Страница 6 из 9
jeen
Неее,не пропал,с интересом слежу за дискуссией. Гранты у нас начнут продавать ближе к концу апреля, начала мая, так сказали в салоне. Чел с Логаном тоже пока не торопиться, новое ино себе выбирает.
Jackal
jeen писал(а):

Гранты у нас начнут продавать ближе к концу апреля, начала мая, так сказали в салоне.


надо самому сходить, посмотреть-проехаться.
Observer
Если есть возможность -надо брать НОВУЮ машину...И не ведись на машины знакомых...Я понял у тебя проблема- или новая гранта или б/у логан...Не будь дураком...(хотя думаю у тебя все давно решено, просто пописдить охота)...А по поводу новых и той и той, Логан на порядок лучше по любому .....
Xplane
Observer писал(а):

хотя думаю у тебя все давно решено, просто пописдить охота.



pst
Jackal
Observer писал(а):

на порядок лучше по любому


порядок из математике это 10 раз.
Сравнивая фф2 и даже М4 я бы не сказал, что они на порядок лучше, даже не рассматривая вопрос цены.
Хотя, конечно эмоциональность восприятия дело линое....
Роман-НН
Observer писал(а):

Если есть возможность -надо брать НОВУЮ машину...И не ведись на машины знакомых...


Отчего такие советы могут быть? Разве что от собственного неудачного опыта покупки б/у? Например, тот Логан, что я скоро буду продавать можно брать смело и он точно будет лучше новой Гранты в минималке. Думаю, что, если поискать, то найти хороший аппарат за цену новой Гранты - реально вполне.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Observer писал(а):

Если есть возможность -надо брать НОВУЮ машину...И не ведись на машины знакомых...


Отчего такие советы могут быть? Разве что от собственного неудачного опыта покупки б/у? Например, тот Логан, что я скоро буду продавать можно брать смело и он точно будет лучше новой Гранты в минималке. Думаю, что, если поискать, то найти хороший аппарат за цену новой Гранты - реально вполне.


Рома, новая/бу сугубо индивидуально. Некоторые предпочитают "переплатить", но избежать рисков (скрытые дефекты и пр.) при приобретении б/у. Все люди разные, не все удачно могут выбрать бу.
И, разумеется, вариант покупки в кредит (процент по кредиту авто/потреб, каско...) подталкивает к новой. Ты вот отцу новую присмотрел, хотя за цену нового кангу можно было купить ого-го какой 15-летний аппарат!
Я допускаю оба варианта, но решение за автором.

Просто надо принять сей факт и не долдонить своё мировозрение как единственно правильное для всех.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ты вот отцу новую присмотрел, хотя за цену нового кангу можно было купить ого-го какой 15-летний аппарат!


нет, 15-ти летний - это уже конечно для любителей экзотики с "золотыми руками". Я под б/у подразумеваю 3-5 летний аппарат. Для дорогих кондовых машин (типа Круизера 100) возраст может быть и увеличен, ибо запас прочности там огромный.
Jackal писал(а):

Просто надо принять сей факт и не долдонить своё мировозрение как единственно правильное для всех.


Это верно, вот только "чья бы корова мычала", как говорится...
Ключевые фразы: "свое болото", "моя статистика", "безопасность"... Так что давай-ка без поиска соломинок в чужих глазах при наличии бревна в собственном, ок? Я никому не навязываю б/у, просто человек уж больно категорично высказался за "новую".
Роман-НН
Jackal писал(а):

И, разумеется, вариант покупки в кредит (процент по кредиту авто/потреб, каско...) подталкивает к новой.


Если в кредит, то конечно, лучше новую. А лучше не в кредит. Smile
Jackal писал(а):

Ты вот отцу новую присмотрел


Не в кредит. Все оплачено)))
Observer
Ничего плохого не вижу в автомобиле с пробегом, сумма достаточная, необходимо просто не полениться и поискать достойный автомобиль .Купить ведь можно и Мерседес за 300 000, вопрос будет-а по карману ли расходы? Я понимаю когда люди готовы ввалить последние деньги в ретро-авто - это увлечение...Если бы автор темы имел бы возможность купить все что хочет - стал бы он спрашивать совета на форуме. Ну это моя точка зрения, вы уже поняли - надо брать по карману и не бояцца выбора или народного "осуждения" - кто то и этого взять не может....
SoloGr
Итак внесу свою лепту по поводу логана. Родительский логан 1.4 полная нулевая комплектация+ гур и поставленая самими музыка и цз. По поводу двигателя 1.4 вообще не то что не едет... Отцу, который сооовсем не гонщик, водит медленно и аккуратно, говорит что совсем тухло. Да же ему мощи не хватает. только если 95 пульсар зальешь хоть как то адекватно реагирует. Так что по двигателю... может именно на его машине-совсем слабый. Багажник хоть и достаточно большой, но очень не удобный. в 10 и то удобней было. Сдесь крупные вещи хрен положишь+ спинка сидения не складывается, что то же минус. по поводу внешнего вида, тут слов нет, и так все понятно. Внутри отделка то же 12 рядолм не стоит. пластик не то что жесткий а совсем дубовый, но не трещит ( 25000 пока пробег) ТО это конечн отдельная история. 1 ТО 6000 где замена масла фильтров и свечей, это конечн лихо! По управляемостидостаточно мягкая и комфортная машина.Но (скорее всего из за стоковой резины) когда дорога мокрая на скорости больше 100 начинает шмалять, хотя на 10 на каме все норм. Плюс что достаточно высокая, так что для поездок ЛЕТОМ на дачу вполне приемлимый вариант. ФАРЫ это конечно сила. с 12 просто не светят. освещают все ОООЧЕНЬ ЧЕТКО. Для такого бюджето вполне достойно и да же больше. Коробка достаточно четкая. Тормоза то же заслущивают отдельной похвалы. Машину остановить ну пря очень легко. По шуму внутри.... вполне нормальная. + на машине не крашенные бампера, я считаю что это плюс. Вспоминаю не убиваемые бампера на 9... просто сказка!

Сейчас пробег 68 000, машина 2008 г. Машина вообще ни разу не подводила, в любые морозы заводилась. Если выбор стоял бы между новым тазиком и б.у. логаном (с известной историей) то выбрал бы все- таки логан. Главное найти хороший экземпляр
Hjman
SoloGr

Я вот не понял, вроде почти всё в машине обосрал, нафига её выбирать то?
Jackal
Hjman писал(а):

SoloGr

Я вот не понял, вроде почти всё в машине обосрал, нафига её выбирать то?


Где обосрал-то? Он похвалил скорее.
Или любое замечание в с торону "своей ласточки" воспринимается в штыки?
Роман-НН
Jackal писал(а):

Он похвалил скорее.


Похвалил (неожиданно причем) в конце поста. А так я тоже читал это как .... Впрочем, тоже мнение. Хотя практиков у нас тут маловато, в основном осуждают теоретики Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Хотя практиков у нас тут маловато, в основном осуждают теоретики Smile


он точно такой же практик (логан отца) как и ты. Логан больше хвалил. Что не так?
Роман-НН
Jackal писал(а):

он точно такой же практик (логан отца) как и ты. Логан больше хвалил.


Я его (Логана) купил вообще-то в свое время Smile для отца. То бишь ВЫБИРАЛ. Надеюсь, понятие ВЫБОР о чем-то уже говорит, не так ли. А во-вторых, я на нем проехал в общей сложности не менее 10 тысяч км., на ТО тоже его гонял я. Даже сделал ему сам шумо/виброизоляцию передних дверей.
Jackal писал(а):

Что не так?


Все не так, но я вообще-то здесь больше тебя имел в виду. Уж ты-то точно "не ездил, не имел, в связях замечен не был". Wink
Hjman
Jackal
Причем тут "ласточка"? Pardon
Ну смотри, похвалил только подвеску на неровностях, клиренс, фары и тормоза. Все остальное ему не нравиться: внешний вид, салон, двигатель, багажник. То есть машина не едет, ему не нравится, не удобна, дорога в обслуживании. Вызывает удивление зачем он её выбирает, причем БУ против нового ВАЗа.

SoloGr

Не большое замечание по поводу двигателя. Машина не болид конечно, но двигателя ей вполне хватает чтоб держаться в потоке, даже при полной загрузке. Если загрузка не полная, то позволяет немного похулиганить на скоростях до 100 и вполне нормально обгонять на трассе, единственное не надо этим заниматься на 5 скорости. Если скорость ниже 100, то втыкаем 3 и вжимаем тапку в пол, почти до 120 по спидометру едем на 3, потом на 4 если надо. Пятая включается когда обгоны закончились и мы равномерно катимся по дороге. Единственное на 92 бензине почти не катались, смысла особого нет, жрет его чуть больше чем 95, по деньгам выходит одна фигня. Прибавки от пульсара я лично не замечаю, отец говорит что жрет его больше, смысла лить его постоянно тоже вроде как нет.
Jackal
Hjman писал(а):

Причем тут "ласточка"? Pardon
Ну смотри, похвалил только подвеску на неровностях, клиренс, фары и тормоза. Все остальное ему не нравиться: внешний вид, салон, двигатель, багажник



А что дизайн это сильная сторона? facepalm
Про нескладываемую спинку (на его машине, Рома, на его) верно написал.
Нормальный отзыв, я свою "ласточку" тоже не только хвалю. И она у меня даже ломалась.
Hjman
Jackal писал(а):



А что дизайн это сильная сторона? facepalm
Про нескладываемую спинку (на его машине, Рома, на его) верно написал.
Нормальный отзыв, я свою "ласточку" тоже не только хвалю. И она у меня даже ломалась.


Дизайн? Да. Всяко лучше ланоса, калины или "беременной антилопы" с фарами от газели. Но не Lamborghini Diablo конечно, ну что поделаешь.
Про спинку согласен, хотя для меня это не критично. Могу еще и про дворники добавить, про корыто перед лобовым в котором вечно всякое дерьмо скапливается, шумку хотелось бы по лучше, в грязь закидывает боковые стекла с удивительной быстротой. Про идиота, который придумал в такое место воткнуть кнопки подогрева сидений даже вспоминать не хочется.
Роман-НН
Hjman писал(а):

Про спинку согласен


С Jackal по поводу того, что не раскладная спинка в Логане - плохо, никто и никогда не спорил, даже все соглашались (я тоже), но он все равно постоянно это вспоминает.
Smile
Jackal писал(а):

А что дизайн это сильная сторона?


В сотый раз сказать? Ок. "Дизайн" Логана на 200% обусловлен его ПРАКТИЧНОСТЬЮ. Ну не получится авто таких размеров одновременно и вместительным и по форме напоминающим Jaguar X-type Smile
SoloGr
Я высказал свое личное мнение. На логане достаточно часто езжу за рулем, на то воже его сам, так что и про ездовые качества и по ремонту знаю не по наслышке. Повторюсь из минусов это
1. Внешний вид, хотя сейчас уже примелькались и не смотрятся такими уродами.
2. Двигатель. 1.4 для машинке для меня маловато. Не знаю, м.б. именной этот экземпляр, но он тупо не едет! Если даже отец, который водит в режиме овощ и больше 110 не разгоняется, это заметил... на 10 крутил до 2000-2500, здесь до 3500-4000.
3. Багажник. по кубатуре хоть и большой но не удобный в погрузке.
4. Отдельного внимания заслуживает блок управления печкой. Ну не могу я привыкнуть к его расположению. Приходится отвлекаться от дороги чтобы поглядеть какой я режим выбираю + хотя бы подсветку их сделали.

Сейчас поставил нормальную резину, на скоростях стала получше управляться.


Если для Вас безопасность это не главное то уж извиняйте...


Подвеска - проглатывает все, можно не мотаться по дороге, чтобы объехать ямы

клиренс - в Москве - очень удобно, да и на дачу не состовляет труда проехать

фары - ну тут то же сказать нечего освещенность дороги это самый первый залог безопасности. Ехать на ощупь не самое приятное дело, особенно по трассе.

тормоза - чуть-чуть нажал, встает как вкопанная. Стоковые тазики отдыхают.

По поводу обслуги - да дороже чем Ваз, но за пробег 70 тыщ ни единой поломки и даже намека, так что надежность машине на высшем уровне. раз в 10 000 меняю расходники. Сейчас ремонтируем в клубном сервисе логана, нааамного дешевле чем у официалов, и делают хорошо.

P.S. это все мое сугубо личное мнение, основанное на практике. У самого 2112, так что разницу я понимаю.

Б.у. машина эта полная лотерея, как повезет... Но если найдете хороший не убитый вариант с известной историей

P.P.S. А вообще я бы подкопил и купил бы какой нить новый солярис либо поло.
Jackal
SoloGr писал(а):

тормоза - чуть-чуть нажал, встает как вкопанная. Стоковые тазики отдыхают


Часто путают чувствительность педали и эффективность.
Не проблема сделать более чувствительные тормоза, но при отсутствии абс намерено делают мене чувствительную педаль (кажется 30 кгс для полной блокировки считается кошерным).
А мощный вакуумник при изьяитии АБС это скорее зло. Для унификации в версиях без абс он одинаковый. Многие авто для Рашки к примеру- логан и фф2 (до 2009) в базе были без абс, но с вакуумником "от абс". У ФФ2 вообще абс была изьята (ФМК спешиал фо рашка) варварски (с ограничительными клапанами).
итак выводы:
1. не путает чувствительность и эффективность
2. мощный вакуумник с изьятыми абс это зло
Роман-НН
Jackal писал(а):

Часто путают чувствительность педали и эффективность.


Здесь я с тобой соглашусь. Скажу, что тормоза на Логане чисто "французские" - очень чувствительные при торможении на малой скорости, в то время как при экстренном торможении с высоких скоростей - все не так уж радужно. Впрочем, в сравнении с тормозами ВАЗов (говорю за 10-е семейство, у меня была 12-ка) - просто супер.
На том же ФФ2 тормоза для неопытных водителей показались бы более "тяжелыми", но дозирование усилия куда более грамотное, равно как и замедление.
SoloGr писал(а):

Двигатель. 1.4 для машинке для меня маловато.


SoloGr писал(а):

У самого 2112, так что разницу я понимаю.


Я так скажу (правда про Логан 1.6). Едет он ничуть не хуже ВАЗ 2115 (14), даже, благодаря нормальной работе КПП где-то может и лучше. "Двенашка" (с 16 кл. мотором ес-но) едет веселее, НО, говорить, что "Логан вообще не едет по сравнению с обычной 12-кой" - это уж слишком! Да, 12-ка поедет веселее, но не на столько, чтобы говорить, что , по сравнению с ней Логан "не едет". Имхо.
Hjman
SoloGr
На 3500 оборотах двигатель только просыпается, попробуйте переключаться когда надо на 5000-5300. Двигателю ничего не будет, только шумно и бенз есть начинает с аппетитом.
SoloGr
Повторюсь, возможно проблема с мощностью именно на этом логане с 1.4. Как то ездили в 4 + водитель в логане 1.6 ехал лучше чем наш с 1 водителем без пассажиров. К сожалению личной бензоколонки у нас нет и крутить до 5000 смысла особого не вижу. Когда на трассе для обгонов, то да а в городском режиме крутить до 5000 -это не айс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы