Страница 6 из 18
dezruptor
Kirill111
Бгг. Причем тут эта всесезонка и твоя липня? Pardon
Chud
Kirill111 писал(а):

Вобщем спасибо что доказали таки что липня на асфальте уделывает шипы. Я это и так знал собственно. Pardon


это не липня, это фрикционка для европейской зимы)
Kirill111
dezruptor
В итоге самая твердая резина в тесте имеет самые лучшие показатели.
Самая мягкая - самые хреновые.
И похрену, шипы / не шипы для асфальта.

WR D3 как и прочие представители твердой зимней резины типа ts810 и т.п. в очередной раз показывают какое г.липучка hehe и что роляет более всего твердость резины bboyan
Kirill111
На ТАЗу ездил вот на такой:



На асфальте просто сказка, почти как на лете. На снегу и льду ожидаемо средненько, но отрыв от шипов на асфальте в сто раз сильнее, чем отставание от них же на льду. На этой резине ездил на спринты в ноябре в околонулевую температуру и если не ошибаюсь - занял на ней второе место. Первое занял чувак на летних катках 16". Никакие шипы даже близко к такой резине не приблизятся по поведению на асфальте. Smile
dezruptor
Блаблабла.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Блаблабла.

Дада, иди кури собственные тесты, где шипы слили вчистую нешипу. Smile
Раз уж собственного опыта нету, приходится хоть тестам доверять. Pardon
McRae
Да фиг с ним с асфальтом lol1 убраться на асфальте куда сложнее, чем на льду. Поэтому я зимой пусть буду на льду уверен, а на асфальте уж как-нибудь справлюсь. На асфальтовые спринты на зимней не поеду 63 именно поэтому в жопу липню, шип рулит
dezruptor
Kirill111
Я как бы ездил на асфальте и на липне, и на шипах. Липня - г.полное, шипы - если не жалко - отлично себя ведут.

И пруф на тесты где шипы слили давай, те что мои собственные.

Если у тебя вся резина зимняя делится на липню и на шип - это твои проблемы Pardon
Kirill111
Если будут такие зимы как крайние две - шипы рулят. Если зимы будут как были до этого - с дождем в новый год и 10 ледяных дней за всю зиму - шипы в топку. Если важнее рулежка на асфальте - шипы в топку. Если важнее держак по льду - шипы рулят. Прописные истины. Все просто. Как ни крути - 90% зимы мы ездим по асфальту, может быть даже более чем 90%. Так вот, выбрав липучку твердую - вы будуту счастливы 90% зимы, а остальные 10% вам просто надо ездить аккуратнее, с поправкой на отсутствие шипов. Выбрав же какую-нибудь хакку - 90% зимы вас будет болтать по асфальту как г@$но в проруби, отсутствие курсовой устойчивости, шум, подруливание и прочие прелести. Ну а 10% зимы на льду вам один хрен надо будет быть аккуратнее, потому что все прекрасно знают что шипы не панацея. На льду любая, абсолютно любая резина довольно беспомощна. Как то так.

Я выбрал контик, потому что он хоть на асфальте не плавает как говнохакка. По рулежке ему конечно далековато до нешипов все равно, но по крайней мере резкого негатива как на хакке нету. Не надо подруливать на трассе. Ну а на льду он очень хорош. Как я писал уже - нешип нельзя мне, т.к. живу в замкаде и задний привод. На передний взял бы опять липню. Pardon

Добавлено спустя 45 секунд:

dezruptor писал(а):

И пруф на тесты где шипы слили давай, те что мои собственные.

Жжошь

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8486147#8486147

Добавлено спустя 27 секунд:

dezruptor
Погоди, ты в Ростове на шипах катаешь? pst pst facepalm
dezruptor
Kirill111
Не тормози, тест этот показывает как липня сливает шипам на асфальте, что сухом, что влажном. WR D3 _НЕ_ липучка facepalm
Опять и снова - она тверже шипованной резины по составу. Какая она нахрен липня? pst

И да, в Ростове я с шипами катаюсь, потому что снега у нас 2-3 недели максимум если повезет, остальное время асфальт и лед иногда бывает с утра на всех дорогах чистый Pardon

С тобой весело спорить. Ты не видишь очевидного, ориентируешься только на жопомер, тесты побоку, физика побоку, только свой ацки точный жопомер.

Но с одним соглашусь - такое г. как хакка можно одевать только в Нижнем Тагиле. Ибо нокиан хакку даже шипованную делает крайне мягкой, как липню по составу резины. Отсюда все и веселости при умеренной зиме и на асфальте в том числе.

Кста, что за резину ты конкретно юзаешь? Может ты не липню юзаешь, а потому у тебя в голове и такой бардак? lol1

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Т.е. конти ts810-830 не липня если что. Это аналог WR D3, что полностью сливает с большим отрывом на льду и шипам и липне, но зато очень хорош на асфальте. Короче по русски - всесезонка.

Последний раз редактировалось: dezruptor (21 Октября 2013 11:37), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
развели опять боян...
dezruptor
dorinspector писал(а):

развели опять боян...


Ды, есть еще люди что живут преданиями предков про "липня рулит на асфальте" bboyan

Эта музыка будет вечной Razz
Kirill111
dezruptor писал(а):

WR D3 _НЕ_ липучка facepalm

Дадада, если повторить это 100500 раз будет еще убедительнее. А ламели на ней для красоты прорезаны исключительно. pst

Добавлено спустя 1 минуту:

dezruptor писал(а):

И да, в Ростове я с шипами катаюсь

Вопросов боле не имею facepalm facepalm facepalm
Rover_61reg
dezruptor писал(а):

А это липня?


А сейчас уже мало чистых липучек (скандинавок) и чистых всесезонок (европеек), весь секрет в составе резины. Причём у некоторых свойства часто теряются после пары сезонов, а старые добрые WS60 вообще обладали индикатором 50% износа, после которого производитель рекомендовал докатывать резину летом(!).
dezruptor писал(а):

как шип что-то определяет на асфальте?


Т.е. на твёрдом (относительно) льду шип его прокалывает "высовываясь" из резины (кстати достаточно жёсткой, дабы его этот шип не вырвало), а на не менее твёрдом асфальте (под весом авто или по какой нибудь другой причине) шип волшебным образом, уже не торчит, а как-бы по щучьему велению прячется во внутрь профиля и за дело берётся его величество резина. Причём надо заметить - не самая мягкая по шору... Т.е. дубовая по сути, а значит жёсткая, и значит шип никуда уже не спрячется. парадокс?
McRae
Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

WR D3 _НЕ_ липучка facepalm

Дадада, если повторить это 100500 раз будет еще убедительнее. А ламели на ней для красоты прорезаны исключительно. pst

Добавлено спустя 1 минуту:

dezruptor писал(а):

И да, в Ростове я с шипами катаюсь

Вопросов боле не имею facepalm facepalm facepalm



Состав резины в первую очередь, потом уже ламели определяют липня она или нет
dezruptor
Kirill111
Если бы не было ламелей, то она бы на льду останавливалась с 50 кмч не через 71 метр против самого поганаго результата шипа 55 м и лучшего 42 м, а через все 100 метров 63

Какую резину ты юзаешь то, какова ее твердость?
dorinspector
для себя решил -только шипы, бо в нечищенных дворах и промзонах липня не рулит
dezruptor
Rover_61reg
WS60 кстати у меня была на предыдущем акценте, она и есть представитель типичной липни, очень мягкая и на асфальте просто шатало на ней при околонулевых. Я сезон прохаркался и продал ее.

Ты тесты то смотрел, вывод читал по асфальту, прокомментируешь? Я ж старался типа, целый пост писал lol1
Kirill111
dezruptor писал(а):

Какую резину ты юзаешь то, какова ее твердость?

Писал уже стопицот раз. ContiIceContact, твердость не мерял. pst
dezruptor
McRae писал(а):


Состав резины в первую очередь, потом уже ламели определяют липня она или нет


Именно. И когда называют липней WR D3 или TS810-830 это уже не смешно. Она тверже всех в тесте шиповок. Это логично что на асфальте она лучше. В тесте о ней отдельной строкой что она для мягких европейских зим вне зачета. А все одно - ляяяпня bboyan

Добавлено спустя 44 секунды:

Kirill111 писал(а):

dezruptor писал(а):

Какую резину ты юзаешь то, какова ее твердость?

Писал уже стопицот раз. ContiIceContact, твердость не мерял. pst


Ты звезда епт, все как один помнят тут что ты за резину поставил 63
Kirill111
McRae писал(а):

Состав резины в первую очередь, потом уже ламели определяют липня она или нет

Ну давай сравним состав резины, если у тебя есть инфа. Давай состав резины нокиана шипованного и нешипованного. Сравним, почитаем. Smile
dezruptor
И вообще дай линьк на свою резину, лениво искать что там у тебя за "липня", гугл выдает картинками сплошные шипы.
Kirill111
dezruptor писал(а):

И вообще дай линьк на свою резину, лениво искать что там у тебя за "липня", гугл выдает картинками сплошные шипы.

Ты читать все же научись что тебе пишут. Я не на ТАЗу езжу. Я езжу на шипах сейчас. Почему - писал на этой самой странице. Попробуй читать не только себя. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

На ТАЗу как я и писал стояла Yokohama W.Drive V902. Только положительные впечатления. gpn
dezruptor
Nokian Nordman RS - 45 (Л)
Nokian Hakkapeliitta R - 46 (Л)
Nokian Hakkappeliitta 7 - 46 (Ш)
Gislаved Nordfrost 5 - 51 (Ш)
WR D3 - 53 (---)

И на асфальте лидер сделавший всех:
Nаnkang NK Snow SV-2 - 58 (---)
pst

Видишь зависимость от твердости? Только она на льду 66 метров против хакки шипованной с 24 метрами, что ожидаемо.
И да, Nаnkang NK Snow SV-2 не липня если что. Она по твердости как белшина 63

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Kirill111 писал(а):

Ты читать все же научись что тебе пишут. Я не на ТАЗу езжу. Я езжу на шипах сейчас. Почему - писал на этой самой странице. Попробуй читать не только себя. facepalm


У тебя звездная мания. Я не слежу на чем ты там ездеешь. Спросил - ответь. Проблем то.

Итого: нешипованная резина - это всегда компромисс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы