leon112 писал(а):Но мы отошли от темы.
а пра што там было
![Smile](images/smiles/smile.gif)
???
аааа, вспомнил - чирик с пробегом за 200ткм ништячный транспорт
Когда я помахал своему тазику ручкой.., а это случилось в 225ткм ровно
в йом даже бошевский генератор... и тот гавкнулся.
Я уж про тазевские деталюшки просто молчу
Хотя, нет, надо сказать...Практически прям перед самой продажей :
потёк второй радиатор печки, встала 3-я по счёту выхлопная система,
4-я подвеска.., электрика, ну там проводишки-разъёмы всякие - просто на ладан дышашее....
Особо хочецца сказать молодым, как выразился Никола, неопытным и отфарматированным рекламой,
- Не вздумайте что-то в тазу форсировать и ващще, хоть как-то связываться с темой "ведротюнинг" !!!
По нескольким причинам :
1. ТАЗ - очень слабая телега.
Телегу невозможно усиливать-форсировать частично.
Любая форсировка автоматом тащит за собой ещё 3 следом.
2. Тюнинг-запчасти - весьма посредственного качества.
Поселитесь в гараже, на тюн-форумах и тюн-прилавках.
Не, канеш, если ты спортсмен или нех больше чем заняться, то - ДА - это твоё.
Но если вы хотите просто что-то усилить - писец вам, ибо
3. Тюнинг вещь заразная и лечицца только самой болезнью, как краснуха-ветрянка например.
Переболел - всё - есть иммунитет
4. Ну и, есесно, раз такое болезное дело - тюнинг-запчасти неоправданно дорогие.
Возможно, что после покупки сине-жёлтого тазо-тюн-чермета,
оригинальный рычаг с фф2, кстати, с самоподруливающей и независимой задней подвески, коей в тазу не бывать никогда,
не покажется вам аццким попадаловом
Вопчим, прошили этот тазовский коматозный мозг, ванючку повесили - всё на этом.
Привыкайте уже не делать машину "под себя" из полуфабрикатного таза,
а сразу выбирать ту машину, которая будет вам в кайф.., всегда, везде и повсюду
На полуфабрикате могут ездить только тазераттевские испытатели,
ибо даже в сравнении с той же лачетти, приора напоминает мне плот,
с наспех перевязанными верёвками,
а лача всё-таки машина цельная...,
всего с двумя недостатками - прожорливые моторы на ремнях и скучноватый салон