Страница 6 из 8

Стоит или нет

  • да[ 20 ]22%
  • нет[ 69 ]77%
Всего голосов: 89
Guzh
Цитата:

Попросили менеджера чтоб исправили , так они там проковырялись чтото , чуть подправили.и убедили что больше ничего сделать нельзя


Так конечно, там же подгонять надо, крылья крепления ослаблять, бампер, локера...А всем же хочется сплавить быстрее машину из салона и получить свою долю.
Jackal
Олег-10 писал(а):

Ну, нет у нас культуры производства


опять русские виноваты?

Олег-10 писал(а):

Хорошо хоть болты перестали (или нет?) молотками забивать


я никогда не видел болты забитые молотками. Конкретно про болты это скорее байки, попробуй попытайся забить именно болт.
Олег-10
Jackal писал(а):

опять русские виноваты?


При чём тут русские?
Ну, вот я- русский! А я- не виноват!
Jackal писал(а):

я никогда не видел болты забитые молотками. Конкретно про болты это скорее байки


Да это я так- для красного словца...
А вот пистоны под ковриком, пассатижи и разную мелочь- сам находил в новых машинах, собранных в Рассее. Это что- культура производства?
Если конкретно о Ховере- почти на всех авто приходится самостоятельно регулировать двери и замкИ. Это не из-за штампа, это- из-за кривых рук наших (ну, не все же сборщики русские!) соотечественников...
Так более доходчиво я высказал свою мысль?
Wire_man
Моя собрана в Гжели и ничего плохого про сборку я сказать не могу. Ничего не течет и не отваливается. Хуже всего из того на чем я ездил были собраны Волга и абсолютный лидер Буханка. Это безотносительно цены. Если брать в расчет цену покупки, то хуже всего был Фиат Брава. А Ховер пока середнячок.
Jackal
Олег-10 писал(а):

Так более доходчиво я высказал свою мысль?


а кетайский производитель совсем-совсем ни причем? Не виноват?
Вот в наших фордах когда что-то ломается, то виноват ФМК, неважно где собран - во Всеволожске (фф2) или в Генке (фм4).
Wire_man
Когда знакомый пригнал Поло с бензобаком полным пластиковой стружки, я догадываюсь, что напортачили сборщики с нашей стороны.
Jinn
Цитата:

я никогда не видел болты забитые молотками. Конкретно про болты это скорее байки, попробуй попытайся забить именно болт.



Когда то в студенчестве подрабатывал на станкозаводе , и лично видел как при сборке оборудования некоторые "деятели" дозабивали молотками болты, если те вставали не по резьбе, и не желали дальше закручиваться.
Jackal
Wire_man писал(а):

напортачили сборщики с нашей стороны


а производитель типа "святой"? Нет он как раз и виноват.
Меня как потребителя не волнует кто именго виноват - сборщик, дилер или еще кто. Претении к производителю, который не мог оргнанизовать нормальный процесс ради снижения издержек или еще чего.
Олег-10
Wire_man писал(а):

Моя собрана в Гжели и ничего плохого про сборку я сказать не могу


+1.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Jackal писал(а):

Меня как потребителя не волнует кто именго виноват - сборщик, дилер или еще кто. Претении к производителю, который не мог оргнанизовать нормальный процесс ради снижения издержек или еще чего.


Не хотите- не покупайте! Я -знал ЧТО покупаю! И нисколько не пожалел об этом!
Jackal писал(а):

Претении к производителю,


И что? Бодаться с производителем будете, если выявится какой косяк сборки? Сомневаюсь...
Jackal
Олег-10 писал(а):

И что? Бодаться с производителем будете, если выявится какой косяк сборки? Сомневаюсь...


не, разговор про другое.
Просто не надо "оправдывать" тут же тем что "собрана в раше" и пр.
Обращаться по гарантии, не покупать и пр. это другой разговор, сути не меняет - во всех косяках виноват проиводитель начиная от производства кончая сервисом (если конечно покупка и обслуживание официальное).
Он должен был проследить за всем процессом.

Вот к примеру шины или аккумулятор. Это некие "универсальные" комплектующие, к их производству автопроизводитель вообще не имеет отношения, он закупает их у соотвествующих компаний.
На моем фф2 стоят шины мишелин, а про марку аккумуляторя я вобще не знаю (он под кожухом). Если бы вдруг был дефект с шинами Мишелин, то кто виноват был бы?
Нет, не Мишелин, а ФМК! Раз он выбрал такого поставщика (ранее был континенталь) для первичной комплектации, то форд и виноват.
Если производитель сэкономил на криворуких сборщиках, то он и виноват.
Если производитель доверил продавать свои авто плохому дилеру, то виноват автопроизводитель.
Если официальный дилер ставит говенное допоборудование, то виноват тоже автопроиводитель.

Идея понятна?
Wire_man
В идеале, наверное да. В реальности такого никогда не встречал. И чем "жирнее" и именитее компания тем хуже сервис и сборка. Характерный пример фольцваген, зажрались до того, что их поделки нормально выхаживают только гарантийный срок, а сервис не устраняет причин, а только играется в прошивочки и басни про плохой бензин. А то что полбака стружки это им влом по гарантии смотреть. Конечно, до конца гарантии какнибудь дотянет, а там и заменим всю убитую топливную за счет портебителя. При этом будем бурно махать руками и говорить какое плохое у нас топливо, а про стружку помолчим - реноме компании. Искали месяц назад Пассат бензиновый трех-четырехлетку - пересмотрели десятка три машин - все абсолютно жрут масло, кольца залегли, дизелят. Совесть у производителя и сервиса есть? Лучше нового китайца купить и обслуживать самому.
Nekto
Wire_man писал(а):

В идеале, наверное да. В реальности такого никогда не встречал. И чем "жирнее" и именитее компания тем хуже сервис и сборка. Характерный пример фольцваген, зажрались до того, что их поделки нормально выхаживают только гарантийный срок, а сервис не устраняет причин, а только играется в прошивочки и басни про плохой бензин. А то что полбака стружки это им влом по гарантии смотреть. Конечно, до конца гарантии какнибудь дотянет, а там и заменим всю убитую топливную за счет портебителя. При этом будем бурно махать руками и говорить какое плохое у нас топливо, а про стружку помолчим - реноме компании. Искали месяц назад Пассат бензиновый трех-четырехлетку - пересмотрели десятка три машин - все абсолютно жрут масло, кольца залегли, дизелят. Совесть у производителя и сервиса есть? Лучше нового китайца купить и обслуживать самому.


Ну так покупай и обслуживай. Или мешает кто?
Serge!
как бы Jackal не отговаривал, имхо отвратительный сервис это национальное. Не поверю я, что в какой-нить европе, если авто хандрит, а ошибок в памяти нет - официал ничего не может сделать.
И такой расклад не только в автомобильной сфере. Никто ничем не рискует, пока всех на уши не поставишь - всем и пофиг. За редким исключением.
Не, если процедура понятна и привычна - как бы вопросов нет. Поменять масло или заменить агрегат смогут. А вот если нужно включить голову - тут проблемы. Типа н...й надо тратить столько времени при неизвестном результате. Да еще ж надо знать куда копать.
Wire_man
Так свои я купил и обслуживаю сам. А те, что вешает на меня фирма - в сервисе. Поэтому и сравниваю.
Как в Европе не знаю, а в США картина похожая на нашу. Вояджер с нова жрет масло почти по пол галлона на 3000 миль, в сервисе говорят в пределах нормы. Гарантию машина отходит и мы ее продадим к 70 тысячам навернется поршневая. Все счастливы. Но если бы я в конце 90х кому сказал, что мерсовский двигатель надо капиталить после 100 тысяч пробега - мне бы в морду плюнули. Вот это мне и хочется сделать - плюнуть от имени покупателей, особенно подержаных машин в морду заводу, дилерам и сервисам, у которых все по рекомендации и по бумажке.
Бермадей Кукуевич
Wire_man
жестоко ты про фольц... хотя и верно - ширпотребом он был и остался, как и аудя и опель. Даже у бээнвэ косяки случаются - у меня внезапно умирал стартер например.
Guzh
А я за ховер, у коллеги по работе муж купил два года назад (пятый или третий не помню) и ездит пока не жалуется. Единственное акум штатный дерьмовый оказался, быстро сдох.
Jackal
Guzh писал(а):

динственное акум штатный дерьмовый оказался, быстро сдох.


это подлые смежники испортили отличную китайскую машину.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Так свои я купил и обслуживаю сам.


Дело в том, что 90% пользователей такое счастье не нужно вовсе. Это я про "самообслуживание". Охотно верю, что у такого "рукастого" и "располагающего временем и местом" и ВАЗ "Приора" будет работать четко и долго. Но большинство желает просто ездить и не думать о том, что авто может подвести в дороге. И при этом обслуживать не самим, а за деньги. Впрочем (в этом я глубоко уверен), в РФ человек ОБЯЗАН разбираться в авто хотя бы на уровне узлов и агрегатов (не вдаваясь в их подробное устройство), дабы искать "симптомы" в интернет, дабы, в свою очередь, не быть жестоко обманутым ремонтниками. ну и, кроме того, в любом городе есть достойные сервисы, надо лишь уметь их искать.
Ну а главное, авто желательно выбирать такое, чтобы не подводило. скажу без хвастовства - в своем уверен. Знаю, что какой-нибудь брачок, свойственный дешевым машинам или глюк электрики, свойственный некоторым авто "Премиум" класса (LR, Audi) у меня не случится. Ну а все прочее, что может быть по причине износа и случается не "вдруг" обязан выявить нормальный сервис при очередном осмотре. Как-то так....
А самому... Делал бы наверное кое-что, но при наличии частного дома с пристроенным к нему теплым большим гаражом-мастерской. Думаю, такое помещение - мечта любого мужика Wink
jorik
Роман-НН писал(а):

А самому... Делал бы наверное кое-что, но при наличии частного дома с пристроенным к нему теплым большим гаражом-мастерской. Думаю, такое помещение - мечта любого мужика


gpn стопроцентов согласен. Good
Jackal
Роман-НН писал(а):

и ВАЗ "Приора" будет работать четко и долго


это хочешь скаать типа хуже китайцев pst
SeaRunner
Jackal писал(а):


Ценник на кайрон начинается от 789.
Автомат (бензиновый) от 870
Автомат (дизельный) от 919



Приятель на предыдущей работе взял себе Кайрона - дизель, автомат. После дохлой девятины это был Автомобиль! Причем занедорого - порядка 850 тыс. тогда (2 года назад). Но очень быстро рассказы о том, как классно обгонять всех по обочине на машине с мерседесовскими корнями сменились рассказами, как у него дрыгатель глохнет, двигается и в итоге застревает. Потом рассказы о похода в сервис по гарантии. Если не ошибаюсь - проблемы с катушками, и это на новой машине с проегом меньше 20 тыс. км.

Так что я бы не стал на него молиться-то... supercool
Nekto
SeaRunner писал(а):


Так что я бы не стал на него молиться-то... supercool


На железку молиться - вообще странно! hehe
Jackal
SeaRunner писал(а):

Потом рассказы о похода в сервис по гарантии. Если не ошибаюсь - проблемы с катушками, и это на новой машине с проегом меньше 20 тыс. км.


ну и чем в итоге-то кончилась эта страшилка?
ЗЫ у фф2 вон колеса говорят отваливаются и двигатель глохнет. Я все жду когда у меня начнется.
SeaRunner писал(а):

Так что я бы не стал на него молиться-то...


а кто "молится"?
не Шумахер
Wire_man писал(а):

В идеале, наверное да. В реальности такого никогда не встречал. И чем "жирнее" и именитее компания тем хуже сервис и сборка. Характерный пример фольцваген, зажрались до того, что их поделки нормально выхаживают только гарантийный срок, а сервис не устраняет причин, а только играется в прошивочки и басни про плохой бензин. А то что полбака стружки это им влом по гарантии смотреть. Конечно, до конца гарантии какнибудь дотянет, а там и заменим всю убитую топливную за счет портебителя. При этом будем бурно махать руками и говорить какое плохое у нас топливо, а про стружку помолчим - реноме компании. Искали месяц назад Пассат бензиновый трех-четырехлетку - пересмотрели десятка три машин - все абсолютно жрут масло, кольца залегли, дизелят. Совесть у производителя и сервиса есть? Лучше нового китайца купить и обслуживать самому.


эти аццкие страшилки касаемо моторов FSI? Дык "бачили очи,что куповали"(с) supercool
SeaRunner
Jackal писал(а):

ну и чем в итоге-то кончилась эта страшилка?


Починил, ездит дальше. Хвастаться перестал. supercool


Jackal писал(а):

ЗЫ у фф2 вон колеса говорят отваливаются и двигатель глохнет. Я все жду когда у меня начнется.


Про ФФ на тайотаклубе была шикарная подборка. У приятеля Мондео 3й. Машине 4 года, пробег около 60 тыс. км. Комплектация не знаю точно какая, но лопухи электроскладные, наверное, не самая минмиальная. Новая стоила больше 850 тыс. Недавно у него бензонасос полетел. Его замена с демонтажом бака (гениальная конструкция) обошлась в 35 тыс. руб. примерно. Подвозит до дома. Вылажу с пассажирской стороны, цепляю ногой за порог. Вылетают пластиковые накладки с порога. Дружно запихиваем их обратно, иначе дверь не закрывается. Акуеть на 4х летней машине-то.

По словам владельца - все зашибись, доволен как слон. ROFL

Сейчас активно тестдрайвит паркетники, по весне скинет это чудо фордопрома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы