Страница 6 из 20
McRae
кеды глухаря писал(а):

она когда садится, говорит- нормально


в бэху посади ее для понимания что есть нормально
кеды глухаря
McRae писал(а):

кеды глухаря
и это для учебы вы купили? мы за эту сумму взяли старое проперженное клио2 на автомате с полным электропакетом и кондюком с пробегом 35к. 2 года езды и 40к пробега за это время не принесли никаких особых проблем...


у вас лучше вариант, ктоб спорил Good
хотя моё имхо- на механике научиться ездить должен каждый, вне зависимости от пола. потом ради бога, на автомате- это и удоство и безопасность, но уметь на ручке надо Good
Ромег
кеды глухаря писал(а):

вот это реально жэсть.
я думаю, мож там всё-таки чёто типа рейки перетянутой, надо на то-1 поднять вопрос. потому что по моим далёким воспоминаниям от таз-2110, такого тугого руля я не помню. хотя может и реально отвык, т.к. она когда садится, говорит- нормально (терпимо), типа не знаю чё ты уж прям так хаишь





ну типично вазовское "разработается" в помощь pst
McRae
кеды глухаря писал(а):

а бампера чёрные пока оставлю. подруга учится, стопудово где-то да коцнет, и не один раз.


это порочная практика. надо сразу учиться аккуратно ездить. а черные бампера расслабляют.
V1T
кеды глухаря писал(а):

я думаю, мож там всё-таки чёто типа рейки перетянутой, надо на то-1 поднять вопрос. потому что по моим далёким воспоминаниям от таз-2110, такого тугого руля я не помню


в 10-ке очень легкий руль, он же изначально не под усилок делался...
А в грантах походу руль изначально под электро усилитель делался, и когда его не ставят на первой комплектухе = жеесть
McRae
кеды глухаря писал(а):

хотя моё имхо- на механике научиться ездить должен каждый, вне зависимости от пола


согласен. до этого была пятнаха для учебы gpn


я бы на вашем месте полгодика катал ее и в колхоз продавал и брал бы нормальное ведро с удобствами.
Chud
кеды глухаря писал(а):

на механике научиться ездить должен каждый, вне зависимости от пола


А смысл? Если она потом будет на афтомате ездить?
Только лишняя нервотрепка. pst
кеды глухаря
V1T писал(а):


А в грантах походу руль изначально под электро усилитель делался, и когда его не ставят на первой комплектухе = жеесть


а с чего такое может быть? рейка там 4.1 оборота, вроде тоже как десятошная старая.
McRae
Chud писал(а):

А смысл?


ну быть тру-водителем или не тру - тут каждый сам решает. вдруг нужда заставит на жигулях (или порше) ездить Pardon
Chud
McRae писал(а):

вдруг нужда заставит на жигулях (или порше) ездить


Если уж водятлы со стажем лет в цать после пары лет на автомате садятся за мешалку и первое время дергаются и глохнут, то какие навыки останутся у девочки, которая от силы год проездит на мкпп?
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

на механике научиться ездить должен каждый, вне зависимости от пола


А смысл? Если она потом будет на афтомате ездить?
Только лишняя нервотрепка. pst


навыки лишними не бывают, мало ли на чем ехать надо будет.
ну и понимание работы, совершаемой автомобилем в общем и двигателем в частности, мкпп даёт всё же, это всегда важно, даже чисто наезднику.
McRae
Chud писал(а):

McRae писал(а):

вдруг нужда заставит на жигулях (или порше) ездить


Если уж водятлы со стажем лет в цать после пары лет на автомате садятся за мешалку и первое время дергаются и глохнут, то какие навыки останутся у девочки, которая от силы год проездит на мкпп?



какие-никакие, а навыки будут. я понимаю твой скепсис, че уж там. но все-равно считаю что нужно уметь ездить и на механике.
кеды глухаря
Chud писал(а):

McRae писал(а):

вдруг нужда заставит на жигулях (или порше) ездить


Если уж водятлы со стажем лет в цать после пары лет на автомате садятся за мешалку и первое время дергаются и глохнут, то какие навыки останутся у девочки, которая от силы год проездит на мкпп?


это как велосипед, не забывается уже никогда.
ну заглохнешь ты на 1м торможении, ну разог втыкнёшь задний ход без сцепления, но быстро всё вспомнишь и ехать-то сможешь, и довольно хорошо. а кто не умеет, тот вобще никуда не уедет.
s-t-r-i-k-e-r
Ромег писал(а):


а вот сажусь я порой на ваз 2107 90ого года pst вот там езда тяжелая физически


ох уж эти сказочники facepalm
Что там тяжелого, ты же качок Smile
если конечно дно гнилое и ногами рагоняться-тормозить lol1
Chud
кеды глухаря писал(а):

мало ли на чем ехать надо будет


Вот эта фраза меня убивает. А на чем? Сосед посадит за руль москвича? pst
кеды глухаря
например, я сейчас при обучении рассказываю, как работает мотор, зачем нужны передачи, когда ему тяжело и надо переключаться вниз, и наоборот- когда обороты слишком высокие и неоправданно молотит. рассказываю про связь мотор-колёса, про диски сцепления в виде двух бумажек наждачных- одна из которых прибита к мотору, другая к передним колёсам, и вот когда педаль сцепления выжата, наждачки разведены, мотор крутится, а колёса стоят. а когда начинаешь отпускать, они приближаются, и в момент когда машина напряглась, обороты чуть просели- это значит, что наждачки соприкоснулись и крутящийся мотор пытается теперь начать крутить ещё и колёса. после такой теоретической базы тронулась очень хорошо и плавно с 1-го раза, без перегазовки и букса Good
Ромег
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

ох уж эти сказочники
Что там тяжелого, ты же качок




ну когда папа даст тебе денег на первую ржавенькую иномарку - поймешь pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

мало ли на чем ехать надо будет


Вот эта фраза меня убивает. А на чем? Сосед посадит за руль москвича? pst


аккорд тайп-с с мкпп Very Happy
Chud
кеды глухаря писал(а):

например, я сейчас при обучении рассказываю, как работает мотор, зачем нужны передачи, когда ему тяжело и надо переключаться вниз, и наоборот- когда обороты слишком высокие и неоправданно молотит. рассказываю про связь мотор-колёса, про диски сцепления в виде двух бумажек наждачных- одна из которых прибита к мотору, другая к передним колёсам, и вот когда педаль сцепления выжата, наждачки разведены, мотор крутится, а колёса стоят. а когда начинаешь отпускать, они приближаются, и в момент когда машина напряглась, обороты чуть просели- это значит, что наждачки соприкоснулись и крутящийся мотор пытается теперь начать крутить ещё и колёса. после такой теоретической базы тронулась очень хорошо и плавно с 1-го раза, без перегазовки и букса Good


И зачем ей это все на машине с афтоматом? pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

например, я сейчас при обучении рассказываю, как работает мотор, зачем нужны передачи, когда ему тяжело и надо переключаться вниз, и наоборот- когда обороты слишком высокие и неоправданно молотит. рассказываю про связь мотор-колёса, про диски сцепления в виде двух бумажек наждачных- одна из которых прибита к мотору, другая к передним колёсам, и вот когда педаль сцепления выжата, наждачки разведены, мотор крутится, а колёса стоят. а когда начинаешь отпускать, они приближаются, и в момент когда машина напряглась, обороты чуть просели- это значит, что наждачки соприкоснулись и крутящийся мотор пытается теперь начать крутить ещё и колёса. после такой теоретической базы тронулась очень хорошо и плавно с 1-го раза, без перегазовки и букса Good


И зачем ей это все на машине с афтоматом? pst


чтобы технику понимать чуть лучше, чем просто правая и левая педаль.
V1T
все равно она мечтает об афтомате, чтобы ехать одной рукой, а второй пендить по тилепону непереставая 63
poliman
кеды бухаря - совок ROFL
Chud
кеды глухаря писал(а):

чтобы технику понимать чуть лучше, чем просто правая и левая педаль


Набуя ей что-то понимать? Объяснить ей просто чего не надо делать с афтоматом и пусть себе ездит. pst
Parus
кеды глухаря писал(а):

например, я сейчас при обучении рассказываю, как работает мотор, зачем нужны передачи, когда ему тяжело и надо переключаться вниз, и наоборот- когда обороты слишком высокие и неоправданно молотит. рассказываю про связь мотор-колёса, про диски сцепления в виде двух бумажек наждачных- одна из которых прибита к мотору, другая к передним колёсам, и вот когда педаль сцепления выжата, наждачки разведены, мотор крутится, а колёса стоят. а когда начинаешь отпускать, они приближаются, и в момент когда машина напряглась, обороты чуть просели- это значит, что наждачки соприкоснулись и крутящийся мотор пытается теперь начать крутить ещё и колёса. после такой теоретической базы тронулась очень хорошо и плавно с 1-го раза, без перегазовки и букса Good



Good
Ромег
не, ну с точки зрения философии "а вдруг завтра война и все банки в кредитах откажут" обучение девушки езды на вазе оправдано bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы