Страница 6 из 7
Bom-rus
Виктор-Вишня писал(а):

если сс высшим образованием, нормальным,не гумунитарным каким-нить


Чем же тебе юристы-журналисты не угодили? hehe

Цитата:

...Я думаю, что каждый человек, имеющий высшее образование, тем более гуманитарное, обязан уметь вытесать топорище и развести пилу. Тем более если это надо делать рядом с горячей печкой.

Smile
в123вв
Цитата:

Главу государства спросили, почему для поступления в вуз не играет никакой роли золотые медали, полученные в школе, порой «потом и кровью». «Кровью не хотелось бы», — пошутил в ответ Путин. Он сказал, что к золотой медали нужно стремиться, однако при поступлении в вуз главное — не документ о медали, а реальные знания, и система поступления в высшие учебные заведения нацелена именно на это.


А зачем реальные знания? Если, конечно, на кооператив озеро не начала напрягаться местная гопота? Laughing
Skiff
Любые наши универы стоят на низших ступенях рейтингов. Даже не в топ 100, а где то в районе 350+

http://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2012

И я реально походил по сайтам, почитал об научных работах, исследованиях, кто чему учится, на каком оборудовании.

Так что ВСЕ наши универы отстают лет на 30.

Что отлично показывает качество и нужность нашего высшего образования, да и среднего тоже.

p.s. в принципе этим и объясняется, что после универа на предприятиях людей учат всему практически с нуля. даже в моей сфере - приходят люди с аграрного на практику, учить надо ВСЕМУ. Не знают ни программ прикладных, ни приборов.
в123вв
Skiff писал(а):

...Так что ВСЕ наши универы отстают лет на 30...


А представляете себе, когда вы опережаете по скорости, образованию, например НАТО или Пентагон, или, по меньшей мере идете вровень, каково смотреть на местных придурков иной раз, да еще пытаться им ченьть объяснить? facepalm
Мля, матом охота крыть Evil or Very Mad pst
poliman
Skiff писал(а):

в принципе этим и объясняется, что после универа на предприятиях людей учат всему практически с нуля. даже в моей сфере - приходят люди с аграрного на практику, учить надо ВСЕМУ. Не знают ни программ прикладных, ни приборов.


у меня 2 года геодезия была и приборы были 20-30летней давности.
с тахеометром я только на работе познакомился, как и с кредо.
в123вв
poliman
conceptual
veter
так сколько лампочек-то??!
roadster
conceptual писал(а):

veter
так сколько лампочек-то??!


тут вопрос- лампочки какие?
А то ведь и косинус фи учесть придется...
veter
conceptual писал(а):

так сколько лампочек-то??!


Две лампочки 100 ваттных на один провод.
roadster
veter писал(а):

conceptual писал(а):

так сколько лампочек-то??!


Две лампочки 100 ваттных на один провод.


P=IU
I=P/U
I=100/220=0,(45) А потребление одной лампы накаливания (то есть, чисто активная нагрузка)
То есть, при допустимой токовой нагрузке на жилу в 1А, более двух ламп не получится.
Если лампы газоразрядные, то может получиться не более одной (пусковые токи).
veter
roadster писал(а):

тут вопрос- лампочки какие?

А то ведь и косинус фи учесть придется...


Обычные лампы накаливания.
1А х 220V=220Вт(предельная пропускная мощность провода)
220Вт:100Вт=2,2 шт , т.е. 2 лампочки.
Казалось бы так просто, а народ тупит почему то.... facepalm
СМВ
Otto Frija писал(а):

Жадность не имеет никаких границ, и тело, требующее 21214 так как у соседа оно есть ничем не отличается от тела требующего Майбах, так как у принца эмирата оно есть. Приобретение 21214 или Майбаха не закрывает вопрос, а рождает только новый виток погони за золотыми унитазами, брюликами и соболями.
Онассис и тот не смог вразумить Кеннедди и развёлся с ней. Нытьё про нехватку денег не имеет к количеству денег ни малейшего отношения, и уж тем более деньгами не устраняется.


Good надо эту цитату постить во всех темах, про нищету и голодранцев!!!
если по теме, то разносторонне образование не имеет такой уж большой прикладной ценности. то бишь заработать много бабла только по факту наличия образования не выйдет. а в 90-ые образование было скорее препятствием на пути зарабатывания шальных денег.
образование даёт человеку шанс быть всесторонне развитым, уметь анализировать и добывать информацию, критически относиться к получаемой информации. пусть и насильно ознакомиться с достижениями человечества в различных областях культуры и искусства.
можно сколько угодно говорить о низких рейтингах нашего образования. интересно кто составляет эти рейтинги? hehe но советский подход предполагает получение большого количества фундаментальных знаний в отличии от узкоспециализированного западного подхода. поэтому не так важно что в ВУЗе не изучают современной техник которая используется на производстве. эта техника регулярно меняется и что с каждым новым поколением техники нужно менять образовательную программу? надо научить студента базовым принципам, которые могут ему понадобиться в работе по специальности (а также во всевозможных смежных областях), а конкретную технику он изучит, когда работать придёт.
conceptual
veter писал(а):

Две лампочки 100 ваттных на один провод.


пля, я гуманитарий гуманитарнее некуда, а тоже получается правильно ответил hehe
papa_dima
conceptual писал(а):

veter писал(а):

Две лампочки 100 ваттных на один провод.


блин, я гуманитарий гуманитарнее некуда, а тоже получается правильно ответил hehe



ну а теперь твоя очередь, попросить присутствующих прочитать наизусть Евгения Онегина supercool
Bom-rus
Мой дядя самыхчесных правил когданевшутку за немог hehe
sveinung
можно продолжить мысль автора темой
после вуза (знания)
ибо после большинства (если не всех) вузов России школьная программа-то забывается 63
и полный дебил детектед gpn

тут выше что-то про спецов трепали ... так раньше все обручреждения от пту до институтов были на базах предприятий, проходили там практику и получали / учились на тех факультетах , которые востребованы - далее и диплом соот-но по тематике предприятия и ты выходишь уже имея работу и будущее.

а сейчас ? диплом писькозаглоточного вивирситету в зубы и у кого блат есть - садится на теплое место.
у кого нет - становится сварщиком с высшим образованием и ждет чуда.
не нашего в смысле ЧУДа pst

так что сама система разрушена.
сейчас сплошной хаос и маразм.
Killer Speed
poliman писал(а):

Skiff писал(а):

в принципе этим и объясняется, что после универа на предприятиях людей учат всему практически с нуля. даже в моей сфере - приходят люди с аграрного на практику, учить надо ВСЕМУ. Не знают ни программ прикладных, ни приборов.


у меня 2 года геодезия была и приборы были 20-30летней давности.
с тахеометром я только на работе познакомился, как и с кредо.



зато ты знаешь принцип, как оно работает. Прикинь, в компьютерную программу чего то не заложат или она по каким то там еще причинам не может просчитать, т.е. выдает результат явно неправильный.
poliman
Killer Speed писал(а):

poliman писал(а):

Skiff писал(а):

в принципе этим и объясняется, что после универа на предприятиях людей учат всему практически с нуля. даже в моей сфере - приходят люди с аграрного на практику, учить надо ВСЕМУ. Не знают ни программ прикладных, ни приборов.


у меня 2 года геодезия была и приборы были 20-30летней давности.
с тахеометром я только на работе познакомился, как и с кредо.



зато ты знаешь принцип, как оно работает. Прикинь, в компьютерную программу чего то не заложат или она по каким то там еще причинам не может просчитать, т.е. выдает результат явно неправильный.

ну так то да
теорию надо знать и методы построения
а инструмент может быть разным.

хотя Нивелир к примеру без разницы какой, что 30летний, что нынешний.
conceptual
poliman писал(а):

хотя Нивелир к примеру без разницы какой, что 30летний, что нынешний.


к примеру линейка тоже может быть без разницы какой... но всё таки надо уметь ей пользоваться...
lexikon
мне тут перед защитой пол года назад профессор (ВОЕНМЕХ) сказал следующее: "в современном мире университет учит студентов только одному - это уметь самому находить необходимую информацию для решения задачи"...это как раз было сказано к интегралам, теорверу, вычмату и прочим наукам Smile

Вот я за пол года после окончания нифига ни один интеграл не вспомню, высшую математику тоже вряд ли щас вспомню...но единственное что смогу - спроектировать ствол-моноблок для танка Very Happy и то самые важные данные будут выданы мне программой, которую собственно до меня лет 15 назад написали Smile

Последний раз редактировалось: lexikon (02 Сентября 2013 23:34), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
lexikon писал(а):

но единственное что смогу - спроектировать ствол-моноблок для танка


тактактактактактактактак... а вот тут поподробнее и помедленнее... главное не отключайтесь и оставайтесь на связи...
[Fred]
Чапай писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Пестец..выучатся такие гумунитарии,пото не знают как стиралку открыть...
_________________


как раз стиралку открыть в нашей школе не учат, и лампочку заменить и как налоги заплатить !

я полностью согласен с афтором, половину школьных предметов надо сократить, там очень много лишнего, а оставшиеся переформатировать под реалии жизни - учить экономике, ведению бизнеса, общению с госвластью, хорошо учить труду, парней - электрике, механике, девок - шитью, кройке, уходу за животными

и обязательно всех учить воевать, с 3 класса ! Уроки ОВП

с детского сада всех в обязательном порядке учить ПДД, с третьего класса ППД уже с экзаменами
с 6-го класса сдача на вождение ( но права только с 18 лет)

остаётся только добавить - учить мальчиков д*рочить с 6-го класса, а девочек правильно рожать с 8-го facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

lexikon писал(а):

Вот я за пол года после окончания нифига ни один интеграл не вспомню, высшую математику тоже вряд ли щас вспомню...но единственное что смогу - спроектировать ствол-моноблок для танка Very Happy и то самые важные данные будут выданы мне программой, которую собственно до меня лет 15 назад написали Smile

ну не все такие. я хоть щас спустя более 10 лет могу редуктор спроектировать или простую оснастку захерачить.
все денло в том, что заниматься и учиться нужно на любимое дело.
а не как йа cry
в123вв
СМВ писал(а):

...надо научить студента базовым принципам, которые могут ему понадобиться в работе по специальности (а также во всевозможных смежных областях), а конкретную технику он изучит, когда работать придёт.


Работать берут только тех, кто изучил конкретную технику Laughing

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:

Исключая ходячие самотыки, конечно pst
Adaptechnic™
в123вв писал(а):

СМВ писал(а):

...надо научить студента базовым принципам, которые могут ему понадобиться в работе по специальности (а также во всевозможных смежных областях), а конкретную технику он изучит, когда работать придёт.


Работать берут только тех, кто изучил конкретную технику Laughing


укол сделали? Повернись к стенке и спи, не мешай соседям по палате!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы