Страница 6 из 6

Поддерживаете ли Вы мой законопроект ?

  • Да! (Здоровье дороже !)[ 20 ]21%
  • Нет ! (я куй положил на здоровье, мне лишь бы на вишневой девятке полкать)[ 55 ]60%
  • Свой вариант ![ 16 ]17%
Всего голосов: 91
Цифра
Чапай
Прежде чем начинать такие вещи, неплохо бы в вопросе разобраться. Во-1 все ВАЗы с 11 кажись года евро-4. Это требование государства к автопроизводителям. Во-2 ты уверен, что ты сам не загрязняешь экологию? Что у тебя кат ломом не выбит прошлым владельцем, не прошит эбу?
Санёг
это такой старый добрый вид троллинга

на сайте где тусуется 95% пользователей помоек

прийти и предложить запретить оные помойки, чтоб помоешники ходили пешком, ф целом поддерживайуу rlzz
63
Люрр
Санёг писал(а):

на сайте где тусуется 95% пользователей помоек



транзиты pst pst pst
Санёг
люрка- чмо 63
Люрр
каска-анальный раб 63
Surbet
MikhaylenkoPA писал(а):

За паленый ксенон уже наштрафовались?


Его практически не стало. Раз в неделю ночью под окнами оставшихся любителей тормозят )))
Ludvig
Санёг писал(а):

это такой старый добрый вид троллинга

на сайте где тусуется 95% пользователей помоек

прийти и предложить запретить оные помойки, чтоб помоешники ходили пешком, ф целом поддерживайуу rlzz
63

немцы говорят: - Все машины со временем превращаются в Опель. На ЛОЛе не настолько богатый народ, чтобы покупать дешевые вещи. Классику поддерживать, чтоб не выглядела помойкой, нужно силы, средства и время. А покупать сновья в кредит, выплатил кредит и снова на помойке катаешься. Топаешь за новым кредитом. И так до бесконечности.
Цифра
Ludvig писал(а):

немцы говорят: - Все машины со временем превращаются в Опель


Запарили с этой присказкой. Ты хоть знаешь, откуда это пошло?
MikhaylenkoPA
имхо правильно было бы изменить расчет транспортного налога
сделать в зависимости от экологического класса авто

условно
евро 6 - 2 тыщи в год
евро 5 - 5 тыщ в год
евро 4 - 10 тыщ в год
евро 3 - 20 тыщ в год
евро 2 - 40 тыщ в год
евро 1 - 80 тыщ в год
до евро - 160 тыщ в год

Креста на тебе нет...
tvist
MikhaylenkoPA писал(а):

имхо правильно было бы изменить расчет транспортного налога сделать в зависимости от экологического класса авто условно
евро 6 - 2 тыщи в год


Там еще учитывается пробег - раз.
И во вторых мне кажется истинное значение выбросов СО, согласно ГОСТа?
Для машин выпущенных по 2012 год, что Евро-2, Евро -3, Евро -4 требования одинаковы и их ужесточили с 1.01. 2013 года ГОСТ Р 52033!
Открывайте и проверьте.
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
4.2. Содержание оксида углерода и углеводородов должно быть в пределах значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных - не должно превышать значений, указанных в таблице 1.
Moggucci
MikhaylenkoPA
цифры условны
сейчас кстати порядок цифр похож, но зависит от мощности и тоже рамтет экспоненциально
в итоге владелец девятки платит допустим 2 тысячи в год, владелец мощного джипа - 80 тыс р в год
Чапай
Цитата:

"РГ" рассчитал, что размер налога может вырасти в 10-15 раз. Например, при ставке транспортного налога в 5 рублей владелец легкового автомобиля "ВАЗ 2107" с мощностью двигателя 74 л. с. заплатит в год 370 рублей (5 рублей (налоговая ставка) Х 74 л.с. Х (12 /12) = 370 рублей), приводит он пример. "Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше", - говорит Литвиненко.

http://www.rg.ru/2013/10/14/eco.html
facepalm hehe
че то они даже перещеголяли мои предложения
V1T
а когда вонючие камазы с евро минус пять запретят?
tvist
V1T писал(а):

а когда вонючие камазы с евро минус пять запретят?


Они же с дизельными двигателями и у них выброс "СО" - незначителен?
Чапай писал(а):

че то они даже перещеголяли мои предложения


Вероятнее будет так, ставка для всех одна?
Если для машин без катализаторов - допускается выброс СО - 3,5 %-та, а замерили, что инжекторный дает - 1 %, то снижатся в 3,5 раза.
Для катализаторных машин 0,5 %-та, а замерили - 0,4 % -та, то снизили на 20 % -тов. У тех, что завышают - машины в ремонт


По Вашей ссылке? Писаки написали не про "СО", а про "СО2"!
Для автомобилистов могут ввести новый налог. Платить придется не за сам факт владения авто, а за выбросы СО2 во время езды.

А помните на медкомиссиях замеряли объем выдоха, так и сейчас провести данные измерения и поощрять, кто больше сделает выдох, а через год всех обложить налогом согласно выдоха!
rover
Чапай
Цитата:

Автомобили имеющие стандарт Евро 4 и выше, и сроком эксплуатации не превышающим 5 лет, предлогаю полностью освободить от всех налогов.



Ты мне вот поясни, чем отличается двадцатилетняя машина от трехлетней?
Больше коптит? Так все это настраивается и прошивается, в чем проблема вообще? Тем, что она старая? Дык убей пенсов тогда, пусть только молодые живут Pardon Или что вообще? Я все не вкурю насчет возраста машин. Чем хуже нормальная исправная машина 20-ти лет от трехлетней?
Surbet
rover писал(а):

Чем хуже нормальная исправная машина 20-ти лет от трехлетней?


При прочих равных, чаще всего старые машины разработаны под другие экологические нормы, со всеми вытекающими последствиями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы