Страница 6 из 11
FoxhounD
maclein писал(а):

мнение этого мастера 0.0 десятых, он не наблюдал эти 4 случая с 0км пробега до их дефа


я тоже так думаю, что как раз у этих 4-х экз мог быть скручен пробег, как вариант, он привел только статистику, не более
FoxhounD
Было сегодня время разобраться с лампочками, габаритками и фишкой. Итак, чтоб облегчить себе работу снял аккум и воздуховод, ведущий к воздушному фильтру. Фишку поменял вместе с новыми проводами, также заменил лампочки и габаритки, а потом началось интересное. Ставлю аккум, завожу, чувствую, что неуверенно держит обороты, даю газу, просаживаются до 300-400, дал еще газу до 4 тысяч и заглох. Погуглил, понял, что у меня обучаемая заслонка и решил послушать совет- завести и дать 10-15 мин поработать на холостых, а потом покататься. Через 15 мин обороты успокоились более-менее, решил прокатиться. Как итог, к концу поездки на 40 км осталось вот что- на скорости машина едет адекватно, но вот на драйве обороты проседают, если стоять на месте до 500-600 и, когда еле заметно начинает подтраивать, то обороты становятся 800+- и все хорошо, но так бывает не всегда, иногда обороты сразу держат 700-800. На паркинге тоже маловато оборотов, но авто не глохнет, если газовать Вот думаю теперь стоит ли чистить дроссель сразу или накатать еще километров 200, а там по обстоятельствам
FoxhounD
Проехал еще порядка 100 км. На холодную сегодня стрелка пару раз прыгнула в течении 3 сек. Когда прогрелся на холостых на драйве обороты были в диапазоне 600-750, когда еду, иногда стрелка еще немного прыгает, когда отпускаю газ, но уже не так как раньше и больше не затроило ни разу
P.S. теперь и у друга фишка расплавилась на импрезе, пробег чуть больше facepalm
Killer Speed
Сканером адаптацию дросселя нельзя сделать?
genich
Killer Speed писал(а):

Сканером адаптацию дросселя нельзя сделать?


кстати, да. На ваге моем с компа, вроде, делается.
FoxhounD
Killer Speed писал(а):

Сканером адаптацию дросселя нельзя сделать?


вот тема со сканером для меня совсем нова
Killer Speed
Спроси у непрезента или субару-форум покопай, должно быть либо дилерское ПО, либо стороннее какое чтобы все эти адаптации/настройки делать.
FoxhounD
Почитал про замену масла акпп на профильном форуме, итак у меня есть только внутренний фильтр, масла для полной замены советуют взять 12 литров, для частичной 8. Все тоже меняют по-разному. Жвачка почти оттерлась вд-40, как нибудь повторю, чтобы отчистить все. Касаемо дополнительных прог. и т.д для заслонки я не смотрел, но у друга есть прибор launch creader, правда как я понял им только можно ошибки считать и снять, на большее он не способен
FoxhounD
Решил делать полную замену. Целый день читал о маслах. Итак по частоте использования и рекомендуемости: фирменное субару, idemitsu ( якобы тоже самое, что и в упаковках субару, но тех, что нужно мало кто продает и путанные характеристики) и мобил. Теперь осталось окончательно решить какое лить
neprezent
FoxhounD писал(а):

Решил делать полную замену. Целый день читал о маслах. Итак по частоте использования и рекомендуемости: фирменное субару, idemitsu ( якобы тоже самое, что и в упаковках субару, но тех, что нужно мало кто продает и путанные характеристики) и мобил. Теперь осталось окончательно решить какое лить


Оригинал Subaru (тоже Idemitsu, кстати).
Непременно купить у меня Smile
FoxhounD
Купил у neprezenta масло, спасибо ему Drinks or Beer Сегодня поменял полностью масло в плеяде и почистили дроссель. Итого, как и предполагалось, масла ушло 12 литров. Поведение коробки после замены не изменилось, обороты стали чуть ровнее, т.е за месяц электронный дроссель сам почти адаптировался до идеала. По деньгам вышло- 7500 масло и 2700 работа за все. Пробег 59500
FoxhounD
Сейчас хотел поехать. Завел, все норм, прошла минута, включаю кондей и начало подтраивать, нечасто 2-3 раза за 30-40 сек, обороты не просаживаются сильно, просто толчки и все и только при включенном кондее, без него все норм, проехался по двору, тоже самое- с кондеем троит толчками периодически без него норм. Катушка умирает окончательно, которую мне приговорили или что-то другое посмотреть ?
Killer Speed
Вряд ли тебе здесь кто то подскажет. Тут субара только у Непрезента.
Ну и без сканера это все гадание на кофейной гуще. Может масса где плохая, может заслонка подклинивает в околонулевом положении, катушки, свечи, подсосы воздуха - вариантов масса.
FoxhounD
Killer Speed писал(а):

Вряд ли тебе здесь кто то подскажет. Тут субара только у Непрезента.
Ну и без сканера это все гадание на кофейной гуще. Может масса где плохая, может заслонка подклинивает в околонулевом положении, катушки, свечи, подсосы воздуха - вариантов масса.


Свечи новые, дроссель только чистили. Я бы сразу и на диагностику поехал, так как сам и в инете ничего не нашел, вот только хочется в профильный сервис на коломенской, а они не работают сегодня что-то, а до остальных далековато
FoxhounD
Сегодня толчки появились и при выключенном кондее. До включения все было норм. Доехал до сервиса, пошёл показывать мастеру, было всего 2 слабых толчка при работающем кондее. Теперь буду ждать пока остынет
FoxhounD
Подключили комп, прокатились немного, итог- 2 цилиндр, пропуски зажигания. Поменял катушку одну, еще одна тоже на подходе, как и говорили на диагностике 3 месяца назад. По цене 5300 за все
genich
FoxhounD
а что, на них катушки слабое место? Или это норма?
На моем ваге после чипа мрут у многих быстро.
neprezent
Катушки стоят в самом низу, чуть выше поддона.
Машину могли готовить к продаже и в последний момент поставили пластиковую защиту на двигатель, т.е. пыльник, а до этого она гоняла по всем лужам и вода брызгала на катушки.
Ну или просто влага + уличное хранение, им много не надо.
FoxhounD
genich писал(а):

а что, на них катушки слабое место? Или это норма?


Я не знаю каким образом, но предыдущему хозяину официал у-сервис зачем-то поставил защиту без "ушек" и из-за этого как и написал neprezent все г@$но летело на них считай со дня покупки
neprezent писал(а):

Машину могли готовить к продаже и в последний момент поставили пластиковую защиту на двигатель, т.е. пыльник


Там металлическая, но маленькая, надо полноценную купить, а то так каждые 3 года менять можно. Насчет предпродажки очень сильно сомневаюсь, что он вообще чем-то заморачивался, все авто было "как есть".
Вот и сама катушка
genich
maclein
катушки мрут не от грази на них
FoxhounD
maclein писал(а):

катушки мрут не от грази на них


А от чего ? В моем случае в первую очередь от влаги
FoxhounD
Съездил на сервис, поменял масло в редукторах, защиту переставил( с железки на стоковый пластик) и очередную катушку для спокойствия, так как тоже расслоилась, но меньше чем на фото выше. Еще нашли сломанный маленький подкрыльник перед передним колесом.
Итак по деталям:
-Защита пластик б/у 2000
-Масло Eneos 1700 за 4 литра (2 осталось)
-Катушка 3500
-Подкрыльник 500 с работой
По работе вышло 2500 вместе с последней позицией.
competition
FoxhounD
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы