Страница 6 из 19
sds1
pavel74 писал(а):

На всякий случай проверь СО, может ДМРВ на подходе и смесь богатит.



Больше жгём бенза ,сильнее замерзаем?


Plutonium-239 писал(а):

Старого образца, машина 2003 года



Эту гадость я выкинул на второй год владения авто, отопитель н/о греет несравненно лучше, даже в стоке.
pavel74
sds1
Да. И горит хуже, и на испарение лишнего бензина тратится столь необходимая энергия, и теплопроводность нагара хуже чем у чугуна и силумина.
aleks@@
ну все gpn снгодня собрал себе грантсод
жарит на ура dns4 подогрев ду взял с печки
бачек посадил на нижний патрубок через троиник плюс пружинные хомуты(ну куда смог поставить Pardon )
темп где то 80-85 по показометру
фотки может позже кину если нада
короче я доволен Good
sds1
aleks@@
Покажи что за тройник

Последний раз редактировалось: sds1 (05 Января 2014 16:35), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
sds1
А че его показывать..Взял отрезал кусок прямой от сакса и приварил сосок на 18 под углом где то под 45 .Нижний шланг гранты не стал ставить и резать собрано все на штатных шлангах
sds1
aleks@@

Если на отрезанном куске сакса не сделал развальцовку, готовься, в самый неожиданный момент, словить слетание шланга и потерю тосола, и все в самый не подходящий момент, в лютый мороз например.

Сам 2 года назад так попал и все в мороз около -27 ,благо в городе был.

Мне кажется, лучше было взять в магазе готовую трубку-соединитель на 32 и переход 20>18. Вот с них получилось бы зачётно.

Последний раз редактировалось: sds1 (06 Января 2014 16:15), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
sds1 писал(а):

Если на отрезанном куске сакса не сделал развальцовку


я думал об этом
развальцевал как смог тупа забивал головку в трубу с обоих концов hehe но утолщение получил на концах
sds1 писал(а):

Мне кажется, лучше было взять в магазе готовую трубку-соединитель на 32


думаеш я не искал? но глухо Pardon
да и хомут пружинный вроде четко держит

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

а как у тя там вернет поживает? а то я начал понимать че грантоводы их вкорячивают pst
sds1
aleks@@

Не годится он туда, vernet этот, ход тарелки его клапана 8 мм у родного 11 мм, летом будет на каждом светофоре вентилятором молотить. Сейчас заказал behr на 87, но в целом и он туда не нужен. Ибо температура на трассе при -27 ,при отопителе на макс ,во втором 2 или 3 ем положении двигатель не греется выше 83-85 ,ставим на автомат и вуаля - температура 87 как вкопанная.

Последний раз редактировалось: sds1 (06 Января 2014 10:55), всего редактировалось 2 раз(а)
aleks@@
Сейчас заказал behr на 87
где заказал и как выглядит?
а автомата у меня нет 1234 только

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

че напрягает так это температура
скачет от 80-87 по показаметру хочется что бы как вкопаная стояла
sds1
автомат, это ,например, температуру на 24 градуса когда ставим
про behr 87 пока рано
aleks@@
про behr 87 пока рано
как придет ,отпишись))
aleks@@
sds1
а основной радиатор когда начинает пароотводить?
а то у меня он холодный и нагревается после 90 и когда хорошо погазуеш

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ну я всмысле про шланг пароотвода Smile
v258
Постоянно должна струя бить
aleks@@
почему постоянно? вроде должна с открытием большого круга
v258
А, ты грантосод собрал. Ну тогда хз, должен бы только с открытым большим кругом
sds1
на гранте
До открытия термоса, нет разности давлений пароотводящая трубка-расширительный бочок ,следовательно движения жидкости нет (в радиаторе, пароотводе, бочке разрежение, создаваемое помпой). После открытия термоса появляется разность давлений, начинается движение жидкости через радиатор и по пароотводу радиатора.
aleks@@
sds1
я шланг пароотводящии тоже проложил как рекомендавали
без всяких загибов вниз и паротвод стал ссать после открытия большого круга и на хх
а до этого вентиль срабатывает радик горячии а шланг нет Pardon пока не прогазуеш хорошо

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

В десятой СОД пар выводится за счет разницы давлений на концах пароотводящего шланга. На самарограндкалинах этого перепада давления практически нет, поэтому пароотводящий шланг должен пологоподниматься на всем пути от радиатора и до расширительного бачка. Без всяких загибов вниз.
вот.. supercool
sds1
aleks@@

aleks@@ писал(а):

этого перепада давления практически нет



Не соглашусь, как только открылся термостат в грантосод, разность давлений на концах пароотводящей трубки стала точно такой же ,как и в 10й сод

Ты лучше расскажи об эффекте от перехода на грантосод, как ощущения ,может все то же самое, как в стоке?

Мои замеры при -26 вот такие, жаль сравнить со стоком не могу

aleks@@
эффект конечно же есть,прогревается быстрее сразу заметно rlzz
сразу скажу что цифер не будет не чем мерять Pardon все на уровне жопометра hehe
таких морозов у нас нет сегодня вообще+3 было pst
скажу так печка на макс, скорость 2 темп 85 по приборке ,поток из центрального сопла рука терпит но горячо supercool
а вот когда за 90 перевалит тогда вообшэ кайф Good
тока когда доберется до 90 за...ся ждать facepalm
сегодня поехал за женой ,тачку не глушил печку не включал
стояль ждал 15 мин так стрелка за это время только только подобралась к 90 nea и это при0гр
на 3000тыщ да зачетно жарит и при 85 гр

где там твой бехр 87 cry я его хочу

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

и радик у меня дааз с завода стоит facepalm lol1 еще
хотя снимал ни намека на потеки умели же делать

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

sds1 писал(а):

как только открылся термостат в грантосод, разность давлений на концах пароотводящей трубки стала точно такой же ,как и в 10й сод


Pardon я говорю как было
вентиль пашет радик горячии а пароотвод нет Pardon только когда газанеш тогда начинает ссать Pardon а может и пробка было хз

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

wwow это у тебя че судя по таблице при -26 при тем двс 87гр при 3000об
у тебя на 1скорости на выходе 79,5??? как так?
aleks@@
давай колись че за бехр заказал))
aleks@@
сегодня -3 стекло лобовое затянуто
пуск ,печка 28,1 ск вент,направление на лобач за 7 мин отошло полностью чего не наблюдалось ранее0_0, на 10мин темп где то 65гр
в движении прогрев быстрее
верхний патрубок холодный до 85 ,вчера специально стоял щупал его))
aleks@@
sds1
а как расход топлива у тебя?

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

а то у меня на хх при 85 1.3 кажет а как прогреется до карлосона то 1.1
и редко 1.0 по бк
sds1
aleks@@ писал(а):

а как расход топлива у тебя?



После переделки изменений не заметил, на хх от 0,8
aleks@@
значит дмрв дохлый cry
sds1
Дождался я behr 87

Извлёк термовставку, геометрически братья близнецы, за исключением некоторых моментов. Заинсталил сегодня, поменяв штоки местами.



Результат: температура теперь в среднем 83...85, на родном 81...83
, причём ход тарелки клапана 9мм, против хода в 11мм на родном.

т.е. результат почти нулевой

vernet на 87, что стоял ранее, как и ожидалось - не годится, ход его тарелки всего 6 мм, что почти в 2 раза меньше исходного.

Последний раз редактировалось: sds1 (21 Января 2014 16:25), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы