komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Hexff писал(а):брат шумы писал(а):и чё были массовые жалобы на подвеску приоры?
А как едет и рулицо приора с такой подвеской?
лучше чем логан - факт - лично опробовал.
У Логана подвеска более энергоемкая, но по трассе приоро луче логана.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
поведение на дороге субъективно и очень зависит от многих факторов,типа загруженности машины и резины,а так же аммортизаторов,установленных в данный момент на данном авто.когда после масляных ставишь газовые,то машина начинает держать дорогу как литая,но при этом начинаешь ощущать каждую небольшую кочку и ямку своей попой....насколько помню,то у солярисов их трабл с плаванием по дороге на скоростях за 100 частично решили,подобрав им другие аммортизаторы ...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
брат шумы писал(а):poliman писал(а): т.е. рено логан - более хлипкая машина, для которой нужно усиление в виде подрамника, а лада приора - крепкая, надежная машина и ей подрамник можно не ставить?
может быть,что угодно и это в том числе
ну раз ты про сопромат заикнулся, стало быть тоже изучал или так, для красного словца?
так почему ставят подрамник и для чего он служит?
брат шумы писал(а):иди кирпичи ложи
кирпичи кладут, а ложут буй на оао автоваз
Magnus84 писал(а):Подрамника на ВАЗе нет, потому что в основе всех ПП ВАЗов лежит подвеска от 2108 с теми или иными небольшими изменениями
так почем колхозкастомс конторы прикручивают сваренные из труб подрамники ценой в 5тыщ рублей, делают А образные рычаги, а завод не могёт?
разработать кузов колины 2 смогли, а внедрить подвеску, что как бы более важно, чем рестайлинг внешний - не смогли.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Magnus84 писал(а):В целом мне показалась рулежка получше ВАЗов, на трассе не ездил, но в тихом месте погонял, дорогу хорошо держит, уж точно ощутимо лучше калины.
Логан вообще в части управления очень понятен и предсказуем. Залетаешь в правый поворот на скорости и прям чувствуешь как продолжение организма, как у тебя левое заднее колесо на песочке проскальзывает. Можешь предсказать на уровне интуиции, когда занос начнется. Другое дело, что подвеска мягкая, машину кренит здорово и понятное дело, так усугублять не стоит. Но у Логана другие преимущества - просторный салон, энергоемкая подвеска, внятное управление, надежность, ремонтопригодность.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Hexff писал(а):На С4 ЭГУР, совмещает достоинства и невелирует недостатки обоих систем - легкость руля на парковочных скоростях и точность/обратную связь при движении.
ты вериш рекламме?или есть что сравнивать?я при движении одним пальцем кручу руль с ГУРОМ и без ГУРа.и это две машины в эксплуатации повседневной.кто совместил достоинства?
Hexff писал(а): Есть постукивание при выкручивании руля в крайние положения (ГУР).
это стук перепускных клапанов.ну некуда жидкости деватся
это не неисправность системы.это законы физики.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
komatoz писал(а):но по трассе приоро луче логана
чем?
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Magnus84 писал(а):Подрамник вещь хорошая, жаль что ВАЗ не внедрил её на калинах/приорах
А нах. это вообще нужно? Почему обычный юзер, не интернет-задрот, должен об этом задумываться?
Есть там какой-то "телевизор", я не особо разбираюсь. Аппарат простой надёжный и неубиваемый, вот теперь захотелось чего-то более сложно и напрягает, отсутствие АКПП, кондея и т.п.
А что там у меня подрамник или хуямник, пускай полиманоподобные об этом парятся и не напрягают мой мозг ку.йнёй
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
komatoz писал(а):но по трассе приоро луче логана.
Приора лучше в плане езды по прямой, наверное в первую очередь из-за двигателя. Тут Логан не конкрент. Но в поворотах, особенно на скорости, Приора утомляет, реакции ватные, оборотов много, на руль накручиваешься как на рукоятку мясорубки. Ей бы рейку покороче и реакции поострее. И Приора экономичнее на трассе.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
citro писал(а):А вот кстати Полиман, на Логане не так давно исключили из конструкции стабилизатор поперечной устойчивости, сказали что и так хорошо. А на ВАЗах он есть. Объяснишь это с точки зрения сопромата???_________________
тут 2 варианта могут быть:
1. кузов логана настолько крепкий, как у приоры, что ему не нуно стаба, как приоре - подрамника.
2. покупателей рено держат за лохов, кому главное, чтобы кредит одобрили, а остальное побуй.
в принципе к покупателям дважды автомобильного так же относятся.
3. ну и третий вариант, на грани фантастики - подвеску логана просчитывали вчерашние 35летние пту-шники-заочники из ближайшего замкадья, и вот пришла проверка и им вставили люлей, а стаб убрали
Magnus84
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
poliman писал(а):так почем колхозкастомс конторы прикручивают сваренные из труб подрамники ценой в 5тыщ рублей, делают А образные рычаги, а завод не могёт?
Так надо же будет конвейер менять, а так он один со времен 2108 без особых изменений используется
Но вообще да, мне тоже непонятно, вещь хорошая, и недорогая/несложная, но у нас как что внедрять - сразу все стопорится, причем думаю большей частью на бумажно-бюрократической стадии...
poliman писал(а):разработать кузов колины 2 смогли, а внедрить подвеску, что как бы более важно, чем рестайлинг внешний - не смогли.
А чё там, имхо тупо смесь калино/грантовского дизайна, вряд ли там что-то будет реально новым и своим.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
брат шумы писал(а):поведение на дороге субъективно и очень зависит от многих факторов,типа загруженности машины и резины,а так же аммортизаторов,установленных в данный момент на данном авто.когда после масляных ставишь газовые,то машина начинает держать дорогу как литая,но при этом начинаешь ощущать каждую небольшую кочку и ямку своей попой....насколько помню,то у солярисов их трабл с плаванием по дороге на скоростях за 100 частично решили,подобрав им другие аммортизаторы ...
Это все херня. По моему опыту ощущение как влитая зависит в первую очередь от длины колесной базы. Вот я езжу на европейском гольф-классе, но все равно она не дает на трассе таких ощущений как автомобиль Д-класса. Поездив на том и другом это очень чувствуется, особенно на высоких скоростях.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
tapanow писал(а):Magnus84 писал(а): Подрамник вещь хорошая, жаль что ВАЗ не внедрил её на калинах/приорах
А нафиг. это вообще нужно?
tapanow писал(а):Есть там какой-то "телевизор"
tapanow писал(а):я не особо разбираюсь
оно видно
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Hexff писал(а):Но в поворотах, особенно на скорости, Приора утомляет, реакции ватные,
Хм. чет не заметил.
Мне как раз логан в поворотах и не понравился валкий по сравнению с преоро , по трассе овощЪ, руль - не особо внятный.
Но что понравилось в логане так это то как он неровности дороги глотает ощущение что подвеска неубиваема.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
rg-45 писал(а):ты вериш рекламме?
Я ездил на всех типах УР.
Magnus84
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
tapanow писал(а):А нафиг. это вообще нужно? Почему обычный юзер, не интернет-задрот, должен об этом задумываться?
Как бы не нафиг, а хотелось бы, с другой стороны да, для обычного юзера в общем то не принципиально, особо если вспомнить, что по правилам вообще не больше 90 ездить
Но наличие подрамника скажем на том же логане чувствуется, рулежка лучше...
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
komatoz писал(а):Мне как раз логан в поворотах и не понравился валкий по сравнению с преоро , по трассе овощЪ
Это да.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
poliman писал(а):ну раз ты про сопромат заикнулся, стало быть тоже изучал или так, для красного словца?
так почему ставят подрамник и для чего он служит?
на предыдущей странице тебе
citro всё хорошо объяснил
poliman писал(а):так почем колхозкастомс конторы прикручивают сваренные из труб подрамники ценой в 5тыщ рублей, делают А образные рычаги, а завод не могёт?
разработать кузов колины 2 смогли, а внедрить подвеску, что как бы более важно, чем рестайлинг внешний - не смогли.
ты такие детские вопросы задаешь
.смысла нету вазу тратить миллионы на эти приблуды,чтоб получить копейки прибыли...ну а под хороший заказ со стороны можно и потратится и на оборудование и на новых людей ...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
Magnus84 писал(а):Так надо же будет конвейер менять, а так он один со времен 2108 без особых изменений используется
мне про конвееры можете не рассказывать, был лично свидателем изменения линии конвеера на газе, справились за январские празники
да тем более на вазе ведь не дураки работают
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Hexff писал(а):оборотов много, на руль накручиваешься как на рукоятку мясорубки. Ей бы рейку покороче и реакции поострее.
касаемо оборотов - да, многовато, касаемо реакий поострее ну, лично мне нра, а мож привык.
Magnus84
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Авто: 2107-2115-11183
rg-45 писал(а):
Magnus84
тухло тролиш.
Причем тут троллинг?
Говорит своё мнение это не троллинг.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Hexff писал(а):Это все фигня. По моему опыту ощущение как влитая зависит в первую очередь от длины колесной базы. Вот я езжу на европейском гольф-классе, но все равно она не дает на трассе таких ощущений как автомобиль Д-класса. Поездив на том и другом это очень чувствуется, особенно на высоких скоростях.
а может от массы авто многое зависит на трассе?
один человечек мне говорил,что по трассам ездит только на машинах от тонны весом ...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
брат шумы писал(а):ты такие детские вопросы задаешь
почему? куча людей почему то ставит распорки на стойки, мутят подрамники и А рычаги, не спроста ведь
значит им не хватает собранности автомобиля
брат шумы писал(а):смысла нету вазу тратить миллионы на эти приблуды,чтоб получить копейки прибыли.
тут как бы есть два варианта:
или крайне прочный кузов, не вызывающий изгибов и кручений
или автовазу побуй на своих покупателей
пусть сами ипутся
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
komatoz
Вообще хочу сказать, что я сейчас отдаю предпочтение именно похожей на Логан подвеске. Не знаю, может возрастное, но хочется большего комфорта. Конечно приятно залететь в поворот на скорости на ситроене (тут у меня есть мнение, что с движением в поворотах инженеры особо поработали с настройками), но это редко бывает, а в основное время ты ездишь по ямам, рытвинам, трещинам, канавам и жесткая, короткоходная подвеска все это тебе выдает. И пофиг что валко и кренится - мягкая подвеска рулез!
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9329
брат шумы писал(а):а может от массы авто многое зависит на трассе?
вообще то от соотношения базы, высоты просвета и настройки подвески.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы