Несколько процентов разницы.
Несколько процентов разницы.
Несколько процентов разницы.
Тебя тут послушаешь - так по дорогам только макеты авто катаются.
Это тестирование ЗаРулем. Тестировали барабанные и дисковые тормоза разных фирм. Если нечего сказать - просто молчите.
Это тестирование ЗаРулем. Тестировали барабанные и дисковые тормоза разных фирм. Если нечего сказать - просто молчите.
Не, тормоза на приора и калине нормальные на барабанах. И лучше, чем у Акцента.
Но загвоздка в том, что они нормальные пока новые. Дальше начинается пляска с разностью усилий и проблемами на скользском покрытии. Полистайте ютуб. При экстренном торможении ваз разворачивает. А чтобы этого не случалось, приходится каждый год ревизировать тормозную систему, особенно колдун и состояние барабанов.
да это же - опель
да это же - опель
2 ваза без АБС и ниразу не развернуло
при том что эффективность барабана на 30% меньше диска, смысла в ЕСП нет
Не, тормоза на приора и калине нормальные на барабанах. И лучше, чем у Акцента.
Но загвоздка в том, что они нормальные пока новые.
Lada Vesta, которая встанет на конвейер 25 сентября 2015 года, обойдется покупателям в 400 тысяч рублей. Как сказал президент АВТОВАЗа, большинство людей в это не верит, и это хорошо, потому что «мы это сделаем». Он также раскрыл цену автомобиля Lada XRAY, который недавно показали на Московском автосалоне. Он будет стоить 500 тыс. рублей.
LADA XRAY построен на базе Renault Sandero Stepway и будет моноприводным, а вот его
«старший брат» XRAY Cross имеет в качестве основы Renault Duster и получит версии 4х4.
Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа:
— Будет четыре различных варианта. Каждая из этих версий будет иметь очень хорошие свойства внедорожника, то есть хорошая проходимость обеспечена у всех комплектаций. Это заложено в нашей ДНК.
Более детальный разброс цен по комплектациям пока неизвестен, но, скорее всего, 500 000 — это цена базовой версии. Уже известно, что «высокий хэтчбек» будет иметь передний привод, а в гамме силовых агрегатов будет 114-сильный двигатель (очевидно, это тот же мотор HR16 марки Renault, который является топовым для LADA Vesta) и 5-ступенчатая МКПП. Модель LADA XRAY должна стартовать в производстве в октябре 2015 года в Тольятти, а вот седаны, хэтчбеки и универсалы Vesta будут собирать в Ижевске («ИжАвто») и Усть-Каменогорске («Азия Авто»).
Седан Lada Vesta будут выпускать в Казахстане
Lada Vesta, которая встанет на конвейер 25 сентября 2015 года, обойдется покупателям в 400 тысяч рублей. Как сказал президент АВТОВАЗа, большинство людей в это не верит, и это хорошо, потому что «мы это сделаем». Он также раскрыл цену автомобиля Lada XRAY, который недавно показали на Московском автосалоне. Он будет стоить 500 тыс. рублей.
LADA XRAY построен на базе Renault Sandero Stepway и будет моноприводным, а вот его
«старший брат» XRAY Cross имеет в качестве основы Renault Duster и получит версии 4х4.
Бу Инге Андерссон, президент АВТОВАЗа:
— Будет четыре различных варианта. Каждая из этих версий будет иметь очень хорошие свойства внедорожника, то есть хорошая проходимость обеспечена у всех комплектаций. Это заложено в нашей ДНК.
Более детальный разброс цен по комплектациям пока неизвестен, но, скорее всего, 500 000 — это цена базовой версии. Уже известно, что «высокий хэтчбек» будет иметь передний привод, а в гамме силовых агрегатов будет 114-сильный двигатель (очевидно, это тот же мотор HR16 марки Renault, который является топовым для LADA Vesta) и 5-ступенчатая МКПП. Модель LADA XRAY должна стартовать в производстве в октябре 2015 года в Тольятти, а вот седаны, хэтчбеки и универсалы Vesta будут собирать в Ижевске («ИжАвто») и Усть-Каменогорске («Азия Авто»).
Там можно хоть вручную развести,на жигулях это отсутствует,потому
зад никогда нормально не тормозит,но зато колодок на долго
механизм автоподвода у Таза организован внутри цилиндров упорными кольцами поршеньков, Вы бы изучили конструкцию для общего так сказать понимания
у какцента цилиндр как в копейке , без подвода, подвод осуществляется засчет вертикальной пружинки которая освобождает собачку на распорной планке, одновременно подводятся как бы колодки и ручник в данной конструкции( но через год все захрясает в этом механизме в какценте и тормоза там задние становятся хуже тазовских по эффекту)
мим
Хорошая попытка, МИМ, но мы тебе уже не верим.
вы согласны,что Акцент с неработающими задними тормазами,становится как ВАЗ с прогрессивной "работающей" системой автоподвода колодок?
Просто нагугли тормозной путь Акцента и ВАЗа - и всё станет понятно.
Замеры производятся на исправных авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы