Страница 6 из 12
Ludvig
Ludvig писал(а):

Ой, гляньте-ка опять разбанили!
Как насчет хоть что нибудь в тему? Слабо? Учить проще?
Я тут никому мнение не навязываю, меня самому так все объясняли, понимай сам. Это было, когда твои родители не были еще сперматозоидами и яйцеклетками.

да пошел тв нахер, чмо последнее. Опять приперся отношения из бани выяснять. Сначала заимей свое авто, а потом лезь на форум.
Чинилкин
Не ссорьтесь парни. Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Думайте на перёд: вдруг вы когда- нибудь увидитесь на одном из слётов.
Лайт
Ludvig писал(а):

да пошел тв нахер, чмо последнее


на херу твоя ж#@а хороша! Good И в данном случае лучше быть последним чем лидирующим как в твоём случае pst
А машина у меня своя,дядя.А ты дожил до седых мудей катаясь на гнилой шохе. 63
А по теме ты так НИ ОДНОГО РАЗА не ответил ROFL
Последний твой пост подытожил всю твою компетенцию в этом вопросе.
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:Угомонились.Один и второй.
Чинилкин
Сегодня ковырялся с машиной дома,сосед подошёл,слегка потрындели,какой у тебя двигатель?- спрашивает меня.
-Троешный.
-О! Самый хороший.
Он мне историю рассказал,как дедку на копендос впёрли нивовский мотор,а тот их потом отматюкал,мол,вы чё натворили? на второй из под себя рвёт! сделайте как было!
В общем,из диалога я понял,что большинство,ну скажем,не молодых телом,склоняются к спокойной езде. Поэтому выбирают 1.5 как некий эталон (компромисс) тяги и оборотов. А в диалогах с другими людьми,эти другие понимают по своему „1.5 самый хороший“ . Отсюда и слухи,скорее всего что троешные моторы самые надёжные.
Тут блин,миф второй у меня- что за мистика вокруг четвёртого цилиндра? Как мотор хандрит,виноват четвёртый обязательно. Тоже фигня,да?
Штейгер
Чинилкин писал(а):

Поэтому выбирают 1.5 как некий эталон (компромисс) тяги и оборотов.


Да нет - просто на 03 мотор навешали ГП4.1, а на 06 ГП3.9 - естественно создавалась иллюзия более резвого троечного, хотя потом по трассе шоха брала своё. Двигло 21067 вообще тяговитое (впрыск своё даёт) - нуно менять манеру вождения по сравнению с троечным, а самое тихое копеечное.
Чинилкин
Вон оно чё,понятно. Я в принципе на своей со второй смогу тронуться,но больше 130-ти по ровному,думаю,не поедет. А редуктора в природе копеечный и троечный или ещё какие- нибудь есть?
Штейгер
Чинилкин писал(а):

или ещё какие- нибудь есть?


Двоечный, шестёрочный, а также супер тяг 5,7 и супер скор 3,7.
Ludvig
Чинилкин писал(а):

Вон оно чё,понятно. Я в принципе на своей со второй смогу тронуться,но больше 130-ти по ровному,думаю,не поедет.

Я думаю, сначала привести мотор впроядок, со снятием ГБЦ, вздрючиванием каналов. А уж потом рассматривать замену на 1,7. Несмотря на 1,3 жена любительница стартовать на второй, это после проведенных работ, потому как у ней вперед - рычаг на себя, даже в горку. Пищит от удовольствия, когда на 5й едет по городу всои 60км/ч. Машину ваще не слышно.
Мне со своей зряплаты засунуть под капот 1,7 не напряжно для бюджета, но что-то останавливает. Наверно целесообразность затеи. Потому как езжу, восновном 1я-3я-5я. 140 по жпс идет легко, но дальше обороты набирает медленно. Да и где гонять? М2 и М4 считанные отрезки и все. Лучше насчет кондиционера подумать.
Лайт
Штейгер писал(а):

супер тяг 5,7 и супер скор 3,7


мож где и есть такие но в миру таких не встречали. короче 4.44 и длиннее 3,9 на авто серийно не встречали.
Штейгер
Лайт писал(а):

но в миру таких не встречали. короче 4.44 и длиннее 3,9 на авто серийно не встречали.


Серийно естественно нет - то уже спорт.
Лайт
особенно 3,7 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

короче 5 я даже не читал. куда короче то? кинь где видал или читал-я чёт не верю. 3,7 хотели ставить на авто 67 когда делали авто для зятя Брежнева-это я читал в журнале деагостини вроде.
Штейгер
Лайт писал(а):

кинь где видал



без рекламы
Лайт
эт наверно для нивы-для говнолазов.
Чинилкин
А до скольки теоретически можно раскрутить 1.7 и1.8 моторы? Меня терзают смутные сомнения, а блоки стоят практически одинаково.
Лайт
раскрутить это как?
Чинилкин
Ну,допустим,мотор 1,8 тысяч до семи об/мин получится? Он вроде более тяговитый,чем 1.7

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Мне практически дарят мотор 1.6 только блок лопнувший. Думаю,для экспериментов как раз gpn
Штейгер
Чинилкин писал(а):

допустим,мотор 1,8 тысяч до семи об/мин получится?


Чисто ради интересу - на фига? Отсечка в прошке на 6250.
Чинилкин
Для расширения рабочего диапазона,думал. Мне почему то короткоходы больше нравятся.
Лайт
Штейгер писал(а):

Отсечка в прошке на 6250.


ну отсечка дело непостоянное Smile А мотор крутить на 84 колене в 7... Ну я крутил когда был пятак.И скажу что на первых двух крутится!!! если с кем вжечь то всегда пожалуйста.Но на 7500 у товарища оборвало шатун...
Короткоходы крутятся по другому как то.даже звук у мотора 1300 другой на классике. и почему то именно у него. 1200 уже не то.Но толку от этого кручения не много. Раньше лада ВФТС строилась на 06 блоке и снимали они чёт не 160 ли сил(не помню точно) с 4 карбов и простого контактного трамблёра!!!Распредвал там был вроде эстонец-1,не злой вал то...
БДСМ
чтоб крутить 1.8 до 7тыщ надо вал хороший, а так что толку только шум будет на сток валу а тем более на сток голове supercool

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

ахда про 300 лошадей это вообще кома, это надо быть не всебе чтоб такое сказать Crazy
Штейгер
БДСМ писал(а):

ахда про 300 лошадей это вообще кома


Недельки две назад к одному челу на диностэнд шоха заезжала - 250 кобыл...
БДСМ
Штейгер писал(а):

Недельки две назад к одному челу на диностэнд шоха заезжала - 250 кобыл


на стандартном железе? hehe
даже на супер пупер железе ниразу не поверю, только турбо
Штейгер
БДСМ писал(а):

ниразу не поверю, только турбо


Естественно турба - на атмо смело 160 (150) кобыл снимают с 1,6 (1,5).
БДСМ
Штейгер писал(а):

Естественно турба - на атмо смело 160 (150) кобыл снимают с 1,6 (1,5).


ну и всё, дальше у них затык
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы