Страница 6 из 6
SB
Вот стыдоба-то. Угольный немецкий неориг стоит 300-400р. Его достаточно менять раз в 30т.км. Я забиваю и меняю через 50. Ну можешь менять через 10. Все равно это гроши на фоне трат на бензин и масло. И из-за таких грошей создавать тему facepalm . Владельцы солярисов еще больше упали в моих глазах.
Slavny
когда у меня был Ниссан, менял на нём фильтр раз в год. тоже ломал голову, какой ставить - оригинал(500-600руб.) или аналог(от 120руб.). в итоге есть практика по обоим вариантам. оригинал там был угольный, его основной цимус - не пропускает в салон гарь от камазов, но эффект держался у меня порядка трёх месяцев, потом всё равно приходится рециркуляцию включать. и кстати оригинал по качеству исполнения фильтрующего элемента очень хорош. неоригинал более-менее но только известных фирм, типа манн, кнехт-мале и т.п.
Дешёвка типа япанпартс и иже с ней - кал полнейший - они только по габаритам проходят, а сам фильтрующий элемент там говённый.
Ahmet99
SB писал(а):

Все равно это гроши на фоне трат на бензин и масло.


зачем ты напомнил, мне масло в карбюраторе менять 2 тыщи назад надо было facepalm hehe
Шульц
Раманыч писал(а):

Вот они, нищщие рвач ... врачи Росии cry cry cry



кто на что учился.. Pardon
XADZZOX
afil писал(а):

Забитый фильтр фактически тормозит поток и перегружает вентилятор печки, из-за чего тот может перегреться и накрыться.


нед. Двигатель будет работать вхолостую, не выполняя работы
olg2004 писал(а):


Забитый фильтр как и перекрытые заслонки разгружают вентилятор

Меньше воздуха - меньше работа, а работа=мощность*время


вот , точно Good
Я на этом однажды спор выиграл на работе. Подсчитали расход электроэнергии в вентиляции при обычной работе и потом заткнули вход. Причем оппонентов было много ,после испытаний выглядели бледно, как и здесь olg2004а оппонентят 63 ..
jorik
афтар темы молодец Good подвигнул меня к замене hehe я седня с экзисту салонник забрал, завтра инсталирую supercool
afil
XADZZOX писал(а):

afil писал(а):

Забитый фильтр фактически тормозит поток и перегружает вентилятор печки, из-за чего тот может перегреться и накрыться.


нед. Двигатель будет работать вхолостую, не выполняя работы
olg2004 писал(а):


Забитый фильтр как и перекрытые заслонки разгружают вентилятор

Меньше воздуха - меньше работа, а работа=мощность*время


вот , точно Good
Я на этом однажды спор выиграл на работе. Подсчитали расход электроэнергии в вентиляции при обычной работе и потом заткнули вход. Причем оппонентов было много ,после испытаний выглядели бледно, как и здесь olg2004а оппонентят 63 ..


Ну ты рассуждаешь с точки зрения стационарной системы вентиляции.
А что ты сделаешь когда из воздуховодов в машине еле дует (из-за забитого фильтра)? Правильно - начнешь крутить ручку оборотов печки (если не климат-контроль). В итоге мотор будет работать на высоких оборотах в замкнутом объеме (не надо мне как olg2004 говорить про объем подкапотного пространства, вентилятор печки стоит в небольшом замкнутом объеме) - перегреется и капут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы