SB
На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Спб
Авто: Kia optima
Вот стыдоба-то. Угольный немецкий неориг стоит 300-400р. Его достаточно менять раз в 30т.км. Я забиваю и меняю через 50. Ну можешь менять через 10. Все равно это гроши на фоне трат на бензин и масло. И из-за таких грошей создавать тему
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
. Владельцы солярисов еще больше упали в моих глазах.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
когда у меня был Ниссан, менял на нём фильтр раз в год. тоже ломал голову, какой ставить - оригинал(500-600руб.) или аналог(от 120руб.). в итоге есть практика по обоим вариантам. оригинал там был угольный, его основной цимус - не пропускает в салон гарь от камазов, но эффект держался у меня порядка трёх месяцев, потом всё равно приходится рециркуляцию включать. и кстати оригинал по качеству исполнения фильтрующего элемента очень хорош. неоригинал более-менее но только известных фирм, типа манн, кнехт-мале и т.п.
Дешёвка типа япанпартс и иже с ней - кал полнейший - они только по габаритам проходят, а сам фильтрующий элемент там говённый.
Ahmet99
На форуме 13 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
SB писал(а):Все равно это гроши на фоне трат на бензин и масло.
зачем ты напомнил, мне масло в карбюраторе менять 2 тыщи назад надо было
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
кто на что учился..
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
afil писал(а):Забитый фильтр фактически тормозит поток и перегружает вентилятор печки, из-за чего тот может перегреться и накрыться.
нед. Двигатель будет работать вхолостую, не выполняя работы
olg2004 писал(а):
Забитый фильтр как и перекрытые заслонки разгружают вентилятор
Меньше воздуха - меньше работа, а работа=мощность*время
вот , точно
Я на этом однажды спор выиграл на работе. Подсчитали расход электроэнергии в вентиляции при обычной работе и потом заткнули вход. Причем оппонентов было много ,после испытаний выглядели бледно, как и здесь
olg2004а оппонентят
![63](images/smiles/smile63.gif)
..
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
афтар темы молодец
![Good](images/smiles/good.gif)
подвигнул меня к замене
![hehe](images/smiles/04e.gif)
я седня с экзисту салонник забрал, завтра инсталирую
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
XADZZOX писал(а):afil писал(а):Забитый фильтр фактически тормозит поток и перегружает вентилятор печки, из-за чего тот может перегреться и накрыться.
нед. Двигатель будет работать вхолостую, не выполняя работы
olg2004 писал(а):
Забитый фильтр как и перекрытые заслонки разгружают вентилятор
Меньше воздуха - меньше работа, а работа=мощность*время
вот , точно
Я на этом однажды спор выиграл на работе. Подсчитали расход электроэнергии в вентиляции при обычной работе и потом заткнули вход. Причем оппонентов было много ,после испытаний выглядели бледно, как и здесь
olg2004а оппонентят
![63](images/smiles/smile63.gif)
..
Ну ты рассуждаешь с точки зрения стационарной системы вентиляции.
А что ты сделаешь когда из воздуховодов в машине еле дует (из-за забитого фильтра)? Правильно - начнешь крутить ручку оборотов печки (если не климат-контроль). В итоге мотор будет работать на высоких оборотах в замкнутом объеме (не надо мне как
olg2004 говорить про объем подкапотного пространства, вентилятор печки стоит в небольшом замкнутом объеме) - перегреется и капут.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы