороже стоит!+расходники дороже+чаще ТО lol1
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

Можно сделать ТО в "форде" на 30 тыс, а можно съездить к "Петровичу" на дом и пройти ТО за 2 тыс....


мы тут вообще-то равные условия рассматриваем! Pardon т.к. ТО на бензинку у петровича за рупь сделаешь! Pardon
Цифра
кола писал(а):

Я сам в центральную рашку перебрался не давно.
Раньше жил в Воркуте, но связь не теряю переписываюсь перезваниваюсь.
Так вот, купил у меня там знакомый Ауди А6 дизелёк....
Уж сколько я ему твердил, что дизель не для Воркуты не поверил...


Здоров, земляк. Я сам в Воркуты в 2001 уехал Smile Вообще в Воркуте ШНива имхо идеальный вариант. Был недавно, дороги разбитые, за 10 лет как уехал, по моему никто и не делал, особо магазинов з/ч для иностранных машин, да сервисов для них же не видел, мастеров поди тоже не в ассортименте, даже заправки хрен поймешь чьи. Да и ездить особо не куда. Какие в таком раскладе Ауди? А тут тебе з/ч на каждом углу, лей все что горит, печка жарит как надо и подвеска все глотает. Ну или на крайняк зубилу какую-нибудь. Тем более, что там не гниют тачки.
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

З.Ы. простой расчёт:
1. Моя служебная НИВА при месячном пробеге 3-3,5 тысячи пожирает где-то 370-400 литров "пятёрочки" по 28 руб = 10-11 тыс денег.
2. Личный рэнжер при том-же пробеге кушал-бы 250-280 литров ЭКТО по 28 руб = 7-8 тыс. денег. Разница существенная...
Поэтому для таких пробегов зажигалка - это разорение (если только не для предприятия)


млядь,еще один алень...
Перечитай хотя бы часть постов!
куле толку,что дизель меньше жрет, когда он изначально дороже!-и чтобы отбить это "ДОРОЖЕ" -надо несколько лет экономить!
кола
Hexff писал(а):

Какие в таком раскладе Ауди?


Чел просто механиком работает на хорошем добычном участке, вот и позволил себе ауди.
Но я бы в Воркуте не стал брать эту пузотёрку ещё и дизель facepalm
Для воркуты полноприводник самый то!!!
Ёхан Палыч
кола писал(а):

Чел просто механиком работает на хорошем добычном участке, вот и позволил себе ауди


Я в Лимбяяхе под Новым Уренгоем Вольву ХС60 видел новую. Начальник тепловых сетей на ТЭЦ купил ее, теперь по плитам скачет (ибо нормальных дорог там мало). Стоят камазы-вахтовки на площадке и эта вольва facepalm По Лимбяяхе особо не покатаешься, разве что в Уренгой доехать, вот и вся автомобильная жизнь.
Виктор-Вишня
Бермадей писал(а):

З.Ы, и ишо моё ИМХО - дизель стОит изначально дороже, потомучто у него себестоимость изготовления БОЛЬШЕ, потомучто дизель - ЭТО ФИШКА, это 36% КПД , а не 25%, дизель - это болезнь, и многие, подсевшие на дизеля, уже никогда с него не спрыгивают. Помишь, как в анегдоте - "мышы плакали, кололись, но продолжали есть кактус"... Что тебе ещё вдалдонить, чтоб ты перестал сраадь кирпичами?


я не сру кирпичами -я своими постами соответствую теме обсуждения!
А ты про каких-то "подсевших" тут талдычешь!
Прочитай название темы! -и подумай -причем тут "подсевшие" и "длинные" передачи!
Речь идет о ЭКОНОМИИ о денежной,есиче! а не о том - нравится ли кому-то дизель или нет! Pardon
DAI
Виктор-Вишня писал(а):


А ты про каких-то "подсевших" тут талдычешь!
Прочитай название темы! -и подумай -причем тут "подсевшие" и "длинные" передачи!
Речь идет о ЭКОНОМИИ о денежной,есиче! а не о том - нравится ли кому-то дизель или нет! Pardon


Все правильно он говорит. Дизель, равно как и ГБО это инерция. Покупают и ставят именно на автомате, по привычке, основываясь на ранее полученном положительном опыте. Видимо есть у дизеля плюсы перекрывающие риск вероятности попадания на деньги. Я не пробовал - низнаю. Могу за ГБО сказать. Сразу ставлю его после покупки и не считаю когда оно там окупится. Поставил и забыл.

Последний раз редактировалось: DAI (14 Декабря 2011 10:44), всего редактировалось 1 раз
Chud
DAI писал(а):

Стразу ставлю его после покупки и не считаю когда оно там окупится. Поставил и забыл


ГБО на мерсе это изврат какой то. pst
DAI
Chud писал(а):

DAI писал(а):

Стразу ставлю его после покупки и не считаю когда оно там окупится. Поставил и забыл


ГБО на мерсе это изврат какой то. pst


Мне пох на предрассудки и стереотипы.
По мне хондо в любом виде это изврат))
Alexandr008
ко мне недавно по работе из москвы мужик приезжал.крузак 200 с ГБО.говорит если у меня есть деньги это не значит что я не должен экономить.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Все правильно он говорит


facepalm
ну давай тогда поговорим о честных выборах, о том, что надо запрещать бойцовские породы собак,о том, что надо бороться с коррупцией...-это все правильно и нужно, только это никак не касается темы обсуждения! Pardon
Так и тут - "ставят(берут) по инерции" -ну и куле толку-то? -кому-то,может, нравится в жопу долбиться -только какое это отношение имеет к финансовым раскладам относительно дизеля? Pardon
Vlad B
Chud писал(а):

ГБО на мерсе это изврат какой то.



Да ты чо, у нас на хаммеры ГБО ставят и на il760.
А косоглазые ваще рады на газу гонять, тока нету у них его, зато теперь тяжелой воды докуя. pst
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

финансовым раскладам относительно дизеля? Pardon



Че тут говорить. Пока авто новое - есть гарантия. Как бы вопросов думаю у тебя не будет по этому поводу.
Потом тупо берут на свой страх и риск. После тотальной диагностики если с аппаратурой все Ок. Заправляются на проверенных АЗС. Вот оно и работает. А то что там масло кое кто рекомендует менять раз в 7-8 т.км, этими затратами можно пренебречь.
Короче ИМХО никто не считает особо выгоды когда берет дизель. Тупо берут и все. Я бы мож тоже взял. ТТХ привлекают. Но дофига такси среди 211 дизелей.
Gravesen
кола писал(а):

Но я бы в Воркуте не стал брать эту пузотёрку ещё и дизель facepalm
Для воркуты полноприводник самый то!!!


+100500!

Считаю что понты все это. Ладно бы дороги были. Дык еще и климат накладывает отпечаток.
В прошлом году в Воркуте вызвал такси на жд вокзал...приехал какой то Ровер....мало то что громыхал подвеской, так я не ипу че с ним там делать если что нибудь сломается...только в тундру вывезти...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы