Недели 3 назад у меня сдох динамик сигнализации. Сигнализация стала работать беззвучно, а динамик только издавал еле слышные хрипы. К счастью у меня был новый (лежал в коробке из под сигнализации) и я решил заменить его сам. Старый динамик у меня прикручен к боковой стенке отсека АКБ (к наружней её части). От самого динамика отходит два провода - чёрный на массу (петелька прикручена гайкой к этой же стенке, а красный уходит в гофру. Провода, как я вскоре убедился были не припаяны а скручены вручную и замотаны изолентой. Отсоединив старый динамик от проводов я отрезал провода от нового, оставив короткие провода сантиметров по 15, что-бы прикрутить их к проводам от которых я отсоединил старый динамик. Красный прикрутил к красному, а чёрный к чёрному (к концу которого была прикреплена круглая клемма). Подсоединив всё как было раньше я довольный пошёл домой, а на следующий день когда утром собрался на работу обнаружил, что машина не заводится, даже ни одна лампочка не зажглась при повороте ключа в замке зажигания. Открыл капот и чуть-чуть поправил чёрный провод который шёл от динамика на корпус автомобиля и, о чудо, машина нормально завелась. В этот же день меня ждал ещё один неприятный сюрприз, машина снова не завелась, а точнее лампочки на приборке загорелись, а вот стартер не крутился. Открутив вышеупомянутую клемму, немного почистив её наждачкой и прикрутив на место (кстати крепёж динамика сигнализации был прикручен той же гайкой что и клемма к боковой стенке отсека АКБ, в последствии я прикрутил динамик отдельным болтом к вышеупомянутой стенке, но в другое место) и машина снова нормально завелась. В последствии такое повторялось только один раз, но на данный момент появились следующие косяки:
Раньше, когда включаешь зажигание, на панели загорались все лампочки а потом гасли все кроме 2-х значка аккумулятора и лейки (уровня масла в двигателе). Когда заводил двигатель гасли и они. Теперь же когда поворачиваю ключ в замке зажигания, а потом завожу двигатель, то на панели могут остаться гореть (секунды на 3-4, потом тоже гаснут) лампочка чек и температуры двигателя (красный термометр), либо лампочка АБС и подушек безопасности (эти лампочки иногда горят дольше чем 3-4 секунды). Кроме того иногда, когда включаешь ближний свет или даже просто переключаешь передачу то на несколько секунд гаснет магнитола (выключается а потом снова включается, но тоже не всегда). Сегодня ещё заметил, что когда заводил машину с включёными фарами и панелью приборов плохо крутился стартер - машина завелась не сразу. Подскажите что делать и в чём причина всего этого ?!? Может провода от динамика пропаять как следует или дело ни в этом?