5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
а ваще матиз хорошая машинка
что то чем то так зацепила она
в салоне вообще красота
тема живи
аффтар и
OldFeld пешите исчо
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
честно говоря не ожидал 6 страниц обсуждения столь не пацанской машины.
AND517
На форуме 20 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
wertdaun писал(а):честно говоря не ожидал 6 страниц обсуждения столь не пацанской машины.
сегодня невольно был тест на проходимость. На работу не поехал, поэтому утром спал. Разбудила соседка. Не может по улице проехать. У нас потепление, снег хоть и чистили зимой, но слой остался. Он то и раскис. Колеса проваливаются. Проехала метров 20. Хватило ума на брюхо не посадить. Муж в ночь был, ей детей в садик везти. Сел за руль. Не идет. Даже с разгона. Едет метра 3 и закапывается. Бросили машину, увез на своей. Что интересно, через час приехал домой ее муж, на пятнашке пролез без проблем. Моя колея ему вряд ли помогла, скорей помешала. Че там у этой букашки с клиренсом и развесовкой? Сильно от жигулей отличается?
rpra
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
AND517 писал(а):Че там у этой букашки с клиренсом и развесовкой? Сильно от жигулей отличается?
С клиренсом там феррари. Ниже сида существенно, думаю примерно 120 c защитой.
Первые недели после четырки умудрялся влетать в ямки цепляя и передом и задом
Насчет проходимости думаю существенно грустнее самар, не смотря на малый свес, часто цеплял низом бампера.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
rpra писал(а):С клиренсом там феррари. Ниже сида существенно, думаю примерно 120 c защитой.
Первые недели после четырки умудрялся влетать в ямки цепляя и передом и задом
Насчет проходимости думаю существенно грустнее самар, не смотря на малый свес, часто цеплял низом бампера.
Тогда это не наш автомобиль. То ли дело Ока! Вездеход!
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
AND517
не согласен с проблемой. ИМХО, в данной ситуации, проблема на стороне прокладки.
У матиза с одной стороы клиренс мал, ниже чем на вазе, но с другой - более важной - колеса ближе друг к другу, поэтому на брюхо сесть сложнее. А когда машина не висит на брюхе - выехать завсегда можно!!!
Раскачка, разгон метр-другой - наше всё!
И еще интерсный момент - когда едешь по снегу, плотному, матиз часто едет ине проваливается, а большие машины проваливаются, и им ехать сложнее, а то и садятся на брюхо...
Я вот ни разу на матизе не садился.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
У оки конечно клиренс получше, но движок слабее матизовского, не знаю как матиз, а рыхлый снег и песок ока не любит, она из него тупо вытянуть не может.
OldFeld
На форуме 17 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Guzh писал(а):У оки конечно клиренс получше, но движок слабее матизовского, не знаю как матиз, а рыхлый снег и песок ока не любит, она из него тупо вытянуть не может.
мой сосед на свою Оку (ей уже лет 14) пару лет назад вкорячил колёса от Классики, вот тут расписывается как это делается -
http://mp78.narod.ru/michael/auto/oka/tunoka.htm#wels13d
Ока стала заметно ВЫШЕ и.. колёсистее. Но как же она ездит

, у меня ощущения что вот-вот помрёт, каждое движение поршня в её издыхотном моторе на небольших скоростях порождает эдакий мини-рывочек. Чихает, пыхает, трясётся..
Попытка модернизировать Оку путем имплантации ей трехпоршневого мотора китайского (как на Матизе?) подняло её цену до цены Классики-семёрки. И этот факт окончательно убил Оку как класс. Аминь
AND517
На форуме 20 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
wertdaun писал(а):AND517
не согласен с проблемой. ИМХО, в данной ситуации, проблема на стороне прокладки.
У матиза с одной стороы клиренс мал, ниже чем на вазе, но с другой - более важной - колеса ближе друг к другу, поэтому на брюхо сесть сложнее. А когда машина не висит на брюхе - выехать завсегда можно!!!
Раскачка, разгон метр-другой - наше всё!
И еще интерсный момент - когда едешь по снегу, плотному, матиз часто едет ине проваливается, а большие машины проваливаются, и им ехать сложнее, а то и садятся на брюхо...
Я вот ни разу на матизе не садился.
ну если ты считаешь водителя с 20 летним стажем и 3 летним стажем говнолазанья в классе стандарт плохой прокладкой, тогда не знаю в чем проблема. Кстати такая ситуация впервые возникла, в прошлом году такого резкого потепления не было.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
AND517
Опыт - это мудрость дараков.
Знаю массу примеров, когда люди годами ездят, а машину не чувствуют....
AND517
На форуме 20 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
wertdaun писал(а):AND517
Опыт - это мудрость дараков.
Знаю массу примеров, когда люди годами ездят, а машину не чувствуют....
не в кассу. Я когда в 1993 году Урала засадил в снежной целине, потом больше суток его откапывал, надолго запомнил урок. С тех пор машина это как бы продолжение меня. Некоторые есть, да, машину совсем не чувствуют.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Вот и всё с Матизом.
Таки продал, с рук не брали, сдал в салон, взяли за 130, (125 мне 5 салону)
Плюс комплект колес продал за 5500.
Итого: пробег 38 000 км, серьезных поломок нет, не ржавый - по совокупности оцень доволен машиной.
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
wertdaun писал(а):Вот и всё с Матизом.
Таки продал, с рук не брали, сдал в салон, взяли за 130, (125 мне 5 салону)
Плюс комплект колес продал за 5500.
Итого: пробег 38 000 км, серьезных поломок нет, не ржавый - по совокупности оцень доволен машиной.
автор хороший отзыв! спору нет. одно не пойму зачем продал за 125тр спустя 2 года. купить за 250 продать в 2 раза меньше это перебор.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Ну да, надо было на него молиться и продать через 10 лет за 10 тысяч.
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Гранта меньше потеряла бы в цене.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Игорян-Питер
Не 2 а 3 года Матизу было уже.
Причина продажи, банальна - появились деньги. Поэтому в свете проблем с ржавчиной, травмой колена супруги был куплен Поло, на автомате.
А третья машина не нужна, дочери еще 7 лет до получения прав.
OldFeld
На форуме 17 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
wertdaun писал(а):Игорян-Питер
Не 2 а 3 года Матизу было уже.
Причина продажи, банальна - появились деньги. Поэтому в свете проблем с ржавчиной, травмой колена супруги был куплен Поло, на автомате.
А третья машина не нужна, дочери еще 7 лет до получения прав.
Да, это весОмый довод, вот на что бы я сменял своего Мотю, это на Мотю с АКПП или Киа

В остальном.. третий год на Матизе - очень доволен машинёшкой, доброжелательная, отзывчивая и юркая как лисапед
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
wertdaun писал(а):серьезных поломок нет
А не серьёзных?
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Человек 1
Генератор поменял, и передние колодки - и всё.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
OldFeld
Удобство любимого человека - для тебя мелочь?
Для меня это важно, кроме того с ней часто дети ездят.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
все не читал
30 000 лье это 30 000 км или переводить надо?
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
OldFeld писал(а):wertdaun писал(а):Игорян-Питер
Не 2 а 3 года Матизу было уже.
Причина продажи, банальна - появились деньги. Поэтому в свете проблем с ржавчиной, травмой колена супруги был куплен Поло, на автомате.
А третья машина не нужна, дочери еще 7 лет до получения прав.
Да, это весОмый довод, вот на что бы я сменял своего Мотю, это на Мотю с АКПП или Киа

В остальном.. третий год на Матизе - очень доволен машинёшкой, доброжелательная, отзывчивая и юркая как лисапед

На четвертый год у всех матизов низ дверей насквозь ржавеет...
Сначала передние , потом задние... Причем окончательно и бесповоротно.
На пятый год...продолжать не буду...
Короче, в сравнении с продукцией узбекавтопрома ВАЗ совсем не ржавеет.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
а если лье=километру, то вообще не понимаю апчем тема
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
Цитата:Таки продал, с рук не брали, сдал в салон, взяли за 130
Повезло, крупно лоханулся кто-то в салоне.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Mihalych78
38 000 км если быть точным.
Бамбук
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
У меня матиз был с такой особенностью - если температура > -20,
то заводится. Если мороз -25 - откручивай аккум, неси домой к батарее,
через полчаса прикручивай назад и заводи.
Благо, маленький аккум, удобный.
На калине за 3 года ни разу аккум не откручивал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы