Страница 6 из 43
SPORT
вольво закончилось на моделях 240,740,940....
Parus
SPORT писал(а):

вольво закончилось на моделях 240,740,940....




Ничего-о-о-о! ВАЗ уже готовит народный Вольво! gpn





Для сравнения оригинал:

nikola2112
[quote="Parus"]
nikola2112 писал(а):

Времея свободное есть - если кому интересно, то могу описать свои впечатления от владения следующих моделей. Opel Astra G (у меня была ВИВА) - Opel Astra GTC - Ниссан Кашкай - Volvo XC60.



Интересно для расширения кругозора.[/quotюe]

Если коротко:
Opel Astra G - как бы качественно собранное десятое семейство. Прошел на ней 200000 км. Болячки - течет рулевая рейка(стоит очень дорого, т.к. там гидро-электро усилитель). Мотор Ecotec 1.8 - "зверь", жрет правдо многовато 92-го бензина. Металл кузова - толстый (ну типа на века). Слезла краска с задних арок, но там цинк - ржавчины НЕ БЫЛО.

Opel Astra GTC - пижонская машина. Красивая!!!!! Была крсного цвета, трехдверка, мотор 1.6, роботизированная коробка. Жена на ней гоняла. За четыре года проехали всего - 40К. Ничего(в том числе и коробка передач) не ломалось. Качество салона на порядок лучше, чем в Astra G и Ниссан Кашкай.
*Kostik*
SPORT и ПЕРЕЦ.
Если кредиты отменить народ тупо пересядет с навороченных иномарок и паркетов на солярисы, с солярисов на гранту и пятнашки. Ну будут копить соответственно, чуть поменьше потреблядства будет. Не думаю, что это сильно решит проблему, кредит тоже надо из чего-то выплачивать и машину обслуживать, так что просто по городу будут кататься старые рыдваны ломающиеся и дымящие в компании с автовазом в худшем случае. Общественный транспорт будет переполнен, уже давка, если еще туда народ попрется - в том же метро буду уже жертвы каждый день. Оно надо? Вспомните кризис 2008 года, народ перестал покупать машины, а цены не падали.
МОГУЧИ
Сид или его аналог Хендай ай30 стоят 930 и 900. Это максимальные комплектации с ксеноном, навигацией, камерой и т.д. Основная подстава это двигатели, ставили бы турбо или двушечку - цены бы не было. Опель за анаогичные бабки можно купить 180 лошадок, но там не будет и половины функций, я бы купил опель. Если брать равноценную мощность, то опель у меня по конфигу получился 920 с теми же опциями. Поэтому в данном случае я за снова за опель.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (02 Января 2013 19:08), всего редактировалось 1 раз
SPORT
*Kostik* писал(а):

Если кредиты отменить народ тупо пересядет с навороченных иномарок и паркетов на солярисы, с солярисов на гранту и пятнашки.


все правильно, жить по средствам надо......просто тупо меня бесит что дилерам уже пофиг налом ты принес или банк за тебя закинул......
V1T
SPORT писал(а):

просто тупо меня бесит что дилерам уже пофиг налом ты принес или банк за тебя закинул......


просто машина стала товаром широкого потребления, как ноут или сотовый

Последний раз редактировалось: V1T (02 Января 2013 19:08), всего редактировалось 1 раз
Перец
*Kostik* писал(а):

SPORT и ПЕРЕЦ.
Если кредиты отменить народ тупо пересядет с навороченных иномарок и паркетов на солярисы, с солярисов на гранту и пятнашки. Ну будут копить соответственно, чуть поменьше потреблядства будет. Не думаю, что это сильно решит проблему, кредит тоже надо из чего-то выплачивать и машину обслуживать, так что просто по городу будут кататься старые рыдваны ломающиеся и дымящие в компании с автовазом в худшем случае. Общественный транспорт будет переполнен, уже давка, если еще туда народ попрется - в том же метро буду уже жертвы каждый день. Оно надо? Вспомните кризис 2008 года, народ перестал покупать машины, а цены не падали.



падали, еще как. помню эксплорер новый стоил лям сто с копейками, чем тяжелей условия будут. тем меньше народу в Мск останется, а рыдваны и пердящие помойки зарегулировать жестким ТО или проверками на дорогах и налогами, тогда даже они станут неподъемны.
SPORT
V1T писал(а):

просто машина стала товаром широкого потребления


ну да .......жить будут с родителями в хрущевке, зато кредитный ЛК200 за 3,5 под окном стоит 63
Extreme
мягкий пластик, капот на амортах, шум двигателя на холостых facepalm
ппц ну и бред у вас в голове
так и видится как вы сначала пару раз открываете капот, потом садясь в ведро ощупываете всю торпеду, и едете в полной тишине(несмотря на usb и ченжеры на 100500 дисков) прислушиваясь к каждому шороху из под капота facepalm
я на классике движка и то не слышу на холостых, бо музыка играет hehe
вас почитаешь и внатуре начнёшь верить в "маркетологов" hehe
тачка должна валить, движок рычать. всё supercool
*Kostik*
Перец писал(а):

*Kostik* писал(а):

SPORT и ПЕРЕЦ.
Если кредиты отменить народ тупо пересядет с навороченных иномарок и паркетов на солярисы, с солярисов на гранту и пятнашки. Ну будут копить соответственно, чуть поменьше потреблядства будет. Не думаю, что это сильно решит проблему, кредит тоже надо из чего-то выплачивать и машину обслуживать, так что просто по городу будут кататься старые рыдваны ломающиеся и дымящие в компании с автовазом в худшем случае. Общественный транспорт будет переполнен, уже давка, если еще туда народ попрется - в том же метро буду уже жертвы каждый день. Оно надо? Вспомните кризис 2008 года, народ перестал покупать машины, а цены не падали.



падали, еще как. помню эксплорер новый стоил лям сто с копейками, чем тяжелей условия будут. тем меньше народу в Мск останется, а рыдваны и пердящие помойки зарегулировать жестким ТО или проверками на дорогах и налогами, тогда даже они станут неподъемны.



Премиальные тачки может быть, но они всегда в конце года падали и при каждом падении спроса, а всякие цивики - лансеры как стоили запредельно, так и занимали места на парковках салона

Народ из мск всё равно не уедет, отменить кредиты только в мск невозможно, просто будет раньше вставать и бить морды в общественном транспорте, т.к. в москве всё-равно больше платят.

Ну купит Вайпер вместо паркетника опять б.у. форд или приору, что на одного водителя меньше будет? хрен.
alexandro70
Parus писал(а):

SPORT писал(а):

вольво закончилось на моделях 240,740,940....




Ничего-о-о-о! ВАЗ уже готовит народный Вольво! gpn





Для сравнения оригинал:


так дизайнер то один и тот же Pardon
Parus
Extreme писал(а):

мягкий пластик, капот на амортах, шум двигателя на холостых facepalm
ппц ну и бред у вас в голове
так и видится как вы сначала пару раз открываете капот, потом садясь в ведро ощупываете всю торпеду, и едете в полной тишине(несмотря на usb и ченжеры на 100500 дисков) прислушиваясь к каждому шороху из под капота facepalm
я на классике движка и то не слышу на холостых, бо музыка играет hehe
вас почитаешь и внатуре начнёшь верить в "маркетологов" hehe



Начитались АР, ЗР и прочей заказухи.

Добавлено спустя 37 секунд:

alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

SPORT писал(а):

вольво закончилось на моделях 240,740,940....




Ничего-о-о-о! ВАЗ уже готовит народный Вольво! gpn





Для сравнения оригинал:


так дизайнер то один и тот же Pardon



Это нам известно.
Хорошо, что просто логотип не поменял за миллион Евро.
viper31
Extreme писал(а):

тачка должна валить, движок рычать. всё


машин должен быть высокий, широкий и большой. все
Extreme
viper31
одно другому не мешает
я пузотёрки тоже не люблю
Parus
viper31 писал(а):

Extreme писал(а):

тачка должна валить, движок рычать. всё


машин должен быть высокий, широкий и большой. все



Собака должна быть немецкой.
Машина должна быть японской.
(с)

Было, не? hehe


Что за комплексы? Каждому своё и каждый выбирает сам, что ему нужно.
TFheavi1
Хороший срач Good
Parus
TFheavi1 писал(а):

Хороший срач Good



Главное, ТС - подкинул го...на на вентилятор, а сам в кусты. pst
TFheavi1
Капот на газовых амортах наверно открывает и закрывает pst
Ken13
Недавно с удивление прочитал в авторевью (пруф линк уже не упомню), что форды фокусы, максы и прочие одноплатформенные -это чистоганные немцы. Типа форд европа, разработка и дизайн-проект чисто немецкие.

Оно правда?

Последний раз редактировалось: Ken13 (02 Января 2013 19:30), всего редактировалось 1 раз
Parus
TFheavi1 писал(а):

Капот на газовых амортах наверно открывает и закрывает pst




pst
leon1180
после того как поездил на немцах (вектра Б, вектра С), если сажусь к друзьям в японки, в корейки или к таксистам в китайки, в глаза сразу же бросается огромная разница.. Качество салона, материалов, продуманность конструкции, качество и толщина металла, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, звук двиателя и коробки... КОроче все видно.. И явно не в пользу япона корея прома.. Само собой сравнивать нужно примерно одинаковые машины.. В лексусах не ездил, не знаю.. В камри ездил... Чет не особо...Ожидал большего..
Art_16R
Parus писал(а):

Собака должна быть немецкой.
Машина должна быть японской.



http://path-of-return.ucoz.ru/forum/11-19-1

Дада японцы это круто hehe
Lednik
всю тему не читал.. Рено-г№вно, было, не?
Art_16R

И машины как шапочка pst
SPORT
leon1180 писал(а):

после того как поездил на немцах (вектра Б, вектра С)


leon1180 писал(а):

если сажусь к друзьям в японки


а что за японки?
так то опель относится к концерну GM
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы