Страница 6 из 6
SB
Вот стыдоба-то. Угольный немецкий неориг стоит 300-400р. Его достаточно менять раз в 30т.км. Я забиваю и меняю через 50. Ну можешь менять через 10. Все равно это гроши на фоне трат на бензин и масло. И из-за таких грошей создавать тему facepalm . Владельцы солярисов еще больше упали в моих глазах.
Slavny
когда у меня был Ниссан, менял на нём фильтр раз в год. тоже ломал голову, какой ставить - оригинал(500-600руб.) или аналог(от 120руб.). в итоге есть практика по обоим вариантам. оригинал там был угольный, его основной цимус - не пропускает в салон гарь от камазов, но эффект держался у меня порядка трёх месяцев, потом всё равно приходится рециркуляцию включать. и кстати оригинал по качеству исполнения фильтрующего элемента очень хорош. неоригинал более-менее но только известных фирм, типа манн, кнехт-мале и т.п.
Дешёвка типа япанпартс и иже с ней - кал полнейший - они только по габаритам проходят, а сам фильтрующий элемент там говённый.
Ahmet99
SB писал(а):

Все равно это гроши на фоне трат на бензин и масло.


зачем ты напомнил, мне масло в карбюраторе менять 2 тыщи назад надо было facepalm hehe
Шульц
Раманыч писал(а):

Вот они, нищщие рвач ... врачи Росии cry cry cry



кто на что учился.. Pardon
XADZZOX
afil писал(а):

Забитый фильтр фактически тормозит поток и перегружает вентилятор печки, из-за чего тот может перегреться и накрыться.


нед. Двигатель будет работать вхолостую, не выполняя работы
olg2004 писал(а):


Забитый фильтр как и перекрытые заслонки разгружают вентилятор

Меньше воздуха - меньше работа, а работа=мощность*время


вот , точно Good
Я на этом однажды спор выиграл на работе. Подсчитали расход электроэнергии в вентиляции при обычной работе и потом заткнули вход. Причем оппонентов было много ,после испытаний выглядели бледно, как и здесь olg2004а оппонентят 63 ..
jorik
афтар темы молодец Good подвигнул меня к замене hehe я седня с экзисту салонник забрал, завтра инсталирую supercool
afil
XADZZOX писал(а):

afil писал(а):

Забитый фильтр фактически тормозит поток и перегружает вентилятор печки, из-за чего тот может перегреться и накрыться.


нед. Двигатель будет работать вхолостую, не выполняя работы
olg2004 писал(а):


Забитый фильтр как и перекрытые заслонки разгружают вентилятор

Меньше воздуха - меньше работа, а работа=мощность*время


вот , точно Good
Я на этом однажды спор выиграл на работе. Подсчитали расход электроэнергии в вентиляции при обычной работе и потом заткнули вход. Причем оппонентов было много ,после испытаний выглядели бледно, как и здесь olg2004а оппонентят 63 ..


Ну ты рассуждаешь с точки зрения стационарной системы вентиляции.
А что ты сделаешь когда из воздуховодов в машине еле дует (из-за забитого фильтра)? Правильно - начнешь крутить ручку оборотов печки (если не климат-контроль). В итоге мотор будет работать на высоких оборотах в замкнутом объеме (не надо мне как olg2004 говорить про объем подкапотного пространства, вентилятор печки стоит в небольшом замкнутом объеме) - перегреется и капут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы