Страница 6 из 7
viper31
neclassik писал(а):

Тоже мне лето,тут печку надо включать


При +15 в машине уже ташкент Pardon
neclassik
viper31 писал(а):

При +15 в машине уже ташкент


Я ниже +30 С вообще не пользуюсь кондиционером,ни дома ни
в машине,но за редким исключение конечно Pardon
viper31
акцент тепло плохо держит.
Moggucci
Unforgiven писал(а):

Да какая разница новый/старый двиг, фазовращалки уже лет 10 поголовно у всех стоЯт, объема нету, крутящий момент не с чего снимать, от того и чувствуется доп.нагрузка на низах.


друг мой, пора расширять кругозор

1) двигатель мерседес бенц е класс, бензин турбо, объем 2 л, максимальный крутящий момент полкой с 1200(!) об/мин, те показатель лучше чем у дизеля. и, в отличие от дизеля, в очень широком диапазоне - от 1200 до 4000 об/мин полка. максимальный крутящий момент 270(!) нм. подчеркиваю, уже с 1200 об/мин, почти с холостых.
для просмотра выбирать модификацию е200:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/_w212/facts_/technicaldata/models.html

2) двигатель тойота камри, бензин, 2 л, максимальный крутящий момент только на 4000 об/мин, и всего 190 нм.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex
как видим, при равном объеме двигатели отличаются разительно, один имеет большой крутящий момент и в очень широком диапазоне, второй имеет небольшой крутящий момент, к тому же достижимый только на высоких оборотах

как это сказывается?
в первую очередь на динамике. ешка разгоняется до сотни за 7,9 сек, камри - за 12,5.
во-вторых, расход топлива. у ешки по паспорту в городе 7,5 -7,7 л/100 км, у камри 11,4 л/100 км
в-третьих, экология. у ешки евро-6 (который только в будущем вступит в силу), а у камри евро-4, те продажи камри запрещены в европе как не соответствующей экологическим нормам.
список можно продолжать, список просто измеримых характеристик, по которым такой гигантский разрыв
я привел данные производителей. учитывая всем известную склонность азиатских производителей приукрашивать данные, разрыв будет еще больше.
видно, что камри машина из прошлого, ешка из будущего. и с одинаковым объемом 2 л машины едут очень по-разному

Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:

к вопросу о кондиционере

объем двигателя - косвенный признак и говорить просто об объеме просто глупо
мощность и крутящий момент, дадут больше данных. чем больше и шире диапазон, тем лучше.
но и это не дает 100% связи
например, у меня на мерсе кондиционер работает даже на заглушенном системой старт-стоп двигателе Wink

лучший признак - марка и цена авто.
если это второсортное и дешевое авто типа камри, то будут провалы и низкая динамика. если это первоклассное и дорогое авто типа мерседеса, то вы даже не будете думать, включен ли у вас кондиционер

Добавлено спустя 53 секунды:

автору посоветую лучше работать и зарабатывать, заработать на хорошее авто и не мучаться
Gravesen
Быстро мерин загнется, чудес не бывает.


зы. 20 град в футболке комфортно, 19 уже прохладно, 21 жарковато.
SPORT
Moggucci писал(а):

1) двигатель мерседес бенц е класс, бензин турбо, объем 2 л


Moggucci писал(а):

2) двигатель тойота камри, бензин, 2 л,


а теперь долпоепик сравни цены facepalm и да, е класс на четырех горшках это позор
Moggucci писал(а):

автору посоветую лучше работать и зарабатывать, заработать на хорошее авто и не мучаться


тебя это тоже касается 63
BPSNSK
это чёж так? От движка нужнго-то 1-2 процента мощности для вращения компрессора, чёж так-то?
SPORT
Moggucci писал(а):

лучший признак - марка и цена авто.

если это второсортное и дешевое авто типа камри


если проще , то ты ТП и жертва маркетологов, хотя что тебе таксисту объяснять facepalm
Moggucci
ах да, по надежности, спасибо, грэйвсен, напомнил

конечно всем известно, что мерседес надежнее тойоты, и ешка надежнее камри, по цифрам - у ешки межсервисный интервал 15 тыс км, у камри всего 10 тыс км, у ешки в условиях гарантии нет ограничения на пробег, у камри всего 100 тыс.

по субъективу - тойота серьезно подмочила репутацию со скандалом с залипающей педалью газа и ассоциируется сейчас с браком. даже отсталые технологии прошлого и примитивность конструкции не может помочь тойоте держать планку и делать качественные автомобили
SPORT
Moggucci писал(а):

конечно всем известно, что мерседес надежнее тойоты, и ешка надежнее камри


это известно только тебе 63
Moggucci
небольшой курьез - сейчас пока собирал цифры с официального сайта тойоты, на айпаде 2 раза вылетело сафари, а на третий раз айпад ушел в полный перезагруз. это же что такого безумного брака и кривого кода нужно было нисать на сайте, чтобы повесить айпад?! он у меня никогда не вылетал на официальных сайтах.
больше на сайт тойоты ни ногой
SPORT
вонючий, мерс твой закончился на 124 и 210 кузове, ну 211 еще с натяжкой.....то что тебе в такси дали , это не машина , а маркетинг.....одноразовое гaвно из китайских комплектующих pst по поводу камри, это мега надежная и ликвидная машина Good и да прайсы смотри на камри с мотором 3.5.....тут тебе с твоим дохлым моторчиком и ловить нечего 63

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Moggucci писал(а):

на айпаде 2 раза вылетело сафари, а на третий раз айпад ушел в полный перезагруз


и айпад твой такое же гaвно как и хозяин 63
Чапай
viper31
на моей не ощущается включенный климат-контроль, ни количество пассажиров, тянет всегда ровно, совершенно без какого либо изменения в динамике Good

бери дизель !
SPORT
Чапай писал(а):

на моей жопе не ощущается , ни количество пассажиров, тянет всегда ровно, совершенно без какого либо изменения в динамике


pst facepalm
кола
Moggucci писал(а):

конечно всем известно, что мерседес надежнее тойоты,


ты даже меня иногда вымораживаешь своими закидонами, хотя я на форуме читатель почти с 10 летним стажем... 63
rattle
Цитата:

двигатель мерседес бенц е класс, бензин турбо, объем 2 л


Цитата:

двигатель тойота камри, бензин, 2 л


Ага, сравнил бензиновую наддувку и атмосферник, ясен перец, что наддувка мощее и приемстее будет.
Возьми туже наддувку 2л от Ауди, там 350 Нм, в отличие от 270 у Мерса pst
Mihalych78
Цитата:

если это второсортное и дешевое авто типа камри, то будут провалы и низкая динамика. если это первоклассное и дорогое авто типа мерседеса, то вы даже не будете думать, включен ли у вас кондиционер



Цитата:

при включении кондиционера происходит падение мощности


Mercedes GL (X166)
http://www.auto063.ru/services/nastrojka-esud/brands/model.php?SECTION_ID=138&ID=1779
Бермадей Кукуевич
Дрызель любого исполнения "проглатывает" любой кондей на низах. Ибо МОМЕНТ gpn
Солярко
Чапай писал(а):

на моей не ощущается включенный климат-контроль, ни количество пассажиров, тянет всегда ровно, совершенно без какого либо изменения в динамике Good

бери дизель !


Хорошо наверное на нём глину месить.
AuCT
Moggucci писал(а):

друг мой, пора расширять кругозор


Я 8 лет на ЛОЛе, кругозор уже шире некуда hehe
Eddi
с утра печку включал...кондёр им facepalm
viper31
Eddi писал(а):

с утра печку включал...кондёр им


Подливыч тоже писал что костями в фабии трясет.
rover
Он имел ввиду, что без кондера пофиг на эти вопросы
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

с утра печку включал...кондёр им


Подливыч тоже писал что костями в фабии трясет.



та нееее...просто с утра +15 допустим... так то печка жарит норм + у меня доп шумка проклеена (кроме пола правда, руки не дошли)...
rover
Если шумку поклеишь, особенно с фольгой которая, в машине жарко будет даже не в солнечную погоду. Она как в термос тепло накапливает и при прохладной погоде внутрь как в печку садишься. Уж сто раз пожалел что сделал.
Можно просто стп обклеить, без мягкой, чтобы снимало вибрации с кузова, эффект тишины есть и не жарко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы