Страница 6 из 13
AuCT
Давече слегонца догнал Матиза. У него крыло и задняя крышка замяты, бампер вниз ушел. У меня



Еще вопрос. Вот такую вмятину можно выправить без покраски и заполировать?


poliman
Unforgiven писал(а):

Еще вопрос. Вот такую вмятину можно выправить без покраски и заполировать?


можно
у нас есть чел в городе, он и не такие вытягивает без покраски.
цена где то 2-3тыщи

Зы вчера прокатился пассажиром, салон велюр, так убого сморица, если честно
competition
poliman писал(а):

можно


Пфф facepalm
Unforgiven писал(а):

Вот такую вмятину можно выправить без покраски и заполировать?


Если покаска реально родная, то да. Если хоть кто-то когда-то туда лазил, то большая вероятность косяков - трещин и т.п. Pardon
AuCT
Краска родная
McRae
Unforgiven писал(а):

Краска родная



я б не лез и не парился
poliman
McRae писал(а):

Unforgiven писал(а):

Краска родная



я б не лез и не парился

+++
kanarys
McRae писал(а):

я б не лез и не парился


Надо перетерпеть пару дней, а потом, желание выправлять пропадёт! hehe
competition
Выпрямляй сейчас. Или потом никогда не сделаешь, руки не дойдут lol1
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

В начале января сгонял в Нарьян


Слушай, хочу побывать за полярным кругом на авто. Smile В Нарьян-Мар по зимнику только нефтянникам по пропускам можно или всех пустят?
AuCT
-=GaLaN=- писал(а):

только нефтянникам по пропускам можно или всех пустят?


Всех. Только перед въездом на последний участкок зимника, уже в тундре, на лукойловском КПП запишут марку и номер машины, чтоб вовремя спохватиться, ежели что. Сам собираюсь в Нарьян на новогодние.
yaroshin95
Добрый день! Хотел создать новую тему, но потом нашел про Санта Фэ.

Такой вопрос. Дизельный мотор 2.0 112лс.
- Как он по надежности и ресурсу?
- Если покупать машину с таким мотором, что самого дорого будет в ремонте?
-Там ремень или цепь?
- Гидрокомпенсаторы есть?
- ТНВД или насос-форсунки?

Никогда не было дизеля просто.
AuCT
Дизель этот откровенно слабоват, момент такой же, как у моей бензинки, коней в 1.5 раза меньше, разгон 0-100 у версии 4WD на автомате 17 секунд, что ли. По надежности особых страшилок не читал, но сильно и не интересовался, т.к. изначально рассматривал только 2.7. Про цену ремонта тоже не скажу. Ремень ГРМ, менять его очень геморрно. Гидрокомпенсаторы. ТНВД.
yaroshin95
Еще вопрос. 2.0 с акпп они были переднеприводные или полно ?

Добавлено спустя 38 секунд:

Unforgiven писал(а):

ТНВД.



хоть примерно не знаешь сколько ремонт ТНВД может стоить?
AuCT
yaroshin95 писал(а):

2.0 с акпп они были переднеприводные или полно ?


Тагазовские, т.е. с 2007 года, только 4WD, про более ранних не знаю.
yaroshin95 писал(а):

не знаешь сколько ремонт ТНВД может стоить?


Без понятия, даже примерно. А ты сразу ремонтировать его собрался что ли? Smile
yaroshin95
Unforgiven писал(а):

Без понятия, даже примерно. А ты сразу ремонтировать его собрался что ли?



ну а вдруг? Думаешь кто то в идеальном состоянии машину продает?
Unforgiven писал(а):

Ремень ГРМ, менять его очень геморрно



это относиться только к дизелю или к V6 тоже? Ты еще не менял?
McRae
yaroshin95 писал(а):

Думаешь кто то в идеальном состоянии машину продает?


ищите да обрящите Pardon
yaroshin95
вообще для меня дизель это темный лес. Если нужно экономить на топливе - проще поставить газовое оборудование на V6. Там реальный приход будет по цене. А на дизеле сомнительная экономия.
AuCT
yaroshin95 писал(а):

Думаешь кто то в идеальном состоянии машину продает?


Я купил практически в идеале. Какой регион?
yaroshin95 писал(а):

Ты еще не менял?


Не менял
yaroshin95 писал(а):

А на дизеле сомнительная экономия


Тогда зачем рассматриваешь его в качестве покупки?
yaroshin95
Unforgiven писал(а):

Я купил практически в идеале. Какой регион?



башкирия
Unforgiven писал(а):

Не менял



У тебя сложно менять? Там метки есть? Какие спецприспособления нужны для замены?
Unforgiven писал(а):

Тогда зачем рассматриваешь его в качестве покупки?



Рассматривал...
AuCT
yaroshin95 писал(а):

башкирия


Ты в этом плане в намного более выигрышном положении, чем я
yaroshin95 писал(а):

У тебя сложно менять?


Не знаю, до замены еще тыщ 30, так что пока даже не думаю об этом. В обсуждении моего движка обычно натыкаешься на описание сложной замены свечей, т.к. V6 поперечно, про замену ремня ГРМ ни одного кривого слова. Зато у дизеля упомянутого замена ремня ГРМ - одно из первых в обсуждениях. Маркировка дизеля - D4EA, бензинки V6 - G6BA, можешь сам поискать интересующую инфу.
dezruptor
Unforgiven писал(а):

про замену ремня ГРМ ни одного кривого слова.


Я "менял" у себя на таком же двигателе как твой. Никаких спец.приспособ и гадостей отдельных нет в процессе.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Unforgiven писал(а):

yaroshin95 писал(а):

2.0 с акпп они были переднеприводные или полно ?


Тагазовские, т.е. с 2007 года, только 4WD, про более ранних не знаю.


Двухлитровые полноприводные как раз не делались на автомате если память не изменяет, годик смотрел в их сторону.
yaroshin95
dezruptor писал(а):

Я "менял"



почему в ковычках? Были какие то проблемы?
Unforgiven писал(а):

сложной замены свечей



из-за впускного коллектора наверное?

Аккумулятор на сколько Ач стоит? В -30 резво стартер крутит, или нужно дополнительно Вебасто устанавливать?
dezruptor
yaroshin95 писал(а):

dezruptor писал(а):

Я "менял"



почему в ковычках? Были какие то проблемы?


Потому что менял не я сам, а мммастер, а я рядом наблюдал, контролировал.

yaroshin95 писал(а):


Unforgiven писал(а):

сложной замены свечей


из-за впускного коллектора наверное?


Свечи я пару раз менял сам. Сложностей больше в сравнении с обычной машиной, где для замены свечей максимум крышку надо скинуть пластиковую, здесь же работы вместо 3 минут на 20 мин с перекурами и надо доп.еще покупать прокладку коллектора (100 р.).

Есть процесс в фото, погугли если интересно на mysonata.ru "замена свечей G6BA".
yaroshin95
dezruptor
Unforgiven

Спасибо!
AuCT
dezruptor писал(а):

Двухлитровые полноприводные как раз не делались на автомате если память не изменяет


Изменяет Smile
yaroshin95 писал(а):

Аккумулятор на сколько Ач стоит?


Штатный 68, у меня уже 5-й год стоИт, крутит бодро, машин заводился при -35 без танцев с бубном. После Элантры, к которой при -23 уже было бессмысленно подходить, неимоверно радует. Если менять штатный, советую на такой
http://akbauto.ru/index.php?productID=4821
Самый правильный аккум для Санты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы