Unforgiven писал(а):Да какая разница новый/старый двиг, фазовращалки уже лет 10 поголовно у всех стоЯт, объема нету, крутящий момент не с чего снимать, от того и чувствуется доп.нагрузка на низах.
друг мой, пора расширять кругозор
1) двигатель мерседес бенц е класс, бензин турбо, объем 2 л, максимальный крутящий момент полкой с 1200(!) об/мин, те показатель лучше чем у дизеля. и, в отличие от дизеля, в очень широком диапазоне - от 1200 до 4000 об/мин полка. максимальный крутящий момент 270(!) нм. подчеркиваю, уже с 1200 об/мин, почти с холостых.
для просмотра выбирать модификацию е200:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/_w212/facts_/technicaldata/models.html
2) двигатель тойота камри, бензин, 2 л, максимальный крутящий момент только на 4000 об/мин, и всего 190 нм.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex
как видим, при равном объеме двигатели отличаются разительно, один имеет большой крутящий момент и в очень широком диапазоне, второй имеет небольшой крутящий момент, к тому же достижимый только на высоких оборотах
как это сказывается?
в первую очередь на динамике. ешка разгоняется до сотни за 7,9 сек, камри - за 12,5.
во-вторых, расход топлива. у ешки по паспорту в городе 7,5 -7,7 л/100 км, у камри 11,4 л/100 км
в-третьих, экология. у ешки евро-6 (который только в будущем вступит в силу), а у камри евро-4, те продажи камри запрещены в европе как не соответствующей экологическим нормам.
список можно продолжать, список просто измеримых характеристик, по которым такой гигантский разрыв
я привел данные производителей. учитывая всем известную склонность азиатских производителей приукрашивать данные, разрыв будет еще больше.
видно, что камри машина из прошлого, ешка из будущего. и с одинаковым объемом 2 л машины едут очень по-разному
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
к вопросу о кондиционере
объем двигателя - косвенный признак и говорить просто об объеме просто глупо
мощность и крутящий момент, дадут больше данных. чем больше и шире диапазон, тем лучше.
но и это не дает 100% связи
например, у меня на мерсе кондиционер работает даже на заглушенном системой старт-стоп двигателе
лучший признак - марка и цена авто.
если это второсортное и дешевое авто типа камри, то будут провалы и низкая динамика. если это первоклассное и дорогое авто типа мерседеса, то вы даже не будете думать, включен ли у вас кондиционер
Добавлено спустя 53 секунды:
автору посоветую лучше работать и зарабатывать, заработать на хорошее авто и не мучаться