Выигрывает хитрила только по высоте
колеса на скауте минимум 17е а на новом помоему вообще 18 е с завода
Час назад помогал затолкать на стоянку моноприводный паркет(не буду озвучивать марку,он не виноват )
На сайте шкоды 17-е колеса как опция указаны.
Поставить рядом скаут и икстрейл и 10 из 10 ответят, что икстрейл ощутимо больше, просторнее, комфортнее, удобнее, универсальнее.
Зачем тогда вообще кузов универсал? Он же только по высоте выигрывает?
Прежде, чем спорить, изучи матчасть.
Отсюда вывод: пикап лучше все остальных машин.
Так что доверяй приборам
На сайте шкоды 17-е колеса как опция указаны.
3 х литровая каптива 15 литров ест в городе, это по его видать ощущениям
данные с тырнета для простых обывателей
Так что доверяй приборам
Не забывай о том,что на Скауте можно сидеть по-человечески:низко,полулёжа с рулём на вытянутых руках
Не забывай о том,что на Скауте можно сидеть по-человечески:низко,полулёжа с рулём на вытянутых руках
Вова Длинный писал(а):
Прежде, чем спорить, изучи матчасть.
залез на шкода-авто.ру, там написано, что опция. это за матчасть сойдет?
Шины 225/50 R17
если б ты был читателем, то прочел бы, что я об этом уже писал. а самые главные мировые ценители универсальных машины как раз пикапам и отдают предпочтение
В Икстрейле сзади тесно. Да и вообще - это самый "короткобазный" кроссовер в своем классе (ибо старье): отсюда и теснота на заднем диване при приличном багажнике.
Те же, кто и имеют в своей линейке пикап, как правило, имеют 2-3 модели седанов, 2-3 модели хэтчбэков и универсалов, 2-3 модели кроссоверов и, всего одну модель пикапа.
3 х литровая каптива 15 литров ест в городе, это по его видать ощущениям
не Шумахер
Ну если так глубоко копать, то давайте выкладывать статистику.
Опять же, мы обсуждаем покупку и эксплуатацию машины не в странах Латинской Америки, а на территории постсоветского пространства. Был бы бешенный спрос на пикапы, продавали бы их у нас несчетное множество. А так, есть спрос на большой, чОрный типаджип, вот у нас и предлагается от дустеров до спортиджей всякого г...на.
так это иллюстрация того,что для нашего человека важнее не практичность,а "престиж"
Час назад помогал затолкать на стоянку моноприводный паркет(не буду озвучивать марку,он не виноват )
Был бы бешенный спрос на пикапы, продавали бы их у нас несчетное множество.
ЗЫ посадка-это,кстати,немаловажный фактор,вызывающий у меня негатив к кроссоверам.
Другое дело расход мерить не по компу, а другим способом
Опять же, мы обсуждаем покупку и эксплуатацию машины не в странах Латинской Америки, а на территории постсоветского пространства
Просто если пикапов продается 5 моделей, а седанов - 25, то лидерство одного пикапа может потонуть в массе седанов.
Но тут доля пикапов настолько мизерна, что стремится к нулю.
на скаут в базе устанавливаются 17-ти дюймовые колеса?
В Икстрейле сзади тесно. Да и вообще - это самый "короткобазный" кроссовер в своем классе (ибо старье): отсюда и теснота на заднем диване при приличном багажнике.
В общем,пикапов там до ипеней матери
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы