Страница 6 из 18
Own
ksv71 писал(а):

я тебе могу рассказать как его элементарно победить, всего лишь пару движениями болгарки hehe


лукавите, сэр. перед тем, как сделать эти 2 движения, надо кое-куда подлезть, кое-что открутить и снять. +обратная последовательность Smile
Раманыч
seregaZ писал(а):

уважаемый, ви забываете одну вещь - ВАЗ это ПП, а Волга это ЗП плюс она тяжелее. да и ширина профиля резины, для ПП ВАЗа Порше рекомендован 165, а в основном гоняют на 175, вот тебе и кидание в колее. ибо ВАЗ тупо легче.


И? Pardon Типа это оправдывает то, что тазик швыряет по дороге как дерьмо в прорубе туда - сюда а Волга хоть и рулится лучше пп тазов и её не швыряет но всё равно тупая баржа? Убогие тупые отмазки какие то. Волга ЗП, помню торопился на работу утром опаздывал, пролетел в повороте на 80 км\ч а там тазьё ну максимум 40 может себе позволить, поворот такой, Волгу мою слегка только занесло, задок вильнул чуть - чуть, я не отпуская педали газа рулём её слегка поправил и дальше понёсся. Ездил в Волге, тазьё на поворотах отваливалось, в зеркалах простор был, все отставали прилично. supercool
Про то, что ВОлга гавно, баржа, не рулится - всё это говорят те кто или ими не владел, или ссал на ней ездит по причине собственной бздливости и тупорукости. Дадут такому ездюку прокатнуться разок, он приссыт мальца, машина то крупная, а потом давай на форумах обсерать её типа не рулится не повернёшь. Как же мля, эксперт, во дворе проехался 5 км\ч 3 минутки, всё он про неё уже знает 63 63 63
Varta писал(а):

чё ржешь, он правду говорит


Ты чё! Он у нас эксперт, не владел, не гонял но эксперт. Такие они ЛОЛовские эксперты 63 63 63
Яков_Лещ писал(а):

Без ущерба для ресурса можно снять 130-150 сил, но кому это надо?


А зачем, есть 406 мотор, с него можно и 300 сил снять. Только опять же, кому это надо, ты его поди и так то попробуй догони Pardon
rezident писал(а):

Там не рейка кажется а редуктор.


Ну да, но руль длинноват конечно. Зато очень лёгкий и его ВООБЩЕ НЕ БЬЁТ. Можно слегка придерживая влёгкую заехать на бордюр например. Крутится очень легко если шприцевать вовремя.
Alexandr008
волга ништяк. только кузов полное говно.
Bom-rus
Раманыч писал(а):

Типа это оправдывает то, что тазик швыряет по дороге как дерьмо в прорубе туда - сюда а Волга хоть и рулится лучше пп тазов и её не швыряет но всё равно тупая баржа? Убогие тупые отмазки какие то. Волга ЗП, помню торопился на работу утром опаздывал, пролетел в повороте на 80 км\ч а там тазьё ну максимум 40 может себе позволить, поворот такой, Волгу мою слегка только занесло, задок вильнул чуть - чуть, я не отпуская педали газа рулём её слегка поправил и дальше понёсся. Ездил в Волге, тазьё на поворотах отваливалось, в зеркалах простор был, все отставали прилично.

Про то, что ВОлга г@$но, баржа, не рулится - всё это говорят те кто или ими не владел, или ссал на ней ездит по причине собственной бздливости и тупорукости. Дадут такому ездюку прокатнуться разок, он приссыт мальца, машина то крупная, а потом давай на форумах обсерать её типа не рулится не повернёшь. Как же мля, эксперт, во дворе проехался 5 км\ч 3 минутки, всё он про неё уже




Была у меня волга 3110, с нуля. Пол года ей владел, потом разбил и скинул. По прямой перла нормально, в поворотах болталась. Баржа она и есть баржа. Опыт владения различным транспотом присутствует, у меня было более 10ти машин во владении, и ЗП, и ПП, и ПП - есть с чем сравнить.
Да, за машиной следил - все ТО проходил, состояние было идеал.
Яков_Лещ
neclassik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Без ущерба для ресурса можно снять 130-150 сил, но кому это надо? Pardon


Т.е так Волга милён километров бегает,а если бы сняли лишние 30-50
сил,бегала бы каких нибудь 500-600тыс .км hehe



Да не, там дело в другом, там дело в том, что мотор собран из жуткого дерьма неумытыми руками, если подобрать детали, собрать как надо, поставить толковый карбююратор, а не то, что есть, то нормально всё будет. Мотор-то неплохой. Старый, но неплохой. Smile

С ЗМЗ-406 другая история. Это, вроде, был по идее... СААБ, но его немножечко упростили и... ну-у-у... короче, лучше бы не упрощали, вот. Башмаки эти... Их сперва делали с соблюдением рецептуры, так они и ходили будь здоров, а потом кто-то внёс рацпредложение, чтобы подешевле, и принялись эти самые башмаки разваливаться сразу же, а не через 150 тыщ, как на ресурсных испытаниях. Pardon
Bom-rus
Раманыч писал(а):

машина то крупная,


1,5 тонны - крупная? wwow
Яков_Лещ
Раманыч писал(а):

есть 406 мотор, с него можно и 300 сил снять.



Теоретически - такое, пожалуй, возможно. Один раз. На стенде. Недолго. И дуть придётся не заводской мотор, а модификацию с изменённым объёмом и т.д., и т.п. Smile
Раманыч
Bom-rus писал(а):

Была у меня волга 3110, с нуля. Пол года ей владел, потом разбил и скинул. По прямой перла нормально, в поворотах болталась. Баржа она и есть баржа. Опыт владения различным транспотом присутствует, у меня было более 10ти машин во владении, и ЗП, и ПП, и ПП - есть с чем сравнить.
Да, за машиной следил - все ТО проходил, состояние было идеал.


Ну а почему же мою старую убитую 31029 не болтало? У товарища 3 волги было и ни одну не болтало, ездил с ним, глядя на него и купил себе тоже Волгу. Сдаётся мне дело тут не в бобине Pardon
Яков_Лещ писал(а):

Теоретически - такое, пожалуй, возможно. Один раз. На стенде. Недолго. И дуть придётся не заводской мотор, а модификацию с изменённым объёмом и т.д., и т.п.


Ну объём там уже не плохой, там ГБЦ доработать, впуск - выхлоп настроить, компрессор установить, настроить мотор и в путь. Good

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Повторю на всякий случай, Волгу себе наверное больше НИКОГДА не куплю. СОдержать её оооочень дорогонах!!!
Яков_Лещ
Раманыч, объём там 2,3, в ГБЦ нечего дорабатывать, кроме установки хитрoжoпых валов, и замены гидротолкателей на шайбы. Да, прокладку ГБЦ они там, в автоспорте, не используют тоже, на изоленте катаются. Smile

Слушали/постановили: признать ЗМЗ-406 тупиковой ветвью эволюции. Как и всю Волгу. Drinks or Beer
Bom-rus
Раманыч писал(а):

Ну а почему же мою старую убитую 31029 не болтало? У товарища 3 волги было и ни одну не болтало


Болтало-не болтало... Раманыч Это смотря с чем сравнивать. Если, например с фф2, то волга - убогая, не едущая, валкая в поворотах баржа.
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Own писал(а):


на 406м моторе на 2,5 тыщ возникает резонанс в приемной трубе в месте соединения с выпускным коллектором.
с резонансом борются, делая пропил в штанах, соединяя 2 трубы, тем самым уравновешивая давление


и ведь ни один дибил с газа в свое время не смог на заводе это внедрить facepalm

а я в этом цехе присутствовал, где трубы собирают))
Zibnow
Раманыч писал(а):

машина то крупная,


С наружи не крупнее пассата б-3, внутри же в барже места меньше в два раза.
Раманыч писал(а):

руль длинноват конечно. Зато очень лёгкий


Ага, на месте, на хорошем асфальте он крутится одним мизинцем, зато на скорости - руками как будто за воздух держишся.
Бермадей Кукуевич
в 1999 году "дали" нам по разнарядке 3110 с 406 мотором и с ГУРом. Это была сказка!!! Кормили мы сказку только 95-м бензином и маслАми мобиль с из-за бугра. Попервой было прикольно, водила её даже распедалвал до 200 по спидометру... Через пару лет оно всё это "щщастье" настоеппенило, и механик вкорячил в неё 402 карбераторный мотор, и стала она у нас кушать 76-й чеченский и тепловозное масло... gpn
rezident
Кому нужен этот здоровенный ломучий кирогаз. Его и с производства сняли за неимением спроса.
Mihalych78
волга цуко поразительно разворотлива на пятачке gpn gpn gpn
F1
Короче не подашь эту Волгу никому потом supercool будем ниссаны смотреть. Сегодня ездил на блюберде 1,5 совсем не едет. Потом на марче 1,4 л вроде едет как бешеная табуретка Smile gpn
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

а я в этом цехе присутствовал, где трубы собирают))


совсем печальные там?ну я имею ввиду -с отклонениями люди все поголовно или все же с виду нормальные попадаются?
Раманыч
F1 писал(а):

Короче не подашь эту Волгу никому потом будем ниссаны смотреть. Сегодня ездил на блюберде 1,5 совсем не едет. Потом на марче 1,4 л вроде едет как бешеная табуретка


Это ДА, я помню свою продал за 35 деду кукому то, а может и меньше даже чем за 35 уже и не помню. Помню только как радовался, что продал hehe hehe hehe
Да! Если тебе размер если неважен то что тогда Волги то смотришь?!
Бюджет какой? 180? Волга - это нашепром... при чём один из худших нашепромов. Так почему бы тогда не посмотреть "Флагман"? В Сочи на сколько я понимаю, пожалуйста не сочти за обидный стереотип Smile но Приора там наверное не в падло пользовать? Смотрится она нормально, парни ездят, вроде "катируется" как более менее машина. За 180 года 2008 сторгуй да и гоняй Good
Виктор-Вишня
Раманыч писал(а):

Бюджет какой? 180? Волга - это нашепром... при чём один из худших нашепромов. Так почему бы тогда не посмотреть "Флагман"? В Сочи на сколько я понимаю, пожалуйста не сочти за обидный стереотип Smile но Приора там наверное не в падло пользовать? Смотрится она нормально, парни ездят, вроде "катируется" как более менее машина. За 180 года 2008 сторгуй да и гоняй Good


а добавить 20-ку так и симбол на автомате с климатом можно взять того же года! Good
симболы не гниют! Good
Раманыч
Bom-rus писал(а):

Болтало-не болтало... Раманыч Это смотря с чем сравнивать. Если, например с фф2, то волга - убогая, не едущая, валкая в поворотах баржа.


Ну это согласен. Я сравниваю со своей 2112, просто помню как сел и чуть - чуть не разбился, на столько она хуже чем Волга рулилась Pardon

Добавлено спустя 51 секунду:

Виктор-Вишня писал(а):

а добавить 20-ку так и симбол на автомате с климатом можно взять того же года!
симболы не гниют!


Я на шиномонтаже видел вблизи символ... Блин стрёмный он если честно Pardon

Добавлено спустя 58 секунд:

Хотя на вкус и цвет... Символ поди не хуже по качеству чем тазы... Если нравится почему бы и нет Smile
Виктор-Вишня
Раманыч писал(а):

Я на шиномонтаже видел вблизи символ... Блин стрёмный он если честно Pardon



ну ,конечно, нету "четкости" приоро! но зато автомобиль,а не конструктор на колесах!
Pardon
Раманыч
Виктор-Вишня писал(а):

ну ,конечно, нету "четкости" приоро! но зато автомобиль,а не конструктор на колесах!


Pardon
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

poliman писал(а):

а я в этом цехе присутствовал, где трубы собирают))


совсем печальные там?ну я имею ввиду -с отклонениями люди все поголовно или все же с виду нормальные попадаются?

люди то хорошие.
каждое изменение это гемор, чертежи и тд.
а там никто на этих газах не ездит, на газелях тоже. у людей в основном мимо повозки и дешевые ино.
никому это накуй не надо на заводе.
Раманыч
poliman писал(а):

люди то хорошие.
каждое изменение это гемор, чертежи и тд.
а там никто на этих газах не ездит, на газелях тоже. у людей в основном мимо повозки и дешевые ино.
никому это накуй не надо на заводе.


facepalm
Просто никому этот ЗВУК вообще не всрался, ну рычит и рычит. Я вообще с одним бывшим таксистом как то разговаривал, так он пёрся реально от рыка волговского мотора. Говорит типа бабы млели когда на гашетку давиш и мотор рычит так вот... Smile
F1
Бюджет 200-250. Размер важен нужна либо малометражка либо большой корабль gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы