хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Suse писал(а):Как у тс ездит таз ?
валит норм, дую 1,2 с кнопки, на кажддоднев 0,35 на газе. При настройке расход показал тыщу с чем-то.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Пропан дуешь? Какое оборудоаание? Разжимался? Пробеги?
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Да, пропан, lpgtech, конечно разжат, 1,2же на бензе, наверно уже тыщ 10.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Для системы охлаждения клапанов ничего не было сделано? (Читал что есть системы подачи спец смазки - охлаждения )
Можно более подробно конфиг ?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
lrz писал(а):Для системы охлаждения клапанов ничего не было сделано? (Читал что есть системы подачи спец смазки - охлаждения )
Можно более подробно конфиг ?
зачем?
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
На газе дую 0,35, но настройка на газе без шдк, думаю поэтому мрут свечи, если наваливать сильно высоко на газу, мрут чз 1ткм, поэтому ищу газонастройщика с шдк. А на бензе всё идеал, 1,2бара с кнопки, тд04л, новопоршни, масума103, форсы ВАЗ пиленые, пайп 51, чё ещё, мотор сток полторашка, масло Agip 10w40 псинт, выхлоп 60.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Suse писал(а):lrz писал(а):Для системы охлаждения клапанов ничего не было сделано? (Читал что есть системы подачи спец смазки - охлаждения )
Можно более подробно конфиг ?
зачем?
На ГБО температурный режим работы двигателя более температурный (на стоке без наддува я читал, что температурный режим увеличен на 50 С), а тут на турбе еще дуют 0.35. Т.е. Клапана работают в критическом темп. режиме. При этои х.з. какой расчетный ресурс двигателя, возможно не более 20 тыс. км.
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Расслабся, газ ставят и на многие иномарки и турбо тоже, живут и ездят. Собак бояться в сад не лазить!
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
У меня вопрос, при настройке турбы, контролировалась температура выхлопных газов? Если да, то какая температура газов перед турбиной ? Если темература повышена по сравнению с бензином, то это может стать причиной скоропостижной смерти турбины.
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Его не было и нет, останавливались и смотрели коллектор, красным я его никогда не видел.
П.с. и желтым тоже!
Добавлено спустя 47 секунд:
Тьфу, не его, а ЕГТ.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
lrz писал(а):температурный режим работы двигателя более температурный
надо сохранить
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
lrz писал(а):Клапана работают в критическом темп. режиме
при плотном контакте с седлом воопще пофиг ,клапан отдает теплос тарелки в седло,поэтому седла ставят жаропрочные ,пока инфу рою,но нашел ,чтов Челябинске ставят в гбц кобельшмидт
Добавлено спустя 52 секунды:
lrz писал(а): какой расчетный ресурс двигателя, возможно не более 20 тыс. км.
на 083 двиге,если забить на регулировку клопов на газу на не бедной смеси ,можно валить спокойно 70 тык,потом гбц в ремонт
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
именно ,газ любит высокую сж ,и отдача на выской сж больше с пропана,чем с бензина,и не надо забывать,что пропан имеет хорошую отдачу после 3коборотов
почему хз...но едет веселее
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Советую ознакомиться со статьей. Исследования специалистов Хонда влияния ГБО на мотор.
http://edu-pro.ru/articles/stshir3.shtml
Цитата:Выпускные клапаны, по сравнению с впускными, больше подвергаются воздействию температуры. При номинальной нагрузке седла впускных и выпускных клапанов работают при температурах около 300ои 350о . Тогда как тарелки клапанов и нагреваются до 850оС даже при работе двигателя на бензина. Поэтому как на бензине, так и на газу обычно страдают выпускные клапаны.
Кроме того, пропан-бутан имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и седел.
Прежде всего, следует сказать, что основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью или метаном, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается значительный износ поверхностей и нарушается теплообмен .
Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде имитирующим работу седла и клапана двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC. В результате установлено, что при использовании метана износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине. При этом более высокой температурной нагрузке подвержены впускные клапаны (их температура по сравнению с бензином была на 30o выше), а температура выпускных клапанов и на газу и на бензине была приблизительно одинаковой.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
в курсе ) тарелка клапанов спокойно живут при нормальных седлах
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
помощь седлам и клапанам была только в этилированом бензине,все остальное чушь и вздор не более того , при сгорании бензина не сотаеться маслянистых смазывающих компонентов
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Клапана сгорают не от температуры, а от неплотного прилегания к седлу. Повышенная темп-ра просто ускоряет этот процесс.
При наличии гидриков данная проблема теряет актуальность.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Serg_x, тоесть под газ надо тупо зазор побольше?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik писал(а):Serg_x, тоесть под газ надо тупо зазор побольше?
Надо просто за ним следить. На бензине зажатые клапана тоже сгорают, вопрос времени.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Serg_x писал(а):Vik писал(а):Serg_x, тоесть под газ надо тупо зазор побольше?
Надо просто за ним следить. На бензине зажатые клапана тоже сгорают, вопрос времени.
и причем горят не хуже чем на газу
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
А5ть же главная беда это бедная смесь
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Suse писал(а):и причем горят не хуже чем на газу
Ты себя то не успокаивай
Лежит ГБЦ с пробегом 130 ткм на бензине в идеале . Седла просели примерно на одну десятку , притом клапана регулировали раза 3 за пробег . И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла . Обе заводские
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
wirtgen писал(а):где надо менять выпускные седла .
Зазор и просадку седел можно уточнить?
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
wirtgen писал(а):Suse писал(а):и причем горят не хуже чем на газу
Ты себя то не успокаивай
Лежит ГБЦ с пробегом 130 ткм на бензине в идеале . Седла просели примерно на одну десятку , притом клапана регулировали раза 3 за пробег . И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла . Обе заводские
Не на гидриках же? Просто вовремя не регулировали клопы. На гидрах такой проблемы нету.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Serg_x писал(а):Зазор и просадку седел можно уточнить?
Зазор не скажу
Не я ее использовал . По просадке , стояли шайбы регулировочные 2.80-3.00 на выпуске . Клапана не торцевались . Хозяин не заморачиваясь купил новую ГБЦ и поставил в нее старые потроха . Мне она досталась за пиво .
хас писал(а):Не на гидриках же? Просто вовремя не регулировали клопы. На гидрах такой проблемы нету.
Да обычная 8 клоп Гбц , откуда там гидрики . Парни , это было Артему адресовано который строчит на шеснарь но никак не разродится
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
К слову, у меня 8кл, пробег 190к, клапана регулировал один раз, недавно менял прокладку, разбирал гбц для профилактики, все агонь.
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
IMPRINT писал(а):К слову, у меня 8кл, пробег 190к, клапана регулировал один раз, недавно менял прокладку, разбирал гбц для профилактики, все агонь.
Пару месяцев назад продали 2113 с 1.5 2004 г.в. пробег 170, регулировали 1 раз на 40 ткм (вроде). Прокладки не меняли, гбц не разбирали, все агонь, уехала сама.
Двиг и коробас - единственное место, куда не лазили..
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
wirtgen писал(а):И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм на газу где надо менять выпускные седла
стоит гбц на пропане на машине с пробегом 145 тык,все норм!
Добавлено спустя 41 секунду:
не все норм , седла кончилися
Добавлено спустя 25 секунд:
не все норм , седла кончилися
-alex- писал(а):Прокладки не меняли, гбц не разбирали, все агонь, уехала сама. hehe
Добавлено спустя 24 секунды:
Serg_x писал(а):Зазор и просадку седел можно уточнить? supercool
+1
Добавлено спустя 31 секунду:
wirtgen писал(а): И лежит ГБЦ с пробегом 80 ткм
80 и 140 ,евреи не бедните смесь
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
wirtgen писал(а):2.80-3.00 на выпуске
это в идеале? 4.00 идеал
2.5 минимум шайба...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вообще 3.00 минимальная шайба, 2.5 это уже колхоз...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы