дмитрийй писал(а):
А путные люди по домам сидят, и по полгода не работают...
На ЛОЛе сидят из дома самые ценные кадры Цвет нации
а там ещё поле непаханое, что может отвалицца, и что проверить нужно
скрутка самое надежное
Чапай писал(а):
СМИ запретили говорить общественности о погибших
Не пиши чушь.
Уже заявлено о трех погибших.
я даже знаю причину схода состава, но сказать не могу, так как есть реальная опасность моей жизни, но это не то что вам сообщат через СМИ
Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм
слева реакция обычного полупокерного пид0ра который собсно и нарисован на картинке
Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм
Профсоюз метрополитена поставил под сомнение официальную версию аварии
Профсоюз работников метро поставил под сомнение озвученную официальным представителем Следственного комитета Владимиром Маркиным версию причины аварии на Арбатско-Покровской линии столичной подземки. Об этом РБК сообщил представитель организации Василий Шеляков.
В среду утром Маркин заявил, что на перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар" ненадлежащим образом были выполнены работы по установке стрелочного перехода. По словам официального представителя СК РФ, стрелка была зафиксирована обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это привело к аварии и гибели людей.
Комментируя РБК официальную версию, Шеляков рассказал, что проволоку могут применить, чтобы не раскрутились резьбовые соединения. "Саму же стрелку замотать на проволоку просто невозможно, ведь любой инженер понимает, какие могут быть последствия”, – сказал представитель профсоюза.
По его словам, строительная компания-подрядчик действительно не зафиксировала стрелочный механизм, но проволока здесь ни при чем.
Одним из подрядчиков строительства аварийного тоннеля между станциями “Славянский бульвар” и “Парк Победы” была компания “Ингеоком”, рассказал РБК источник в московском метрополитене. Эту информацию подтвердил и представитель крупнейшего подрядчика метро ОАО “Мосметрострой”. На сайте “Ингеокома” также говорится, что компания выполняла строительные работы на перегонном тоннеле от "Славянского бульвара" до станции "Парк Победы”.
Представитель "Ингеокома" на вопросы РБК не ответил. “Руководители весь день на совещании”, – сообщили в секретариате компании. Источник в московском метрополитене сообщил РБК, что тоннель между станциями – новый, находился на гарантии, и поэтому все работы в тоннеле велись именно компанией-подрядчиком.
Ранее Маркин сообщил о задержании двух подозреваемых – дорожного мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрий Гордов. "Пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы, но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех, причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена”, – говорил Маркин.
Катастрофа в московском метро произошла во вторник, 15 июля, около 09:30 мск. Три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне между станциями "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 23 человека, более 120 попали в больницы с различными травмами.
Очевидцы утверждали, что двигавшийся на большой скорости поезд метро резко остановился, после чего несколько вагонов сошли с рельсов.
По его словам, строительная компания-подрядчик действительно не зафиксировала стрелочный механизм, но проволока здесь ни при чем.
от "эксплуатации" метрополитена,
Дяденька на 00:14 видео, накладку перевернул, но не закрепил ее.
Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех, причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена”, – говорил Маркин.
Интересное чтиво
Что о нем можно здесь сказать:
-освещение плохое;
-стрелка не электрифицирована;
-основных деталей нет, я не говорю уж о запасных(как на примере стрелки #3 и #2);
-ни чем не зафиксирована в одном положении!
-и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА! Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!
И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?
Депутат Госдумы от "Единой России" Евгений Федоров заявил, что причиной аварии в метро Москвы могли стать неверные предложения от консалтинговой компании McKinsey, США.
Федоров сообщил ИТАР-ТАСС, что обратится в Следственный комитет с просьбой, чтобы выяснить, кто привлек американцев к разработке стратегии подземки.
Депутат Госдумы считает, что американская компания "создала неправильную стратегию развития метрополитена, что не дало возможности уделить необходимое внимание вопросам безопасности".
Итог:
Руководство метрополитена ставит задачи которые выполнить не по силу! Занимают не тем чтоб улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров, а так же улучшения условий труда для своих сотрудников, повысить стимул и желание для работы у своих сотрудников, а занимаются тем: как бы и где бы урезать зарплаты/премии у сотрудников, как бы запугать и пригрозить этих сотрудников своими глупыми инструктажами и приказами! Они ищут возможности как бы пристроить своих знакомых/родных и бывших коллег на хорошую должность, путем увеличения заместителей и ревизоров!они думают о том как бы набить свои карманы и кошельки деньгами, как бы отдохнуть на мальдивах! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???
17 июля 2014, 11:12
Не знаю, что писать про метро. Единственная техногенная авария с многочисленными жертвами в московском метро была на станции Авиамоторная, когда там сломался эскалатор. Погибло 8 человек. Мои родители в этот день спускались по соседнему эскалатору, поэтому я о ней знал немного больше, чем тогда официально сообщили в прессе.
17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария. Среди пассажиров имеются пострадавшие.
Причины аварии расследуются.
— «Вечерняя Москва». 18 февраля 1982 года
Мир изменился с тех пор и сейчас мы знаем не только всю имеющуюся на данный момент информацию, но и намного больше — куча слухов, домыслов и прочего. Проволока какая-то в стрелке, падение напряжения, чего только не говорят.
Я ничего не понимаю в технических деталях работы метрополитена и событием шокирован — мы все пользуемся метро каждый день, за почти 80 лет ничего подобного никогда не случалось. Это даже не упавший самолёт, это что-то, чего ещё вчера нельзя было себе представить как возможное.
Когда мне звонят журналисты и говорят что-то типа «ну вы же пропагандируете общественный транспорт! что вы скажете теперь?» я только ушами похлопать могу. Что за фигня вообще.
Когда я читаю политиков, которые сразу после аварии начинают толкать свою обыкновенную повестку, которую они толкают всегда, только используя аварию как доказательство (например вот), то мне становится мерзко и противно.
После таких шокирующих событий часто происходят быстрые и необдуманные решения: после теракта в Домодедово по всей стране заставили ставить в аэропортах металлоискатели перед входом в терминалы, после одной из авиакатастроф запретили использование самолётов такого же типа — это уже на трагедии пытаются пиариться чиновники. Эффекты от таких решений всегда дорогостоящие и негативные, это не менее мерзко, чем журналисты, разводящие панику, и политики, срубающие для себя очки.
По-моему, перед тем, как что-то решать, надо подождать, пока пройдёт шок, чтобы решение было взвешенным и решало те задачи, которые призвано решить, а не пиарило того, кто его принял, или того, кто высказался.
Насчёт различных отставок: я думаю, что в такой ситуации начальник метро должен положить заявление об отставке на стол мэру сразу как только разберётся с экстренными действиями, которые от него требуются. Мэр может эту отставку принять или отклонить, но заявление должно быть написано, я считаю.
Что мне действительно хотелось бы видеть сейчас, так это полное и объективное расследование трагедии. Вот пример, как должно вестись расследование таких событий: http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html. Мне кажется очень важным именно так провести расследование, публикуя каждый шаг.
Как-то так. Извините, предлагать кого-нибудь линчевать, отставить срочно или объяснять, что это режим виноват и вот результат правления кооператива Озеро, я не буду, и как это может в голову приходить в такой ситуации я не понимаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы