Страница 6 из 12
genich
кола писал(а):

вот раньше были автомобили http://www.aif.ru/auto/article/64448 не то что сейчас, одноразовое г@$но...


Цитата:

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983
Пробег: 2 092 147километров
Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.


facepalm
Tchuba
вот кстати хотел еще одну сразу написать причину тотала движка 1, 4 но искал вам картинку. они там намудрили со впрыском и направили его на стенки цилиндра. и вот как еще одно из причин, а это так косвенно и есть, то что топливо смывает маслянную пленку со стен цилиндра и поршень катается насухую. это чисто конструктивная недоработка, а точнее улучшение приведшее к ухудшению. но об этом никому ни-ни
Al_Dimich
Tchuba писал(а):

топливо смывает маслянную пленку со стен цилиндра и поршень катается насухую

Нормальное топливо может быть и ничего. У нас в стране судя по последним данным в любой бензин бодяжат до 30 процентов чистого метанола.
Иван Карданов
Tchuba писал(а):

вот кстати хотел еще одну сразу написать причину тотала движка 1, 4 но искал вам картинку. они там намудрили со впрыском и направили его на стенки цилиндра. и вот как еще одно из причин, а это так косвенно и есть, то что топливо смывает маслянную пленку со стен цилиндра и поршень катается насухую. это чисто конструктивная недоработка, а точнее улучшение приведшее к ухудшению. но об этом никому ни-ни



Очень похоже, кмк
Tchuba
Al_Dimich писал(а):

Tchuba писал(а):

топливо смывает маслянную пленку со стен цилиндра и поршень катается насухую

Нормальное топливо может быть и ничего. У нас в стране судя по последним данным в любой бензин бодяжат до 30 процентов чистого метанола.



ну похоже челу просто повезло. он лил что там? 95-й? это у нас 92-й с присадками), потом масло менял через большой срок для "большепогороду" пробегах и любил пониженные обороты. собственно вот и все.
ПрапорЪ
ещё раз: мотор надо крутить, чтоб стенки цилиндров смазывались нормально. а при такой форме момента и реализации впрыска тем более (ИМХО) supercool
Al_Dimich
Alexxx753 писал(а):

ещё раз: мотор надо крутить, чтоб стенки цилиндров смазывались нормально. а при такой форме момента и реализации впрыска тем более (ИМХО) supercool

Иш чего удумал - крутить... У них же млять умная стрелочка на приборке есть. Которая показывает шо не надо крутить, а надо топливо экономить hehe

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Tchuba писал(а):

ну похоже челу просто повезло. он лил что там? 95-й? это у нас 92-й с присадками)

А 92-й у нас что? Залил тут как-то на днях - детонация пипец.
asaw
Alexxx753 писал(а):

ещё раз: мотор надо крутить, чтоб стенки цилиндров смазывались нормально.



в том плане чтобы кольца как надо не работали - ни компрессионные, ни маслосъемные? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

ПрапорЪ
asaw писал(а):

Alexxx753 писал(а):

ещё раз: мотор надо крутить, чтоб стенки цилиндров смазывались нормально.



в том плане чтобы кольца как надо не работали - ни компрессионные, ни маслосъемные? supercool


если с кольцами всё норм, то почему бы им не работать нормально? пусть лучше масло угорает, чем поршень/цилиндр убиваются на сухую Pardon само собой не до отсечки. но и не на околохолостых издеваться над поршневой (опять же ИМХО)
asaw
Alexxx753 писал(а):

чем поршень/цилиндр убиваются на сухую


а кто сказал, что он будет убиваться на сухую? supercool
Al_Dimich
Alexxx753 писал(а):

asaw писал(а):

Alexxx753 писал(а):

ещё раз: мотор надо крутить, чтоб стенки цилиндров смазывались нормально.



в том плане чтобы кольца как надо не работали - ни компрессионные, ни маслосъемные? supercool


если с кольцами всё норм, то почему бы им не работать нормально? пусть лучше масло угорает, чем поршень/цилиндр убиваются на сухую Pardon само собой не до отсечки. но и не на околохолостых издеваться над поршневой (опять же ИМХО)

Он похоже просто боится, что если будет часто крутить хотя бы до 3500-4000, то масло на таком замечеательном движке придётся литрами доливать supercool
asaw
кстати, когда на дальняк едешь и крутишь до отсечки, то не расходуется оно (на глаз) supercool
ПрапорЪ
asaw писал(а):

Alexxx753 писал(а):

чем поршень/цилиндр убиваются на сухую


а кто сказал, что он будет убиваться на сухую? supercool


масляная пленка на стенках откуда берется? не думаю что в вагах специальные каналы с форсунками куярят в цилиндры - скорее всего обычным "разбрызгиванием" смазывается? и при одинаковом ускорении на разгоне, при каких оборотах нагрузка на пихло больше? как думаешь?
Alexsa91
Alexxx753 писал(а):

asaw писал(а):

максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка


мне бы такую supercool

радуйся что у тебя не так
потому что с такой "полкой" вроде давишь, а оно не едет..
а у тебя сейчас сколько надавил, на столько и поехал, вот это по настоящему круто Smile
asaw
Alexxx753 писал(а):

не думаю что в вагах специальные каналы с форсунками куярят в цилиндры


ну да, они куярят в поршня, а оттуда часть попадает на стенки supercool

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Alexsa91 писал(а):

потому что с такой "полкой" вроде давишь, а оно не едет..


тянет как тепловоз кстати. но вазовский двигатель в этом плане похож действительно.
ПрапорЪ
Alexsa91 писал(а):

Alexxx753 писал(а):

asaw писал(а):

максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах и далее - полка


мне бы такую supercool

радуйся что у тебя не так
потому что с такой "полкой" вроде давишь, а оно не едет..
а у тебя сейчас сколько надавил, на столько и поехал, вот это по настоящему круто Smile


чота не уловил nea тазовский 124-й мотор нормально (относительно конечно)) едет только в диапазоне 3000-4500. и постоянно держать стрелку в нем не совсем удобно (правда привык уже). Pardon пусть не полкой, но хоть не как "скала" (на 3800) - и то нормально было бы
Al_Dimich
Alexxx753 писал(а):

чота не уловил nea тазовский 124-й мотор нормально (относительно конечно)) едет только в диапазоне 3000-4500

если ты вдруг подумал, что чешская калина 4х4 будет на 1500 ехать лучше, чем твоя на 4000 - это большая ошибка hehe
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):
хз. на вагах он плавно включается. возможно, со 100 с копейками уже начинает медленно крутиться. но то, что рабочая температура двигла 100, а не 90 - факт.
На тазье рабочая температура двигла 99-104. В чём тогда отличие от твоих 100 и моих 108?


про температуру ОЖ не скажу, т.к. по приборке всегда 90, думаю фуфел там.

Санёг писал(а):

зы 1.8 турбо я так понимаю ?


да


Vlad B писал(а):

kolhoznik писал(а):
до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30


Мотор умер, когда вот это г@$но лили с интервалом в 10.000км в турбозажигалку, это надо быть дебилом чтоб лить туда такое.


во, спец пришёл и всё разрулил 63

Vlad B писал(а):

Бугага, там каробка стоит 35тыр контрактная, а вдигло контрактное 60-70тыр.


какие-то сказочные цены ты тут объявляешь
Alexsa91
asaw писал(а):



Alexsa91 писал(а):

потому что с такой "полкой" вроде давишь, а оно не едет..


тянет как тепловоз кстати.



тянет до 2000 оборотов, а далее, если давить, то ощущение пустоты под педалью!

на вазовском двигателе не так, если давить дальше, двигатель тянет

а с такой вот полкой просит переключиться на повышенную, потому что ПОЛКА, как не дави, тяги НЕТ.
asaw
там просто педаль электронная Pardon
Alexsa91
Alexxx753

полка это - хрень на постном масле
нужна чтобы ты переключался на повышенную раньше (на начале полки)
попробуй на такой полке разогнаться активно, сильно расстроишься.
поведение автомобиля нелогичное совершенно, едет как хочет, педаль не слушает.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

asaw писал(а):

там просто педаль электронная Pardon


не педаль, а прошивка такая
во много прошивочных контроллерах отключение полки - режим "спорт".
asaw
Alexsa91 писал(а):

поведение автомобиля нелогичное совершенно


как раз логичное: просто воткнул передачу, надавил тапку и ждешь пока машин разгонится, ускорение постоянное Good
Alexsa91
asaw писал(а):

и ждешь пока машин разгонится



да разве я против?
жди сколько угодно Smile
rezident
я думал только 180 сильный TSI сыплется , 122 сильная версия нормально едет а тут те-же яица только в профиль. Так скоро на конную тягу перейдем.
Мr. Black Star
народ на 2-х тысячах оборотах ездит hehe Ребят а я на 5000 на рыдване и ничего не угорает доливать не надо. На шеле 5w30 нисцан без напряга проехал 95 тыс км. Может просто все ваговские моторы г@$но? Исключение наверное 1.8Т.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы