Страница 6 из 7
olg2004
Surbet писал(а):

Несколько процентов разницы.



у калины то? pst

у машины в котрой нет ни подвески ни амортизаторов facepalm

при неисправном авто разницы нет не спорю hehe
AMAROCK
Не, тормоза на приора и калине нормальные на барабанах. И лучше, чем у Акцента.
Но загвоздка в том, что они нормальные пока новые. Дальше начинается пляска с разностью усилий и проблемами на скользском покрытии. Полистайте ютуб. При экстренном торможении ваз разворачивает. А чтобы этого не случалось, приходится каждый год ревизировать тормозную систему, особенно колдун и состояние барабанов.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Сентября 2014 17:45), всего редактировалось 1 раз
Surbet
olg2004 писал(а):

Surbet писал(а):

Несколько процентов разницы.



у калины то? pst

у машины в котрой нет ни подвески ни амортизаторов facepalm

при неисправном авто разницы нет не спорю hehe


Смех без причины повод обратиться к специалисту... Это тестирование ЗаРулем. Тестировали барабанные и дисковые тормоза разных фирм. Если нечего сказать - просто молчите.
Nekto
olg2004 писал(а):

Surbet писал(а):

Несколько процентов разницы.



у калины то? pst

у машины в котрой нет ни подвески ни амортизаторов facepalm

при неисправном авто разницы нет не спорю hehe


Это в твоем авто, которое планируется, - нет ни подвески, ни аммо. hehe
Тебя тут послушаешь - так по дорогам только макеты авто катаются. hehe
olg2004
Nekto писал(а):

Тебя тут послушаешь - так по дорогам только макеты авто катаются.




дык не знаю че выбрать, ано мне и в сраку не уперлось ваще pst

еще бухой поеду как обычно


ну а по сути едешь на норм авто 150 кобыл, вокруг все мешаются на своих макетах

а проедешь еще 100км, поджимает более дорогой авто, и ты ему мешаешься facepalm
Серый110
Surbet писал(а):

Это тестирование ЗаРулем. Тестировали барабанные и дисковые тормоза разных фирм. Если нечего сказать - просто молчите.


Абажжжите! То есть что на это не ставь: барабаны, диски, оно всё равно не тормозит? ROFL hehe
Nekto
Серый110 писал(а):

Surbet писал(а):

Это тестирование ЗаРулем. Тестировали барабанные и дисковые тормоза разных фирм. Если нечего сказать - просто молчите.


Абажжжите! То есть что на это не ставь: барабаны, диски, оно всё равно не тормозит? ROFL hehe


Да-да, только об впереди стоящего hehe
BPSNSK
Z писал(а):



было - стало

Mihalych78
AMAROCK писал(а):

Не, тормоза на приора и калине нормальные на барабанах. И лучше, чем у Акцента.
Но загвоздка в том, что они нормальные пока новые. Дальше начинается пляска с разностью усилий и проблемами на скользском покрытии. Полистайте ютуб. При экстренном торможении ваз разворачивает. А чтобы этого не случалось, приходится каждый год ревизировать тормозную систему, особенно колдун и состояние барабанов.



какие ужасы
2 ваза без АБС и ниразу не развернуло

Добавлено спустя 42 секунды:



да это же - опель facepalm
viper31
Mihalych78 писал(а):

да это же - опель


астра 1.6 барабан pst
Mihalych78
viper31 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

да это же - опель


астра 1.6 барабан pst



судя по рже на капоте 63
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

2 ваза без АБС и ниразу не развернуло


Верю... supercool
Alex-vs-VAZ
Surbet писал(а):

olg2004 писал(а):

при том что эффективность барабана на 30% меньше диска, смысла в ЕСП нет



Несколько процентов разницы.



угу пока новые. а потом в барабанах плесень заводится и ржа Pardon
neclassik
AMAROCK писал(а):

Не, тормоза на приора и калине нормальные на барабанах. И лучше, чем у Акцента.
Но загвоздка в том, что они нормальные пока новые.


У Акцента слабое место в тормозах это механизм авто подвода
задних колодок,у вазиков этого вообще нет.
Там можно хоть вручную развести,на жигулях это отсутствует,потому
зад никогда нормально не тормозит,но зато колодок на долго
хватает hehe
Rover_61reg
Цитата:

Lada Vesta, которая встанет на конвейер 25 сентября 2015 года, обойдется покупателям в 400 тысяч рублей. Как сказал президент АВТОВАЗа, большинство людей в это не верит, и это хорошо, потому что «мы это сделаем». Он также раскрыл цену автомобиля Lada XRAY, который недавно показали на Московском автосалоне. Он будет стоить 500 тыс. рублей.


http://www.zr.ru/content/news/711791-bu-andersson-raskryl-cenu-krossvera-lada-xray/

Гранту по 220 тоже обещали...

Седан Lada Vesta будут выпускать в Казахстане

http://youtu.be/BI6AG3c9qfw

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Цитата:

LADA XRAY построен на базе Renault Sandero Stepway и будет моноприводным, а вот его
«старший брат» XRAY Cross имеет в качестве основы Renault Duster и получит версии 4х4.

Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа:
— Будет четыре различных варианта. Каждая из этих версий будет иметь очень хорошие свойства внедорожника, то есть хорошая проходимость обеспечена у всех комплектаций. Это заложено в нашей ДНК.

Более детальный разброс цен по комплектациям пока неизвестен, но, скорее всего, 500 000 — это цена базовой версии. Уже известно, что «высокий хэтчбек» будет иметь передний привод, а в гамме силовых агрегатов будет 114-сильный двигатель (очевидно, это тот же мотор HR16 марки Renault, который является топовым для LADA Vesta) и 5-ступенчатая МКПП. Модель LADA XRAY должна стартовать в производстве в октябре 2015 года в Тольятти, а вот седаны, хэтчбеки и универсалы Vesta будут собирать в Ижевске («ИжАвто») и Усть-Каменогорске («Азия Авто»).

BPSNSK
Rover_61reg писал(а):

Седан Lada Vesta будут выпускать в Казахстане


знают толк
Z
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Lada Vesta, которая встанет на конвейер 25 сентября 2015 года, обойдется покупателям в 400 тысяч рублей. Как сказал президент АВТОВАЗа, большинство людей в это не верит, и это хорошо, потому что «мы это сделаем». Он также раскрыл цену автомобиля Lada XRAY, который недавно показали на Московском автосалоне. Он будет стоить 500 тыс. рублей.


http://www.zr.ru/content/news/711791-bu-andersson-raskryl-cenu-krossvera-lada-xray/

Гранту по 220 тоже обещали...

Седан Lada Vesta будут выпускать в Казахстане

http://youtu.be/BI6AG3c9qfw

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Цитата:

LADA XRAY построен на базе Renault Sandero Stepway и будет моноприводным, а вот его
«старший брат» XRAY Cross имеет в качестве основы Renault Duster и получит версии 4х4.

Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа:
— Будет четыре различных варианта. Каждая из этих версий будет иметь очень хорошие свойства внедорожника, то есть хорошая проходимость обеспечена у всех комплектаций. Это заложено в нашей ДНК.

Более детальный разброс цен по комплектациям пока неизвестен, но, скорее всего, 500 000 — это цена базовой версии. Уже известно, что «высокий хэтчбек» будет иметь передний привод, а в гамме силовых агрегатов будет 114-сильный двигатель (очевидно, это тот же мотор HR16 марки Renault, который является топовым для LADA Vesta) и 5-ступенчатая МКПП. Модель LADA XRAY должна стартовать в производстве в октябре 2015 года в Тольятти, а вот седаны, хэтчбеки и универсалы Vesta будут собирать в Ижевске («ИжАвто») и Усть-Каменогорске («Азия Авто»).



Сказки Андерсена Smile
Ahmet99
хочу посмотреть на деталировку весты, что там с восьмёрки оставили hehe
olg2004
рэй ниче так

автомат и 170 кобыл бы supercool
ksv71
neclassik писал(а):

Там можно хоть вручную развести,на жигулях это отсутствует,потому

зад никогда нормально не тормозит,но зато колодок на долго


механизм автоподвода у Таза организован внутри цилиндров упорными кольцами поршеньков, Вы бы изучили конструкцию для общего так сказать понимания
у какцента цилиндр как в копейке , без подвода, подвод осуществляется засчет вертикальной пружинки которая освобождает собачку на распорной планке, одновременно подводятся как бы колодки и ручник в данной конструкции( но через год все захрясает в этом механизме в какценте и тормоза там задние становятся хуже тазовских по эффекту)
в тазу просто нет коменпсации длины распорной планки при износе колодок, потому и приходится подтягивать гайку троса внизу( безусловно загнав её в салон как на ино было бы много удобнее)
Вова Длинный
Z писал(а):



Вот он:
neclassik
ksv71 писал(а):

механизм автоподвода у Таза организован внутри цилиндров упорными кольцами поршеньков, Вы бы изучили конструкцию для общего так сказать понимания


Сорри,забыл совсем,а может и слава богу...

ksv71 писал(а):

у какцента цилиндр как в копейке , без подвода, подвод осуществляется засчет вертикальной пружинки которая освобождает собачку на распорной планке, одновременно подводятся как бы колодки и ручник в данной конструкции( но через год все захрясает в этом механизме в какценте и тормоза там задние становятся хуже тазовских по эффекту)


Т.е вы согласны,что Акцент с неработающими задними тормазами,становится как ВАЗ с прогрессивной "работающей" системой автоподвода колодок? hehe
То что в Акценте закисает этот механизм-это всё домыслы,я ни раз разбирал,очищал этот механизм всё с ним в порядке,там скорее всего конструктивный просчёт. Но 2 раза в год снять 2 колеса и повернуть колёсико регулировки не так сложно,но можно ездить "как на жигулях",с его прогрессивной системой,которая по сути не работает вообще.
Skiff
AMAROCK писал(а):

мим
Хорошая попытка, МИМ, но мы тебе уже не верим.
Pardon



+100

Потому как ручкой Паркер с золотым пером всё равно можно сделать бумажку которой можно только подтереться.
AMAROCK
neclassik писал(а):

вы согласны,что Акцент с неработающими задними тормазами,становится как ВАЗ с прогрессивной "работающей" системой автоподвода колодок?


Просто нагугли тормозной путь Акцента и ВАЗа - и всё станет понятно.
Замеры производятся на исправных авто.
neclassik
AMAROCK писал(а):

Просто нагугли тормозной путь Акцента и ВАЗа - и всё станет понятно.
Замеры производятся на исправных авто.


У меня когда был 21104,то я искренне радовался относительно низкому расходу 8-9 л по городу и максимум 6л на 100км по трассе...,пока я не
начал сравнивать показания одометра с картами,потом появилось ЖПС и
всё стало ясно. Одометр завышал показания на 10-15%,соответственно
получался низкий расход. Щас конечно автовазопроизводители скажут,что они ни при делах и приборки делают не они hehe

Вот по тормозному пути с нашего форума:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=74057
Фольксваген Пойнтер - 41,5 м,
Хундай Элантра - 42,3 м,
Фольксваген Гольф 5 - 42,5 м,
Форд Фокус II (с АБС) - 42,7 м,
Киа Черато - 42,8 м,
Хундай Гетц - 43,6 м,
Опель Корса - 44,7 м,
21093 - 44,7 м,
21103 - 45,2 м,
Хундай Акцент - 45,8 м,
Шкода Фабия - 46,7 м,
Дэу Нексия - 46,9 м,
Киа Рио - 47,8 м,
Лэу Матиз - 47,8 м,
Лада Калина (пилотная партия) - 48,1 м,
Рено Логан (версия с АБС) - 48,3 м,
Рено Символ - 50,2 м.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы