Страница 6 из 42
SeaRunner
shubin81 писал(а):

а кто то сказал что за "эти деньги" ?? ну пару сотен еще б подкопил...думаю за 800-900 можно взять. зато машиной убитым ведром бы владел Pardon


Поправел (с), теперь правельно.

Если машина стоит 20-25% от своей первоначальной цены - то там ресурса не больше осталось. И называется это одним простым словом: ВЕДРО. 63
shubin81
сотый тлк ляма два стоил в свое время. этому 10летнему ведру красная цена лям - это 50% - достаточно много даже
SeaRunner
shubin81 писал(а):

сотый тлк ляма два стоил в свое время. этому 10летнему ведру красная цена лям - это 50% - достаточно много даже



Да неужто??? supercool
genich
Unforgiven
не обращай внимания. Чтоб ездила и радовала. Мне машина внешне нравится, не современное г@$но (только в воскресенье в КИА салоне был). А по технической части вообще некоторых виртуальных слушать... facepalm
И вопрос: может БК поставить тебе? мультитроникс какой-нить.
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

гидриков нет, клапана регулируются стаканами, как это будет происходить - не представляю. На зубилу шайбы были в каждом сельпо на любой размер, а тут как?



У меня на джимнике также, регулировка шайбами как на зубиле. Но за 230 тыщ. ни разу не регулировал - все работает, клапана не прогорели, мощность не падает, компрессия в норме gpn

Желаю тебе такого же счастья Smile
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

У меня на джимнике также, регулировка шайбами как на зубиле. Но за 230 тыщ. ни разу не регулировал - все работает, клапана не прогорели, мощность не падает, компрессия в норме gpn


До свалки металлолома своим ходом доехала gpn

63
alexandro70
shubin81 писал(а):

с непонятным двигом для оффоуда я так и неуслышал


а зачем на МПС 3литровый?
shubin81
genich писал(а):

И вопрос: может БК поставить тебе? мультитроникс какой-нить.



может. как на тазах ROFL
хотя может расход проще ведрами мерить ?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

alexandro70 писал(а):

shubin81 писал(а):

с непонятным двигом для оффоуда я так и неуслышал


а зачем на МПС 3литровый?



я честно говоря незнаю Pardon facepalm на таких машинах надо дизельный покупать. жрет мало, едет и за налог платишь меньше
Pu1sat0r
shubin81 писал(а):

на таких машинах надо дизельный покупать.



К сожалению дизель на ПМС тоже г#вно facepalm

Разработка 80-х годов, на которой рвется ремень балансиров и соляра ведрами уходит (расход ниже 15 в городе не бывает) - вот и все его "достоинства" 63
SeaRunner
alexandro70 писал(а):

shubin81 писал(а):

с непонятным двигом для оффоуда я так и неуслышал


а зачем на МПС 3литровый?


3.2 дизель кстати ставили одно время и продавали. Потом для российского рынка такую комплектацию убрали, оставили только 2.5. Точные причны неизвестны, говорят, что они маркетинговые, чтобы развести линейку Pajero|Pajero Sport. Достоинство 3.2 - бОльшая надежность (нет ремня слабого места - ремня балансиров) и долговечность, недостаток - вдвое более частое обслуживание (через 7,5 тыс.км). 2.5 более форсированный со всеми вытекающими. Оба двигателя при нормальном обращении отхажывают за 300 тыс. без капитальных вмешательств. supercool
AuCT
SeaRunner писал(а):

Паркетник на раме с посредственной трансмиссией, аццким расходом и налогом


Рамы нет - паркетник, рама есть - паркетник на раме. Логика железная hehe
shubin81 писал(а):

санта респектабельней


Поржал
genich писал(а):

не обращай внимания


Да мне вообще срать на этих злопыхателей, наоборот, забавно почитать, много нового о своем тарантасе узнаешь Smile
genich писал(а):

может БК поставить тебе?


Колхоз же вроде, вряд и буду ставить
Б/у дизель вообще ни под каким соусом брать бы не стал. Насчет нового еще бы подумал, но т.к. на новое денег нет, поезжу на зебине.

Сегодня у нас морозец за 30-ку (у дома -32, ближе к реке -35), машин без автозапуска, с утра завелся с 4 оборота. Неплохо, я считаю.
Вчера корешу машину показывал, катались в снега, гребет зачетно, лучше Санты 146%, но лопатой помахать пришлось Razz Понижайка - великая вещь gpn
Случайно обнаружил, что подголовники регулируются не только по вертикали, но и по горизонтали, 3 фиксированных положения, приятная мелочь.
Кореш окрестил Соренту утюгом Smile
genich
Unforgiven писал(а):

Колхоз же вроде


это тебе местные сказали? Smile Ставится за 30 мин с перекуром, а инфы выше крыши выдает. У меня в Рио никакого БК вообще не было и указометр температуры не доложили. Только мультитроникс и спасал.

Последний раз редактировалось: genich (06 Февраля 2014 09:43), всего редактировалось 1 раз
AuCT
genich писал(а):

это тебе местные сказали?


Да не, просто все БК что я видел, смотрелись как-то инородно. А вообще надо посмотреть каталог того же Мультитроникса, может подберу чего.
genich
Unforgiven
с 10й минуты где-то посмотри:
http://www.youtube.com/watch?v=nsAcG77jHmA
AuCT
genich
Ну вот такое мне как раз не нравится. У меня по центру на потолке есть штатный БК, но он показывает цену на дрова, в идеале бы на его место что-нибудь найти. Буду гуглить клуб, вдруг есть чего.
genich
poliman
ну сообственно подтерждаю, что попросил камрада написать мой пост
боялся, что сранер первым умоет ТСа, но я оказался быстрее))

250 сильная бензинка с рамой и самоблокой - шикарный внедорожник, ога

Ну собственно, вот, на что способно это корейское дерьмо
http://www.youtube.com/watch?v=rnGwpIdPqz0
типичное состояние корейского гавна
http://www.youtube.com/watch?v=WbgYHQ6nR1A


Цитата:

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD).
Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.



http://www.avto4x4.narod.ru/staty/blokirovki.htm


вообще, порадовало количество технических идиотов на 1-2 страницах, которые положительно одобрили выбор ТС, это печально, что народ не понимает в устройстве автомобиля. вообще, на лоле я не припопню толкового спеца по 4х4, кроме нашего любителя красных коемок на дисках. Марат прекрасно разбирался в офроде.
все остальные - это facepalm

ЗЫ для раширения кругозора
http://www.offroadmaster.com/topic/13126-super-select/

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

а по поводу ТОДа - вообще интересно..
максимально у него момент 50 на 50 в зависимости от поверхности, а так сорик больше задне приводное авто
но бывает видимо, что и 50 на 50

в отличие от АВД санты, где она была 100% передне приводное с подключенным задком

про кругузор ссылку почитайте, там классно описан парт тайм и суперселект (сообственно, тод - уменьшенная копия онного)

корейцы ничего еще не сделали толкового среди 4х4, кроме галлопера, что по сути является паджером

глупо ожидать от корейцев какой то проходимости

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

вот кстати, товарищи, загадка
что больший внедорожник?
1. соренто 250лс с самоблокой 30%, понижайкой и моментам 50х50 + есп, масса 2029кг
2. 2108 на проставках, 70лс, самоблок 30%, масса 900кг

ставим на диагональ обе машины, что имеем:
1. соренто 50% момент вперед, 50%момент на зад. спереди пробуксовка, остается 50% назад. 250лс/2=125лс.
самоблок выдает максимум 30% блокировки на стоящее колесо.
те 125*0,3=37,5лс на стоящее колесо
37.7лс на 2 тонны живого веса. или же 18,75лс на тонну живого веса.

2. 2108. самоблок так же передает 30% от 70лс = 21лс.

теперь вспоминаем, как работает ЕСП - есп при большой разнице угловых скоростей притормаживает буксующее колесо, уменьшается при этом и крутящий момент на ось (лс на ось). самоблок передает уже 30% от умньшенного момента.
итого у нас не 18.75лс на тонну веса, а уже меньше.

далее, обороты падают до 1.5-2тыщ оборотов, сообственно привет верхней полке момента на бензинке на офроде. ммоент еще ниже

что с 2108? в 2108 ничего кроме газа, короткой базы и самоблоки нету, крути хоть до небес, крути в максимальной зоне момента.

вообщем, что посмотрел с привеликим удовольствием, как корейский внедорожник офродит pst

если что не так - поправьте bboyan
Kirill111
poliman писал(а):

корейское дерьмо

pst pst facepalm
poliman
а вот что из себя представляет сранерский МПС
Цитата:

Как доцент доценту скажу, что главное отличие состоит в том, что на Super Select можно ездить по всем видам дорожного покрытия, не только прямо, но и поворачивать. Т.е. не важно, что под колесами. Сухой асфальт или лед.
На Pajero второго поколения устанавливались два типа трансмиссии – Part Time 4WD и Super Select 4WD. Первая позволяет использовать полный привод только на бездорожье и скользких дорогах, поскольку у нее отсутствует межосевой дифференциал, а раздаточная коробка компенсирует разницу во вращении передних и задних колес за счет их принудительного проскальзывания. Если часто ездить с включенным полным приводом по асфальту, в негодность может прийти цепь «раздатки», в результате придется раскошелиться на внушительную сумму (деталь вместе с работой – $600).
Иное дело трансмиссия Super Select 4WD. Она может работать в 5-ти режимах: 2H – привод на задние колеса, 4H – постоянный полный привод; 4HLc – постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, N – нейтраль, 4LLc – полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и включенный нижний ряд в трансмиссии. Благодаря наличию межосевого дифференциала с вискомуфтой режим 4Н позволяет использовать полный привод на сухом асфальте. Внедорожники с Super Select обычно комплектовались принудительно блокируемым задним межколесным дифференциалом.



коробка имеет 5 режимов, а не 2 как у недопривода соренто.
случись чо - как соренто тянуть на лямке? да никак, как не тяни - рпаздатке песта.

весь преславутый полный привод у корейцев - это фикция для хомячков, которые в офисе гнуть пальцы друг перед другом.

вот поэтому ничего лучше, чем л200 за 1.1 еденицы для офрода еще не придумали нового и врятли придумают
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/

на машине с завода стоит офрод раздатка, механическая блока.

тс мог купить прекрасный автомобиль Митсубиши бушный и покарять вершины, а счас ему останец покарять сугробы в валенкам, в поисках трактора и молению Богу, чтобы раздатка не наипнулась, когда вытаскивать мегавнедорожник соренто будут ROFL
SUNshineNT
poliman писал(а):

вот поэтому ничего лучше, чем л200 за 1.1 еденицы для офрода еще не придумали нового и врятли придумают


уаз
poliman
SUNshineNT писал(а):

poliman писал(а):

вот поэтому ничего лучше, чем л200 за 1.1 еденицы для офрода еще не придумали нового и врятли придумают


уаз

там более упрощенная система типа изи селекта - партайм
но я как фанат ЗП нисколько бы не обламался в езде по обычным дорогам боком.
счас на уазе новую линию по огрунтовке поставили, ждем акпп и у нас отличная машина будет Good
Kirill111
poliman
сранер, поправь - на всех ли суперселектах стоит нейтраль в рк? или в обновленных тока?
Вова Длинный
Я не понял. а у нас что, Соренту кто-то в качестве серьезного внедорожника рассматривал?
Pu1sat0r
poliman писал(а):



коробка имеет 5 режимов, а не 2 как у недопривода соренто.



Режим N на раздатке - это нахрена надо? Только если для буксировки, но нормальные машины сами доедут куда надо, а на г#вне и нейтралка не поможет hehe

Далее, режим 2H - маркетинговый ход, нужен только для дрифта, топливо он не экономит в нынешнем исполнении.

Смотрим дальше - 4H, 4Hc и 4HLc. Это стандартные режимы фулл-тайма, даже на ниве такой же набор имеется gpn

Так что г@вно этот ваш пуперселект supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 42
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы