Страница 6 из 7
za_k_on
[Fred] писал(а):

в два раза - 180 сил значит?
ты что, субариковский движок поставил или просто свисток привинтил, пердак поставил и +100500 лыс добавилось?


порядка 180+ сил и 200+ момента
двигатель 1,8, высоки блок, нарощенный плитой.
Впуск тоёта левин блектоп, вертикальные. Забор воздуха через капот напрямую
валы нуждины 11 290 фаза
выпуск паук 4-1, дальше прямоток на 63 трубе

Да, мотор в 2 раза мощнее стока, можешь не хихикать в кулачок

[Fred] писал(а):

и по каким соображениям, кроме "мотор мощщный" поставил такую корзину? просто интересно.


то, что новый вис проворачивало - не причина?
[Fred] писал(а):

я понимаю так что сила боольшая прижатия на чирике будет давать только меньшую пробуксовку при включении. так ставь керамическое! а если диск прижат, то с учётом массы авто, букс будет только колёсами. и толку тут кроме накачивания ноги не будет. в таких вещах нужно банально посчитать максимальный момент на колёса, вес тачки и момент на валу, а потом уже ставить сцепы с увеличенной силой прижатия.
если я не прав объясните.


т.е. ты думаешь, что с балды придумал гениальное решение нифига не зная?

курамика жрёт маховик. Маховик отбалансирован с коленом. Дальше продолжать?
Я езжу по пробкам, мне вкл-выкл не нужен
Моим приводам и коробке ни разу не нужны ударные нагрузки.
Вполне достаточно аргументов, чтобы не ставить керамику.

удлинённая вилка решает проблемы с тугой педалью.
Проблем нет.
Ловить букс резины и ездить на сцепе, которое не держит - две большие разницы. Тут даже спорить не хочется.
aleks@@
supercool наверное ябуду первопроходцем
заказал приоролукас
помолиттесь за меня братья и сестры ROFL
za_k_on
aleks@@ писал(а):

наверное ябуду первопроходцем
заказал приоролукас


лук или лукас?
Я одно приоролук сточил, стк-шное.
Второе живое снимал с машины. Но держало оно паршивенько.
aleks@@
ты не путай свой двигун с моим cry Pardon
сцепу заказал лукас
za_k_on
aleks@@ писал(а):

ты не путай свой двигун с моим


не, я ж про стоковый говорил, 2112 который.
На новом моторе только ВИС плыл.
aleks@@
тогда что у меня стоит если 8клопов сьели сцепу facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

za_k_on
ты стк юзал? как оно для стока ?
[Fred]
za_k_on писал(а):

порядка 180+ сил и 200+ момента
двигатель 1,8, высоки блок, нарощенный плитой.
Впуск тоёта левин блектоп, вертикальные. Забор воздуха через капот напрямую
валы нуждины 11 290 фаза
выпуск паук 4-1, дальше прямоток на 63 трубе

Да, мотор в 2 раза мощнее стока, можешь не хихикать в кулачок

по сцепе - понятно. а вот откуда всё-таки отдача больше 100лыс с литра?? у тебя же даже турбинки нет!
по твоему сообщению у тебя +100 сил за счёт: 1) впуск-выпуск, 2) распредвалы (изменённые фазы), 3) объём +200 кубиков от стока.
И это всё?
Кто тебе намерил 180+ сил?
Suse
[Fred] писал(а):

Кто тебе намерил 180+ сил?


тонкий тролинг ppc
[Fred]
Suse какой тут тролинг?
я спросил у человека про сцепу - он объяснил.
по двигателю просто интерересно, как он впуском-выпуском, фазами и дополнительным стаканом объёма увеличил мощность более чем в 2 раза.
Suse
[Fred]
Suse писал(а):

тонкий тролинг

za_k_on
aleks@@ писал(а):

ты стк юзал? как оно для стока ?


что-то около 15 тысяч и оно кончилось. Было приоро СТК ЛЮК.
[Fred] писал(а):

по двигателю просто интерересно, как он впуском-выпуском, фазами и дополнительным стаканом объёма увеличил мощность более чем в 2 раза.


я больше скажу, у меня ещё овощ и 100 сил с литра для тазомотора - это далеко не предел для атмы.
150-200 - уже турба, это да.
Если вы не в теме, то объяснять про пиление головы, изменение впуска и выпуска тут смысла нет.
Это долго. И по деньгам дорого. И для инотаза не применимо.
выпуск 15, двигатель 60. 10 настройка, выставление дросселей, валов.
Ещё куча денег на мелочёвку и расходники.
И это только двигатель. Прибавь стоимость его установки, проводки и т.д. (я делал сам) К нему коробка 35, диски-резина 35.
Рулевое 10, подвеска в сумме к 50.
И т.д., плюс работа.
С иномарочниками про тюнинг таза разговаривать бессмысленно, хотя в данном случае, может я и ошибаюсь.
aleks@@
вот еще

Бланк новинок_EXEDY(1).jpg
Описание:
Размер файла: 311,59 KB
Просмотрено: 398 раз(а)

Бланк новинок_EXEDY(1).jpg
[Fred]
za_k_on при чем тут суммы, сколько за что вложил расходники или резина?
я нисколько не хочу приуменьшить твой аппарат, тем более я его не видел. но выпуск за 15 или диски+резина за 35 это обычная цена за хорошие з/ч даже не тюнинговые. я вообще спрашивал не про это. меня интересует ДВС.
я не специалист, но ездил на двенашке с 124 мотором больше 6 лет, все делал сам, по образованию технолог. Тюнингом всерьез не занимался, т.к. машина использовалась и по работе, делал только доработки и настройку. З/ч покупал только лучшее, что мог найти. Но знакомые всерьёз занимающиеся темой, выступали на соревнованиях и достигали таких значений только либо с NOS либо с турбинкой. А тут, с твоих слов, атмосферник за 60 тыс попилили, фазы и впуск-выпуск, пускай с дросселями.. интересует что и как ты сделал по двигателю
как за 60 тыс увеличить мощность в 2+ раза? когда полная капиталка со стоковыми з/ч стоит не на много дешевле.
za_k_on
[Fred] писал(а):

Но знакомые всерьёз занимающиеся темой, выступали на соревнованиях и достигали таких значений только либо с NOS либо с турбинкой.


турбинка 100 сил с литра? это что ж за соревнования такие ?
У нас у Вани, на этом форуме, на гражданской калине сил 150 будет с литра, а то и все 200
[Fred] писал(а):

интересует что и как ты сделал по двигателю


ничего не делал. РДТ сломаный поменял. Наварили мне ещё выхлды с рогов под ДАД. Проводку под ДАД и ДТВ делал.
Мотор собран в Ростове, там и испытан. И циферки оттуда же.

Считай сам. Впуск. Никаких завихрений, узких мест. На каждый горшок отдельный дроссель, немногим меньше стокового, после которого плавный изгиб и голова с клапанами



Фильтр стоит от трёхлитровой джетты, т.е. сопротивление его гораздо ниже стока. Голова пропилена, соответственно, пройдёт больше воздуха.
Вылы с б0льшим подъёмом и более широкой фазой, относительно стока, клапана облегчены тоже будут пускать больше воздуха. приорошатуны.
Отсечка на 7000 (пока) - опять-таки жрёт больше воздуха.
Всё это кормится форсунками 290сс, можешь прикинуть, на сколько это больше стока.
Также объём 1,82 - это вполне больше стока.
Идём на выпуск.
штатный 43 вроде, непрямоточный, т.е. с пробкой. У меня помима рассчитанного паука 4-1, который работает на больших оборотах, прямоток на 63 трубе на инозапчастях. Не сильно громко и без затыка.

Воздуха больше, смесь правильная, выходить ему легко, никакой экологии. Вот и получаем, что у меня на 7000 мощность в два раза больше, чем у стока на 5700 или на скольки там.

А чему удивляться? У стокового атмо тапка 100 сил с литра при задушенном евро моторе.

Раньше с полторашки на 2108 снимали 70 сил
сейчас на гранте или калине2 или приоре уже 110-120 хотят.
Почти в два раза. Тебя это не смущает?

Да и вообще разговор за сцепление был facepalm
aleks@@
сегодня по рынку полазил так вообще виса нет на приору facepalm
только крафт люг и валио
вис только 12 предлогают
на вопрос почему приоро нет ответ один не берут Pardon
aleks@@
выжимной скф 2108 так называемый старого образца подойдет на 10ку?
1973qwert
aleks@@ писал(а):

выжимной скф 2108 так называемый старого образца подойдет на 10ку?


зачем это. что бы десять литров бензина залить.???
Million
г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался
ostor
Million писал(а):

.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?

P.S.Может мне просто не повезло,но не рекомендую к покупке

1http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9092922#9092922 -здесь описана проблема и решение



2. Бывают
3. Видео по проверки на подлинность http://youtu.be/olPoj99JBd8
4. Долго
5. На шеви -да
snow02rus
Million писал(а):

г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался


Что не так?
1973qwert
snow02rus писал(а):

Million писал(а):

г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался


Что не так?


по идее должно быть нормальное. но ведь это то что в запчасти идет.
весной покупал комплект и маховик тоже вис. в итоге трсик стал длинным. педаль жесткой и рывками. тронутся было можно только рывком. тысячь через десять стала трястись педаль сцепления. все грешил на кривых установщиков. в итоге полез разбирать. выяснилось что на установленной на маховик лепестки дефрагментной пружины выглядят как пальцы растопыренные. чать утоплена часть торчит . снял все лепестки встали в ровень. выбросил я его хотя оно как новое было. нет привычки складывать хлам в гараже. поставил другое, и до сих пор рад. вис больше не куплю. суть примерно такова. сцепление вроде как нормальное но как взять исправное? стоит не так и дешево относительно хорошей китайской подделки.
ostor
Million писал(а):

г@$но сцепление,хотя может неудачный экземпляр попался


А может подделка или не правильно установили
snow02rus
ostor
Сомневаюсь что можно неправильно установить сцепление...
Подделка более вероятна: проваливающиеся лепестки это свойство китайщины типа крафт, подвалео, etc...

Лично я уже три двенадцатых комплекта виса поставил (один из них с шестерочным диском) и откатал тысяч 20+, пока тьфу-тьфу... только вилки кооперативные и непровареные ломаются Pardon
1973qwert
snow02rus
что такое тысяч 20+ ,если я правильно понял каждый полтора года новое сцепление.
а три сцепления на одной машине это ну как минимум 200 тысяч таксистом нужно наездить.
za_k_on
1973qwert писал(а):

а три сцепления на одной машине это ну как минимум 200 тысяч таксистом нужно наездить.


это смотря как ездить Pardon
у меня что-то около 20 тысяч жил усиленный приоролюк, стокдвигатель, никаких покатушек.
неусиленный сток умер достаточно быстро, сколько до меня ходил - хз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы