Страница 6 из 10
Alexxxa
BlackStar писал(а):


а что делать - покупают... обратил внимание - едит турбовая cx по городу и очень медленно едет зачастую, очень медленно разгоняются - причем видно, что машина новая, рестайл...


рестайлинговые есть и атмосферники! вот и едут медленно! pst
Санёг
jecson писал(а):


у товарища дизельная зафира пробег 195тык в турбину еще не лазил,а вот сажевый фильтр подох недавно,пришлось пробить ломом и перешить под евро-2,двигатель 1.9 150л.с,турботаймера нет есичо

дизельная улитка работает в более щадящих условиях, температура выхлопа гораздо ниже.
Dark_Angel
alexandro70 писал(а):

ну навесное то с нее меняли?или нет?


А что тебя интересует? Клапан? Я сейчас туда не езжу. При случае спрошу.
BlackStar
Alexxxa писал(а):

BlackStar писал(а):


а что делать - покупают... обратил внимание - едит турбовая cx по городу и очень медленно едет зачастую, очень медленно разгоняются - причем видно, что машина новая, рестайл...


рестайлинговые есть и атмосферники! вот и едут медленно! pst

нет, именно турба - две трубы сзади и хромированные ручки дверей на 19 дисках - и едет ОЧЕНЬ медленно - такое ощущение, что человек переключается на 1,5к-1,7к оборотов, а стартует даже без "клювка" - с которым трогаются обычно автоматы - то есть чел просто отпустил педаль тормоза и аккуртано довел обороты до 1000 и потом еще дальше... и так часто вижу - не важно от возраста водителя, ездят очень медленно...обкатывают что ли?! как у тебя турбина чувствует себя?! как странно, дизайн cx до сих пор современен...
PS про атмо не права , глянул - там разгон до сотни 10 сек, против турбы в 9 секунд - разницы нет между турбой и атмо получается... если правильно понимаю - атмо - это 2,3 турбо без турбины и с немного увеличенным объемом до 2,5 - я не моторист - хз как сделали, может "расточили"...
Alexxxa
BlackStar писал(а):

PS про атмо не права , глянул - там разгон до сотни 10 сек, против турбы в 9 секунд - разницы нет между турбой и атмо получается... если правильно понимаю - атмо - это 2,3 турбо без турбины и с немного увеличенным объемом до 2,5 - я не моторист - хз как сделали, может "расточили"...


не поняла, атмо это 2.5, турбо - это 2.3
по кобылам есть разница, 163 и 238?
а почему конкретные люди медленно ездят, мне неведомо! pst
BlackStar
Alexxxa писал(а):

BlackStar писал(а):

PS про атмо не права , глянул - там разгон до сотни 10 сек, против турбы в 9 секунд - разницы нет между турбой и атмо получается... если правильно понимаю - атмо - это 2,3 турбо без турбины и с немного увеличенным объемом до 2,5 - я не моторист - хз как сделали, может "расточили"...


не поняла, атмо это 2.5, турбо - это 2.3
по кобылам есть разница, 163 и 238?
а почему конкретные люди медленно ездят, мне неведомо! pst



атмо 2,5 = 2,3 турбо - турбина + "расточили" = момент максимальный крутящий как у дизеля на 2000 оборотов, разгон 10 секунд до сотни, против турбы , у которой 9 секунд до сотни...
как известно - продают машину лошади, а разгоняет крутящий момент... вообщем, атмо до сотни едит никак не хуже турбы... и я так понял - атмы из продажи пропали раньше турб - покупали их люди лучше, цена -> разница там несущественная была: 1,2кк за атмо, турба же стоила 1,25 со скидками ( на атму скидок не давали ) как -то так... Wink
Alex Kh.
атмы до сих пор продают если че
и их начали продавать с рестайлинга, раньше кажись все сх-7 турбовые были
а потом ввели атмосферник 2,5 на переднем приводе
Alexxxa
BlackStar писал(а):

и я так понял - атмы из продажи пропали раньше турб - покупали их люди лучше, цена -> разница там несущественная была: 1,2кк за атмо, турба же стоила 1,25 со скидками ( на атму скидок не давали ) как -то так...


почему они пропали из продажи? может это особенности вашего региона? да и скидок особенных не было, ну распродавали предыдущий год, это нормальная практика!
по разгону, не лукавь, атмо 10.3, турбо 8.3, а ты округляешь в нужную тебе сторону! pst
BlackStar
Alexxxa писал(а):

BlackStar писал(а):

и я так понял - атмы из продажи пропали раньше турб - покупали их люди лучше, цена -> разница там несущественная была: 1,2кк за атмо, турба же стоила 1,25 со скидками ( на атму скидок не давали ) как -то так...


почему они пропали из продажи? может это особенности вашего региона? да и скидок особенных не было, ну распродавали предыдущий год, это нормальная практика!
по разгону, не лукавь, атмо 10.3, турбо 8.3, а ты округляешь в нужную тебе сторону! pst

насколько знаю - ни одна турба быстрее 9 секунд не разгонялась по факту до сотни - смотрел форум + ездил на cx7 турбе , на атме не ездил... хз - пусть турба 9 секунд по фату, атма 11 секунд до сотни ( про атму вообще ничего не знаю может она реально едит свои10 сек)... 2 секундо до сотни разницы - это уже медленная атма?! у нас в регионе - на турбы были скидки в 100 и более тысяч, на атмы скидок не давали... приятель выбирает новую машину - ездили глянуть cx - сказали = все продано, при нас люди звонили по телефону просили cx хДДД в москве может и есть еще и турбы, и атмы, в регионах - вряд ли...


PS ага, турба оказывается едит 9,5 секунд до сотни http://club-cx.ru/index.php/topic/945-%D0%BD%D1%83-%D0%B8-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-83-%D0%B4%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8/

10,3(по паспорту Wink ) - 9,5 (по факту Wink ) =0,8 сек разницы между турбой и атмой
BlackStar
"ЗАМЕРЫ ТЕСТА АВТОРЕВЮ:

Максимальная скорость: 184 км/ч (худшая в тесте)

Разгон с 0 - 100 км/ч : 9,5 сек (!!!) Где мои 8,3 ?! >Sad"


http://club-cx.ru/index.php/topic/945-%D0%BD%D1%83-%D0%B8-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-83-%D0%B4%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8/
Vlad B
BlackStar писал(а):

атмо 2,5 = 2,3 турбо - турбина + "расточили" = момент максимальный крутящий как у дизеля на 2000 оборотов, разгон 10 секунд до сотни, против турбы , у которой 9 секунд до сотни..



А чо так плачевно? Даже у ФФ с-мак 2.0л 145 л.с. 9.6сек до 100. facepalm
Alexxxa
BlackStar
а где тогда реальные замеры атмо? pst
не верю я этим горе тестерам! pst
NWorker93
У меня хилый движочек 1.4 - 9 сек. до сотки едет... Good
SPORT
NWorker93 писал(а):

У меня хилый движочек 1.4 - 9 сек. до сотки едет... Good

что то сомнительно facepalm
NWorker93
SPORT писал(а):

что то сомнительно


Не сумневайся... 9.5 сек до сотни по паспорту...
SPORT
NWorker93 писал(а):

SPORT писал(а):

что то сомнительно


Не сумневайся... 9.5 сек до сотни по паспорту...

9 превратилось в 9.5......, так и до реальных 11 не далеко 63
NWorker93
SPORT писал(а):

9 превратилось в 9.5......


Я знал, что ты присрешься... ну ладно... признаюсь - был неточен... 9.5 сек.
Vlad B
Ща окажется что это 900кг фабия без сидух и запаски. 63
SPORT
NWorker93 писал(а):

ну ладно... признаюсь - был неточен... 9.5 сек.


да и в это время твой сарай не уложится, 1-2 секунды можешь смело накинуть
MIK1982
NWorker93 писал(а):

Не сумневайся... 9.5 сек до сотни по паспорту...


значит 10,5 в реале т.к. по паспорту меряется с задротом за рулем, литром 102 бенза в баке и пустым салоном
SPORT
NWorker93
а сколько сил и момента в твоей газонокосилке? и вес?
NWorker93
SPORT писал(а):

да и в это время твой сарай не уложится, 1-2 секунды можешь смело накинуть


Явпечали... какой ужас... как с этим жить то? =))
Alexxxa
NWorker93 писал(а):


Явпечали... какой ужас... как с этим жить то? =))


вот чо ты влез? обсирали маздо и тут ты! pst
NWorker93
SPORT писал(а):

а сколько сил и момента в твоей газонокосилке? и вес?


90-60-90 hehe ROFL
SPORT
Alexxxa писал(а):

обсирали маздо и тут ты!


у мазды турбомотор гавно , на рестайле вроде поправили facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы