я тебе могу рассказать как его элементарно победить, всего лишь пару движениями болгарки
уважаемый, ви забываете одну вещь - ВАЗ это ПП, а Волга это ЗП плюс она тяжелее. да и ширина профиля резины, для ПП ВАЗа Порше рекомендован 165, а в основном гоняют на 175, вот тебе и кидание в колее. ибо ВАЗ тупо легче.
чё ржешь, он правду говорит
Без ущерба для ресурса можно снять 130-150 сил, но кому это надо?
Там не рейка кажется а редуктор.
Типа это оправдывает то, что тазик швыряет по дороге как дерьмо в прорубе туда - сюда а Волга хоть и рулится лучше пп тазов и её не швыряет но всё равно тупая баржа? Убогие тупые отмазки какие то. Волга ЗП, помню торопился на работу утром опаздывал, пролетел в повороте на 80 км\ч а там тазьё ну максимум 40 может себе позволить, поворот такой, Волгу мою слегка только занесло, задок вильнул чуть - чуть, я не отпуская педали газа рулём её слегка поправил и дальше понёсся. Ездил в Волге, тазьё на поворотах отваливалось, в зеркалах простор был, все отставали прилично.
Про то, что ВОлга г@$но, баржа, не рулится - всё это говорят те кто или ими не владел, или ссал на ней ездит по причине собственной бздливости и тупорукости. Дадут такому ездюку прокатнуться разок, он приссыт мальца, машина то крупная, а потом давай на форумах обсерать её типа не рулится не повернёшь. Как же мля, эксперт, во дворе проехался 5 км\ч 3 минутки, всё он про неё уже
Без ущерба для ресурса можно снять 130-150 сил, но кому это надо? Pardon
машина то крупная,
есть 406 мотор, с него можно и 300 сил снять.
Была у меня волга 3110, с нуля. Пол года ей владел, потом разбил и скинул. По прямой перла нормально, в поворотах болталась. Баржа она и есть баржа. Опыт владения различным транспотом присутствует, у меня было более 10ти машин во владении, и ЗП, и ПП, и ПП - есть с чем сравнить.
Да, за машиной следил - все ТО проходил, состояние было идеал.
Теоретически - такое, пожалуй, возможно. Один раз. На стенде. Недолго. И дуть придётся не заводской мотор, а модификацию с изменённым объёмом и т.д., и т.п.
Ну а почему же мою старую убитую 31029 не болтало? У товарища 3 волги было и ни одну не болтало
на 406м моторе на 2,5 тыщ возникает резонанс в приемной трубе в месте соединения с выпускным коллектором.
с резонансом борются, делая пропил в штанах, соединяя 2 трубы, тем самым уравновешивая давление
машина то крупная,
руль длинноват конечно. Зато очень лёгкий
а я в этом цехе присутствовал, где трубы собирают))
Короче не подашь эту Волгу никому потом будем ниссаны смотреть. Сегодня ездил на блюберде 1,5 совсем не едет. Потом на марче 1,4 л вроде едет как бешеная табуретка
Бюджет какой? 180? Волга - это нашепром... при чём один из худших нашепромов. Так почему бы тогда не посмотреть "Флагман"? В Сочи на сколько я понимаю, пожалуйста не сочти за обидный стереотип Smile но Приора там наверное не в падло пользовать? Смотрится она нормально, парни ездят, вроде "катируется" как более менее машина. За 180 года 2008 сторгуй да и гоняй Good
Болтало-не болтало... Раманыч Это смотря с чем сравнивать. Если, например с фф2, то волга - убогая, не едущая, валкая в поворотах баржа.
а добавить 20-ку так и симбол на автомате с климатом можно взять того же года!
симболы не гниют!
Я на шиномонтаже видел вблизи символ... Блин стрёмный он если честно Pardon
ну ,конечно, нету "четкости" приоро! но зато автомобиль,а не конструктор на колесах!
а я в этом цехе присутствовал, где трубы собирают))
люди то хорошие.
каждое изменение это гемор, чертежи и тд.
а там никто на этих газах не ездит, на газелях тоже. у людей в основном мимо повозки и дешевые ино.
никому это накуй не надо на заводе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы