Страница 6 из 8
AuCT
Michael0802
Сегодня взял стойки MONROE и отбойники с пыльниками. Завтра поеду за рулевыми наконечниками.
Валдемар
Michael0802 писал(а):

Собираюсь брать передние стойки и рулевые наконечники. Подскажите на что смотреть что-бы не купить фуфло? Есть ли какие то отметки о качестве или типа того?


Зарегистрируйся и спрашивай что угодно
http://www.logan-club.ru/forum/

Последний раз редактировалось: Валдемар (06 Апреля 2014 09:14), всего редактировалось 3 раз(а)
SUNshineNT
Michael0802 писал(а):

MONROE


facepalm
viper31
монро норм.
Michael0802
Ещё рулевые наконечники взял SWAG.
SUNshineNT
viper31 писал(а):

монро норм


на сааб хуже монро только китайский оптимал
Michael0802
Кто знает где у Логана (фаза 2) находятся датчики удара?
Mike93
Вам дали хороший совет про профильный форум. Здесь ни чего не узнаете.
viper31
Че как монро? Ямы глотают?
Gloom
Michael0802 писал(а):

Кто знает где у Логана (фаза 2) находятся датчики удара?


около рычага КПП
Michael0802
Mike93 писал(а):

Вам дали хороший совет про профильный форум. Здесь ни чего не узнаете.



На профильном форуме ответа неделю можно ждать.

Добавлено спустя 37 секунд:

viper31 писал(а):

Че как монро? Ямы глотают?



Ещё не ставил, дома лежат

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Gloom писал(а):

около рычага КПП



Них** себе ! Shocked А как они действуют то? Получается пока, при аварии, двигатель в салоне не окажется подушки хрен сработают?!
Цифра
Michael0802
Датчики фиксируют перегрузку (g). Но насколько я знаю, решение по раскрытию подушек принимается не только по нему.
Gloom
сейчас практически на всех машинах блок подушек без внешних датчиков
Michael0802
В пятницу ехал на дачу и закипел в пробке. На приборной панели загорелся индикатор с термометром а шкала температуры двигателя на максимуме. Остановился на обочине, открыл капот и увидел что бачок с антифризом заполнен почти под верхнюю пробку, а сам антифриз кипит. Пришлось ждать около часа пока он более-менее остынет. Когда открыл пробку бочка, то от туда пошёл пар. В итоге дождался пока двигатель немного остынет а уровень антифриза упадёт, но всё равно пришлось немного откачать его из бачка так как уровень его упорно не хотел падать ниже метки максимума. Сегодня ехал обратно и всё было в норме, но погода была прохладная да и пробок не было. Вот и думаю съездить на диагностику или пока просто поездить и понаблюдать повториться такое или нет?
McRae
лучше проверь машину. чтобы не закипеть опять в неподходящий момент
Hjman
Michael0802
Тут варианта скорее всего два либо радиатор забит дерьмом всяким, либо термостат... Я склонен думать что первое Pardon
FoxhounD
Michael0802
какой пробег ?
McRae
Hjman писал(а):

Michael0802
Тут варианта скорее всего два либо радиатор забит дерьмом всяким, либо термостат... Я склонен думать что первое Pardon


И третий завершающий вариант (хотя я бы начал с него) - датчик температуры антифриза.
SUNshineNT
Мб тупо пробка давление не держит
Michael0802
Вчера наблюдал такую ситуацию - прокатился маленько у себя по району и остановившись в одном из дворов решил понаблюдать как будет работать система охлаждения (двигатель при этом не глушил). Открыл капот и увидел что уровень антифриза чуть выше чем между отметками min - max, но при этом увидел что он кипит - на поверхность поднимаются пузырьки. Слегка открутил крышку, но уровень антифриза при этом резко увеличился и даже чуть чуть вылился из бачка, крышку я сразу закрыл. Кроме того видно было что антифриз поступает в бачок через верхний патрубок, который к нему подходит. При этом уровень температуры двигателя на панели приборов показывал четыре полоски - как и положено. Вентилятор во время всей работы двигателя, по крайней мере пока машина стояла с работающим двигателем так и не подал признаков жизни. После того как я заглушил машину и дал двигателю немного остыть уровень антифриза в бачке упал чуть ниже максимума.
На форуме Логан Клуб один чел мне посоветовал снять разъём с датчика температуры ОЖ. Вроде как если его снять, то вентилятор должен сразу включиться даже на не заведённом авто. Я проделал эту процедуру, но вентилятор так и не заработал. Выходит в нём дело? Ещё интересует почему антифриз в бачке кипит и поднимается вверх при попытке открыть крышку бачка, это нормально? Может пробка воздушная в системе?
SUNshineNT
Michael0802 писал(а):

проделал эту процедуру, но вентилятор так и не заработал. Выходит в нём дело?


Да.
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Michael0802 писал(а):

проделал эту процедуру, но вентилятор так и не заработал. Выходит в нём дело?


Да.



или в его предохранителе.
Michael0802
Оказалось дело было в неработающем предохранителе. Сейчас вентилятор работает нормально.
Michael0802
Недели 3 назад у меня сдох динамик сигнализации. Сигнализация стала работать беззвучно, а динамик только издавал еле слышные хрипы. К счастью у меня был новый (лежал в коробке из под сигнализации) и я решил заменить его сам. Старый динамик у меня прикручен к боковой стенке отсека АКБ (к наружней её части). От самого динамика отходит два провода - чёрный на массу (петелька прикручена гайкой к этой же стенке, а красный уходит в гофру. Провода, как я вскоре убедился были не припаяны а скручены вручную и замотаны изолентой. Отсоединив старый динамик от проводов я отрезал провода от нового, оставив короткие провода сантиметров по 15, что-бы прикрутить их к проводам от которых я отсоединил старый динамик. Красный прикрутил к красному, а чёрный к чёрному (к концу которого была прикреплена круглая клемма). Подсоединив всё как было раньше я довольный пошёл домой, а на следующий день когда утром собрался на работу обнаружил, что машина не заводится, даже ни одна лампочка не зажглась при повороте ключа в замке зажигания. Открыл капот и чуть-чуть поправил чёрный провод который шёл от динамика на корпус автомобиля и, о чудо, машина нормально завелась. В этот же день меня ждал ещё один неприятный сюрприз, машина снова не завелась, а точнее лампочки на приборке загорелись, а вот стартер не крутился. Открутив вышеупомянутую клемму, немного почистив её наждачкой и прикрутив на место (кстати крепёж динамика сигнализации был прикручен той же гайкой что и клемма к боковой стенке отсека АКБ, в последствии я прикрутил динамик отдельным болтом к вышеупомянутой стенке, но в другое место) и машина снова нормально завелась. В последствии такое повторялось только один раз, но на данный момент появились следующие косяки:
Раньше, когда включаешь зажигание, на панели загорались все лампочки а потом гасли все кроме 2-х значка аккумулятора и лейки (уровня масла в двигателе). Когда заводил двигатель гасли и они. Теперь же когда поворачиваю ключ в замке зажигания, а потом завожу двигатель, то на панели могут остаться гореть (секунды на 3-4, потом тоже гаснут) лампочка чек и температуры двигателя (красный термометр), либо лампочка АБС и подушек безопасности (эти лампочки иногда горят дольше чем 3-4 секунды). Кроме того иногда, когда включаешь ближний свет или даже просто переключаешь передачу то на несколько секунд гаснет магнитола (выключается а потом снова включается, но тоже не всегда). Сегодня ещё заметил, что когда заводил машину с включёными фарами и панелью приборов плохо крутился стартер - машина завелась не сразу. Подскажите что делать и в чём причина всего этого ?!? Может провода от динамика пропаять как следует или дело ни в этом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы