Страница 6 из 45
Яков_Лещ
Raptor писал(а):

[авиация флота НЕ ВХОДИТ в ВВС США.



Авиация флота у них NAVY, вроде?
Raptor
Яков_Лещ писал(а):

Raptor писал(а):

[авиация флота НЕ ВХОДИТ в ВВС США.



Авиация флота у них NAVY, вроде?



Да, она относится к ВМФ, причем включает в себя, как палубную, так и базовую авиацию. У флота свои авиабазы, учебные центры, исследовательские программы, программы закупок вооружений. То же самое относится и к аремейской авиации, в составе которой есть не только вертолеты, но и самолеты.
Яков_Лещ
Raptor, ясно. Воевать с этакой шайкой - гиблое дело. facepalm
wasd
Яков_Лещ писал(а):

Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.


Лучше сразу руки в верх,и демократия hehe hehe а Немцов президент facepalm
Raptor
Яков_Лещ
Безусловно. Там настолько все отработано, боеготово, используется постоянно, это просто огромная сила. Сейчас никто в мире даже совокупно все вместе ничего не смогут противопоставить флоту США. И нечего нам даже пытаться везти какие-то разговоры о противостоянии мифическом, просто смешно выглядит, как сказал незабвенный Черномырдин - "нечего тут кораблями махать". Экономических проблем полно, ВТО на носу. То, что мы в состоянии отрядить какие-то корабли аж в, страшно сказать, Средиземное море (почему-то над танкерами и контейнеровозами, которые постоянно плавают по всему миру во всех возможных условиях никто не причитает, а как вояки свои посудины чуть дальше рейда выведут, так героику нагнетают) это хорошо - пусть плавают, набираются опыта, показывают флаг, проявляют уважение к другим и сами им пользуются. Но мериться пиписьками с тем, кто в наше время имеет силу большую на несколько порядков так глупо.
Яков_Лещ
wasd писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.


Лучше сразу руки в верх,и демократия hehe hehe а Немцов президент facepalm



А сейчас - чем лучше? Разница в чём? Я вот чего не понимаю... Pardon
Raptor
wasd писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Воевать с этакой шайкой - гиблое дело.


Лучше сразу руки в верх,и демократия hehe hehe а Немцов президент facepalm



А что нужно славно погибать? Ты, наверное, каждому встречному качку пытаешь дать по морде, чтобы показать какой ты крутой перец? Может лучше действовать иначе - вправить ему вывих после очередной тренировки (допустим ты доктор), а он потушит твой сарай, если он загарится (допустим он пажарнег).
Яков_Лещ
Raptor писал(а):

Но мериться пиписьками с тем, кто в наше время имеет силу большую на несколько порядков так глупо.



Да уж...

А со стороны суши... Китай! facepalm

Вилы! Pardon
Raptor
Яков_Лещ
Китай да. Если вероятность конфликта с НАТО крайне незначительно, то Китай постепенно нас уже отжирает. Его мощь несопоставимо больше нашей и они готовы к жертвам. Но они умные и действуют постепенно. Их философия "если достаточно долго сидеть на берегу реки, то можно увидить как по ней проплывает труп твоего врага" работает.
Яков_Лещ
Raptor писал(а):

Может лучше действовать иначе - вправить ему вывих после очередной тренировки (допустим ты доктор), а он потушит твой сарай, если он загарится (допустим он пажарнег).



Вот я тоже думаю, что ресурсы надо национализировать, а потом отдать половину США, половину Китаю, и пущай они нас кормят. Поживём хоть как люди! rlzz
maxFZ20
Яков_Лещ писал(а):

Raptor писал(а):

Может лучше действовать иначе - вправить ему вывих после очередной тренировки (допустим ты доктор), а он потушит твой сарай, если он загарится (допустим он пажарнег).



Вот я тоже думаю, что ресурсы надо национализировать, а потом отдать половину США, половину Китаю, и пущай они нас кормят. Поживём хоть как люди! rlzz



взять на западе многомиллиардный кредит, нанять их рабочих и пусть они нам его отработают (с) М.Задорнов
Яков_Лещ
maxFZ20, это Сталин придумал такой фокус. Набрал кредитов у Гитлера, а потом самого Гитлера и слопал. Не без труда, конечно, повоевать пришлось, но слопал, факт. Smile
rezident
раптор здраво излагает
мехокро
Raptor
Молодца Good Я считаю что эти урапацриотные игры надо засунуть в одно место. Надо заниматься страной... У самих такой бардак, а куда то еще и лезем...
STAS152005
Raptor писал(а):

Этот отчет конгрессу байда тех же времен, что и разговоры "we overturn them", которые якобы когда-то были сказаны неназванным пилотом F/A-18C


facepalm ...А что изменилось то с тех времен..Супер Хорнет стал быстрее в два раза? Но как уступал обычному Хорнету так и уступает...
Raptor писал(а):

Хватит фапать на Кузю, который таскается 12 узлов, не может плавать без буксира (позорище какое!)

Вот это как раз боян старый...
Raptor писал(а):

один самолет с ангара на полетную палубу полчаса поднимает


Бред...
Raptor писал(а):

5-7 безоружных Су-33 (ибо взлететь с оружием и соляркой достаточной для полета на более-менее приличный радиус они не могут


Так же как и Ф-18....Который без дозаправки в воздухе... facepalm
Raptor писал(а):

против E-2C-2000, и 40-50 Супер Хорнитов в современной сетецентрической войне


Действительно глупо... Что есть Супер Хорнет? Истребитель-БОМБАНДИРОВЩИК или ШТУРМОВИК....Против Су-33... Чистого истребителя....
STAS152005
Raptor писал(а):

Передергивать не надо. Это не пригороды Иерусалима, а бедуинская деревня относительно недалеко на юг от Иерусалима. Я там был и все своими глзами видел.


Я там тоже был...И это действительно деревня на окраине Иерусалима...В чем проблема..?
STAS152005
Raptor писал(а):

Китай постепенно нас уже отжирает. Его мощь несопоставимо больше нашей и они готовы к жертвам


facepalm ...Бредятина на счет китайской МОЩИИИ....Это чистой воды фантазии одного алкоголика. И ведь находятся люди которые на это ведуться...Воспринимая это всерьез.. 63
vvv_sony
STAS152005 писал(а):

Так же как и Ф-18....Который без дозаправки в воздухе...



Насколько я помню, у америкосов были Интрудеры-заправщики. Да и заправщики на авианосце у америкосов не сильно актуальны, с учётом того, что обычно на суше есть несколько аэродромов, откуда воздушным танкерам удобнее летать.
STAS152005
ТТХ Су-33 и Ф18/Е
Су-33
тяга:
максимальная: 2 × 7670 кгс (74,5 кН)
на форсаже: 2 × 12500 кгс (122,6 кН)
Максимальная скорость:
на высоте: 2300 км/ч (2,17 М)
Практический потолок: 17000 м

Ф-18/Е
Тяга максимальная: 2× 6400 кгс (2× 62,3 кН)
Тяга на форсаже: 2×10000 кгс (2× 97,9 кН)
Максимальная скорость: 1,7+ М
Практический потолок: 15 240 м

Как видим Су-33 превосходит Хорнета по всем параметрам, да и не мудрено... Охотник тут Су-33, а "зайчик" Ф-18...
Raptor
rezident
Dmitry82
Drinks or Beer

STAS152005
1. Во-первых уступает или не уступает, пока не будут утащены летные мануалы на Супер Хорнит сказать невозможно. Характеристики самолета это не табличка, а множество очень сложных графегов, поэтому разговоры "маневренее" или "скоростнее" бредовы по своей сути.
В нашем гепотетическом противостоянии летает ли Су-33 лучше или нет не важно здесь не будет прямого сравнения бортов самолетов. Имея подавляющее превосходство в информационной сфере, обеспечиваемой кораблями, Хокаями, и собственными радарами с АФАР AN/APG-79 Супер Хорнитам не надо будет вступать в классический бой пара на пару.
2. Кузя плавать без буксира не может. Во всех походах с ним ввиду чудовищной ненадежности силовой установки.
Цитата:

К сожалению, на "Кузнецове" было большое количество аварий, он по этой части - лидер в ВМФ. Один из офицеров крейсера написал в 1999 году: "То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не может запуститься… и весь корабль погружается во мрак: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут - не авианосец, а летучий голландец"...



Цитата:

В 1995 г. «Кузнецов» попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли.


Цитата:

В декабре 1995 года «Кузнецов» отправился в Средиземное море. Уже в самом начале похода у него обнаружились серьезные проблемы в работе главной энергетической установки. Выяснилось, что у двух из восьми паровых котлов засолены трубки — матросы вместо дистиллированной воды залили забортную воду (где при этом были офицеры ?). Во время похода трубки других котлов регулярно лопались и протекали. Постоянно отказывали: испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате «Кузнецов» двигался со средней скоростью в 2...4 узла.



3.
Цитата:

Качество авианосца низкое - сплошные аварии, отопление корабля очень плохое. На самолеты Су-33 из-за трамплинного взлета (вместо катапультного) налагаются ограничения по взлетной массе. Даже с новейшими двигателями типа АЛ-31Ф-М1 самолёт Су-33 не может взлететь с полной боевой нагрузкой.



А вот Супер Хорнит отлично летает с корабля максимальной взлетной массой, имеет вполне приличную дальность. Кроме того каждый Супер Хорнит может быть танкером. А что на Кузе? Танкеров нет, самолетов РЭБ нет, АВАКСа нет.
Цитата:

СУ-33 не имеет оборудования (прицелы и т.п.) для "работы" по земле - это чудовищный прокол советского ВПК. Кому нужен убогий авианосец, с помощью которого нельзя бомбить вражескую территорию или хотя бы просто угрожать ? Прок от "Кузнецова" какой, как от боевой единицы ? И всё это произошло при прямом участии Д.Устинова, из которого некоторые норовят изобразить гения.

Кроме того, за многие годы наш ВПК не сумел разработать самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения (ДРЛО или AWAKS). Мучались долго с Як-44РЛД, но ничего толком не получилось.
Американцы давным-давно имеют палубный самолёт ДРЛО: E-2 Hawkeye - это глаза и уши авианосца и его авиагруппы. В американском флоте летающий радар E-2 Hawkeye считают самым ценным самолетом...



4. Подъем Су-33 на палубу требует частичной расстыковки. Слишком маленькие лифты и слишком маленькая высота выреза борта - конструктивная ошибка. Кроме того.
Цитата:

Зарубежные авианосцы имеют две—четыре паровые катапульты, разгоняющие самолеты до скорости 260...300 км/ч, поэтому старт может быть осуществлен в штиль или на «стопе», без использования добавочной скорости хода корабля. Катапульта позволяет разгонять боевой самолет с полной боевой нагрузкой даже при плохой погоде. Трамплин обеспечивает скорость отрыва лишь 200 км/час - это не позволяет обеспечивать взлет самолетов с максимальной боевой нагрузкой, даже при длине разбега 180 м. Кроме того, старт с трамплина диктует высокие требования к тяговооруженности самолёта: двигатели выводятся на форсаж до начала разбега, что приводит к преждевременной выработке ресурса двигателей. Чтобы предотвратить повреждение надстроек корабля горячими газами двигателей самолетов, на "Кузнецове" имеется три огромных (4х6м)подъемных , охлаждаемых водой, газоотражательных щита.
Трамплин в 2 раза проигрывает двум катапультам по показателю времени подъема авиационной группы в воздух.


А на штатовском авианосце катапульт 4. Глупо с ними сравниваются. У французов есть авианосец атомный, хоть и тоже проблемный, но гораздо более совершенный, нежели наш, но им никогда не придет в голову говорить о противостоянии с US Navy. Вместо этого они успешно используют его под свои задачи, перенимают опыт у американцев, американские летчики по обмену служат на "де Голле", а французские летают с американских кораблей. Нам надо так же действовать.

Насчет деревени - это бедуинская деревня! А проблем никаких. Чмоки-чмоки Smile
STAS152005
vvv_sony писал(а):

Насколько я помню, у америкосов были Интрудеры-заправщики. Да и заправщики на авианосце у америкосов не сильно актуальны, с учётом того, что обычно на суше есть несколько аэродромов, откуда воздушным танкерам удобнее летать.


Абсолютно верно...Причем заправщик поднимается в воздух в обязательном порядке. Мало ли чего..Вдруг керосин кончиться. А он частенько кончается...
40 самолетов на палубе не означает что все 40 самолетов будут в воздухе. АУГ нормально функционирует не более чем 12-тью самолетами в воздухе...Ибо поднять 40-к самолетов он может..А вот посадить потом уже нет, да же при наличии заправщиков...Да и по поводу времени подготовки к полету...Полный цикл от заправки и подвески вооружений, подъем на палабу и установки самолета на стартовую позицию занием более ОДНОГО часа. Американцы просто показывают только завершающий кусок..Сам СТАРТ. Когда готовый, снаряженный Ф-18 уже стоит на позиции. При этом скромно умалчивают о всем цикле...
Raptor
STAS152005 писал(а):

ТТХ Су-33 и Ф18/Е
Су-33
тяга:
максимальная: 2 × 7670 кгс (74,5 кН)
на форсаже: 2 × 12500 кгс (122,6 кН)
Максимальная скорость:
на высоте: 2300 км/ч (2,17 М)
Практический потолок: 17000 м

Ф-18/Е
Тяга максимальная: 2× 6400 кгс (2× 62,3 кН)
Тяга на форсаже: 2×10000 кгс (2× 97,9 кН)
Максимальная скорость: 1,7+ М
Практический потолок: 15 240 м

Как видим Су-33 превосходит Хорнета по всем параметрам, да и не мудрено... Охотник тут Су-33, а "зайчик" Ф-18...



Массу не забыл, не? А теперь считаем тяговооруженность как полагается.
Су-33. 2 × 12500 кгс / Масса снаряжённого: 20440 кг (2 × Р-27Э + 2 × Р-73) = 1,22.
Ф-18/Е 2×10000 кгс / Масса снаряжённого: 14 790 кг = 1,35. Добавим сюда 2 AIM-120С-7 (161,5*2) и 2 AIM-9 (2*91) имеем: 20000/15295 = 1,307.
Так что даже если сравнивать борты еще надо подумать кто зайчик. Все на самом деле гораздо интереснее, чем циферки в табличках Smile
STAS152005
Raptor писал(а):

В 1995 г.


Все твои "доводы" касались периода 90-х годов..когда корабль оказался фактически заброшенным. Плановые ремонты не производились...ЗЧ не поставлялись...Вообщем была куча проблем по обслуживанию и снабжению. От сюда и целый ряд аварий...
Сейчас корабль привели в нормальное состояние.
Raptor писал(а):

Во-первых уступает или не уступает, пока не будут утащены летные мануалы на Супер Хорнит сказать невозможно. Характеристики самолета это не табличка, а множество очень сложных графегов, поэтому разговоры "маневренее" или "скоростнее" бредовы по своей сути.
В нашем гепотетическом противостоянии летает ли Су-33 лучше или нет не важно здесь не будет прямого сравнения бортов самолетов. Имея подавляющее превосходство в информационной сфере, обеспечиваемой кораблями, Хокаями, и собственными радарами с АФАР AN/APG-79 Супер Хорнитам не надо будет вступать в классический бой пара на пару

Ага говори короче..Сдристнут...Только имей ввиду что Хорнет не сможет убежать от Су...А мануалы я привел кусочек...С того времени ни чего не изменилось..Ни супер Хорнет ни просто Хорнет не противник Су-33 ибо заточен под другие задачи.
Raptor писал(а):


А вот Супер Хорнит отлично летает с корабля максимальной взлетной массой, имеет вполне приличную дальность


pst ...Пиндеть не мешки ворочать..
Raptor
STAS152005 писал(а):

vvv_sony писал(а):

Насколько я помню, у америкосов были Интрудеры-заправщики. Да и заправщики на авианосце у америкосов не сильно актуальны, с учётом того, что обычно на суше есть несколько аэродромов, откуда воздушным танкерам удобнее летать.


Абсолютно верно...Причем заправщик поднимается в воздух в обязательном порядке. Мало ли чего..Вдруг керосин кончиться. А он частенько кончается...
40 самолетов на палубе не означает что все 40 самолетов будут в воздухе. АУГ нормально функционирует не более чем 12-тью самолетами в воздухе...Ибо поднять 40-к самолетов он может..А вот посадить потом уже нет, да же при наличии заправщиков...Да и по поводу времени подготовки к полету...Полный цикл от заправки и подвески вооружений, подъем на палабу и установки самолета на стартовую позицию занием более ОДНОГО часа. Американцы просто показывают только завершающий кусок..Сам СТАРТ. Когда готовый, снаряженный Ф-18 уже стоит на позиции. При этом скромно умалчивают о всем цикле...



Ты опять за свое???? Авианосец за сутки нормально обеспечивает 150-160 боевых вылетов. Обычно используются циклические операции по 20-24 машины. Пока одна группа в воздухе, другая прилетела и готовиться к следующему вылету. Т.о. обеспечиваются круглосуточные действия. Вылет всей авиагруппы разом так же не явлется чем-то сверхъестестыенным (это называется Alpha Strike).
Интервал посадок составляет 30-45 секунд днем и 45-60 ночью.
Кроме того, Стас, ругая (необоснованно) американский корабль на какую ступень ты опускаешь Кузнецова, ведь на нем волшебства нет и самолеты тоже надо обслуживать и поднимать, только возможности для этого несопостовимо ниже.
STAS152005
Raptor писал(а):

СУ-33 не имеет оборудования (прицелы и т.п.) для "работы" по земле - это чудовищный прокол советского ВПК. Кому нужен убогий авианосец, с помощью которого нельзя бомбить вражескую территорию или хотя бы просто угрожать ? Прок от "Кузнецова" какой, как от боевой единицы ?


Таких "экспертов" надо в зашей гнать...
Ибо Адмирал флота Кузнецов ни когда по жизни не являлся АВИАНОСЦЕМ!..Это ТЯЖЕЛЫЙ АВИАНЕСУЩИЙ КРЕЙСЕР!
В чем разница?
Поясняю...В задачу данного типа кораблей ни когда не входила и не входит работа по наземным целям. И его авианосная группа не занимается штурмовкой наземных объектов. Она заточена прежде всего для воздушного прикрытия эскадры кораблей в море. Вот ОСНОВНАЯ БОЕВАЯ ЗАДАЧА данного вида вооружения на корабле.
А Американский Авианосец это да..Тут мы видим как раз таки основную БОЕВУЮ задачу в нанесении бомбовых и ракетных ударов по кораблям и наземным целям. А вот боевая задача по противодействию авиации противника для них ВТОРИЧНА. Да может сопротивляться, но не более...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 45
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы