Страница 6 из 6
Вадя™
за кроссовер, 200 сильный движок, за ксенон .
пузотерку не хочу.
так то да, тот же мондео в заряде дешевле будет.
каждому свое, я лично ездить повыше.
Ромег
я только только за хату расплатился, Туарег не потяну.
хотя из кроссоверов, на мой взгляд тигуан самый мужской.
да и по цене /качество аналогов не наблюдается..или хуже, или дороже.
ни разу не хочу сказать, что тигуан супер авто, но альтернативы по таким параметрам ему нет
kolhoznik
ИМХО, дорого всё таки дерут у нас за высокий клиренс. Сказывается наследие 90-х, когда жып считался мегакрутым авто.
Вадя™
kolhoznik
дело не в крутости..
простой пример из жизни, с которым лично я сталкиваюсь каждый вечер.
приезжаю с работы на своем фокусе, ну ладно, он у меня слегка занижен по геометрии из-за спойлеров и порожков, но даже не заводском- парковаться негде, хоть плачь, хоть с собой машину на балкон уноси.
приезжает моя девочка на кашкае- спокойно запрыгивает на бордюр прям возле подьезда и идет домой...я ж как дурак круги по кварталу накручиваю..и черти где ставлю машину.
это летом..про зиму промолчу.
насчет дорого- щас всё дорого..и полтора ляма за неджип, и 40 тык за айфон...жизнь такая, фигли.
asaw
Забавно, что на двухлитровых моторах EA888 фаг официально снимает 100 и больше коней с литра, а на 1.8, даже самых продвинутых - меньше, хотя, последние великолепно чипуются и выдают за 200 лошадок. Вот так маркетасты и раскручивают клиентов на бабло hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы