SB
На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Спб
Авто: Kia optima
Вот стыдоба-то. Угольный немецкий неориг стоит 300-400р. Его достаточно менять раз в 30т.км. Я забиваю и меняю через 50. Ну можешь менять через 10. Все равно это гроши на фоне трат на бензин и масло. И из-за таких грошей создавать тему
. Владельцы солярисов еще больше упали в моих глазах.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
когда у меня был Ниссан, менял на нём фильтр раз в год. тоже ломал голову, какой ставить - оригинал(500-600руб.) или аналог(от 120руб.). в итоге есть практика по обоим вариантам. оригинал там был угольный, его основной цимус - не пропускает в салон гарь от камазов, но эффект держался у меня порядка трёх месяцев, потом всё равно приходится рециркуляцию включать. и кстати оригинал по качеству исполнения фильтрующего элемента очень хорош. неоригинал более-менее но только известных фирм, типа манн, кнехт-мале и т.п.
Дешёвка типа япанпартс и иже с ней - кал полнейший - они только по габаритам проходят, а сам фильтрующий элемент там говённый.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
SB писал(а):Все равно это гроши на фоне трат на бензин и масло.
зачем ты напомнил, мне масло в карбюраторе менять 2 тыщи назад надо было
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
кто на что учился..
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
afil писал(а):Забитый фильтр фактически тормозит поток и перегружает вентилятор печки, из-за чего тот может перегреться и накрыться.
нед. Двигатель будет работать вхолостую, не выполняя работы
olg2004 писал(а):
Забитый фильтр как и перекрытые заслонки разгружают вентилятор
Меньше воздуха - меньше работа, а работа=мощность*время
вот , точно
Я на этом однажды спор выиграл на работе. Подсчитали расход электроэнергии в вентиляции при обычной работе и потом заткнули вход. Причем оппонентов было много ,после испытаний выглядели бледно, как и здесь
olg2004а оппонентят
..
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
афтар темы молодец
подвигнул меня к замене
я седня с экзисту салонник забрал, завтра инсталирую
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
XADZZOX писал(а):afil писал(а):Забитый фильтр фактически тормозит поток и перегружает вентилятор печки, из-за чего тот может перегреться и накрыться.
нед. Двигатель будет работать вхолостую, не выполняя работы
olg2004 писал(а):
Забитый фильтр как и перекрытые заслонки разгружают вентилятор
Меньше воздуха - меньше работа, а работа=мощность*время
вот , точно
Я на этом однажды спор выиграл на работе. Подсчитали расход электроэнергии в вентиляции при обычной работе и потом заткнули вход. Причем оппонентов было много ,после испытаний выглядели бледно, как и здесь
olg2004а оппонентят
..
Ну ты рассуждаешь с точки зрения стационарной системы вентиляции.
А что ты сделаешь когда из воздуховодов в машине еле дует (из-за забитого фильтра)? Правильно - начнешь крутить ручку оборотов печки (если не климат-контроль). В итоге мотор будет работать на высоких оборотах в замкнутом объеме (не надо мне как
olg2004 говорить про объем подкапотного пространства, вентилятор печки стоит в небольшом замкнутом объеме) - перегреется и капут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы