вывод темы на печать
Страница 6 из 35
не Шумахер
Vazl
а на меня эвок (базовый,дизельный)вообще никакого ощущения с точки зрения рулёжки,динамики и управляемости не произвёл. У Тигуана в этом плане всё значительно лучше.
ЗЫ А Хайлендер,как альтернатива Эвоку и GLK-это сильно gpn
pklyonov
в Панавто есть специальный чел,который занимается только колёсами.Говорит,замена 19 на 17 вообще не вопрос,они идентичны и по размерам
по цифрам размеров точно посмотрю и скажу
во,нашёл:235/60/R17 235/50 R19 235/45 R20
pklyonov
да, значит визуально так кажется. 19-е смотрятся гармонично, 17-е - отстой, не порть машину.
не Шумахер
так 235/60/R17 235/50 R19 таки одинаковы по внешнему размеру?
pklyonov
ага, разница в пару мм
Роман-НН
Vazl писал(а):

А вообще за такую сумму (1,7-1,9 млн) смотрел бы хайлендер.


Ну это уже просто "совсем другая степь". Женщине-руководителю куда больше к лицу GLK, чем "быковатый" Хайлендер. А так-то себе бы я тоже взял Хай. Smile
Vazl
Роман, я ж сказал из этих двух - за глк, а Я ЛИЧНО БЫ взял Хая. Как семьянин.
А,
не Шумахер всё равно поздры - Drinks or Beer
ГЛК отличный аппарат, как ни крути.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

McRae
maxred
красота-то страшная сила,это понятно.Но,насколько я понимаю,19-е это ущерб динамике? Мотор-то(извиняюсь)не 4,8 битурбо(((



да там дело не в динамике. я ездил на фрил-хсе с 19 это 1) неприемлимо жестко причем жесткость очень глупая на мелочах пломбы вылетают 2) бессмысленно т.к. подвеска все равно джиповая. машина валкая и эти 19 ни к селу ни к городу как на ГЛК я не знаю но не думаю что лучше.

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:

не Шумахер писал(а):

на самом деле спрос на Мерины достаточно большой.Кроме того,уйти-то из Мерина некуда:это вместо Хундая можно купить КИА не заметив никакой разницы,кроме шильдика,а решение купить Мерин -выстраданное бессонными ночами,те кто решил его бп\рать,в конкурентам уже не пойдут



да ладно некуда. бмв, лексус, лендровер/ренджровер, инфинити, ауди Smile

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

не Шумахер писал(а):

pklyonov
ездил я год назад на Эвоке на тесте. Не скажу,что Эвок объективно хуже,но он напрочь другой по мироощущению,так сказать.Совершенно разные машины он и GLK



ты слишком занаучиваешь, не нравится эвог купи х3 к примеру. те же деньги, те же комплектации. то что близкиз альтернатив нет только кажется, их навалом. точно так же многие считают что нет альтернативы фв-поло там или фф Smile

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

pklyonov писал(а):

в салонах форда и киа, наоборот, облизывают клиентов. потому что маржа поменьше и продать надо побольше.
а в мерсе продал в месяц пару машин и тот же выхлоп поимел, что с дюжины-другой солярисов.



судя по тому что авторынок просев чуток в 2008 постоянно ставит рекорды продаж нужды облизывать нет вообще ни у кого. как в старые-добрые времена не купит один купит другой. не знаю хорошо это или плохо. просто данность спрос чуть ли не превышает предложение Smile
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

просто данность спрос чуть ли не превышает предложение

ну да, куда ни глянь - везде скидки по 10 и более процентов, колеса в сборе и прочая и прочая.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

просто данность спрос чуть ли не превышает предложение

ну да, куда ни глянь - везде скидки по 10 и более процентов, колеса в сборе и прочая и прочая.



перед новым годом обычная тема, производители чистят склады скидывая авто которые через две недели станут прошлогодними. самые скидоны будут в феврале-марте на "прошлый год".
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

перед новым годом обычная тема

в кризисный год, да. когда ажиотаж манагеры барыжат местом в очереди, а не скидки дают.
molot.o.k. писал(а):

самые скидоны будут в феврале-марте на "прошлый год"

сдается мне, если сейчас 10%, к февралю будут все 15. новая будет стоить как годовалая б/у.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

самые скидоны будут в феврале-марте на "прошлый год"

сдается мне, если сейчас 10%, к февралю будут все 15. новая будет стоить как годовалая б/у.


Это так,но у Мерседеса,с его массой вариантов цветов кузова,обивки сидушек и отделки передней панели,выбора не останется(((
ЗЫ выяснилось,что не все дилеры дают скидку на машину,а некоторые,вместо скидки,дарят полный сервисный контракт (то есть,бесплатные ТО)на 2 или даже 3 года+каско.
Ёхан Палыч
molot.o.k. писал(а):

точно так же многие считают что нет альтернативы фв-поло там или фф


альтернативы нет для конкретного человека в момент покупки конкретной машины
все альтернативы ему как то не нравятся Smile поэтому он эту и выбрал
не Шумахер
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121196&SECTION_ID=6515
вот в Авторевю сравнению GLK с конкурентами
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

перед новым годом обычная тема

в кризисный год, да. когда ажиотаж манагеры барыжат местом в очереди, а не скидки дают.
molot.o.k. писал(а):

самые скидоны будут в феврале-марте на "прошлый год"

сдается мне, если сейчас 10%, к февралю будут все 15. новая будет стоить как годовалая б/у.




В кризисный год скидки были по 30 % Smile у меня приятель тлк-200 взял за 2,2 млн рублей. Новый. Дизельный. В 2009. Ща такой 3,5 где то стоит. А 10% в конце года обычная практика. В начале года на нелквиды которые не рескупили да 15% можно будет получить. Но там останутся какие нибудь дикие сочетания цветов, 5 литровые моторы и прочие штучные вещи.
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

В 2009.

тогда и фокус стоил 600 в топе, а сейчас миллион.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121196&SECTION_ID=6515
вот в Авторевю сравнению GLK с конкурентами



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=22

Вот скорее с конкурентами. Х1 и кутри никак не конкурирует с глк, для них мерседес-гла визави Smile а вот с х3 они даже по цене + - одинаковые.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В 2009.

тогда и фокус стоил 600 в топе, а сейчас миллион.



Не готов конечно спорить давно не покупал но

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&model4=776&mod4=1585


У маня дефолтный титаниум-седан точно с таким же мотором. 625 тысяч, сейчас где то 660 разницы в 30% не увидел. Smile
pklyonov
molot.o.k. писал(а):

У маня дефолтный титаниум-седан точно с таким же мотором. 625 тысяч, сейчас где то 660 разницы в 30% не увидел.

я про фокус Ромы вспомнил, у него 575 стоил, только кожи не хватало, вроде бы.
так-то тоже спорить особо не готов. помню только, что бакс был 23, а стал 33, соответственно и цены подтянулись.
molot.o.k.
pklyonov писал(а):

molot.o.k. писал(а):

В 2009.

тогда и фокус стоил 600 в топе, а сейчас миллион.



Не готов конечно спорить давно не покупал но

http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?&model4=776&mod4=1585


У маня дефолтный титаниум-седан точно с таким же мотором. 625 тысяч, сейчас где то 660 разницы в 30% не увидел. Smile
не Шумахер
в общем,сегодня заказали 17е зимние колёса в сборе-нешиповку Нокиан.Цена по прайсу(до сих пор икаю от ужаса)-103 тыс.Но,Мерседес окажет материальную помощь и заплатить придётся 70 с небольшим.Цена машины,после перерасчёта по резине,составит 1728.Остаётся каско,и,всё больше тратиться ни на что не нужно supercool
McRae
не Шумахер писал(а):

сегодня заказали 17е


заем тогда спрашивал мнение лола? 63
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Цена машины,после перерасчёта по резине,составит 1728

это плюс 70 за колеса еще, или с ними уже?
не Шумахер
McRae
в какой-то степени ЛОЛ повлиял на решение не экономить на покупке колёс Smile
pklyonov
1728-это без колёс
maxred
не Шумахер писал(а):

в какой-то степени ЛОЛ повлиял на решение не экономить на покупке колёс Smile


ниче не понял, ты заказал 17ые шины и диски, вместо того, чтобы купить только 19 шины?
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

в какой-то степени ЛОЛ повлиял на решение не экономить на покупке колёс Smile


ниче не понял, ты заказал 17ые шины и диски, вместо того, чтобы купить только 19 шины?


ага.Сначала была идея купить только 19е шины и перекидывать их на штатные колёса
Kazimir
Vazl писал(а):

mikal
Я катался на эвоке и на глк.
Правда глк был дизель базовый, а эвок - белая с кофейной кожа, но не супер-пупер топ это точно.
ГЛК напомнил тигуан по интерьеру, только побогаче, но всё равно - квадратиш, пратиш, гут. В салоне эвока поприятнее, но сверхнепракично - на белой коже уже видны царапины и задиры. Сзади, кстати, в глк удобнее, чем в эвоке, да и заходить-выходить сзади намного удобнее в мерсе. ГЛК едет нормально, не сверхдинамично, но нормально, по ощущениям на уровне тигуана 1,4. Эвок просто бомба в плане рулежки, динамики и управляемости (по сравнению с глк дизелем в базе). Что очень сильно удивило - эвок здоровский проходимец. Как я понял - там такая же система террейн респонс, как и на фриле.
Но всё равно, как муж и отец 2 детей я бы выбрал глк из этих двух - как наиболее практичный.
А вообще за такую сумму (1,7-1,9 млн) смотрел бы хайлендер.



Я вас понимаю, но за качество надо платить ведь понимаешь в итоге что цена все таки аргументирована. Я как то также руссуждая купил дешевую машину пожалев денег, потом через год пошел и купил эвок. Теперь у меня две машины Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы