Страница 6 из 44
Kirill111
Rover_61reg писал(а):

Kirill111
я стараюсь быть вежливым, вроде давно на форуме, но в данном топике ты ведёшь себя как обыкновенная школота. Собственно всем пофигу чего икак по 200 ++ т. км у тебя ходит.
Тебе уже ответили - не хочешь ставить сетки/иконки/тонировки итд итп - не ставь.

как, кто-то ответил мне в этой ветке - "инет оплачен - пишу чего хочу" и "это - здесь не драйв2ру, что бы восхищаться и ставить лайки". 63
Antony-L
Rover_61reg писал(а):

это религия, хотя в случае с гарантийным авто

http://www.centerforqa.com/gm/dexos2-brands


спасибо... выбрал вот... Lukoil Genesis Premium 5W-40...
Olegan-TLT
а я чей то вообще и не думал про эти сеточки. Но автор правда с Югов, там насекомых поболее. У нас не так. Если б там жил - может задумался бы. Розетка назад в багажник - так то не помешала бы. Но тоже особо непонятно зачем. Разве что компрессор куплю лодку качать Но она долго компрессором наверное качается. Ножным быстро. Так что пока чет на аксессуары меня не тянет (разве что подлокотник куплю). Давайте фотку зафиры "в деле", с загрузом gpn Фотку того, для чего бралась. Вот на астре возил недавно свежекупленный мотокультиватор. В багажнике зафиры такой должен потеряться.

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705307/

Автор, сколько расход? Я заметил, что однозначно вырастает после установки летних колес 205/55/16 вместо зимних 195/65/15. Не могу сказать на сколько, но вырастает (может грамм на 300-500 на сотню). У меня средний расход за 9500 км 9,7 литра (чую завтра-послезавтра нарисует 9,6). Средняя скорость 28 в час. Ну а так засекаю по простецки - около 18 литров заливаю, и если не топить, то по городу 205 км проезжаю. Под 9 литров расход.
Antony-L
Sagesurder1
вчера компутер обнулил, так сегодня уже 11,5 показывает в качестве среднего... вчера 18,5 казал... завтра, видимо, около 4-х выдаст, если такими темпами падать будет)

если по теме... то багажник пуст )
и мотоблока у меня нет (
вот если поедем куда летом... )

мне вообще стали универсалы нравиться... правильный квадратный багажник, нет ступеньки у багажника...

хэтч или седан теперь только в качестве второй машины...
Antony-L
сегодня расход до 10,1 опустился... медленно, но верно движемся к нулевому расходу )))

средний пробег за скока-то там км 9,7... колебается в пределах 0,1 л/100 км...

это было отступление...

сегодня съездил еще раз к спецу, с которым активировал компутер... добили эту затею...
9 апреля (на 3 странице) начали затею... БК был активирован (поменяли кодовый индекс, увеличили на 1), в меню появились вкладки БК1 и БК2... но на основном экране изменений не было...
сегодня проверили изменение индекса и зашли в Program variant configuration... поставили БК — Present, появились на основном экране средний и мгновенный расход, остаток пробега... вуаля!

собирался также включить функцию моргания стопсигналов при срабатывании ABS, но она оказалась активирована...

до кучи включил скандинавский свет (вариант 5)... теперь думаю - нафига? - отличий пока не заметил, разве что дисплей и днем в ночном режиме работает... пока не понял, нравится ли...

поговорили за чип-тюнинг... практически склонился к чипованию программой от АДАКТа... обещают более веселый разгон и снижение расхода топлива... буду морально и финансово готовиться...

Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды:

ясно, почему не работает толком скандинавский свет… все через задницу…(

но я к нему и не готовился… планировал дополнительно включить только функцию моргания стопсигналов… Body ► REC ► Programming►… там увидел и включил скандинавский свет…

про Body ► UEC ► Programming ►Program Variant Configuration ►… на момент работ не знал…

ясно, что не сделали… на потом, стало быть…
SUNshineNT
Antony-L писал(а):

выбрал вот... Lukoil Genesis Premium 5W-40...


facepalm
Antony-L
SUNshineNT
это была шутка (в стиле Арканова)...
на сайте Лукойла, кстати, о соответствии требованиям ГМ и Опеля ни слова нет...
SUNshineNT
Antony-L писал(а):

функцию моргания стопсигналов при срабатывании ABS


зачем?
Olegan-TLT
Antony-L у меня скандинавский свет, мне нравится, крутилка света в положении "авто" (у меня так то тоже датчик света есть). Чиповать 1.8 мотор не советую - почитай астра клаб, чипуют 1.6, а при моторе 1.8 коробка не выдерживает. Она и так нормально едет, без всяких чиповок.
Antony-L
SUNshineNT писал(а):

зачем?


прикольно, цветомузыка )

на самом деле такое на Форде у меня было дважды за пять лет... оба раза секунд по 5...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

Чиповать 1.8 мотор не советую - почитай астра клаб, чипуют 1.6, а при моторе 1.8 коробка не выдерживает. Она и так нормально едет, без всяких чиповок.


учту, спасибо... почитаю еще...
еще не решил окончательно... но я до отсечки не кручу, полагаю - коробке переживать не стоит...
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

коробке переживать не стоит...


коробку убивает момент, а не обороты...
По чиповке атмосферников мнения не однозначны....
Я бы чипанул, но 15 штук за "может быть эффект плацебо"..
Один из примеров антирекламы чиптюненга http://astraclub.ru/threads/121884-Поклонникам-EDS-посвящается.
Antony-L
Rover_61reg
я про Адакт узнавал... парень, что делает говорит, что есть эффект... ребята снова приходят... цена вроде 6000 за чиповку... не дорого...
RoN
SUNshineNT писал(а):

Antony-L писал(а):

функцию моргания стопсигналов при срабатывании ABS


зачем?


для безопасности.
Когда в пол оттормаживаешься, чтобы сзади хер видел и тоже в пол даванул.
Rover_61reg
Antony-L писал(а):

что есть эффект... ребята снова приходят... цена вроде 6000 за чиповку... не дорого...


Какя разница адакт/едс...Принцип тот же - убирается тормознутость евро, далее декат, фнс итд итп. А зазывалы от чиптюнерства есть на каждом форуме

Цитата:


около 18% прироста в лс на турбо и около 10% на атмо .
можно и выше прыгнуть , но как поведет себя железо при большем подъеме -не известно , да и не к чему больший прирост , это ведь не спортивные болиды , а всего лишь гражданские авто ,и рассчитаны они для долгой и повседневной эксплуатации , а не для трех \ четырех заездов .
бензин не ниже аи 95 , лучше конечно аи98 .



Развернуть
имхо гораздо интереснее такое баловство, но жаба душит..
Olegan-TLT
Antony-L Имхо не стОит оно того, я про чиповку. Нормальный мотор, тянет хорошо. Я езжу после такой же астры с мотором 1.6 на куда как меньших оборотах. На 2 тыщах переключаешься - и в спокойном режиме везет нормально.

Кстати по поводу переключалки передач. Я с того сайта, с которого ты этот узел (фотку) тут разместил, скачать такую же не смог (регистрация нужна вроде, вломы). Просто по моим ощущениям, одинаковые переключалки на астре Н и зафире Б. Коробка на "однодвигетельных" машинах там стопудово одна (у тебя и у меня вроде z17f или как то так). И именно из-за этой коробки не советуют чиповаться. Так как с мотором 1.8 она работает "на пределе". А на других машинах, на всех астрах Н и зафирах Б с шестиступкой (это дизели и турбобензинки) коробка М20, вот она точно с тросиковым приводом. И это ощущается. И в новую зафиру туриер садился клацал рычагом, и в астру джей - там по другому клацаются скорости. Такую же картинку на астру Н 1.8 МТ можешь скачать?
d_core
я делал чип от едс на 1.8, кстати за 10тр. Через 3 месяца разбил машину правда.
За чип скажу, что заметно ушла тупка в жару с кодеем, отсечку подняли. Тянет легче, но это атмосферник и этим всё сказано. Коробка выдержит имхо, если там масло залить по уровню. Расход ожидаемо не упал.
а масло, что в 1,8 бенз, что в 1,9дизель лью ликвимоли топтек4600.
Antony-L
SUNshineNT писал(а):

зачем?


на многих новых машинах при экстренном торможении стоп сигналы начинают работать в мигающем режиме... это дополнительно привлекает внимание рядом едущих водителей...

работа ЕСП тоже режим не штатный... если его будет сопровождать дополнительная световая сигнализация - хуже не будет точно, а может позволит избежать или снизить тяжесть последствий...

RoN писал(а):

для безопасности.


да
Antony-L
Sagesurder1 писал(а):

Такую же картинку на астру Н 1.8 МТ можешь скачать?


там одной картинки нет... такие устроят?

коробка F17



коробка М20



РЕГУЛЯТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПЯТИСТУПЕНЧАТОЙ РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ





Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

d_core писал(а):

ликвимоли топтек4600.


тоже обратил на него внимание... еще официалам задам вопрос при случае, чо у них как...

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Sagesurder1 писал(а):

(у тебя и у меня вроде z17f или как то так). И именно из-за этой коробки не советуют чиповаться. Так как с мотором 1.8 она работает "на пределе".


про коробку озадачился... почитал, все ужасно... изя выходит надежнее )

по поломкам там что-то неясное... у кого-то она долго ходит без проблем, у кого-то ломается чуть ли не сразу...

то-ли там конструктивный недостаток с этим подшипником вторичного вала... то-ли дефект в отдельных экземплярах коробок...

буду копать дальше про нее... ну и задам вопрос официалам при случае...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

и как я понял ломается она не зависимо от чиповки... и на двигателях 1,6 вроде тоже люди влетали... влетали и у кого масло недолито было, и у кого перелито... видимо все таки от манеры езды и масла вероятность поломки не сильно зависит...

а на чипованном ездить все равно приятнее... и ездящие люди говорят, что снижается расход, до 2-х литров на сотню...
Rover_61reg
Olegan-TLT
Спасибо всем за инфу по коробкам.
Antony-L
я бы все же не чиповал. Зачем мешать машине ездить? И так отличный, тянущий хорошо мотор (разумеется из разряда старых атмосферников). А как турба он не будет, сколько не чипуй его. И снижение расхода на 2 литра заявляемоей - это просто наглый обман. Не бывает такого от чиповок. Чуть бодрей становятся от снятия "евров", да на какие граммы экономичнее может - вот и все.
По поводу коробки - не все так печально. И не у всех ломается. Это не типовая "проблема" астры-зафиры. По поводу того, что робот лучше - да, он действительно лучше. Он же переключает в любом случае корректнее человека, а от того и сцепа дольше ходит, и сама коробка (опять же отчеты по этому поводу на астра-клубе есть). Я на астре с роботом проехал почти 50 тыщ км. Считаю, просто отличная коробка - переключается конечно не так плавно, как автомат (хотя при переключениях выше 3-й скорости один фиг, плавно переключает), но плавнее ручки. К роботу этому приноравливаешься, и все происходит так, как ты хочешь. Расход бензина на машине с роботом такой же или чуть меньше, чем на аналогичной машине с механикой (если обычный автомат появляется - там сразу расход +10 процентов минимум вырастает по определению). Я бы и вторую машину с роботом купил - но так как я прицеп часто тягаю, мне не идет (хотя на прошлой тягал). Есть конечно нюансы у робота (грязи не любит шток привода сцепы засирается, блок поломаться может, он дорогой, адаптацию нужно делать переодически, ну и как на автомате ездить нельзя - в пробках джойстик в нейтралку переводить нужно, то есть рука при работе будет) - но в среднем штука куда как более дешевая в юзании и при ремонте, чем навороченные роботы ДСЖ и подобные повершифты. А так и зимой нормально, и в раскачку даже из снега выезжал. А на зафире 1.8 от робота еще и лучше - коробка на верхних передачах "подлиньше", на одной и той же скорости меньше оборотов получается (по сравнению с механикой). Из-за этого бензина меньше кушает на трассе. Мощности мотора 1.8 хаватает (у меня 1.6 был, все же слабоват для тяжелого сарая-астры).
Kirill111
Парни, вы взрослые люди, вы правда на полном серьезе пишете что от чипа атмосферника вырастет мощность настолько, что не сдюжит коробка? pst facepalm facepalm
Никаким чиптюнингом мощность и момент современного атмосферника не поднять более чем на 3-5%. pst facepalm
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

от чипа атмосферника вырастет мощность настолько, что не сдюжит коробка?


Мб там настолько херовая коробка?
Olegan-TLT
Kirill111
нет ну почему 3-5 процентов. Если эти евры снять да обороты поднять да программу изменить в ущерб экологии-экономии - то не на 3-5 процентов повышается, а все же на около 10 (с этого экотека 1.8 вместо положенных при евро 4 140 кобыл снимают что-то 152-155). А это в общем то существенно. И по влиянию на ресурс КПП тоже.
Kirill111
Sagesurder1 писал(а):

Kirill111
нет ну почему 3-5 процентов. Если эти евры снять да обороты поднять да программу изменить в ущерб экологии-экономии - то не на 3-5 процентов повышается, а все же на около 10 (с этого экотека 1.8 вместо положенных при евро 4 140 кобыл снимают что-то 152-155). А это в общем то существенно. И по влиянию на ресурс КПП тоже.

Ну да, ну да pst facepalm facepalm
McRae
все ощущение мощности после чипа атмосферы - это оотсутствие затупа при старте из-за убирание евры Pardon хочешь 10% - делай впуск-выпуск как минимум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы