Страница 6 из 98
Kirill111
Turner писал(а):

Как может быть один эффект от замены пружин без стоек и от замены стоек без пружин.

вай нат?
Более жесткую пруджину тупо сложнее сжать - соответственно пробои реже и труднее пробить. Более "жесткий" аморт тоже тупо сложнее сжать, особенно быстро сжать, соответственно пробои реже и труднее пробить. Pardon
AxL
Turner писал(а):


Сид ДжиТи это трехдверный просид 1.6 турбо на механике. У нас не продается пока.
http://www.drive.ru/news/kia/51062c84b72142441c00003c.html


бздят маркетологи у нас такое продавать, оленей мало пока выложить лям за сид на палке Pardon
Kirill111
Цитата:

Компания Kia подтвердила также технические параметры трёхдверки pro_cee’d GT и аналогичной пятидверки: «непосредственный» турбомотор на 1,6 литра отправляет на шестиступенчатую коробку передач 204 л.с. и 265 Н•м. С места до сотни такой хэтчбек разгоняется за 7,9 секунды.

Йопаный стыд wwow facepalm facepalm

Как 200 сил на палке могут ехать 8 секунд до сотни? Он весит три тонны?
Gravesen
Konst писал(а):

Gravesen писал(а):

у Опеля нет 105 сил, так что хз что ты там смотрел



вот эту унылость смотрел,+ боковые подушки,+литье,+подлокотник
по ценам выходило дороже сида,салон-ублеваться и мне неудобен




Ну с автоматом там хоть мотор будет более менее, и подвеска.
Каждому свое.
AxL
Turner писал(а):


Ну я планирую не один-два года ездить на нём, подольше. Восторг от новой машины пройдет, надо будет добавить приятных ощущений



пили пружины - спереди 2 витка и сзади 3, будет жёстко и салон оживёт Good

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Kirill111 писал(а):


Как 200 сил на палке могут ехать 8 секунд до сотни? Он весит три тонны?



также как и ниссан джук нисмо о 200 лс на палке Pardon
maclein
AxL
пилить пружины зло
AxL
maclein писал(а):

AxL
пилить пружины зло



Сид по мотивам роновской бэхи Good
_oz_
Turner
Поздравляю Drinks or Beer
Turner писал(а):

Причем включается виражная подсветка без включения поворотника, вроде на шкоде новой такой маразм придумали.


Немного не так. На шкоде при включенном поворотке подсветка поворота горит с момента включения поворотника. При выключенном поворотнике - с момента поворота руля.

Turner писал(а):

Не получается поставить ногу на пятку и только поворотом ступни нажимать тормоз и газ.


Это скорее всего из-за неправильной посадки:
Turner писал(а):

люблю с вытянутыми ногами сидеть



ЗЫ. Смотрел такую до покупки гольфа, не едет и не поворачивает вообще по сравнению с фв Razz
Turner
Kirill111 писал(а):


Более жесткую пруджину тупо сложнее сжать - соответственно пробои реже и труднее пробить



Это понятно, только если аморт мягкий повторные колебания наверное будут, неприятно. Да и стойку жесткая пружина продавливает постоянно туда-сюда, быстрая смерть.

Kirill111 писал(а):

Более "жесткий" аморт тоже тупо сложнее сжать, особенно быстро сжать, соответственно пробои реже и труднее пробить.



По-моему если амортизатор жесткий а пружина мягкая, как вот на спортридже например, то получается что машина опирается не только на просевшую мягкую пружину, но и на уже довольно сжатый амортизатор. То есть стойка уже нагружена, шток находится не в нулевом положении а неоптимально приближен к нижней точке. Получаются постоянные пробои и опять быстрая смерть стойки.
Kirill111
Аморт вступает в работу только во время хода подвески, так что опираться на аморт машина никак не может, если не считать мизерный газовый подпор Pardon
Turner
_oz_ писал(а):

Turner
Поздравляю Drinks or Beer

Turner писал(а):

Причем включается виражная подсветка без включения поворотника, вроде на шкоде новой такой маразм придумали.


Немного не так. На шкоде при включенном поворотке подсветка поворота горит с момента включения поворотника. При выключенном поворотнике - с момента поворота руля.



Надо попробовать включить поворотник при прямом руле. Может так же.

_oz_ писал(а):

Turner писал(а):

Не получается поставить ногу на пятку и только поворотом ступни нажимать тормоз и газ.


Это скорее всего из-за неправильной посадки:
Turner писал(а):

люблю с вытянутыми ногами сидеть



Ну не знай, у спортсменов вроде подвесные педали газа.

_oz_ писал(а):

ЗЫ. Смотрел такую до покупки гольфа, не едет и не поворачивает вообще по сравнению с фв Razz



И стоит на 150 меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Kirill111 писал(а):

Аморт вступает в работу только во время хода подвески, так что опираться на аморт машина никак не может, если не считать мизерный газовый подпор Pardon



Так одно дело вступать в работу из правильного положения штока, а другое из неправильного. Как то мне с трудом верится в положительный приход только от замены стоек, оставив штатные пружины.
Kirill111
Turner писал(а):

Так одно дело вступать в работу из правильного положения штока, а другое из неправильного. Как то мне с трудом верится в положительный приход только от замены стоек, оставив штатные пружины.

Аморту покуй, у него нет правильного положения штока. Ты говоришь о запасе хода штока - тут да. Но самому аморту покуй где начинать. Pardon
genich
Автора поздравлю! Drinks or Beer
Отчет суперский. Вчера по салону КИА бродил. Но сид не интересен, заинтересовался Сорентой AWD на автомате и с дизелем.
Turner
genich писал(а):

заинтересовался Сорентой AWD на автомате и с дизелем.



Мне тоже она понравилась. У соренты есть 2.4 бензин на автомате, передний привод, за 1.2 - вот я бы такую взял еслиб деньги были. Большой, комфортный, высокий.
superdrive
Turner писал(а):

ТО надо делать как на киа так и на б/у премиум.



то по разному можно делать - можно масло махнуть за 500 ре а можно "сделать ТО" тыщ за 6-7. на котором тебе порекомендуют "проверить работу тормозных механизмов"

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:

...начался извечный срач новые бюджетки ВС бу премиум facepalm
Долбодятел
Turner писал(а):

юджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.



и набуя спрашивается эти разговоры о дешевизне корейских помоек?куле толку от того что ты взял новую машину и понеслась - подвески нет, надо ставить нештатную, железо говно, надо делать антикор, мотор не едет, надо чипануть, колеса говно, надо взять 18 катки. возьми нормальную машину где уже все это есть.
Turner
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

юджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.



и набуя спрашивается эти разговоры о дешевизне корейских помоек?куле толку от того что ты взял новую машину и понеслась - подвески нет, надо ставить нештатную, железо г@$но, надо делать антикор, мотор не едет, надо чипануть, колеса г@$но, надо взять 18 катки. возьми нормальную машину где уже все это есть.



Взять то что хочется и нравится - это нормально. Мне не нравится старая бмв и все тут. На новую денег нет. Хобби по улучшению важных характеристик авто - это нормально. Чего ты возбудился то так, завидуешь что ли?
RoN
Turner писал(а):

завидуешь что ли?


gpn ROFL Good
Долбодятел
прям места себе не нахожу ога facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Turner писал(а):

Хобби по улучшению важных характеристик авто - это нормально.



зачем покупать авто у которого важные характеристики настолько говно, что их нужно улучшать?
Ромег 2.0
Turner писал(а):

Внешний вид на мой взгляд один из лучших в С класс


facepalm facepalm facepalm
Victkh
Ездил на такой, очень приятна внутри, пожалуй самая приятная их тех корейуев, что видел. Но в минусах невнятное рулевое и пробивающая на всем подряд подвеска, которая перестроения не хочет держать
maclein
Долбодятел писал(а):

прям места себе не нахожу ога facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Turner писал(а):

Хобби по улучшению важных характеристик авто - это нормально.



зачем покупать авто у которого важные характеристики настолько г@$но, что их нужно улучшать?


Дятлушка завидует 63 даж тролить толково разучился ..... слабак dns4
Victkh
maclein писал(а):


дружбан такой-же се купил правд годовалый б\у уже мясяц кипятком обсыкается от всего


Мой даже 10 мес не вытерпел этого сида, взял вольву с60 2.5т, теперь довольный gpn
Долбодятел
maclein писал(а):

Дятлушка завидует даж тролить толково разучился ..... слабак


пля ребят хорош, я и так уже рыдаю от зависти
Turner
Долбодятел писал(а):


зачем покупать авто у которого важные характеристики настолько г@$но, что их нужно улучшать?



Затем что если по данному параметру есть недостатки, то по остальным - преимущества перед другими машинами. Тебе все как школьнику объяснять надо. По-моему только школьники и бывают убеждены в том, что купив б/у за 700 они получают идеальную машину по всем параметрам, лучшую в мире просто, единственный возможный и правильный вариант.

Кстати, если ты не знал, почти у всех машин есть комплекты подвески отличающиеся от штата. У бмв их наверное больше всех. Представь - люди меняют штатную подвеску бмв, наверное она тоже гавно по твоим рассуждениям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы