Страница 6 из 10
Kirill111
Johann Halter
посмотри результат пежо 107, и 140 мерса, ты бы сам где хотел находиться в лобовом столкновении? supercool
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

4 звезды - это не нормально. Это плохо. Посмотри бюджетки типа фокуса современные.


да ладно
ежу понятно, что прогресс не стоит на месте и безопасность машин растет
но, мне кажется, e39 обеспечивает неплохой уровень безопасности даже по современным меркам
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

Kirill111 писал(а):

4 звезды - это не нормально. Это плохо. Посмотри бюджетки типа фокуса современные.


да ладно
ежу понятно, что прогресс не стоит на месте и безопасность машин растет
но, мне кажется, e39 обеспечивает неплохой уровень безопасности даже по современным меркам

Неплохой - обеспечивает.. Но мы же тут лолегархи (а некоторые и долларовые миллионеры) и безопасность семьи у нас на первом месте, не? Что за полумеры - неплохо? lol1
Kirill111
Иван_aka_Gaiver писал(а):

посмотри результат пежо 107, и 140 мерса, ты бы сам где хотел находиться в лобовом столкновении? supercool

Я бы нигде не хотел находиться при лобовом столкновении.. Но если выбирать между древней Е39 и сиидом 2012 года - то сид явно безопаснее. Причем ощутимо. Smile
papa_dima
Не ломайте копья, пацаны!
Приус покупают люди, которым надо ездить комфортно и дешево, т.е. очень практичные, типа Била Гейтса (поэтому у него много денех).
Если бы Бил Гейтс передергивал на четыре кольца или на синий пропеллер, у нас не было бы Виндовса.
Johann Halter
есть такое понятие - "достаточно". именно поэтому я езжу на 39, а не на новом х6. пойми кирилл, не все люди считают правильным обосраться и купить самый-самый дорогой по деньгам для них автомобиль, при этом еще заняв у родителей соточку... facepalm аналогичным образом с квартирами, телефонами, одеждой и тп.. я в общем то даже штаны длроже 2к не покупаю, тк считаю что это и так дохера за джинсы, которым цена 20 евро.

но это уже вопросы мировозрения, тут спорить особо не о чем. каждому свое.
Johann Halter
Цитата:

Я бы нигде не хотел находиться при лобовом столкновении.. Но если выбирать между древней Е39 и сиидом 2012 года - то сид явно безопаснее. Причем ощутимо.

возможно, я не спорю. я считаю достаточной безопасность е39, потому и езжу на ней. ровно как и ее другие качества.

ну а все таки? пежо или мерс? supercool
poliman
у меня вопрос-чем рр за 600 отличается от бнв39 за 300?
SUNshineNT
papa_dima писал(а):

Приус покупают люди, которым надо ездить комфортно и дешево, т.е. очень практичные, типа Била Гейтса (поэтому у него много денех).
Если бы Бил Гейтс передергивал на четыре кольца или на синий пропеллер, у нас не было бы Виндовса.


nea
Приус покупают люди, которым надо показать окружающим, что они якобы за экологию и т.д., и т.п.
По части экономии дизельный гольф уделает приуса.
KyZZMI4
SUNshineNT писал(а):

По части экономии дизельный гольф уделает приуса.


Пока ТНВД, форсунки или ещё что-нибудь не попросит ремонта от нашей соляры facepalm
НАПИЛЬНИК
Иван_aka_Gaiver писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

баблом можно оценить здоровье своих близких не дай бог что случится? я кроме шуток предпочту супругу и ребенка в РР, чем в каконить шняге типа лансера и тп фокуса


слушай, а почему же тогда ты катал семью на четверке пока красил 39ю? Razz

мог бы купить РР на месяц, а потом продать, а если бы хотел без потерь обойтись, купил бы Прадик и продал бы через месяц без потерь



семью я катал два раза. очкуя при этом немилосердно. а заниматься поиском, пересматривая десятки машин ради двух месяцев езды както нелогично. ты же не думаешь что можно пойти и за 600 купить отличный РР?


РР за 600 будет гамном, это очевидно
за теже 600 можно взять рав4 или тот же маверик
и кататься на нем уныло и безгеморно, но всяко безопасней (нервы они дороже )
потом продать и забыть
но это опять же ИМХО
твоя жизнь - твой выбор Pardon

зы как бумер поживает? покрасили? косяки исправили?
MIK1982
Иван_aka_Gaiver писал(а):

РР своего друга, машина 2004 года, как раз около 600 они стоят. пробег 150тыкм, из поломок перебрали акпп, и один раз сглючила пневма


и сколько это стоило бы простому человеку если бы после покупке акпп с пневмой накрылись???
kolhoznik
papa_dima писал(а):

Не ломайте копья, пацаны!
Приус покупают люди, которым надо ездить комфортно и дешево, т.е. очень практичные, типа Била Гейтса (поэтому у него много денех).


давай те посчитаем.
Приус в средней комплектухе стоит 1400 тыс р.
Хетч С класса в фарше с пихлом 1.6 и с АКПП пусть 800тыр.
Разница в цене 600тыр, что докуя просто. Это 20 тыс литров 95-го по 30р за литр.

Пусть приус по горду жрёт 6л. на сотню. Наш виртуальный хетч пусть 12л. Итого: выигрыш 6л на сто км.
Калькулируем: 20000/6*100=333333км надо проехать на приусе, чтобы окупить его первоначальную стоимость. Не говорим сейчас об обсулге и прочем.
Заметим, что данные расхода для приуса я взял очень оптимистичные, для хетча 12л на сотню очень жирно, ценник на 1.6 хетч тоже очень завысил. И при всём при этом, нужно проехать over 300тыс км чтобы его окупить. Как раз таки расчётливый человек, считающий свои деньги никогда не купит приус. Скорее гольфа 1.2ТСИ или дизель, и гораздо больше сэкономит.

Приус - игрушка для взрослых, но никак не экономичный авто.
Про экологию тоже ещё вопрос. Откуда электричество берётся? Какая-то часть от тормозов, но это малая часть. Основная часть от ДВС. А ДВС выхлоп выделяет? ДА. А в каких режимах ДВС работает? Постоянный Старт-стоп. Т.е. на рабочий тепловой режим сам двигатель и катализатор выходят периодически, а самый "грязный" режим работы ДВС - это работа непрогретого двигателя на оборотах близким к ХХ. Вот и думайте.
KyZZMI4
НАПИЛЬНИК писал(а):

за теже 600 можно взять рав4 или тот же маверик


То то в соседней теме СО не чудит, выпуск не сечёт, и т.д. facepalm
McRae
kolhoznik писал(а):

Приус в средней комплектухе стоит 1400 тыс р.


где то в этой теме есть хоть слово про НОВЫЙ приус?
McRae
KyZZMI4 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

за теже 600 можно взять рав4 или тот же маверик


То то в соседней теме СО не чудит, выпуск не сечёт, и т.д. facepalm



да нет безгеморных не новых тачек, расслабьте булки.
kolhoznik
Добавлю ещё. Безусловно, КПД у приуса выше, чем у обычного авто. Основной выигрыш идёт за счёт экономии энергии во время трогания и торможения, когда как на обычном авто энегрия тратится на перегазовку и проскальзывание сцепления либо гидротрансформатора при трогании, и тупо уходит в перегрев при торможении. В приусе же, за счёт трогания на электротяге, энергия уходит только для того чтобы тронуться, ну и при торможении батарея получает заряд. Чем меньеше остановок/разгонов, тем меньше выигрышь от приуса. Соответственно, при движении по трассе выигрышь будет ещё меньше, а при определённых условиях (например, если нужно заряжать высаженную батарею) расход будет бОльшим. К слову, дизельная Октавия 1.9л по трассе укладывается в 5 л. на 100км.
McRae
kolhoznik писал(а):

К слову, дизельная Октавия 1.9л по трассе укладывается в 5 л. на 100км.


бензиновая десятка по трассе не менее успешно укладывается в 5л/100км. и что?
kolhoznik
McRae писал(а):

kolhoznik писал(а):
Приус в средней комплектухе стоит 1400 тыс р.

где то в этой теме есть хоть слово про НОВЫЙ приус?


но кто-то же их когда-то новыми покупает? Я рассуждал про целесообразность и экономичность приуса в целом. В любом случае, даже при покупке б/у ты переплатишь, относительно аналогичного б/ушного хетча.
KyZZMI4
kolhoznik
Новый Приус не адекватно дорог. Речь идёт о бу, где его стоимость скатывается к стоимости остальных авто похожего класса.
kolhoznik писал(а):

Постоянный Старт-стоп. Т.е. на рабочий тепловой режим сам двигатель и катализатор выходят периодически, а самый "грязный" режим работы ДВС - это работа непрогретого двигателя на оборотах близким к ХХ.


ХХ у него нет, он всегда на оборотах под нагрузкой или заглушен. Вопрос с катализатором интересен, если даже в Евро-4 нет полного отключения топливоподачи при торможении двигателем, что бы катализатор греть.
kolhoznik
McRae писал(а):

kolhoznik писал(а):
К слову, дизельная Октавия 1.9л по трассе укладывается в 5 л. на 100км.

бензиновая десятка по трассе не менее успешно укладывается в 5л/100км. и что?


ну до кучи сравни динамические показатели десятки и дизельной октавии 63
Расход в пример поставил, как подтверждение своих выкладок о том, что по трассе приус практически ничего не выигрывает.
McRae
kolhoznik писал(а):

но кто-то же их когда-то новыми покупает?


про новые приусы отдельная тема совершенно. эти кто-то - фрики от экологии/"экономии", для которых суть не в "выгодности" эксплуатации сабжа, а в своих заморочках (я передовой гражданин и т.п.)

kolhoznik писал(а):

В любом случае, даже при покупке б/у ты переплатишь, относительно аналогичного б/ушного хетча.


это спорно. и постепенное замещение (добровольное!) дизельных мерседесов приусами в такси европы какбэ намекает.
McRae
kolhoznik писал(а):

ну до кучи сравни динамические показатели десятки и дизельной октавии


а что там с разгоном? октаха пуляет 7сек до сотни?
kolhoznik
KyZZMI4 писал(а):

ХХ у него нет, он всегда на оборотах под нагрузкой или заглушен. Вопрос с катализатором интересен, если даже в Евро-4 нет полного отключения топливоподачи при торможении двигателем, что бы катализатор греть.


ну даже если и так, всё время приходится двигатель догревать, да быстрее, чем на ХХ, но всё же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы