Serg_x писал(а):кеды глухаря писал(а):Serg_x писал(а):Причем если через 3 года та-же форсунка той-же стоимости полетит на Ауди
c куяли она полетит на ауди?
Скуяле на тазах летят бензонасосы, если их делает тот-же Bosch?
С того и полетит та-же форсунка, от того-же БОШа
форсунка с того же бош-саратова?
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Люр написал, что замена масла в автомат стоит 14, а не написал через сколько его менять нужно. С моим пробегом 10 тык в год, это раз в 10 лет примерно? Думаю не дорого
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Раманыч писал(а):Люр написал, что замена масла в автомат стоит 14, а не написал через сколько его менять нужно. С моим пробегом 10 тык в год, это раз в 10 лет примерно? Думаю не дорого
Ну официалы вообще говорят, что раз в 100000км. НО! Коробка то айсин... А это значит , что такая акпп стоит на камри, и прочих тоотах. Так вот там регламент 30000км.... Кому верить хз. Но у меня жижа было уже вонючая, поэтому я ее и поменял... ВОт еще ремень надо махнуть зиме. А это еще 12000р. Не дешева эксплуатация ино...
Раманыч писал(а):Люр написал, что замена масла в автомат стоит 14, а не написал через сколько его менять нужно. С моим пробегом 10 тык в год, это раз в 10 лет примерно? Думаю не дорого
щас во многих тачках уже пожизненно в автоматы заливают.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
кеды глухаря писал(а):Раманыч писал(а):Люр написал, что замена масла в автомат стоит 14, а не написал через сколько его менять нужно. С моим пробегом 10 тык в год, это раз в 10 лет примерно? Думаю не дорого
щас во многих тачках уже пожизненно в автоматы заливают.
Так и в регламенте у вольво по моему нет замены жижи. Официалы рекомендуют на ста тыках. Но если жижа горелая? Ты бы рискнул ездить?
Люрр писал(а):Раманыч писал(а):Люр написал, что замена масла в автомат стоит 14, а не написал через сколько его менять нужно. С моим пробегом 10 тык в год, это раз в 10 лет примерно? Думаю не дорого
Ну официалы вообще говорят, что раз в 100000км. НО! Коробка то айсин... А это значит , что такая акпп стоит на камри, и прочих тоотах. Так вот там регламент 30000км....
нет там такого регламента, проверка каждые 30, замена 80. и стОит тоётовская оригинальная АТФ-ка 400р/литр, при замене обычно влезает 5-6 литров. вот и считай сколько это денег и на сколько км.
а что ты там расписал (или в уши нассали)- м.б. просто развели, может на вольво так дорого. ну типа премиум, а что ты хотел.
Люрр писал(а):Так и в регламенте у вольво по моему нет замены жижи. Официалы рекомендуют на ста тыках. Но если жижа горелая? Ты бы рискнул ездить?
а как ты узнал, что она горелая?
если через щуп, то у тебя походу регламентная замена должна быть.
у меня в бнв по регламенту не меняется- вот там и щупа нет, и пробки заливной. тока сливная. поэтому даже никак и не понюхаешь.
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
кеды глухаря писал(а):а как ты узнал, что она горелая?
понюхал сам....дергаться начала при переключениях
кеды глухаря писал(а):стОит тоётовская оригинальная АТФ-ка 400р/литр, при замене обычно влезает 5-6 литров
там помоему 7-8литров влезает. Остальные 4-5 замена на стенде вытеснением. 14500р это с фильтром и работой. Литр жижи ВОЛЬВО - 1000р стоит. Вообще вроде можно лить Т4. Но я как то испугалсО...
Люрр писал(а): 14500р это с фильтром и работой.
у официалов можно и 20 и 50 заплатить.
льётся туда 6 литров с запасом, друг не так давно (весной) на камри 2.4 менял, пробег 90. в 5 тысяч всё обошлость вместе с фильтром акпп, прокладками и проч. требухой.
не так уж и дорого за такой пробег, вобще камри денег много не жрёт, если б не расход горючки (13 примерно), вообще была б дешевле тазов в эксплуатации
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
кеды глухаря писал(а):Люрр писал(а): 14500р это с фильтром и работой.
у официалов можно и 20 и 50 заплатить.
льётся туда 6 литров с запасом, друг не так давно (весной) на камри 2.4 менял, пробег 90. в 5 тысяч всё обошлость вместе с фильтром акпп, прокладками и проч. требухой.
не так уж и дорого за такой пробег, вобще камри денег много не жрёт, если б не расход горючки (13 примерно), вообще была б дешевле тазов в эксплуатации
на камри там 4ст или 5ст ?
Люрр писал(а):на камри там 4ст или 5ст ?
5
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
кеды глухаря писал(а):Люрр писал(а):на камри там 4ст или 5ст ?
5
тогда хз почему 12литров. Может чтобы лучше промыть?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Люрр писал(а):Ну официалы вообще говорят, что раз в 100000км. НО! Коробка то айсин... А это значит , что такая акпп стоит на камри, и прочих тоотах. Так вот там регламент 30000км.... Кому верить хз. Но у меня жижа было уже вонючая, поэтому я ее и поменял... ВОт еще ремень надо махнуть зиме. А это еще 12000р. Не дешева эксплуатация ино...
Вот ты крохобор
Раз в 30000км масло поменять на 14500 и ремень сменить за 12000 тебе уже дорого. Ремень уже сколько отходил? А машина сколько уже отходила, может её менять пора а ты над расходниками которые сотни тыщь у людей отхаживают как Кащщей чахнешь?
ЗЫ
Нищщеброд наш Люрр?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Люрр писал(а):...дергаться начала при переключениях
Готовь кашелёк, маслом тут дело не исправить
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Тем временем стало известно, как выглядит руль на новом фейслифтинге Приоры:
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
кеды глухаря писал(а):так грантовский же
Похож, но не такой.
TFheavi1
На форуме 15 лет
Сообщения: 237
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Раманыч писал(а):Люрр писал(а):...дергаться начала при переключениях
Готовь кашелёк, маслом тут дело не исправить
сфига с два. Уже почти месяц езжу. Дерганья прекратились
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Раманыч писал(а):Люрр писал(а):Ну официалы вообще говорят, что раз в 100000км. НО! Коробка то айсин... А это значит , что такая акпп стоит на камри, и прочих тоотах. Так вот там регламент 30000км.... Кому верить хз. Но у меня жижа было уже вонючая, поэтому я ее и поменял... ВОт еще ремень надо махнуть зиме. А это еще 12000р. Не дешева эксплуатация ино...
Вот ты крохобор
Раз в 30000км масло поменять на 14500 и ремень сменить за 12000 тебе уже дорого. Ремень уже сколько отходил? А машина сколько уже отходила, может её менять пора а ты над расходниками которые сотни тыщь у людей отхаживают как Кащщей чахнешь?
ЗЫ
Нищщеброд наш Люрр?
пробег сейчас почти сотка . Брали на пробеге 70тык
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
в кратце
автоматическая коробка с троссовым приводом способна более-менее ехать только с двигателем 1,8 литра?
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Mihalych78 писал(а):автоматическая коробка с троссовым приводом способна более-менее ехать только с двигателем 1,8 литра?
А при чем тут троссовый привод?
Ездит она на разных япошках нормально.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ну я про цепной привод слышал, а вот чтоб троссовый -это хауноу от МИМа
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Mihalych78 писал(а):ну я про цепной привод слышал, а вот чтоб троссовый -это хауноу от МИМа
Мехалыч ты очем вообще? АКПП джэтко - производство ниссан. А привод троссовый это для вазовской новой Механической коробки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы