Grant_a писал(а): А ваще, я ж не спорю, просто угораю над названием СПОРТ
а что смешного? машина позиционируется не как гоночный болид, а как авто с незначительными отличиями от стокового варианта, но которые дают прибавку в
управляемости,
устойчивости и
динамики среди
всех русских машин Для того что бы добиться такого эффекта одни покупаю пустую машину и переделывают всё под себя как пример:
Grant_a писал(а):мона за недорого прошить Приору и воткнуть ей даже 4.1 ГП
, а кто то просто покупает уже готовый автомобиль.
Судя по наблюдениям те кто начинает вкладывать в русское авто на тюнинг (кузов, двигатель, подвеска и т.п.) потом ездит на нём чутьли не по 5-7 лет - а потом вломив за всё это время эксплуатации нехилую сумму денег пытаются продать ЭТО как нечто не ипическое/спортивное/комфортное - вот это и вызывает смех
Grant_a, согласись если у меня было бы желание, то можно было бы довести машину до этого самого шильдика и разгона в 8 секунд вполне бюджетными средствами не прибегая к сложным техническим изменениям
вполне было бы достаточно поставить динамичное ПО, паук 4-2-1 выкинув "душительный" катализатор, да и всё пожалуй
....при этом раскладе 1100 кг вполне себе могли бы позволить ускоряться до 100км/ч за 7-8 секунд
Стоковая подвеска Калины СПОРТ вполне оправдывает своё название - дорогу
русская машина держит отлично, в повороты входит безупречно.
Можно много говорить о том что хорошо, что плохо...вся проблема в ВАЗах это некачественные комплектующие и криворукие рабочие на сборке
, если убрать этот фактор и привести АВТОВАЗ хотя бы до уровня РЕНО логан/сандеро, то я думаю врядли кто то купит бюджетную иномарку вместо
качественного русского авто.
p.s. теперь абстрагируемся от шильдика калины и представь ситуацию, что я на б/у инномарке, ну например ауди 4а и у меня сломался (вообще умер) генератор, как ты считаешь смог бы я в
провинции починить автомобиль за 4 часа? естественно нет, отсюда и очевидный выбор при покупки машин.
Вот у меня например есть прямо сейчас 600 000, но я до сих пор в сомнениях, что мне купить? Киа СИД-но у нас нет оф.диллера - до него нужно ехать в пензу, нино. Ниссан Альмуру - таже бойда с официалом.
и так чего не каснись
Солярис и Акцент вообще не рассматриваю.
Остаётся Рено - либо дастер либо сандеро степвей, но беда с з/п частями таже - нужно ждать от недели до 3_х
запчасти купленные в экзисте такое же гавно как и у ваза, но и их нужно ждать
а на ВАЗ можно купить где угодно.
Я не верю, что бюджетка в районе 500 000 будет ломаться меньше ВАЗа, пусть не так часто, но она будет. Проблема в том что ВАЗ где сломался, там и починился а инно
будет стоять и жать запчасть - по крайне мере именно так обстоят дела в провинциальных городах.
Последний раз редактировалось: Mord_vin (07 Июня 2012 10:01), всего редактировалось 1 раз