Страница 6 из 10
Kirill111
Johann Halter
посмотри результат пежо 107, и 140 мерса, ты бы сам где хотел находиться в лобовом столкновении? supercool
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

4 звезды - это не нормально. Это плохо. Посмотри бюджетки типа фокуса современные.


да ладно
ежу понятно, что прогресс не стоит на месте и безопасность машин растет
но, мне кажется, e39 обеспечивает неплохой уровень безопасности даже по современным меркам
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

4 звезды - это не нормально. Это плохо. Посмотри бюджетки типа фокуса современные.


да ладно
ежу понятно, что прогресс не стоит на месте и безопасность машин растет
но, мне кажется, e39 обеспечивает неплохой уровень безопасности даже по современным меркам

Неплохой - обеспечивает.. Но мы же тут лолегархи (а некоторые и долларовые миллионеры) и безопасность семьи у нас на первом месте, не? Что за полумеры - неплохо? lol1
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

посмотри результат пежо 107, и 140 мерса, ты бы сам где хотел находиться в лобовом столкновении? supercool

Я бы нигде не хотел находиться при лобовом столкновении.. Но если выбирать между древней Е39 и сиидом 2012 года - то сид явно безопаснее. Причем ощутимо. Smile
papa_dima
Не ломайте копья, пацаны!
Приус покупают люди, которым надо ездить комфортно и дешево, т.е. очень практичные, типа Била Гейтса (поэтому у него много денех).
Если бы Бил Гейтс передергивал на четыре кольца или на синий пропеллер, у нас не было бы Виндовса.
Johann Halter
есть такое понятие - "достаточно". именно поэтому я езжу на 39, а не на новом х6. пойми кирилл, не все люди считают правильным обосраться и купить самый-самый дорогой по деньгам для них автомобиль, при этом еще заняв у родителей соточку... facepalm аналогичным образом с квартирами, телефонами, одеждой и тп.. я в общем то даже штаны длроже 2к не покупаю, тк считаю что это и так дохера за джинсы, которым цена 20 евро.

но это уже вопросы мировозрения, тут спорить особо не о чем. каждому свое.
Johann Halter
Цитата:

Я бы нигде не хотел находиться при лобовом столкновении.. Но если выбирать между древней Е39 и сиидом 2012 года - то сид явно безопаснее. Причем ощутимо.

возможно, я не спорю. я считаю достаточной безопасность е39, потому и езжу на ней. ровно как и ее другие качества.

ну а все таки? пежо или мерс? supercool
poliman
у меня вопрос-чем рр за 600 отличается от бнв39 за 300?
SUNshineNT
papa_dima писал(а):

Приус покупают люди, которым надо ездить комфортно и дешево, т.е. очень практичные, типа Била Гейтса (поэтому у него много денех).
Если бы Бил Гейтс передергивал на четыре кольца или на синий пропеллер, у нас не было бы Виндовса.


nea
Приус покупают люди, которым надо показать окружающим, что они якобы за экологию и т.д., и т.п.
По части экономии дизельный гольф уделает приуса.
KyZZMI4
SUNshineNT писал(а):

По части экономии дизельный гольф уделает приуса.


Пока ТНВД, форсунки или ещё что-нибудь не попросит ремонта от нашей соляры facepalm
НАПИЛЬНИК
Иван_aka_Gaiver писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

баблом можно оценить здоровье своих близких не дай бог что случится? я кроме шуток предпочту супругу и ребенка в РР, чем в каконить шняге типа лансера и тп фокуса


слушай, а почему же тогда ты катал семью на четверке пока красил 39ю? Razz

мог бы купить РР на месяц, а потом продать, а если бы хотел без потерь обойтись, купил бы Прадик и продал бы через месяц без потерь



семью я катал два раза. очкуя при этом немилосердно. а заниматься поиском, пересматривая десятки машин ради двух месяцев езды както нелогично. ты же не думаешь что можно пойти и за 600 купить отличный РР?


РР за 600 будет гамном, это очевидно
за теже 600 можно взять рав4 или тот же маверик
и кататься на нем уныло и безгеморно, но всяко безопасней (нервы они дороже )
потом продать и забыть
но это опять же ИМХО
твоя жизнь - твой выбор Pardon

зы как бумер поживает? покрасили? косяки исправили?
MIK1982
Иван_aka_Gaiver писал(а):

РР своего друга, машина 2004 года, как раз около 600 они стоят. пробег 150тыкм, из поломок перебрали акпп, и один раз сглючила пневма


и сколько это стоило бы простому человеку если бы после покупке акпп с пневмой накрылись???
kolhoznik
papa_dima писал(а):

Не ломайте копья, пацаны!
Приус покупают люди, которым надо ездить комфортно и дешево, т.е. очень практичные, типа Била Гейтса (поэтому у него много денех).


давай те посчитаем.
Приус в средней комплектухе стоит 1400 тыс р.
Хетч С класса в фарше с пихлом 1.6 и с АКПП пусть 800тыр.
Разница в цене 600тыр, что дохрена просто. Это 20 тыс литров 95-го по 30р за литр.

Пусть приус по горду жрёт 6л. на сотню. Наш виртуальный хетч пусть 12л. Итого: выигрыш 6л на сто км.
Калькулируем: 20000/6*100=333333км надо проехать на приусе, чтобы окупить его первоначальную стоимость. Не говорим сейчас об обсулге и прочем.
Заметим, что данные расхода для приуса я взял очень оптимистичные, для хетча 12л на сотню очень жирно, ценник на 1.6 хетч тоже очень завысил. И при всём при этом, нужно проехать over 300тыс км чтобы его окупить. Как раз таки расчётливый человек, считающий свои деньги никогда не купит приус. Скорее гольфа 1.2ТСИ или дизель, и гораздо больше сэкономит.

Приус - игрушка для взрослых, но никак не экономичный авто.
Про экологию тоже ещё вопрос. Откуда электричество берётся? Какая-то часть от тормозов, но это малая часть. Основная часть от ДВС. А ДВС выхлоп выделяет? ДА. А в каких режимах ДВС работает? Постоянный Старт-стоп. Т.е. на рабочий тепловой режим сам двигатель и катализатор выходят периодически, а самый "грязный" режим работы ДВС - это работа непрогретого двигателя на оборотах близким к ХХ. Вот и думайте.
KyZZMI4
НАПИЛЬНИК писал(а):

за теже 600 можно взять рав4 или тот же маверик


То то в соседней теме СО не чудит, выпуск не сечёт, и т.д. facepalm
McRae
kolhoznik писал(а):

Приус в средней комплектухе стоит 1400 тыс р.


где то в этой теме есть хоть слово про НОВЫЙ приус?
McRae
KyZZMI4 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

за теже 600 можно взять рав4 или тот же маверик


То то в соседней теме СО не чудит, выпуск не сечёт, и т.д. facepalm



да нет безгеморных не новых тачек, расслабьте булки.
kolhoznik
Добавлю ещё. Безусловно, КПД у приуса выше, чем у обычного авто. Основной выигрыш идёт за счёт экономии энергии во время трогания и торможения, когда как на обычном авто энегрия тратится на перегазовку и проскальзывание сцепления либо гидротрансформатора при трогании, и тупо уходит в перегрев при торможении. В приусе же, за счёт трогания на электротяге, энергия уходит только для того чтобы тронуться, ну и при торможении батарея получает заряд. Чем меньеше остановок/разгонов, тем меньше выигрышь от приуса. Соответственно, при движении по трассе выигрышь будет ещё меньше, а при определённых условиях (например, если нужно заряжать высаженную батарею) расход будет бОльшим. К слову, дизельная Октавия 1.9л по трассе укладывается в 5 л. на 100км.
McRae
kolhoznik писал(а):

К слову, дизельная Октавия 1.9л по трассе укладывается в 5 л. на 100км.


бензиновая десятка по трассе не менее успешно укладывается в 5л/100км. и что?
kolhoznik
McRae писал(а):

kolhoznik писал(а):
Приус в средней комплектухе стоит 1400 тыс р.

где то в этой теме есть хоть слово про НОВЫЙ приус?


но кто-то же их когда-то новыми покупает? Я рассуждал про целесообразность и экономичность приуса в целом. В любом случае, даже при покупке б/у ты переплатишь, относительно аналогичного б/ушного хетча.
KyZZMI4
kolhoznik
Новый Приус не адекватно дорог. Речь идёт о бу, где его стоимость скатывается к стоимости остальных авто похожего класса.
kolhoznik писал(а):

Постоянный Старт-стоп. Т.е. на рабочий тепловой режим сам двигатель и катализатор выходят периодически, а самый "грязный" режим работы ДВС - это работа непрогретого двигателя на оборотах близким к ХХ.


ХХ у него нет, он всегда на оборотах под нагрузкой или заглушен. Вопрос с катализатором интересен, если даже в Евро-4 нет полного отключения топливоподачи при торможении двигателем, что бы катализатор греть.
kolhoznik
McRae писал(а):

kolhoznik писал(а):
К слову, дизельная Октавия 1.9л по трассе укладывается в 5 л. на 100км.

бензиновая десятка по трассе не менее успешно укладывается в 5л/100км. и что?


ну до кучи сравни динамические показатели десятки и дизельной октавии 63
Расход в пример поставил, как подтверждение своих выкладок о том, что по трассе приус практически ничего не выигрывает.
McRae
kolhoznik писал(а):

но кто-то же их когда-то новыми покупает?


про новые приусы отдельная тема совершенно. эти кто-то - фрики от экологии/"экономии", для которых суть не в "выгодности" эксплуатации сабжа, а в своих заморочках (я передовой гражданин и т.п.)

kolhoznik писал(а):

В любом случае, даже при покупке б/у ты переплатишь, относительно аналогичного б/ушного хетча.


это спорно. и постепенное замещение (добровольное!) дизельных мерседесов приусами в такси европы какбэ намекает.
McRae
kolhoznik писал(а):

ну до кучи сравни динамические показатели десятки и дизельной октавии


а что там с разгоном? октаха пуляет 7сек до сотни?
kolhoznik
KyZZMI4 писал(а):

ХХ у него нет, он всегда на оборотах под нагрузкой или заглушен. Вопрос с катализатором интересен, если даже в Евро-4 нет полного отключения топливоподачи при торможении двигателем, что бы катализатор греть.


ну даже если и так, всё время приходится двигатель догревать, да быстрее, чем на ХХ, но всё же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы