Страница 6 из 6
XADZZOX
ksv71 писал(а):

ваще шедевр, и после этого еще слесаря мануалы не читают, что читает( курит) автор этого высера


Да это он наверное попутал с гипоидкой и подложкой шайб под хвостовик.
Ну да неважно... косяк конеш... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Виктор-Вишня писал(а):

кстати на одном из заводов -делают ответственные детали только ночью,т.к. завод рядом с дорогой,а там ямы окуенные..-так камаз груженый едет - по кочкам -земля ходуном - и размеры поплыли.


pst 63 ROFL Это пистетс... 63 Good
ksv71
XADZZOX писал(а):

И что, они под обойму подкладываются?


да именно, если шайба толста то при затяжке половиног коробки тупо зажмет подшипники диффа и они перегреются и сгорят
если тонка- дифф будет при разгоне становится с перекосом и коробас будет выть
Виктор-Вишня писал(а):

тут я общаюсь и обсуждаю интересующие меня вопросы


нихера тебя побольшому счету не интересует, лезешь просто как обычно демагогию развести hehe
Виктор-Вишня писал(а):

а ты можешь уепывать


а шлиб вы сами на хер(с), инет оплачен, куда хочу туда писшу
rezident
Как все сложно. Проще тогда покупать диффиренциал в сборе чем мудохаться с этими гайками шайбами.
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

pst 63 ROFL Это пистетс... 63 Good


это не пестец -это наша реальность! Pardon
еще пример -есть завод у нас,причем он в мире знаменитый -тяжелое машиностроение и все такое...-бабло обороты..
купили здоровенный токарный станок.
а станок -т.к. здоровый из нескольких частей, то перевозится на нескольких фурах -потом монтируется...
так вот делают они зубчатые валы на этом станке..-жалобы пошли -говно мол станок гонит...-на одном конце вал по размеру на 3 десятки!!! отличается от размеров другого конца!
а там зубчатые валы,жесткие допуски то се...
вообщем письма,рекламации..-забирайте мол в зад свой станок ,который стоит как десять вертолетов...
наши инженеры там 100 раз были настраивали..хз -че за нах...
немцы приехали -месяц жили на заводе -хз че...
в итоге - выяснили -кто-то проворовался, когда фундамент заливал..-фундамент просел с одной стороны децл совсем..-вот косяки и полезли... Pardon
и теперь пол станка надо перебирать,передвигать чтоб все это исправить... lol1
Tchuba
Предлагается альтернативный, описанному в букварях по ремонту, способ подбора толщины регулировочной шайбы подшипников дифференциала.
Ничего революционного - всё слизано с методики сборки КПП Митсубиси ЭВО.
Итак. Не требуется никаких специальных оправок и дорогостоящего индикатора с креплением.
Весь арсенал - 3 мм пруток оловянно-свинцового припоя + штангенциркуль (лучше с ценой деления 0.05 мм). Более точный мерительный инструмент излишен, ввиду того, что регулировочные шайбы идут с шагом в 0.05 мм по толщине. Я использовал самый простой с ценой 0.1 мм.
Суть способа :
--- из прутка припоя нарезаются куски длиной по 1 см (10 мм). ММС предлагает использовать два, мне кажется три лучше. Раскладываем отрезки под наружним кольцом подшипника вместо регулировочного кольца под углом, приблизительно, 120 градусов.
--- вставляем дифференциал с напрессованными подшипниками.
--- собираем на моменте 25 Н*м(2.5 кг*м).
--- проворачиваем три-четыре оборота.
--- разбираем.
--- извлекаем деформированные кусочки припоя.
--- замеряем их толщину.
--- прибавляем к ней требуемый натяг.
--- получаем искомую величину толщины регулировочной шайбы.
нашел на просторах инета.

ну и симптомы:
Повышенный шум при работе главной передачи
Стук в трансмиссии при перемене режима движения

ну и 2 ksv71 - меня обосрал, а сам тоже самое другими словами написал)
я и имел ввиду, что прослабленная шайба даст "гулять диффу" и будет шум.
вот такой Лол беспощадный.
но как бы пох-сателлиты у всех рано или поздно...
XADZZOX
Tchuba писал(а):

Не требуется никаких специальных оправок и дорогостоящего индикатора с креплением.


Способ неплох , я тож читал где то про него. Но индикатор на блошином рынке рынке у старьевщиковстоит 300 рублей. Ну уж как он полезен во многих делах писать не буду.
У меня советский еще. Крепления под любую фигню соберу за пару минут из имеющегося арсенала деталек , типо конструктора
rover
XADZZOX
Берешь манометр любой, ну допустим от любого изменителя давления медицинского. Берешь иголку с шариком на конце (булавку), накаливаешь острый хвостик на огне и гнешь маленькой буквой п на остром кончике (чтобы площадь была приклеивания к мембране у кончика). Капаешь на нее каплю клея и подаешь в манометр. Ждешь 1 минуту прижимая иголку к мембране, все, виброметр готов.
XADZZOX
rover писал(а):

XADZZOX
Берешь манометр любой, ну допустим от любого изменителя давления медицинского. Берешь иголку с шариком на конце (булавку), накаливаешь острый хвостик на огне и гнешь маленькой буквой п на остром кончике (чтобы площадь была приклеивания к мембране у кончика). Капаешь на нее каплю клея и подаешь в манометр. Ждешь 1 минуту прижимая иголку к мембране, все, виброметр готов.



А зачем он нужен? Я что то не понял твой посыл. Поясни штоле, мож пригодится когда нить.
snow02rus
Слово за слово и Виктор-Вишня забанен? hehe
Всем спасибо, теперь знаю что это не страшилка и фиксаторы вместо ШРУСов быть дОлжны. Good
Виктор-Вишня
snow02rus писал(а):


Слово за слово и Виктор-Вишня забанен? hehe
Всем спасибо, теперь знаю что это не страшилка и фиксаторы вместо ШРУСов быть дОлжны. Good


я ток не понял за что..
вообще дебилизм
банят - нет возможности в ЛОЛ
приходит на почту письмо "Вас забанили за вот это сообщение" -и ссылка -по ссылке переходишь -Пустой ЛОЛ -т.к. ты забанен
Еще больший дебилизм -"вы можете по вопросам связаться с админом" -
каким,епт образом -если на ЛОЛ не зайти facepalm lol1
Alexsa91
брат шумы писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

покажи мне на схеме слово сателлит?


facepalm
Tchuba писал(а):

2108-2303050 - сателлиты

pst
Виктор-Вишня
Alexsa91 писал(а):

pst


я же уже делал так facepalm
и отписал "жеванный крот!" -увидел мол pst
rover
XADZZOX писал(а):

rover писал(а):

XADZZOX
Берешь манометр любой, ну допустим от любого изменителя давления медицинского. Берешь иголку с шариком на конце (булавку), накаливаешь острый хвостик на огне и гнешь маленькой буквой п на остром кончике (чтобы площадь была приклеивания к мембране у кончика). Капаешь на нее каплю клея и подаешь в манометр. Ждешь 1 минуту прижимая иголку к мембране, все, виброметр готов.



А зачем он нужен? Я что то не понял твой посыл. Поясни штоле, мож пригодится когда нить.


Ну у нас виброметры, или как они там по научному называются, стоят от пары тысяч, и выше. Сичитается сервисное оборудование. А если тебе в гараже кривизну диска тормозного засечь на 2 минуты, или биение чего-нибудь там, то покупать смысла нет на раз в 5 лет для пустяковой операции - делаешь из подручного материала просто на скорую руку. Получается не хуже заводского исполнения Smile Соседям по гаражам такие штук пять сделал уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы