Предлагается альтернативный, описанному в букварях по ремонту, способ подбора толщины регулировочной шайбы подшипников дифференциала.
Ничего революционного - всё слизано с методики сборки КПП Митсубиси ЭВО.
Итак. Не требуется никаких специальных оправок и дорогостоящего индикатора с креплением.
Весь арсенал - 3 мм пруток оловянно-свинцового припоя + штангенциркуль (лучше с ценой деления 0.05 мм). Более точный мерительный инструмент излишен, ввиду того, что регулировочные шайбы идут с шагом в 0.05 мм по толщине. Я использовал самый простой с ценой 0.1 мм.
Суть способа :
--- из прутка припоя нарезаются куски длиной по 1 см (10 мм). ММС предлагает использовать два, мне кажется три лучше. Раскладываем отрезки под наружним кольцом подшипника вместо регулировочного кольца под углом, приблизительно, 120 градусов.
--- вставляем дифференциал с напрессованными подшипниками.
--- собираем на моменте 25 Н*м(2.5 кг*м).
--- проворачиваем три-четыре оборота.
--- разбираем.
--- извлекаем деформированные кусочки припоя.
--- замеряем их толщину.
--- прибавляем к ней требуемый натяг.
--- получаем искомую величину толщины регулировочной шайбы.
нашел на просторах инета.
ну и симптомы:
Повышенный шум при работе главной передачи
Стук в трансмиссии при перемене режима движения
ну и 2 ksv71 - меня обосрал, а сам тоже самое другими словами написал)
я и имел ввиду, что прослабленная шайба даст "гулять диффу" и будет шум.
вот такой Лол беспощадный.
но как бы пох-сателлиты у всех рано или поздно...