отчет будет после обкатки,а то чего писать не испытав так сказать 100% потенциал...
внутри спартанские условия - всё самое необходимое из самого дешевого пластика и за "это" просили 700 000 р?
а если даже полный фарш,смысл?Движок то дохлый,а что в машине самое главное?Мотор! Дизайн строго на любителя,никогда вообще не впечатлял и не надо иллюзий делать это не масл кар какой-нибудь,чтоб из него культ делать, так же обстоят дела и с "корейским" салоном ...ситроен с4 L и то симпатичнее ,а по стоимости тоже самое.
я ездил и там и там
октавия хороша мотором и плоха надежностью и тем же расходом топлива, круз наоборот. кому что.
у меня по столице сейчас 10.1 на 1.8 АКПП, у коллеги на 1.8 дсг 13.
у меня по столице сейчас 10.1 на 1.8 АКПП, у коллеги на 1.8 дсг 13.

у меня по столице сейчас 10.1 на 1.8 АКПП, у коллеги на 1.8 дсг 13.
Ты главное не учитываешь - у коллеги под капотом как минимум 152 коня и 250Нм, а у тебя мотор дохлый и жрёт не намного меньше
Значит у вас разные маршруты или стиль езды.

При равных этих параметрах такого быть не может

конечно, может. 1.8 с турбой это то же самое, что 2.5 без нее. у тебя же 13 литров в городе лопает?
У меня да, но в городе-то с чего турбине все время крутиться?
А вообще, ежели речь о 1.8 с турбо, то 152 л.с. - крайне мало...
А вообще, ежели речь о 1.8 с турбо, то 152 л.с. - крайне мало...
приравнивай по мощности 1,2тси - как раз едет как твой круз о 120 конях
И опять же всё в сравнении, если я буду 160 ехать и ты 160, разные вещи
то есть,динамика одинаковая
я вообще по-большому счету вижу преимущество турбины перед атмосферником только в одном: на холостых выбросы меньше. все. и это на 99% именно та причина, по которой европейцы ее ставят куда ни попадя. и за это платят надежностью. у Перца на 6.5 литровом моторе расход 16 литров 92 бензина. это фактически как на октавии, если в 95 перевести, а в турбу вообще 98 лить рекомендуют.
не Шумахер, я ездил на турбине. я не вижу у нее преимуществ. динамика одинаковая с аналогичным атмосферником, сам пишешь, расход одинаковый, надежность слабая. нафиг она нужна?
не Шумахер расход одинаковый, надежность слабая. нафиг она нужна?

я заинтересовался вопросом и изучил матчасть:
При одинаковой массе (1500 кг)
Камри 2,5 181 мощность,230 момент(4100)
Пассата 1,8 152 мощность,250 момент (1500-4200об.)
динамика:
Камри 210 км,9 сек
Пассат 214,8,8 сек
то есть,динамика одинаковая.Почему тогда 152 л.с.-мало?
ну,если ты считаешь,что динамика у одинаково объёмных турб и атмосферников одинаковая,то помочь тебе ничем не могу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


