Страница 6 из 12

ты вышел бы на выражение своего мнения на мирный митинг?

  • полюбому[ 16 ]17%
  • поддержу если только начнётся кипешь по всей стране[ 36 ]39%
  • буду сопереживать и поддерживать смотря зомбоящег на диване[ 7 ]7%
  • за державу обидно, но выступать не за что не стану[ 11 ]12%
  • мне до лампочки вся эта возня[ 14 ]15%
  • мне нравится как сейчас и изменений не хочу[ 7 ]7%
Всего голосов: 91
max50
Johann Halter писал(а):

в рф жить плохо, а деньги зарабатывать хорошо


Учёные так говорят: здесь хорошо придумывать новые идеи, там хорошо их развивать и разрабатывать
sveinung
Ковбой Джо писал(а):

sveinung
хоспадя, что за идиотские вопросы facepalm


от чего же ?

или ты тоже хочешь нам рассказать , почему до сих пор не уехал ?
и почему же ? facepalm
wonderer
max50 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Менять если менять надо СИСТЕМУ.



морду, систему..

людей надо менять.



+мульон, кули там... cry
sveinung
wonderer
ты для начала начни с себя.
wonderer
max50 писал(а):

Johann Halter писал(а):

в рф жить плохо, а деньги зарабатывать хорошо


Учёные так говорят: здесь хорошо придумывать новые идеи, там хорошо их развивать и разрабатывать




facepalm facepalm
а что меньше зомбоящик надо смотреть ученые не говорят? чтоб не штампами думать facepalm
max50
wonderer писал(а):

а что меньше зомбоящик надо


нормальный тон болотного активиста. поучай, поучай Good
Johann Halter
sveinung писал(а):

Johann Halter писал(а):

sveinung писал(а):

Johann Halter писал(а):

мда... если хотите чтобы вы и ваши дети жили в нормальной стране, зарабатывайте денег и уезжайте в нормальную страну типа австрии или германии.

а ты почему не уехал ?

откуда ты знаешь уехал ли я или нет? Ну и во вторых я сказал то в рф жить плохо, а деньги зарабатывать хорошо. Для этого иногда необходимо присутствовать.

это все знают.
а ты заработал денег ?

63 facepalm
sveinung
Johann Halter
на гнилой бумер заработал ? hehe
Johann Halter
на гнилой еще нет.. вот классегу планирую продать, взять кредит и приору взять.. Razz
sveinung
Johann Halter
ты к чему пальцы-то растопыриваешь ? палиманизм фашистского мозга ? facepalm
Johann Halter
что ты за дурашка.... ??? facepalm
sveinung
Johann Halter
а ты - умняшка ? facepalm
STAS152005
Yatarider писал(а):

смысл в развитии всего государства, в плановом развитии


В Японии не было ни каких крупных государственных предприятий...Зато планированием они занимались гораздо успешнее Госплана...Если Госплан осуществлял расчеты на чуть более 2000 плановых показателей, то Японцы делали это на 100000 показателей...И где сейчас СССР, а где Япония?
Кстати вопрос ПЛАНИРОВАНИЯ стал совсем недавно актуальным...Сейчас все крупные российские фирмы активно этим занимаются...
Yatarider писал(а):

повлияет, хотя бы даст толчек для развития всех отраслей


Бред сивой кобылы...Это я тебе как специалист по экономике ВПК говорю. ВПК это НАХЛЕБНИК. Ибо у него совершенно иные задачи.Да и Советский ВПК был совершенно уникальной вещью в себе. Свою задачу он выполнил. А сегодня его возраждение в том виде полнейшая утопия и бредятина. Это путь к ГИБЕЛИ страны...

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Yatarider писал(а):

не прав, просто не было автомобилестроение в приоритете у государства, выпускали износостойкую бибику, которую можно было отремонтировать в любом сарае и радовались жизни. выпускали ровно столько, сколько позволяли дороги, из расчета, что допустимая пробка это три автомобиля на одной полосе у светофора...


Приоритеты исходят из доходов государства и стоящих задач. В приоритете была обороноспособность...А не уровень жизни населения.
Лишь бы не было войны!..Лозунг хороший но сегодня он утратил актуальность. Мир изменился и данную задачу необходимо решать другими методами. Ни какой мобилизационной экономике страна не потянет. Причем дело даже не в наличии оружия...Мы сегодня с трудом комплектуем боевые части солдатами..А это чтоб ты знал...200000 бойцов! И это ВСЕ!..Что может выставить Россия.Остальные по своему физическому состоянию не могут в полной мере исполнять обязанности РЯДОВОГО БОЙЦА. Проблема в КАЧЕСТВЕ жизни...Лозунг: Бабы еще нарожают..Не канает. Вот такая она..суровая реальность сегодня. Производить горы дешового и простого оружия БЕССМЫСЛЕННО! Ибо им не кому пользоваться....
в123вв
STAS152005 писал(а):

...Лозунг: Бабы еще нарожают..Не канает. Вот такая она..суровая реальность сегодня. Производить горы дешового и простого оружия БЕССМЫСЛЕННО! Ибо им не кому пользоваться....


Это было всегда бессмысленно, кроме периодов нахождения у власти ...эээ... тех, кто так думал из-за каких либо причин.
А вот что это были за причины - хороший вопрос Smile
STAS152005
Yatarider писал(а):

что Сталин еще не сделал? Основная направления было выпуск средств производства, а не товаров потребления , цель сего действа и оправданность доказывать надо?


К Сталину у меня совершенно нет ни каких претензий...Он отличный руководитель был для страны. И решал те задачи которые требовались...Жаль что многое не успел сделать и довести до ума.

В первую очередь он создавал ВПК и мобэкономику...Ибо это требовала ситуация. И слава богу что он это сделал. Но его приемники... facepalm Жалкое подобие левой руки....
Yatarider писал(а):

ДА это точно...к дохтору


Ну зачем же к нему?
Вы бы историю поучили КАК развивались тогда события...Я не обвиняю Сталина. Его решение тогда было как раз правильным и верным...
в123вв
STAS152005 писал(а):

...Я не обвиняю Сталина. Его решение тогда было как раз правильным и верным...


Одно дело, когда в воздухе буквально пахнет войной, и совсем другое - мирное время, сопряженное с холодной войной, войной экономик, войной дипломатов, войной спецслужб Smile
STAS152005
Первая попытка самостоятельного решения проблемы была предпринята еще в 20-е годы:
Цитата:

Попытки самостоятельного проектирования, а также быстрого и качественного строительства в 20-е годы крупных, технически сложных объектов не увенчались успехом. Неудачи постигли первый советский проект Магнитогорского металлургического комбината, строительство моторного завода в Уфе, Челябинского тракторного завода, Свирской ГЭС и ряда других предприятий. Стало очевидным, что дореволюционный опыт не годился для форсированной индустриализации

Причина известна..полное уничтожение царской интелегенции и инженеров. Их и было то мизер...А уж когда латышские наемники порезвились..Так и не стало образованных людей.
И тогда ....
Пригласили..Канна. Известного американского бизнесмена и управленца. И Американцы засучив рукова взялись за дело. Нет были и по мимо него куча других...Только не СОВЕТСКИХ...Советские с тачками и лопатами берьмо вывозили и котлованы копали...А вот проектировали и чертежи читали Американцы,немцы,англичане и французы....Это они работали ГОЛОВОЙ....

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Цитата:

Архитектурно-строительная фирма Альберта Кана, строившая автомобильные, тракторные и авиационные заводы в США, спроектировала для СССР несколько сот промышленных объектов. Архитектор Кан стал ведущим зарубежным консультантом по промышленному строительству. Несколько фирм занимались проектированием новых шахт, поставляли оборудование для бумажных комбинатов, а одна из компаний рокфеллеровской группы, Standard Oil of New York, участвовала в строительстве предприятий нефтяной промышленности в районе Баку — Грозный — Батуми — Туапсе. Техническая помощь использовалась в области приборостроения, навигационных устройств, телефонной связи и даже постройки часовых заводов


Цитата:

В апреле 1929 года к нему пришли с заманчивым предложением спроектировать тракторный (а реально – танковый) завод для Сталинграда. И хотя сумма контракта была умопомрачительной – 40 миллионов долларов (сегодня это эквивалентно примерно 5,6 миллиарда долларов!), «архитектор Форда» колебался. Пока не грянул гром: биржевой крах «чёрного октября» 1929 года и Великая депрессия.Первой ласточкой стал Сталинградский тракторный завод, предназначенный исключительно для выпуска танков. Этого даже не скрывали, но американцам было до лампочки. Albert Kahn Incorporated делает этот проект в рекордные сроки, потом заказывает модульные блоки, строит под Чикаго танковый завод. Затем его демонтируют, перевозят в Сталинград и за шесть месяцев монтируют. Сборка была проведена под руководством и контролем американских инженеров, станки и оборудование, разумеется, также американские. Следующим заказом Кана стал Челябинский танко-тракторный завод, потом пришла очередь Харьковского танкового… Всего же бюро Кана спроектировало для СССР поистине колоссальное количество объектов: то ли 521, то ли 571. А сумма контрактов составила 2 миллиарда тогдашних долларов: по одним оценкам, это эквивалентно сегодня 100 миллиардам долларов, по другим – 319 миллиардам…
Разумеется, «архитектору Форда» не было нужды заниматься проектированием с нуля каждого завода – ведь можно было использовать уже готовые проекты, которые бюро Кана успешно делало ранее. И не только танковых заводов. В активе Кана ещё и знаменитая Магнитка – Магнитогорский металлургический комбинат: парни Кана сваяли сам генплан, спроектировали и построили доменные печи, коксовые батареи, прокатные станы, электросети. Помимо этого, бюро Кана стало координатором, организовавшим для комбината поставки горнообогатительного оборудования, землеройной и строительной техники. В сооружении Магнитки участвовали американские фирмы Arthur McKee of Clevland, Freyn Engineering Corporation, The Coppers Corporation of Pittsburgh, General Electric, а также немецкие Demag AG, Krupp AG, German Koppers AG engineers.
Впрочем, лишь в активе одного бюро Кана до кучи заводов и цехов –литейных, станкостроительных, механических, кузнечных – в Коломне, Челябинске, Харькове, Нижнем Тагиле, Калуге, Сормове, Днепропетровске, Подольске, Новокузнецке, Верхней Салде, Свердловске, подшипниковые заводы (например, 1-й ГПЗ в Москве)…
Но не Каном единым двигалась индустриализация в СССР. Известно, что ГАЗ – стопроцентное детище Форда, чья компания, в конце концов, сделала проект этого автозавода, да и станками своими оснастила. А за строительную часть проекта отвечала фирма Austin. Копией фордовского производства стал и столичный АЗЛК, тут же приступивший к выпуску нелицензированных копий «фордов». Творец другого московского автозавода, АМО-ЗИЛ, концерн Arthur Brandt.
Американцы дали Стране Советов Пермский авиамоторный завод (и поныне являющийся столпом отечественного авиамоторостроения): там тут же наладили выпуск моторов М-25 – лицензионной копии американского же мотора Wright-Cyclone R-1820F-3. Этими моторами – их в Советском Союзе выпустили почти 14 тысяч – оснащали истребители И-15, И-153 «Чайка», И-16.
В активе американских корпораций-разработчиков и строителей также Сибсельмаш, Казанский авиазавод, Ростовский и Саратовский комбайновые заводы… Легендарный Днепрогэс проектировала и строила американская фирма Cooper, площадку же под стройку готовила немецкая Siemens, она же поставила электрогенераторы, а турбины изготовила компания Newport News. А не менее известная Standard Oil of New York внесла колоссальный вклад в строительство нефтяной промышленности района Баку – Грозный – Батуми – Туапсе.
Можно смело утверждать (и это подтверждается огромным массивом документов Российского государственного архива экономики и Российского государственного архива социально-политической истории): именно американцы внедрили в СССР принципиально новую систему организации работ. Они же стали и фактическими родителями советской школы промышленного проектирования. А какое количество самых передовых на тот момент в мире технологий было позаимствовано, фантастика! Не говоря уже о том, что всё это стало для советских специалистов одним огромным университетом, в котором они прошли курс настоящей, качественной работы, к сожалению, лишь начальный.


Так что тот факт что вам потом качественно промыли мозги про трудовой подвиг народа...Это как раз к ДОКТОРУ...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

[quote]В июне 1944 года, Сталин в разговоре с Гарримэном (послом США, который упомянул это в своем отчете в Госдепартамент), признался, что две трети советской тяжелой промышленности было построено компаниями США, а остальное построили Германия, Франция, Великобритания и Италия.


Интересная ситуация с автомобилями. Многие, наверное, помнят такие марки, как «АМО», «ГАЗ», «ЯАЗ», «ЗИС». Так здесь тоже не обошлось без американцев.


Автомобили «АМО» — московский завод — содействие «Brandt».

Автомобили «ГАЗ» — горьковский завод им. Молотова №1. — «Austin» и «Ford».

Автомобили «ГАЗ» — завод в Нижнем Новгороде — «Austin» и «Ford».

А что построили мы сами?..Ноль с фуем?..Пиз..лы и тогда были у нас качественные...АТак мозги засрали что до сих пор бредите о том что мы можем...Пора бы всем спуститься на землю и реально понять что мы сами можем..и можем ли...

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Цитата:

Если говорить о качественном составе артиллерии Юго-Западного направления, то бросается в глаза разнобой типов орудий артиллерийского парка всех трех округов. Значительную часть орудий 122-мм и 152-мм калибра составляли модернизированные гаубицы и гаубицы-пушки, разработанные еще до начала Первой мировой войны. 122-мм гаубицы дивизионного звена лишь на 30% состояли из орудий образца 1938 г. Парк 152-мм дивизионных гаубиц был оснащен орудиями нового образца примерно на 50%. Причиной этого «зоопарка» артиллерийских систем 1941 г. был невысокий уровень промышленного развития нашей страны до индустриализации 30-х годов. Возможности промышленности позволяли в основном модернизировать старые образцы, разработанные по заказу русской армии во Франции (122-мм гаубицы Шнейдера, 107-мм пушки Шнейдера образца 1910 г.) и Германии (122-мм и 152-мм гаубицы Круппа образца 1909 г.) в начале столетия. Некоторые новые артсистемы также представляли собой зарубежные разработки. Это в первую очередь 45-мм противотанковые пушки образца 1932 г. и 1937 г., представлявшие собой модернизацию закупленной в Германии 37-мм пушки Эрхардта. Переход на 45-мм калибр был вызван не стремлением улучшить исходный образец, а причинами технологического свойства. Характеристики 37-мм немецкой и 45-мм советской пушек при разных калибрах были сходными как по фугасному действию, так и по возможностям поражения бронецелей. Лицензия на 76-мм зенитную пушку образца 1931 г. 3-К также была закуплена в Германии. Немцы, в свою очередь, уже в конце 20-х годов считали калибр 75–76,2-мм недостаточным для зенитной пушки, и специалисты Круппа, работавшие на заводе Бофорс в Швеции, разработали к 1931 г. орудие, позднее получившее широкую известность как «восемь-восемь Флак». Некоторые из закупленных лицензий на наших заводах освоить так и не смогли. Это касается в первую очередь 20-мм и 37-мм зенитных автоматов, лицензии на которые были получены из Германии в начале 30-х. Однако зенитные автоматы требовали высокой точности изготовления деталей, высокой культуры производства в целом, и создать работоспособный промышленный образец зенитного автомата для Красной Армии удалось только к концу 30-х годов. [81] Этим и объясняется небольшое количество 37-мм зенитных орудий в РККА в целом и на Юго-Западном направлении в частности.

Вот такая она суровая реальность тех дней...А тут сегодня кое-кто договорился до того что СССР на Германию готовился напасть.. facepalm
Yatarider
STAS152005 ни одна американская и ежи с ней технология и организация труда в России не прижилась, мы очень(как так помягче сказать) самобытный народ. То что были попытки использовать чужой опыт, а чаще всего стырить их разработки я не отрицаю, но и ты не можешь отрицать того факта, что в это время произошел феноменальный скачек в развитии именно советского технического образования, и бесплатность военного при полном отсутствии коррупционной составляющей и дало возможность для глобального рывка. Можем мы, можем, когда у "арапа" есть возможность реализовать свои возможности.
STAS152005
Yatarider писал(а):

ни одна американская и ежи с ней технология и организация труда в России не прижилась, мы очень(как так помягче сказать) самобытный народ.


Вы делаете совершенно не правильные выводы...
При Сталине советские люди совободно ездили в США,Германию,Францию,Англию...Ездили учиться...А вот когда после смерти Сталина возник Железный занавес. Тогда и пошли процессы стагнации и разложения. Тогдашние руководители страны сами загнали страну в дерьмо. Что в конце концов и привело к ее ГИБЕЛИ.И отставанию...И когда сегодня раздаются вопли о том что надо закрыться и сделать индустриализацию я смеюсь и плачу...Это прямой путь к гибели и полной отсталости страны...Фактически Слава предлагает уничтожить собственную страну Pardon ..Хотя он искренне считает что будет наоборот...Но благими намереньями вымощена дорога в АД!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Только интеграция в мировую экономику...Сможет привести нашу страну к процветанию...Нам просто необходимо это сделать. Не надо пытаться все делать самим..Это бред.
max50
STAS152005 писал(а):

когда после смерти Сталина возник Железный занавес. Тогда и пошли процессы стагнации и разложения. Тогдашние руководители страны сами загнали страну в дерьмо.



так однозначно? а мне казалось, что 50-е-80-е годы - расцвет технологий, превосходящих американских "учителей" (по Вашей версии)
STAS152005
max50 писал(а):

так однозначно? а мне казалось, что 50-е-80-е годы - расцвет технологий, превосходящих американских "учителей" (по Вашей версии)


Военных..Да. Но и только...Что из этого вошло в мирную жизнь. Подняв качество жизни народа?..Ну так туда и вливали миллиарды...А на выходе ноль или около того. Я не плачу...Но увы так оно было.
в123вв
А царь то не настоящий. Подслушиват, жульничат - гыыыыыы Laughing
S597SMRUS
sveinung
Пумба, тебя выпустили на прогулку перед вечерним укольчиком галоперидолу? hehe ROFL
GENA
От Стас! Молодец! Good Good Good
Ты только что на 146% доказал полезность болотных выступлений! gpn И необходимость свержения пропутниской клики.
Если кракто нам не нужны абрамовичи и дерибаски. Нам нужны Канны, и прочие товарищи! gpn Чиста бизнес ! Никакой политики!
Путин не нужен. nea
Не знаю как ГЭС. Но заводы я видел. Что там проектировать? В плане самих корпусов. Там сварные фермы и балки, потом обшивается. Во вемя эвакуации то же Канн приезжал и за пол года все заводы перенес с запада в сибирь? Wink По станкам - дык я больше о немецких до военных и немецких трофейных послевоенных слышал. Хотя да у америки часто то же покупаем. А что делать? Smile Вождь нефтекожих поставил все бабки на сбор кореньев и дикоросов. Вместо того что б развить свою авиацию и возродить станкостроение, опять пошли на поклоны к французам и америкосам. cry Ну и мули тогда пыжится и выепыватся. Надо тогда просто пустить их сюда по полной. Хоть поживем как люди, а не вечные вассалы очередного вождя. lol1
Насчет что русские лошары, а Канны наше все - дык Демдовские заводы работали и на гора давали, когда потомки канна с индейцами земли делили. Не думаю прям что наши промышленники были прям ущербными. Все от ЦАРЯ зависит. Приходит типа Петра I или Сталина промышленность развивается, приходит типа Николашки или путина с Медведевым все стагнирует. facepalm Это же Россия. facepalm

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

STAS152005 писал(а):

max50 писал(а):

так однозначно? а мне казалось, что 50-е-80-е годы - расцвет технологий, превосходящих американских "учителей" (по Вашей версии)


Военных..Да. Но и только...Что из этого вошло в мирную жизнь. Подняв качество жизни народа?..Ну так туда и вливали миллиарды...А на выходе ноль или около того. Я не плачу...Но увы так оно было.


Много что вошло! При каждом заводе были ЦТНП. Был бренд "электроника", это не один завод, это много где делали. Многое я помаил из их продукции как изнутри так и как пользователь. На то вемя не было отсавания катастрофического. Все что ныне продают корейцы в наших магазинах мы могли азвить САМИ! Надо было только денег малеха влить в микроэлектронику. А у нас наоборот все это первым померло. Жирные рожи за откаты и процентики просто пустили в страну всех кому не лень торговать. А все НИИ и заводы с микроэлетроникой под ВПК сидели. Поэтому задача была бы обоюдновыгодной и для гражданки и для ВПК. Но увы просрали полимеры. Сейчас вон дерибаски заводами владеют и абраши всякие с прошками. Что с них взять? facepalm Ё-люди они. Минобороны и их проектный НИИ что ныне на слуху. Что царь не в курсе? Да при Сталине сердюкова уже бы просто прилюдно на площади к пушке привязали и залп бы дали. А тут медальку наверное дадут. Не не царь виноват. Замша Сердюкова виновата. И это тольок то что всплыло! У нас целый медфак военный закрыли и здания продали так же. Все были просто в ахуе. Не не царь виноват. Войны же нет, зачем нам много военврачей. facepalm
Взять тот же ВАЗ. 2110 там начало проектирование конец 80-х. Запустили в середине 90-х. Если бы как сейчас 1-2 года то уже бы в 90-х перестали и классику делать и прочие шняги. Сейчас бы уже и 2116 так и неродившаяся навреное свое бы отъездила. Но увы все 90-е в очко драли ВАЗ то березовские то бандюки всех мастей. Власть сидела и сосала большой пальчик. Поэтому да не царь виноват, а чиста ИНЖЕНРЕЫ что мы на 20 лет отстали! facepalm

STAS152005
GENA писал(а):

Но заводы я видел. Что там проектировать?


facepalm ....

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

GENA писал(а):

По станкам - дык я больше о немецких до военных и немецких трофейных послевоенных слышал.


Ну так после войны мы славно на халяву по репатриациям получили...Оно и правильно тогда куча заводов была уничтожена. Вот немцев и подписали...А дальше УСЕ....
Ни когда у нас нормального станкостроения не было...Ни до не после..все по импорту бралось, а сами мы с усами...

Про электроннику уж лучше не говорить.... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы