Страница 6 из 49
Люрр
Hexff

комплектуха аля 2110. ПУстая. Ниче нет. Одна подуха, ремни простые. А кондер есть?
Цифра
Люрр
Кондера нет. Подушки, ЭУР, электропакет.
Люрр
Hexff

так нечестно. Это ведро. Единственный плюс - мотор. Ты хоть не тошни на ней, дай просраца ROFL

Добавлено спустя 24 секунды:

Hexff писал(а):

Подушки



подушка
Аццкей Ездун
В люксе там все есть... Избыток мощи как раз на питание кондера и пойдет, нормально тогда поедет... hehe
s-t-r-i-k-e-r
V1T писал(а):

беспокойный писал(а):

Сначала утапливай рычаг в нейтрали, а потом включай заднюю.


а сначала сцепу выжимай


63
И тормоз чтобы не укатиться если что pst

По сабжу другая машина - понятно что и глохнуть будешь и непревычно трогаться и вообще ездить.
С Приоры на Ситро вот стопудова так же бы пересел Pardon
tankistRKKA
Интересно чего ожидал ТС? hehe Типо сяду в приоро а в ней все как в эномарке? Smile Ээээ, нет... Кондера нет, коробка воет, сцепление фиг поймешь, салон тесный, сидения неудобные и прочие радости gpn Ща его отпустит, на другое ведро трочить будет hehe
Gregr
tankistRKKA писал(а):

Интересно чего ожидал ТС?


Что на этом ездить можно не хуже чем и на любом другом авто supercool А то развелось тут снобов- жертв маркетинга lol1
ВСМ
Gregr писал(а):

Что на этом ездить можно не хуже чем и на любом другом авто supercool


Ездить можно, спору нет, и даже временами быстро. Но хуже однозначно, уж поверь.
Аццкей Ездун
tankistRKKA писал(а):

сидения неудобные



Сиденья в приоре по мне так крайне удобные...

tankistRKKA писал(а):

Кондера нет



Кондер есть...

tankistRKKA писал(а):

коробка воет



Коробка не воет... Вообще не понимаю, что это за термин и как это должно быть на слух... Может тебе в каробас пора масла добавить, не..?

tankistRKKA писал(а):

сцепление фиг поймешь



Сцепление там, кстати, саморегулирующееся... Тросик по мере износа сцепления регулировать не надо... Там механизм зубчатый, он сам перещелкивается по мере износа сцепы...

tankistRKKA писал(а):

салон тесный



Хз... Я в ней столько уже всего перевозил, что она себя окупила уже походу...


Так что ВСЕ СКАЗАННОЕ - МИМО КАССЫ... Pardon

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (05 Июня 2013 14:02), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
tankistRKKA писал(а):

Кондера нет, коробка воет, сцепление фиг поймешь, салон тесный, сидения неудобные


Ну у меня кондер есть, сиденья нормальные, сцепление тоже нормально вполне, салон для своего класса тоже сойдёт. АБС, кстати, хорошо работает. Но вот коробка воет, факт, и тормозов ваще нет. А ведь после Нексии я считал, что у Приоры отличные тормоза. Всё в сравнении познается. Ещё Приора скрипит где-то снизу кузова и вообще очень шумная машина.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Аццкей Ездун писал(а):


Коробка не воет... Вообще не понимаю, что это за термин и как это должно быть на слух...


Я б тоже наверное не понимал, если б не поездил до Приоры на Нексии, а после, точнее параллельно, на Ниссане.
Olegan-TLT
про избыточную динамику звездешь:) у меня пара приор в семье была. Но можно резко стартануть -но на сто сил и едет, не больше. Что шибко уж рвет - преувеличение. У меня щас думал тупой опиль сарай, всего 115 сил, прикола ради стартовали с приятелем, у него приора-хетч, ну чуть быстрее, совсем немного.

А проворачивает интенсивно колеса -потому что колеса баргузин и кама евро г@$но, особенно в теплую погоду, срываются в букс моментально, абс срабатывает почем зря. Ну и движок все же с малым моментом на низах,Э коробка "длинная", крутить надо. И ощущение драйва придает какафония из китайских роликов в грм да на генераторе, шумящая кпп, не сильно сбалансированный мотор. Но в целом ездить можно, пойдет. Можно и динамично ездить.
tankistRKKA
Gregr писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Интересно чего ожидал ТС?


Что на этом ездить можно не хуже чем и на любом другом авто supercool А то развелось тут снобов- жертв маркетинга lol1


ездить можно и на 2106. Дело в том, что от приоры ожидаешь немного большего чем от десятки, но до первой поездки... потом уже понимаешь что все осталось на том же уровне, только немного по другому выглядит Pardon
Adaptechnic™
tankistRKKA писал(а):

Кондера нет, коробка воет, сцепление фиг поймешь, салон тесный, сидения неудобные


Если лачетти г@$но, то про приору даже не знаю что сказать....
Цитата:

Покупатель, недовольный качеством навоза, так и не смог подобрать подходящего эпитета, чтобы охарактеризовать товар. …


hehe
[Fred]
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Тока обзора в хэтчах 12 и приорах нет ваще сзади, сидишь как в консервной банке

не свисти, если ты привык к семёре, то на хетчи гнать нинадо. всё там видно и габариты чувствуются хорошо.
tankistRKKA
Аццкей Ездун писал(а):

tankistRKKA писал(а): сидения неудобные
Сиденья в приоре по мне так крайне удобные...


Согласен, что немного удобнее чем в 2110, но чтобы крайне facepalm
Аццкей Ездун писал(а):

tankistRKKA писал(а): Кондера нет
Кондер есть...


у ТС без кондера, я его тачку имел ввиду
Аццкей Ездун писал(а):

Коробка не воет... Вообще не понимаю, что это за термин и как это должно быть на слух... Может тебе в каробас пора масла добавить, не..?


С маслом в коробасе все нормально. Коробас такой facepalm
Аццкей Ездун писал(а):

Спецпление там, кстати, саморегулирующееся... Тросик по мере износа сцепления регулировать не надо... Там механизм зубчатый, он сам перещелкивается по мере износа сцепы...


здесь может быть погорячился я... ибо настройки сцепления вещь сугубо индивидуальная
Аццкей Ездун писал(а):

tankistRKKA писал(а): салон тесный
Хз... Я в ней столько уже всего перевозил, что она себя окупила уже походу...


Салон тесный для водителя и пассажиров, а не грузов.
Olegan-TLT
салон неудобный для водилы и пассажира, и сзади места мало. Эргономика из прошлого. А вот сарай приора именно как сарай отличая машина. Много я на ней тоже повозил.
V1T
tankistRKKA писал(а):

Дело в том, что от приоры ожидаешь немного большего чем от десятки


да глупо что то ожидать.
Еще бы они стоили б/ушные по 150-160, как я когда то 12 покупал 5-ти летней. Толкьо этот мотор с облегченной шпг у преоры, ролики хз какие, ссыкотно как то 5 летнюю брать. ее новую то ссыкотно брать lol1
Rodomez
Аццкей Ездун писал(а):

Коробка не воет... Вообще не понимаю, что это за термин и как это должно быть на слух... Может тебе в каробас пора масла добавить, не..?


первая, вторая накатом воет. может слух плохой, не?
Аццкей Ездун писал(а):

Сиденья в приоре по мне так крайне удобные...


в сиденье чувствуется железяка на уровне лопаток. и вобще жёсткости не хватает, аморфное какое-то. в калине спорт, например, смогли седло более-менее сделать
ВСМ писал(а):

Ещё Приора скрипит где-то снизу кузова и вообще очень шумная машина.


+100 устаю от шума. двиг давно пора как на всех тачках выпуском вперёд делать, а не в сторону салона
OlegVg
Rodomez писал(а):

двиг давно пора как на всех тачках выпуском вперёд делать, а не в сторону салона


Во, я тоже так думал про свою калину. А у рио выпуск тоже назад идет а двигла неслышно gpn
poliman
tankistRKKA писал(а):

Аццкей Ездун писал(а): Коробка не воет... Вообще не понимаю, что это за термин и как это должно быть на слух... Может тебе в каробас пора масла добавить, не..?

С маслом в коробасе все нормально. Коробас такой


я в акценте масло в кпп не менял, пробег 165 официально
коропка не воет, не вибрирует ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

салон неудобный для водилы и пассажира, и сзади места мало


я думал что в акценте тесно, а в приоре сзади еще потолок прям под бошку, как в 99

машина явно для двоих расчитана
Rodomez писал(а):

в сиденье чувствуется железяка на уровне лопаток. и вобще жёсткости не хватает, аморфное какое-то


+1 такое же ощущение, аморфное *****
Rodomez
OlegVg писал(а):

Во, я тоже так думал про свою калину. А у рио выпуск тоже назад идет а двигла неслышно


скока слушал двиг на бюджетных машинах- на рио и фокусе3 самые тихие движки
Serg_x
Аццкей Ездун писал(а):

Сцепление там, кстати, саморегулирующееся... Тросик по мере износа сцепления регулировать не надо... Там механизм зубчатый, он сам перещелкивается по мере износа сцепы...


Хренасе ты отжег... тебе бабки во дворе нашептали?
Открыть тебе чертеж КПП приора из мурзилки, или сходу сам признаешь, что назвиздел? ROFL

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Июня 2013 14:37), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Rodomez писал(а):

OlegVg писал(а):

Во, я тоже так думал про свою калину. А у рио выпуск тоже назад идет а двигла неслышно


скока слушал двиг на бюджетных машинах- на рио и фокусе3 самые тихие движки


на епонках очень тихие. на тииде на холостых работает так, что вообще непонятно, работает или нет. на опеле астра Н громче, но там древний экотек. Но с прирой конечно не сравнить facepalm
Lexey 58ru
Serg_x писал(а):

Открыть тебе чертеж КПП приора из мурзилки, или сходу сам признаешь, что назвиздел?


Вообще-то храповый механизм есть в сцеплении Wink
Serg_x
Lexey 58ru писал(а):

Serg_x писал(а):

Открыть тебе чертеж КПП приора из мурзилки, или сходу сам признаешь, что назвиздел?


Вообще-то храповый механизм есть в сцеплении Wink


Линки в студию!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы