Страница 6 из 6
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Теперь стоит Манн , претензий нет .


Я с 2004-го года пользую Манн Smile, в последнее время стало много левака, а у настоящих подскурвилось качество резинки: если раньше достаточно было закрутить "двумя пальцами", теперь приходится хорошо утягивать, иначе потеет из-под. Что в свою очередь привело к необходимости покупки ключа для снятия фильтра, т.к. без ключа никак, а прыгать с отвёртками остонадоело Smile.
Drifter
Поймите одно раз и навсегда... Все тесты за рулем или авторевю или еще какие это все рекламный ход проплаченный заранее той фирмой которая этот тест выиграла... Самый лучший тест это личный опыт и опыт других людей...
sdubinov
Drifter писал(а):

Поймите одно раз и навсегда... Все тесты за рулем или авторевю или еще какие это все рекламный ход проплаченный заранее той фирмой которая этот тест выиграла... Самый лучший тест это личный опыт и опыт других людей...


Это только в последние годы так стало.
Раньше ни интернета , ни каких либо других источников информации не было , кроме газет и журналов , ну и ещё бесполезных гаражных сплетен .

"За рулём" , в этом плане , очень сильно помогал . Его собирали в подшивки - перечитывали .
Уж потом пошли другие журналы .
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Это только в последние годы так стало.


Если только последние 20 Smile...
sdubinov
-Viewer- писал(а):

Если только последние 20 Smile...


Последние 8-10 .

Ничего плохого не могу сказать о его тестах в те годы.
Тот же фильтр Чемпион был офигенен , пока его в России не начали выпускать 7-8 лет назад .
Всем смешная(дорогущая) присадка к маслу дала неожиданный приход в -15% к расходу топлива на ХХ по БК(как они описали). А уж что там под микроскопом было , я не рассматривал .

Последний раз редактировалось: sdubinov (04 Декабря 2014 23:10), всего редактировалось 2 раз(а)
zx1
поставил фортеч фильтр салона и масляный,пока радуют,думаю,перейду на эту фирму(колодки,бензофильтр,воздушный)
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Последние 8-10


Точно помню, что поливать помоями тазомашины в угоду собакоедам начали с конца 90-х (а может и раньше, просто лично я темы не касался). Что явно свидетельствует об финансовых отчислениях Smile.

sdubinov писал(а):

Всем смешная(дорогущая) присадка к маслу дала неожиданный приход в -10% к расходу топлива на ХХ по БК(как они описали)


Дык это ж не повод ее заливать Smile. Во-первых если она дорогущая, то экономического эффекта от экономии бенза не будет, а во-вторых хрен знает из чего она намешана. Может быть - банальная "разжиживалка" масла и вместо 10w-40 получишь 5w-20, за что вкладыши спасибо не скажут точно.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

sdubinov писал(а):

Последние 8-10


Точно помню, что поливать помоями тазомашины в угоду собакоедам начали с конца 90-х (а может и раньше, просто лично я темы не касался). Что явно свидетельствует об финансовых отчислениях Smile.


Согласен , в начале 2000 -х тоже перестал читать . Журнал стал тупой рекламной брошуркой.
-Viewer- писал(а):

sdubinov писал(а):

Всем смешная(дорогущая) присадка к маслу дала неожиданный приход в -10% к расходу топлива на ХХ по БК(как они описали)


Дык это ж не повод ее заливать Smile. Во-первых если она дорогущая, то экономического эффекта от экономии бенза не будет, а во-вторых хрен знает из чего она намешана. Может быть - банальная "разжиживалка" масла и вместо 10w-40 получишь 5w-20, за что вкладыши спасибо не скажут точно.


Нет , там тема была такая , что две семёрки без масла гоняли за город , в которой была присадка - движок не стуканул .
Эффект не моментальный , проявляется после длительного пробега и сохранился после замены масла .
Экономический эффект не интересовал , т.к. пузырёк стоил почти как 80л. бензина , а заливал 2 раза .
Снижение расхода было как побочный эффект , не описанный в инструкции .
Прикольно было попробовать , диффузия и всё такое .
Я правда не пробовал без масла , да и гидрики не будут работать . Smile

Последний раз редактировалось: sdubinov (06 Декабря 2014 17:43), всего редактировалось 1 раз
Боцман (ex-Botsman)
sdubinov писал(а):

Согласен , в начале 2000 -х тоже перестал читать . Журнал стал тупой рекламной брошуркой.


Как журнал с практической информацией он перестал существовать, читаю только чтобы узнать о каких-либо новинках, ну и потом уже ищу полезную информацию в других источниках. А так да, он стал глянцевым журналом фэшен моды автоиндустрии. Хотя не буду кривить душой полезная информация там всё таки есть, но её от силы процентов 10 на весь журнал.
-Viewer-
sdubinov писал(а):

что две семёрки без масла гоняли за город , в которой была присадка - движок не стуканул


Гонево. Любому движку, хоть чем его обрабатывай, если дать нагрузку при отсутствии масла - вкладыши пробуксует довольно быстро. А еще пробуксует маслонасос.

sdubinov писал(а):

Снижение расхода было как побочный эффект


Скорее именно как основной Smile. Меньше трения - меньше потерь - меньше греется и меньше жрёт. И каких-то сверхдорогих присадок брать не надо - масло ЛМ Молиген вполне неплохо работает. Уже 2 тёплых сезона пользую. Как там с расходом - не знаю, т.к. вылавливать капли привычки не имею, но греется на нём движка хуже - это точно.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

sdubinov писал(а):

что две семёрки без масла гоняли за город , в которой была присадка - движок не стуканул


Гонево. Любому движку, хоть чем его обрабатывай, если дать нагрузку при отсутствии масла - вкладыши пробуксует довольно быстро. А еще пробуксует маслонасос.

sdubinov писал(а):

Снижение расхода было как побочный эффект


Скорее именно как основной Smile. Меньше трения - меньше потерь - меньше греется и меньше жрёт. И каких-то сверхдорогих присадок брать не надо - масло ЛМ Молиген вполне неплохо работает. Уже 2 тёплых сезона пользую. Как там с расходом - не знаю, т.к. вылавливать капли привычки не имею, но греется на нём движка хуже - это точно.


Я тоже видел расплавленные , из за отсутствия масла , вкладыши .
Но молекулярная химия всетаки существует .
Ты же тоже зачем то льешь масло с молибденовой присадкой .
У каждого своё мнение на этот счёт .
Вот тут довольно доходчиво для общего развития , но очень занудно http://www.youtube.com/watch?v=4dvHvOXQqog

Последний раз редактировалось: sdubinov (05 Декабря 2014 22:58), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Ты же тоже зачем то льешь масло с молибденовой присадкой .


Исключительно ради меньшей теплотворной способности движка Smile. Когда радик не справляется - тут любые ухищрения годятся, даже с самым небольшим эффектом.
А вообще выше правильно кто-то сказал, чтоб тазодвижок типа 2112 преждевременно не подох, ему достаточно полусиньки приличного качества и вовремя менять. Я разбирал движку на 297 или 298 тыков и все "маслозависимые" детали в номинале. То есть если не случится какой-нить форс-мажор типа усталостного развала чего нибудь, движка отходит миллион. А единственная причина, почему тазов-миллионников мало, так это износ кузова. Я всего-то 380 проехал, а 2/3 кузова (а по-хорошему, то и 4/5) можно смело на свалку.
Всё остальное - избыточно. То есть хуже не будет, но и многим лучше - тоже.
alexey-71
sdubinov писал(а):

Drifter
Я не спорю , по треку не гоняю , но очень часто движок до 8000 докручивается , на полусиньке , на ТНК , много лет уже . Pardon

Ты тоже не можешь понять что синтетика , по своим характеристикам , лучше полусинтетики не в 10 раз и даже не в 2 раза , а всего лишь на 2-7% .

этому есть доказательства? на основании чего данный вывод? и с чего вдруг синь стала свой ресуср изчерпывать быстрее полусини? еще и тнк! откуда там полусинь и что это такое вообще в твоем понятии? походу там минеральная база с плюшками разными в виде присадок, кряк в лучшем случае, и то сомневаюсь Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

Ты так уверенно говоришь о том , чего даже не видел .
Видно фантазия сильно развита , потому и несёшь весь этот бред.


Ты в который раз съезжаешь. Конкретно расскажи, с чем и почему не согласен. Или прекрати доёываться, уже даже не интересно, что тебе не интересно.
Стоковый 124 двигатель никто никогда не будет крутить в 8000
потому что
отсечка в стоке, на сколько помню, что-то около 6000
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=661089

ну может 6500
А что происходит после 6000 с мощностью?
А момент где падает?
А что будет, если сдвинуть отсечку, перешить?
Может и докрутится до 8000, может и не дриснет. Но поедет хуже, чем на 4000.
И никто в здравом уме не будет делать так.
Клапаны не подвисают, не?
А чтобы можно было крутить в 8000, нужно убрать затык на выходе, причём хорошо бы 4-1 пауком, причём рассчитанным и далее хотя бы на 51-ой трубе прямотоком.
Поменять ресивер, т.к. стоковый будет пробкой на входе.
Валы, чтобы пустить побольше воздуха и побольше выпустить. И пильнуть голову.
А потом решать проблему с подвисанием клапанов, либо облегчением, либо пружинками, либо жёсткими толкателями, либо всем сразу. Ну и хорошо бы, чтобы клапана были несколько больше стока.
А потом мы упрёмся в шпг, которая весит как чугунный мост. И её под замену Wink
И потом всё это откатать онлайн. 3-10к, в зависимости от мастера.

Сколько будет стоить такая доработка? Если делать не совсем из овна и самому, то где-то может в 100-ку уложиться.

А ты мне про закруты в 8000 на стоке твердишь facepalm

плюсану. какие нафик 8000т.об. я лично вообще сомневаюсь что так крутанется без последствий, а сток и не крутанется, при 4000 уже ревет и дрожит до безобразия.

Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Drifter писал(а):

sdubinov
Мда уж... Тролль ты все таки жирный...

што есть то есть facepalm
sdubinov
alexey-71
Почитай тесты , сравни . Я не буду тебе их сейчас все переписывать .
Кроме температурных характеристик , все остальные не так сильно отличаются .

Прежде чем чтото писать , внимательнее читай тему , а то навыхватывал куски фраз и диалогов .

Клавиатурный воин решил потроллить ?
alexey-71
sdubinov писал(а):

alexey-71
Почитай тесты , сравни . Я не буду тебе их сейчас все переписывать .
Кроме температурных характеристик , все остальные не так сильно отличаются .

Прежде чем чтото писать , внимательнее читай тему , а то навыхватывал куски фраз и диалогов .

Клавиатурный воин решил потроллить ?

не бузи, у тебя и так аргументов против двух ребят аппонетов нуль Wink , тему я прочитал разумеется, мож что пропустил хз Pardon , ткни носом где не прав,.
на счет масла я не эксперт, особо спорить не буду про тонкости и нюансы, однако кучу инфы перечитал, на спец рессурсах, оилклуб и подобные, где разбирающиеся в этом люди, куча лаб.анализов . так что про чудеса и качество тнк, лука и подобных, лично мне не верится Wink ., видел у мотористов вскрытые моторы после чуда упомянутых масел, грязновато внутри facepalm , разве что там не менялось масло никогда, но этого я не знаю уже.
я как заливал шелл, так и продолжу(не реклама)

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:

ТНК Magnum Ultratec 5W-40 хвалят люди, на основании лаб. анализа. у тебя же не такое?
sdubinov
Сори , не хотел ибидеть , но ты тоже странно написал : чужие фразы заметил , а мои нет .
Каких аргументов еще нужно , кроме того , что я такое масло использую уже много лет ? А они не используют , но спорят .
Насчет синтетики и полусинтетики это не мои слова , а фраза из журнала "За рулем" , продавлся 15 лет назад в Роспечати , можете им рекламацию написать . Возможно я не совсем правильно ее сформулировал , поэтому возникли непонятки .
Ребята хотели узнать , что у меня с движком — это их личное дело , пусть хотят .
Я тоже вскрывал движок после арека , шел , зик , кастрол , мобил , и ножем срезал нагар с постели распредвалов . Хотя пробег был всего 50000 .
alexey-71
sdubinov писал(а):

Сори , не хотел ибидеть , но ты тоже странно написал : чужие фразы заметил , а мои нет .
Каких аргументов еще нужно , кроме того , что я такое масло использую уже много лет ? А они не используют , но спорят .
Насчет синтетики и полусинтетики это не мои слова , а фраза из журнала "За рулем" , продавлся 15 лет назад в Роспечати , можете им рекламацию написать . Возможно я не совсем правильно ее сформулировал , поэтому возникли непонятки .
Ребята хотели узнать , что у меня с движком — это их личное дело , пусть хотят .
Я тоже вскрывал движок после арека , шел , зик , кастрол , мобил , и ножем срезал нагар с постели распредвалов . Хотя пробег был всего 50000 .

ЗР чот не очень верится, уже. кроме него масса инфы различной. среди наших масел есть норм образцы, не все конечно, некоторые. но опять же повторюсь, я шелл заливаю(в три авто), проблем нет, тьфу тьфу тьфу, пару-тройку лет как, поэтому другого не пробую, плюс покупаю у надежного продавца(подделка исключена), ну и по гуманной цене.
вообще интересно поэкспериментировать, северо пендосы любопытны, шеврон, тексако, амали, петра.
а вообще флудим не по теме, в угол поставят Wink , завязываем.
Drifter
alexey-71
sdubinov
давайте поступим так... я щас выложу ссылки, вы прочтете полностью всю инфу по ним... инфы много, но она интересная для людей которые реально интересуются маслом... вот прочтете, потом и будем дальше обсуждать, ок?

Всё о маслах с подробными тестами и разжевываниями... Читать рекомендую с самого начала...

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.
alexey-71
Drifter писал(а):

alexey-71
sdubinov
давайте поступим так... я щас выложу ссылки, вы прочтете полностью всю инфу по ним... инфы много, но она интересная для людей которые реально интересуются маслом... вот прочтете, потом и будем дальше обсуждать, ок?

Всё о маслах с подробными тестами и разжевываниями... Читать рекомендую с самого начала...

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.

конечно почитаю, тема интересная.
sdubinov
Drifter
Интересная подборка .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы