Aleksey11Ab999
Попробуй побороть провал увеличив длительность работы УН или чуток добавив производительности УН. Первое предпочтительней.
Увеличить длину кулачка и его форму подобрать по возрастающей. Горб на кулачке должен соответствовать открытию второй камеры. Еще можно поиграться с диаметрами носиков, в смысле уменьшить увеличить. Но все равно, верховой вал сложно заставить мгновенно откликаться. Если вал расчитан на хорошую продувку на верхах, то соответственно на малых оборотах она хуже чем у стока. У карбюраторных машин вся завязка наполнения основана на скорости потока, а скорость потока зависит от диаметра диффузора. Дальше думаю понятно, что 24мм слишком много для твоего мотора, потому и реакция вялая на газ.
Все правильно или объем или потом если захочешь момент увеличить то расточить 083 карб под 23* 26. Еще как вариант ГП в кпп покороче, мотору проще будет выходить на рабочие обороты и на ходу провалов не замечаешь. Кстати кпп какая, ряд пара?
а еще забыл спросить ,на бензе то каком лучше ездить под такую комплектацию?
а еще забыл спросить ,на бензе то каком лучше ездить под такую комплектацию?
а еще забыл спросить ,на бензе то каком лучше ездить под такую комплектацию?
Короче говоря перекинул обратно 83 карб,запарился с этим провалом,хх стал более ровный,провала нет,и двигатель так не колбасит
Короче говоря перекинул обратно 83 карб,запарился с этим провалом,хх стал более ровный,провала нет,и двигатель так не колбасит
Aleksey11Ab999
Варианты почему у людей с 73 карбом едет. 0) объем у их моторов не 1.5, а больше, 1) настройщик похитрей и поопытней, 2) сам карб чуть удачней, они же все разные как художник нарисовал так и вышло, 3) гбц иная, те форма каналов, форма фасок и седел, а так же форма КС и СЖ в том числе отличается от твоей конфигурации, 4) вал не такой верховой и вообще производитель другой и планка момента в другом месте. Под 10,93 инжектор пожалуй предпочтительней из-за поганых ХХ, хотя учитывая тот опыт что ты с этим валом получил, думаю особого смысла переходить на инж нет. А ставить инж ради инжа и не переходить на 16вэ как по мне так бессмысленно.
А ставить инж ради инжа и не переходить на 16вэ как по мне так бессмысленно.
Конфиг следующий - каналы 31.5 впуск, 29 выпуск, сёдла 34.5 впуск, 29 выпуск, направляющие сток, спилены на конус, клапана сток облегчённые, пружины и тарелки сток
Приподниму темку
На свой 1,6 (калиноколено, шатуны 121, поршни ТДМК смещение 2,3) поставил ГБЦ, доработанную х123ас с запиленным впускным коллектором, паук 4-2-1 СТТ и резонатор, распредвал Нуждин 10,63. Карб 21073 со стоковыми жиками (150/107,5; 135/117,5, ХХ 41) даже не трогал. Прокладка ГБЦ - Гранта 21116. Выставил перекрытия согласно ФАКу, отрегулировал ХХ и поехал. Сразу поехала хорошо, пришлось только УОЗ убавлять, т.к. была детонация при энергичном разгоне с низких оборотов. Посоветовали обогатить смесь во второй камере, буду пробовать.
Никаких проблем, описанных Aleksey11Ab999 не испытал - с низов едет очень здорово, на высоких крутится хорошо, на сколько педаль нажимаешь - столько и получаешь. Никаких затупов, по пробкам тыркаться одно удовольствие, можно даже со второй трогаться, ну и задача "Повернуть налево через разрыв потока" стала простейшей
Вполне приятный карбопепелац вышел, под мой стиль езды.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Параметры ГБЦ:
Конфиг следующий - каналы 31.5 впуск, 29 выпуск, сёдла 34.5 впуск, 29 выпуск, направляющие сток, спилены на конус, клапана сток облегчённые, пружины и тарелки сток
всегда ездил без этого доп. крепежа и без гофры, никакого негатива не ощутил
ак то конечно не плохо было бы закрепить паук там же где сток штаны крепятся,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы