Страница 6 из 8
5Zigen
а ваще матиз хорошая машинка
что то чем то так зацепила она
в салоне вообще красота
gpn
тема живи
аффтар и OldFeld пешите исчо
wertdaun
честно говоря не ожидал 6 страниц обсуждения столь не пацанской машины.
AND517
wertdaun писал(а):

честно говоря не ожидал 6 страниц обсуждения столь не пацанской машины.

сегодня невольно был тест на проходимость. На работу не поехал, поэтому утром спал. Разбудила соседка. Не может по улице проехать. У нас потепление, снег хоть и чистили зимой, но слой остался. Он то и раскис. Колеса проваливаются. Проехала метров 20. Хватило ума на брюхо не посадить. Муж в ночь был, ей детей в садик везти. Сел за руль. Не идет. Даже с разгона. Едет метра 3 и закапывается. Бросили машину, увез на своей. Что интересно, через час приехал домой ее муж, на пятнашке пролез без проблем. Моя колея ему вряд ли помогла, скорей помешала. Че там у этой букашки с клиренсом и развесовкой? Сильно от жигулей отличается?
rpra
AND517 писал(а):

Че там у этой букашки с клиренсом и развесовкой? Сильно от жигулей отличается?



С клиренсом там феррари. Ниже сида существенно, думаю примерно 120 c защитой.

Первые недели после четырки умудрялся влетать в ямки цепляя и передом и задом gpn
Насчет проходимости думаю существенно грустнее самар, не смотря на малый свес, часто цеплял низом бампера.
Proteus
rpra писал(а):

С клиренсом там феррари. Ниже сида существенно, думаю примерно 120 c защитой.

Первые недели после четырки умудрялся влетать в ямки цепляя и передом и задом
Насчет проходимости думаю существенно грустнее самар, не смотря на малый свес, часто цеплял низом бампера.



Тогда это не наш автомобиль. То ли дело Ока! Вездеход!
wertdaun
AND517
не согласен с проблемой. ИМХО, в данной ситуации, проблема на стороне прокладки.

У матиза с одной стороы клиренс мал, ниже чем на вазе, но с другой - более важной - колеса ближе друг к другу, поэтому на брюхо сесть сложнее. А когда машина не висит на брюхе - выехать завсегда можно!!!
Раскачка, разгон метр-другой - наше всё!
И еще интерсный момент - когда едешь по снегу, плотному, матиз часто едет ине проваливается, а большие машины проваливаются, и им ехать сложнее, а то и садятся на брюхо...

Я вот ни разу на матизе не садился.
Guzh
У оки конечно клиренс получше, но движок слабее матизовского, не знаю как матиз, а рыхлый снег и песок ока не любит, она из него тупо вытянуть не может.
OldFeld
Guzh писал(а):

У оки конечно клиренс получше, но движок слабее матизовского, не знаю как матиз, а рыхлый снег и песок ока не любит, она из него тупо вытянуть не может.



мой сосед на свою Оку (ей уже лет 14) пару лет назад вкорячил колёса от Классики, вот тут расписывается как это делается -
http://mp78.narod.ru/michael/auto/oka/tunoka.htm#wels13d
Ока стала заметно ВЫШЕ и.. колёсистее. Но как же она ездит facepalm , у меня ощущения что вот-вот помрёт, каждое движение поршня в её издыхотном моторе на небольших скоростях порождает эдакий мини-рывочек. Чихает, пыхает, трясётся.. cry
Попытка модернизировать Оку путем имплантации ей трехпоршневого мотора китайского (как на Матизе?) подняло её цену до цены Классики-семёрки. И этот факт окончательно убил Оку как класс. Аминь
AND517
wertdaun писал(а):

AND517
не согласен с проблемой. ИМХО, в данной ситуации, проблема на стороне прокладки.

У матиза с одной стороы клиренс мал, ниже чем на вазе, но с другой - более важной - колеса ближе друг к другу, поэтому на брюхо сесть сложнее. А когда машина не висит на брюхе - выехать завсегда можно!!!
Раскачка, разгон метр-другой - наше всё!
И еще интерсный момент - когда едешь по снегу, плотному, матиз часто едет ине проваливается, а большие машины проваливаются, и им ехать сложнее, а то и садятся на брюхо...

Я вот ни разу на матизе не садился.

ну если ты считаешь водителя с 20 летним стажем и 3 летним стажем говнолазанья в классе стандарт плохой прокладкой, тогда не знаю в чем проблема. Кстати такая ситуация впервые возникла, в прошлом году такого резкого потепления не было.
wertdaun
AND517
Опыт - это мудрость дараков.

Знаю массу примеров, когда люди годами ездят, а машину не чувствуют....
AND517
wertdaun писал(а):

AND517
Опыт - это мудрость дараков.

Знаю массу примеров, когда люди годами ездят, а машину не чувствуют....

не в кассу. Я когда в 1993 году Урала засадил в снежной целине, потом больше суток его откапывал, надолго запомнил урок. С тех пор машина это как бы продолжение меня. Некоторые есть, да, машину совсем не чувствуют.
wertdaun
Вот и всё с Матизом.
Таки продал, с рук не брали, сдал в салон, взяли за 130, (125 мне 5 салону)
Плюс комплект колес продал за 5500.

Итого: пробег 38 000 км, серьезных поломок нет, не ржавый - по совокупности оцень доволен машиной.
Игорян-Питер
wertdaun писал(а):

Вот и всё с Матизом.
Таки продал, с рук не брали, сдал в салон, взяли за 130, (125 мне 5 салону)
Плюс комплект колес продал за 5500.

Итого: пробег 38 000 км, серьезных поломок нет, не ржавый - по совокупности оцень доволен машиной.

автор хороший отзыв! спору нет. одно не пойму зачем продал за 125тр спустя 2 года. купить за 250 продать в 2 раза меньше это перебор.
ВСМ
Ну да, надо было на него молиться и продать через 10 лет за 10 тысяч.
TRANS MISSION
Гранта меньше потеряла бы в цене.
wertdaun
Игорян-Питер
Не 2 а 3 года Матизу было уже.
Причина продажи, банальна - появились деньги. Поэтому в свете проблем с ржавчиной, травмой колена супруги был куплен Поло, на автомате.
А третья машина не нужна, дочери еще 7 лет до получения прав.
OldFeld
wertdaun писал(а):

Игорян-Питер
Не 2 а 3 года Матизу было уже.
Причина продажи, банальна - появились деньги. Поэтому в свете проблем с ржавчиной, травмой колена супруги был куплен Поло, на автомате.
А третья машина не нужна, дочери еще 7 лет до получения прав.



Да, это весОмый довод, вот на что бы я сменял своего Мотю, это на Мотю с АКПП или Киа supercool В остальном.. третий год на Матизе - очень доволен машинёшкой, доброжелательная, отзывчивая и юркая как лисапед Good
Zibnow
wertdaun писал(а):

серьезных поломок нет


А не серьёзных?
wertdaun
Человек 1
Генератор поменял, и передние колодки - и всё.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

OldFeld
Удобство любимого человека - для тебя мелочь?
Для меня это важно, кроме того с ней часто дети ездят.
Mihalych78
все не читал
30 000 лье это 30 000 км или переводить надо?
Новайс
OldFeld писал(а):

wertdaun писал(а):

Игорян-Питер
Не 2 а 3 года Матизу было уже.
Причина продажи, банальна - появились деньги. Поэтому в свете проблем с ржавчиной, травмой колена супруги был куплен Поло, на автомате.
А третья машина не нужна, дочери еще 7 лет до получения прав.



Да, это весОмый довод, вот на что бы я сменял своего Мотю, это на Мотю с АКПП или Киа supercool В остальном.. третий год на Матизе - очень доволен машинёшкой, доброжелательная, отзывчивая и юркая как лисапед Good



На четвертый год у всех матизов низ дверей насквозь ржавеет...
Сначала передние , потом задние... Причем окончательно и бесповоротно.
На пятый год...продолжать не буду...
Короче, в сравнении с продукцией узбекавтопрома ВАЗ совсем не ржавеет.
Mihalych78
а если лье=километру, то вообще не понимаю апчем тема
Новайс
Цитата:

Таки продал, с рук не брали, сдал в салон, взяли за 130


Повезло, крупно лоханулся кто-то в салоне.
wertdaun
Mihalych78
38 000 км если быть точным.
Бамбук
У меня матиз был с такой особенностью - если температура > -20,
то заводится. Если мороз -25 - откручивай аккум, неси домой к батарее,
через полчаса прикручивай назад и заводи.


Благо, маленький аккум, удобный.


На калине за 3 года ни разу аккум не откручивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы