Страница 6 из 10
Art_16R
Evgen78 писал(а):

Вот седни в одном повороте, тоже жопу потащило резко, но абсолютно на подсознательном уровне загасил занос резким поворотом в обратку. Скорость тоже около 30


facepalm
да на переднем приводе даже на 70-ти в занос начинает плавно вытаскивать. что за резина такая что на 30ти заносит? или поворот был на 270 градусов
Ромег
Стасик, снова обосралсо, но пытается всех убедить, что это не собственное гумно, а "вкусная финская каша нордииииик..." pst
SUNshineNT
Art_16R писал(а):

да на переднем приводе даже на 70-ти в занос начинает плавно вытаскивать


nea
не скажи
я совсем недавно попал в занос - сзади справа стояла летняя запаска, то ли на снег, то ли на лед как раз запаска попала - я даже испугаться не успел - уже боком поперек дороги ехал
Chud
Art_16R писал(а):

на переднем приводе даже на 70-ти в занос начинает плавно вытаскивать. что за резина такая что на 30ти заносит? или поворот был на 270 градусов


А ты попробуй на машине без есп начать бестолково крутить руль в разные стороны, может и получится. Впрочем у меня нет подобного умения, поэтому рассуждаю чиста теоретически. pst
Ромег
Chud писал(а):

А ты попробуй на машине без есп начать бестолково крутить руль в разные стороны, может и получится





вряд ли получится...таки переднеприводные слишко "недостаточно управляемые"....судя по всему стасик дёрнул ручник facepalm
Патрикевна
STAS152005 писал(а):

Где?...В твоей голове не отягащенной мыслями.


ну вот, уже второй раз дешёвые наезды про серое вещество и его наличие
STAS152005 писал(а):

тогда это твои ЛИЧНЫЕ ФАНТАЗИИ


т.е тебе фантазировать по поводу мозга другого человека можно , а мне иметь мнение по поводу твоего стиля вождения нет ? Акуительная логика.
STAS152005 писал(а):

Ах да..занесло на дороге в гололед


ах да, если бы акуратничал не занесло ROFL
Chud
Ромег писал(а):

Chud писал(а):

А ты попробуй на машине без есп начать бестолково крутить руль в разные стороны, может и получится





вряд ли получится...таки переднеприводные слишко "недостаточно управляемые"....судя по всему стасик дёрнул ручник facepalm


Я ж не утверждаю, что так оно будет. А нахрена стасику было ручник мацать? С испугу чтоль? pst
Ромег
Chud писал(а):

Я ж не утверждаю, что так оно будет. А нахрена стасику было ручник мацать? С испугу чтоль?





ну он же военный....походу на рефлексе дернул рычаг катапульты pst
кеды глухаря
SUNshineNT писал(а):

Art_16R писал(а):

да на переднем приводе даже на 70-ти в занос начинает плавно вытаскивать


nea
не скажи
я совсем недавно попал в занос - сзади справа стояла летняя запаска,


facepalm
а на спущенном колесе не пробовал удивляться, почему заносит?
Chud
Ромег писал(а):

походу на рефлексе дернул рычаг катапульты


Сперва наверное штурвал на себя тянул, но не помогло. pst
Ромег
Chud писал(а):

Сперва наверное штурвал на себя тянул, но не помогло.





в этой древней сонате, думаю, боранка намертво закреплена 63 ни вверх, ни на себя продернуть не получится pst такие вот корейские люфтваффе pst
Evgen78
Art_16R писал(а):

Evgen78 писал(а):

Вот седни в одном повороте, тоже жопу потащило резко, но абсолютно на подсознательном уровне загасил занос резким поворотом в обратку. Скорость тоже около 30


facepalm
да на переднем приводе даже на 70-ти в занос начинает плавно вытаскивать. что за резина такая что на 30ти заносит? или поворот был на 270 градусов



Небольшой уклон от обочины обледеневший под снегом (у нас же улицы от снега чистить дурным тоном считается). Задняя тележка, видимо, неровность или ямку поймала, и потащило. Срыв больно резкий был.
Александдр
STAS152005 писал(а):

Ритмический занос гасится одновременной перекладкой руля минимум три раза...Влево-вправо-влево...Одним единым движением...


facepalm о чём это?

Ромег писал(а):

Chud писал(а):

А ты попробуй на машине без есп начать бестолково крутить руль в разные стороны, может и получится


вряд ли получится...таки переднеприводные слишко "недостаточно управляемые"....


А если газ не нажимать сильнее, а лучше - отпустить, вот будет веселуха. Что обычно и делают по неопытности, по первому инстинкту.
В первую свою зиму на ПП, для понимания поведения авто, я поехал на ходынку, разгонялся до 80, качал рулем, отпускал газ и ловил машину. Несколько ночей.
Ромег
Александдр писал(а):

А если газ не нажимать сильнее, а лучше - отпустить, вот будет веселуха. Что обычно и делают по неопытности, по первому инстинкту.
В первую свою зиму на ПП, для понимания поведения авто, я поехал на ходынку, разгонялся до 80, качал рулем, отпускал газ и ловил машину. Несколько ночей.





я на восьмерке также катал по гребному каналу зимой....так вот интересное наблюдение.....даже когда ПП идет под углом 90 градусов....все равно в ней тенденция к выравниванию траектории и стабилизации....


так что ритмический занос это либо серьезнейший перебор скорости.....либо ситуевина когда передняя-задние оси попадают на покрытия с разным коэффициентом сцепления вкупе с попыткой драйвера поворачивать-резко перестроиться....

опять же повторюсь - банальная ЕСП на 70 км/ч не дала бы развернуться авто на зимней резине....
Art_16R
SUNshineNT писал(а):

я совсем недавно попал в занос - сзади справа стояла летняя запаска, то ли на снег, то ли на лед как раз запаска попала - я даже испугаться не успел - уже боком поперек дороги ехал


ну зимой по льду с летней запаской надо ехать 30-40 в сторону шиномонтажа, а не вваливать в повороты как летом...

Chud писал(а):

А ты попробуй на машине без есп начать бестолково крутить руль в разные стороны, может и получится. Впрочем у меня нет подобного умения, поэтому рассуждаю чиста теоретически.


у меня машин с есп пока не было. поэтому сей полезный навык "кручения рулем" имеется вроде как...

Evgen78 писал(а):

Срыв больно резкий был


тогда сам виноват. такое на рельсах бывает когда съехать с них пытаешься. руль поворачиваешь - она не съезжает. ты ещё доворачиваешь - и хоба! едешь боком. а нужно всего лишь сбросить скорость.
SUNshineNT
кеды глухаря писал(а):

а на спущенном колесе не пробовал удивляться, почему заносит?


да не, я не удивился
причина ясна
Art_16R писал(а):

ну зимой по льду с летней запаской надо ехать 30-40 в сторону шиномонтажа, а не вваливать в повороты как летом...


был асфальт
разъезжался со встречной - и цепанул обочину видимо

выруливать я чет побоялся - тупо заблокировал все 4 колеса и остановился, как на санках

ну и в завершение - сам виноват lol1 , понимаю
Chud
Chud писал(а):

ты попробуй на машине без есп начать бестолково крутить руль в разные стороны


Art_16R писал(а):

сей полезный навык "кручения рулем" имеется вроде как...


Мастер куле ROFL
Ромег
Art_16R писал(а):

у меня машин с есп пока не было. поэтому сей полезный навык "кручения рулем" имеется вроде как...





сей полезный навык всегда пригодится, даже при наличии есп.....


как-то на цешке рабочей мне удалось таки поставить ее раком на мкаде.....но я наглел безмерно......на 140 перестраивался по снежным колеям на говняной липучке, причем крайне резко....вертануло, никакая электроника не помогла....но там было превышение от разумного раза в 2.5. lol1
Art_16R
Chud писал(а):

Мастер куле


не мы такие, жизнь такая(с)
Ромег писал(а):

как-то на цешке рабочей мне удалось таки поставить ее раком на мкаде


задний привод при наличии адекватного торможения движком (мкпп) гораздо проще выдернуть из заноса. воткнул передачку пониже - и тебя ровненько задок сам вытягивает Good на акпп хз как это происходит...
Ромег
Art_16R писал(а):

задний привод при наличии адекватного торможения движком (мкпп) гораздо проще выдернуть из заноса. воткнул передачку пониже - и тебя ровненько задок сам вытягивает на акпп хз как это происходит...




для мерина неактуально.....автомобилей с мкпп на российский рынок давно не поставляется в принципе....и это правильно....
Art_16R
Ромег
а если в спорт режиме вручную передачку-другую скинуть? там же правильные автоматы, чай наверх сами не переключаются
Ромег
Art_16R писал(а):

а если в спорт режиме вручную передачку-другую скинуть? там же правильные автоматы, чай наверх сами не переключаются
_________________




204ая переключается по достижению высоких оборотов.....
Chud
Ромег писал(а):

204ая переключается по достижению высоких оборотов.....


У меня в отсечку уходит, но не переключает.
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

Chud писал(а):

Мастер куле


не мы такие, жизнь такая(с)
Ромег писал(а):

как-то на цешке рабочей мне удалось таки поставить ее раком на мкаде


задний привод при наличии адекватного торможения движком (мкпп) гораздо проще выдернуть из заноса. воткнул передачку пониже - и тебя ровненько задок сам вытягивает Good


как это задок может вытягивать ROFL он может только в сторону стаскивать, если уж задняя ось начала скользить в поперечном направлении.
на ЗП надо рулём крутить очень быстро и точно, чтоб из заноса выйти, на переднем - как по мне - так намного проще- прижал газульку, и крути рулём примерно куда хочешь выехать supercool вобще проблем никаких. плюс как тут уже правильно написали, передний можно вытянуть из довольно больших углов, задний- перешёл определённый угол- и всё, дальше только разворот.
Ромег
Chud писал(а):

У меня в отсечку уходит, но не переключает.





у меня на мацде один раз электроника видимо глюкнула.....на 6 тыщах подвис мотор, а переключения не было - я даже посмотрел сзади - не вылетелели ли через выхлопную трубу клапана facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы