Yoga писал(а):А почему никто не предлагает почистить малоотделитель?
Во-первых, для дамы это не так просто.
А во-вторых - смысл?
Если трындец ЦПГ и велико давление картерных газов, то ещё быстрей "закидает" гофру, ДМРВ и ДУ.
А так забитый маслоотделитель этому будет хоть как-то препятствовать, если она надумает промыть ДУ и восстановить вентиляцию.
Причину сначала надо установить, т.е. накой ляд её (вентиляцию) раскурочили.
Ирина Сергевна писал(а):А какие последствия? Если я буду на машине в таком состоянии (изломатом) ездить?
Вы аб чом?
Об том, что заводится на 5-7-ой секунде прокрутки? Аль об раскуроченной вентиляции?
Если первое, то смотря что является причиной сей траблы: пропуски или ДФ. Если ДФ, то просто кушать будет чуть больше (совсем чуть), ну и экологи Вам спасибо не скажут. А если пропуски... тут вагон причин, но ни одна из них к хорошему не ведёт. Сначала выясните на диагностике... ведь решили же уже съездить, времени было предостаточно. А то так можно долго посты плодить бестолку, так и писателем можно стать.
Если об вентиляции, то опять же - экология...
и чаще масло менять.
Кроме того, опять же - причина отключения вентиляции: забитый ДУ или давляк картерных.
Если первое, то как бы не очень страшно, жить будет.
А если второе - ремонт ЦПГ, иначе в самый неподходящий момент можно клина словить, да и заводиться зимой будет хуже.