Эсперемент: скорость 70, 3 передача, ровная дорога.
Эсперемент: скорость 70, 3 передача, ровная дорога.
Эсперемент: скорость 70, 3 передача, ровная дорога.
to CAIIIA_2111GTE & Сергий
Как известно (даже экономистам)......Т.е. ускорение, которое вы можете получить как при торможении, так и при разгоне не будет превышать величину коэффициента трения на ускорение свободного падения. Любые попытки превысить это значение будут приводить лишь к пробуксовке (блокировке) колес. Как при торможении, так и при разгоне. И таким образом, торможение двигателем с точки зрения увеличения ускорения при торможении ничего не дает и ничего дать не может, т.к. исправных тормозов уже вполне достаточно, чтобы тормозить на грани блокировки колес, т.е. тормозить с макимально возможным замедлением..
..Речь о том, что тормозится автомобиль только за счет сил трения. Трения колес о дорогу. И если коэффициент трения равен нулю (очень мал), то и торможения никакого не будет. Ни при помощи колодок ни при помощи барабанов ни при помощи двигателя.
Ну все, понеслась етить ее наука:...... ускорение замедления трения свободного падения.........все мужики, спать, всем спать
а то завтра на дорогах начнутся эксперименты........ а гайцы будут
в роли лаборантов с рулетками и секундомерами вас развозить
по кащенкам и сербским
ну и маразматики вы ребята 8-)
пора менять прокладки на памперсы они мягче
Ещё эксперемент:
на скорости 90-100 врубаешь вторую.
Ну и какая разница че под колесами?
дай поприкалываться
отставить памперсы!
ну и маразматики вы ребята 8-)
пора менять прокладки на памперсы они мягче
ГОН чистой воды....
Выезжай на дорогу и сам попробуй... всё увидишь и почувствуешь..
+ как физик скажу... всё полный гон.. второе не надо брать во внимание идиализированные системы!!!
+ скажите мне где это Вы нашли систему не идеализированную с нулевым трением?!
ГОН чистой воды....
Выезжай на дорогу и сам попробуй... всё увидишь и почувствуешь..
+ как физик скажу... всё полный гон.. второе не надо брать во внимание идиализированные системы!!!
+ скажите мне где это Вы нашли систему не идеализированную с нулевым трением?!
ГОН чистой воды....
Выезжай на дорогу и сам попробуй... всё увидишь и почувствуешь..
+ как физик скажу... всё полный гон.. второе не надо брать во внимание идиализированные системы!!!
+ скажите мне где это Вы нашли систему не идеализированную с нулевым трением?!
Ну я, например, человек без всякого физико-технического образования в течение нескольких дней пытаюсь аргументированно спорить на заданную тему - с грехом попалам удается. Что только подтверждает всю псевдонаучность этой умной беседы
Ну я, например, человек без всякого физико-технического образования в течение нескольких дней пытаюсь аргументированно спорить на заданную тему - с грехом попалам удается. Что только подтверждает всю псевдонаучность этой умной беседы
Максимально возможное... не обязательно зависит!!! например галька... или рыхлый песок... коэфициент трения сцепления максимальный... но при резком троганнье колеса зарываются... и наоборот при торможение ... если тормозить с блокировкой закопаешься и остановишься моментально если тормозить с АБС... то будет максимальный тормозной путь!!! но это крайние случае чаще сталкиваешься с твердыми покрытиями, где есть достаточно выскоий коэф. трения... даже лед... при этом если трогатся в натяг и тормозить с АБС или стандартные тормоза + двигатель чтобы не привести к блокировке ведущизх колес и не потерять управляемость при этом тормозной путь будет меньше... при юзе... под колесами возникает эффект конька... при котором скольжение происходит на максимальное растояние... надеюсь в двух словах понятно объяснил!
Да не об это разговор то!
Ставлю вопрос более конкретно. Я выезжаю на гололед с коэффициентом сцепления 0.1 на скорости 30 м/c. Я утверждаю, что быстрее, чем за 30 секунд в данной ситуации затормозить не удастся (ускорение примерно 10м/с**2*0.1=1м/c**2), как при торможении "колодками", так и при торможении двигателем. Здесь есть товарищи, которые утверждают, что при торможении двигателем можно затормозить быстрее.
Да не об это разговор то!
Ставлю вопрос более конкретно. Я выезжаю на гололед с коэффициентом сцепления 0.1 на скорости 30 м/c. Я утверждаю, что быстрее, чем за 30 секунд в данной ситуации затормозить не удастся (ускорение примерно 10м/с**2*0.1=1м/c**2), как при торможении "колодками", так и при торможении двигателем. Здесь есть товарищи, которые утверждают, что при торможении двигателем можно затормозить быстрее.
...Итак, первый вопрос:
Вы считаете, что максимально возможное замедление при торможении не зависит от коэффициента сцепления (или по другому коэффициента трения) колес с дорогой?
...Итак, первый вопрос:
Вы считаете, что максимально возможное замедление при торможении не зависит от коэффициента сцепления (или по другому коэффициента трения) колес с дорогой?
a) Типичное значение коэффициента сцепления на гололеде 0.8 - 0.15. Это известный факт. Сомневаешься, поищи сам в инете. Это не сложно. Кстати, предложи свой коэффициент. И мы проведем перерассчет.
б) при торможении (без проскальзывания), как и при разгоне действуют законы трения ПОКОЯ. Т.е. сила, с которой колесо действует на дорогу и соответственно наоборот - это сила трения покоя. Ежели ты намекаешь на трение качения, то оно здесь вообще ни при чем. Вот если ты катишься на нейтрали, тогда да. Но это трение очень мало. А когда ты тормозишь (или разгоняешься), то ты упираешься колесами в дорогу и действуешь на дорогу с силой, направленной вперед(для торможения) и назад (для разгона). Соответственно дорога дейтсвует на тебя с силой, напревленной назад (для торможения) и вперед (для разгона).
в) и г) Про управляемость здесь речии вообще пока нет. А на асчет уменьшения тормозного пути, это жаргонное выражение, с которым можно согласиться лишь в том, что применяя торможение двигателем меньше шансов "попасть" на блокировку колес. Т.е. торможение двигателем - это просто прием, благодаря которому мы в большей степени можем приблизиться к теоретическому пределу замедления (коэффициент сцепления на ускорение свободного падения), но превысить его мы не сможем никак. Другой способ приблизиться к этому теоретическому пределу - хорошая система с АБС, позволяющая тормозить на грани блокировки.
Повторюсь, про управляемость речи пока нет. Это отдельный вопрос.
Так как насчет рассчета. Вопрос в лоб, ты согласен, что быстрее, чем коэффициент трения на ускорение свободного падения затормозить нельзя? Или ты считаешь, что "дополнительные силы, дейтсвующие на поршни" способны увеличить замедление автомобиля? Если последнее, то скажи, хотя бы примерно, на сколько?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы