Страница 6 из 64
S597SMRUS
air50
Ты дальнобой? Если да, то респектую вам.Только такими методами , как ты написал, нужно прогибать власть, чтоб она слушала свой народ, и шла ему навстречу Good

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

air50 писал(а):

В этой ситуации может помочь только полная остановка перевозок грузов, все как один должны встать 15 числа, просто остановить грузопотоки, не брать загрузки, остаться дома или выйти к дорогам и просить всех кто всё таки выехал, прекратить работу объяснить им что никто их не уволит и не осудит, что их это тоже коснётся через некоторое время.


air50 писал(а):

Эти мрази должны понять что мы, тоже сила и нас больше в разы, что такое уродство не прокатит, что мы их выбрали на эти должности не для того чтобы тупо подчиняться их властным решениям.


Good

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Цитата:

По его словам, дальнобойщики требуют ввести тестовый режим системы «Платон» на полгода, для того, чтобы удостовериться в нормальной работе системы, а также получить бортовые устройства. В качестве второго требования называется снижение платы за проезд по федеральным трассам «до обоснованного и проверенного Общественной палатой и Минэкономразвития уровня», которая, по утверждению Трунаева, не должна превышать 97 копеек за километр. Третьим требованием является введение постоплаты за проезд. Четвертым — обеспечение всех заинтересованных специальными трекерами. «И пятое — мы считаем, что штрафы не должны превышать 40-50 тысяч рублей», — заявил Трунаев.

11 ноября стало известно, что в нескольких регионах России водители большегрузных автомобилей приняли участие в предупредительной массовой акции протеста против введения с 15 ноября покилометровой оплаты проезда на дорогах федерального значения. Они припарковали свои машины вдоль трасс, требуя отменить сбор. В случае если их требования не будут услышаны, дальнобойщики обещали в воскресенье не выйти на работу вообще.

К акции присоединились водители и владельцы транспорта массой свыше 12 тонн из Подмосковья, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областей, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Карелия и других регионов.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 10 ноября подписал постановление, которое снижает размер оплаты пути до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля. Представители транспортной отрасли считают такие послабления недостаточными.

Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам, за снижение которой до 0,64 рубля выступало Минэкономразвития. Часть средств, собранных с грузовиков будет перечисляться в региональные дорожные фонды. Эти деньги будут направлены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Система была разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая будет выступать ее оператором.


http://news.rambler.ru/31910004
Косолапый
S597SMRUS зачем нагибать ввп и его прекрасную компанду? Они россию с колен подняли gpn
Раманыч
Парни тако е дело. Я тоже с нашим водителем говорил про это. Ну и спрашивал а почему, собственно, дальнобои парятся, ведь новые расходы включат в новые цены и не более...
От оказалось нет !
Оказывается там цены стоят на одном месте аж с тех времён, когда соляра стоила 20 р supercool
С Саратова в Москву 45000 р вроде как он сказал, не знаю правда не правда но типа по чем купил...
Соляры надо на 15000 р в один конец! А тут ещё на 4000 р в один конец новых расходов. Получается, что нужно ехать за бесплатно Pardon
majorboy
в какие расходы ?? это не только молока в пакетах завезти фуру в ашан - там еще и кучу сырья привезти надо туда сюда, чтобы это молоко в ашане стояло facepalm а это не три копейки

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Цитата:

НА САМОМ ДЕЛЕ, СРЕДНИЙ ПРОБЕГ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ В ГОД СОСТАВЛЯЕТ
ПРИМЕРНО 100 000 КМ, ЗНАЧИТ, ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД С ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ РЕАЛЬНО
СОСТАВИТ: 3,73 РУБ УМНОЖАЕМ НА 100 000 КМ, ПОЛУЧАЕМ 373 000 РУБЛЕЙ!!! А
СО ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ОНИ ПОЛУЧАТ 373 000 РУБ.УМНОЖАЕМ НА 1,9 МЛН.
ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ 700 МЛРД.РУБ. ВМЕСТО 50 МЛРД. РУБ. КАК ОНИ УКАЗЫВАЮТ В
РАСЧЁТАХ



если это не пецдеж - а это пецдеж лишь частично - допустим что федеральных дорог всетаки 70% доля - это 500 лярдов.
в тоже время рядом пишут что на руках в стране наличных 6-7 трюлей деревянных facepalm то есть тока за один проезд оброк будет порядка 7-10% с этих денег facepalm facepalm
Turner
Раманыч писал(а):

Оказывается там цены стоят на одном месте аж с тех времён, когда соляра стоила 20 р



Идет 3 процесса:

1) Исчезает как класс профи-дальнобой со своей 1 хорошей машиной. Невозможно с одной машины прокормиться. С 2-3 еще хуже потому что наемные водилы ушатывают транспорт в хлам. Бывает когда типа семейный подряд или хорошие друзья, но это капля в море.

2) Укрупняются и растет доля огромных ТК. Они зарабатывают за счет кол-ва машин, тоесть вала. Если у тебя 1000 машин ты можешь себе позволить иметь с машины чистыми штуку баксов в месяц, если у тебя 1 машина ты не можешь так работать.

3) Растет количество нерусей, таджиков, чурок, братишек-долпоепиков, которые сбивают тарифы нормальным людям, готовы за еду ездить, которые не умеют считать и просто проедают свои машины, потом все теряют и спиваются или идут наездниками в крупные ТК если еще ума осталось.




В такси кстати примерно все тоже самое. Тарифы снижаются, но возят народ засыпающие грязные вонючие чурки, котрому если навигатор покажет в столб въехать он въедет.
Перец
Turner писал(а):


В такси кстати примерно все тоже самое. Тарифы снижаются, но возят народ засыпающие грязные вонючие чурки, котрому если навигатор покажет в столб въехать он въедет.



х\з на чем ты там ездишь, но сейчас в такси реально лучше стало, чурок мало совсем, к примеру в том же гетт такси вообще ни разу не видел, тачки там не старше 3-х лет, крайний раз из аэропорта вез меня интеллигентный дядечка лет пятидесяти на новом ай35 с бесплатным вайфаем и терминалом, принимающим карты Pardon

Считаю что правильно выдавливают все эти семейные подряды из одного-двух-трех грузовиков и прочую мелочь, как раз они ездят на чадящих камазах и древних иномарках, обслуживают куйзнает где и как, за ними нет никакого присмотра, перед рейсом никаких осмотров и т.д.
Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.

Да и банально крупным предприятиям проще делать гибкие тарифы, где то работая в убыток, где то получая больше прибыли, тем самым держать нормальный уровень тарифов.
в123вв
Только у русских нет малого бизнеса и длинноносые варвары все время стремятся сунуть свой длинный нос в чужие дела Very Happy
majorboy
в123вв писал(а):

Только у русских нет малого бизнеса и длинноносые варвары все время стремятся сунуть свой длинный нос в чужие дела Very Happy



+1111 facepalm
XADZZOX
Перец писал(а):

корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.


В Масквах вам это самое главное - штоб контролировать можно было.
Только все перечисленное это формализм чистейшей воды. Я это знаю не понаслышке - я сам именно то ответственное лицо, причем аттестованное соответствующим госорганом. Моя задача соблюсти все формальности по перечисленным тобой пунктам, чтобы при проверке все было тип-топ.
С другой стороны, я был и частным перевозчиком с одной фурой. Так я те доложу, что частник за машиной следит пожалуй лучше. Его не "птички" в соответствующих графах интересуют, а истинное положение
Ога... предрейсовый контроль, надзор, контроль facepalm
Пистетс вы там одаренные надеждаме ROFL 63

И вот , не буя не зная истинного положения вещей, такие люди рулят lol1
Зоипале уже рулилы самодовольные lol1
Косолапый
не ну если государство выпиливает малый бизнес, то пущай делает какие-нибудь трудовые лагеря тогда, где холопы будут гнуть спину за пайку 63
majorboy
Вот вам и делают....идите под крышу тк, ишачте там за копье. "робочие места" называется bboyan
Все довольны...норот за пайку работает, оркаша смотрит новую яхту и новый остров ROFL
SDRIVER
Перец писал(а):

Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.


facepalm эльф 80 уровня pst

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

XADZZOX писал(а):


Ога... предрейсовый контроль, надзор, контроль facepalm
Пистетс вы там одаренные надеждаме ROFL 63

И вот , не буя не зная истинного положения вещей, такие люди рулят lol1
Зоипале уже рулилы самодовольные lol1


+100500 supercool
брат шумы
XADZZOX писал(а):

И вот , не буя не зная истинного положения вещей, такие люди рулят
Зоипале уже рулилы самодовольные


у так у перца есть соответсвующие знакомства аттестации
SDRIVER
бумажная страна facepalm
XADZZOX
SDRIVER писал(а):

бумажная страна


бухгалтерша через день просит завезти в статистику отчеты. Спрашиваю сколько раз в месяц их надо сдавать? в общем она сама сбилась со счета facepalm
Блиать, есть компы, интернет.... нет, блин, надо бумажке заполнять. А бумажке то епта - типо совковых бланков - желтогрязного цвета. В статистике той тоже кадры нафталиненные по шею. все при деле lol1
Turner
Перец писал(а):

х\з на чем ты там ездишь, но сейчас в такси реально лучше стало, чурок мало совсем, к примеру в том же гетт такси вообще ни разу не видел, тачки там не старше 3-х лет, крайний раз из аэропорта вез меня интеллигентный дядечка лет пятидесяти на новом ай35 с бесплатным вайфаем и терминалом, принимающим карты



У меня другие наблюдения. Машины то может и не старые, а вот те кто рулит - это жесть.
Гет такси - новые машины, пока еще приличные водилы (они им пока платят, но скоро ессно зажмут по зп), адский демпинг по ценам, все это ради одного - доля рынка, убить конкурентов. Потом все испортится, так всегда было и будет и примеров куча, тот же сити-мобил так же начинал. Щас владелец ара на тесле, а водилами чурки живущие и жрущие ролтон в арендованных красивых но вонючих тачках по 1500 в день, ибо все нормальные на своих тачках расклеили пленки ситимобил и заклеили пленки геттакси или подобных...

Перец писал(а):

Считаю что правильно выдавливают все эти семейные подряды из одного-двух-трех грузовиков и прочую мелочь, как раз они ездят на чадящих камазах и древних иномарках, обслуживают куйзнает где и как, за ними нет никакого присмотра, перед рейсом никаких осмотров и т.д.



Вот тут надо уточнить.
Я не даром сказал что исчезает профи-дальнобой. Ты не путай профи-дальнобоя с дурачком-распистяем.
Понимаешь, работая на машине всегда есть поток денег, вроде есть на что покушать и пожить.

Но профи отличается от дурачка или чурки тем что он умеет считать.
У него свежая исправная фура, он знает когда надо менять что, откладывает на ТО, на ремонт, на налоги, пропуска, страховки, на пошлины и пенсионные отчисления и прочее, покупает инструмент, откладывает на амортизацию машины - ему же надо будет через 3-5 лет тягач да и прицеп поменять, он это тоже учитывает.
Перед профи никогда не встает вопрос - купить свежую резину на зиму или купить детям велосипед, у него на все это рассчитано - и на достойную работу и на хлеб с маслом.
Профи должен иметь чистыми, именно чистыми, учтя абсолютно все расходы, тоесть как будто он просто клерчила в офисе, так вот чистыми он должен в семью приносить 200 а то и 300, потому что работа серьезная, и занят он почти круглые сутки.
Так вот, как раз таки такие профи перевозок из бизнеса уходят, поскольку они видят что с такими тарифами и такими затратами на все дохода нету! А на их место приходят дурачки чурки и прочие иплеты на ушатайках.

Иплету дурачку чурке только бухнуть и пожрать, ему даже невдомек (он считать не умеет) что если профи не поехал а он поехал, то это не профи просрал а он заработал, а наоборот! Он с каждым километром намотанным тупо проедает свою машину! Это он не меняет вовремя ьатареи, не возит инструмент, замерзает на северах, не меняет лысую резину. Возить то он возит, деньги вроде идут, а по факуту он разоряется. А клиенты этим пользуются.
Вот ты и видишь вместо нормальных бизнесменов чмошников на чадящих камазах.

И именно поэтому класс профи исчезает, они продают машины, кто идет в другие сферы, кто идет наемником в конторы.

Но это очень плохо, очень! Они же были средним классом, а теперь стали разоряющимися нищуками или наемниками за полтос.


Перец писал(а):

Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.

Да и банально крупным предприятиям проще делать гибкие тарифы, где то работая в убыток, где то получая больше прибыли, тем самым держать нормальный уровень тарифов.



Тебе уже тут понаписали что ты в корне неправ. Я согласен, ты очень сильно неправ. И мне кажется ты рассуждаешь как оторванный от реальности зажравшийся чиновник. Чиновникам в рашке бизнес кроме нефтянки и газа н...й не уперся, они хоть о декларируют про нацеленность на развитие малого и среднего бизнеса, на самом деле этот на этот бизнес клали с прибором и даже душат его как могут. Столько всяких лицензий разрешений и инстанций контроля нигде нету. Россия сырьевая страна, мы качаем и пилим, вы кто такие пнх все челяди...

Крупные ТК это хорошо но и частники должны смогать зарабатывать. Даже если и потечет какой-то процесс он должен быть естественным, а не так что кто-то крупный пролоббировал конские поборы и все остальные подохли, а он остался один и цены задрал. А так ведь и будет!
дмитрийй
Turner Good
Вот жеж можешь када захочешь
брат шумы
нифига Turnerа пропоносило wwow
XADZZOX
Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть. С их устновкой же все в корне поменялось с переработкой? pst
У меня два газона опилки два раза в день вывозят. Водила обязан карточку вставлять в тахограф. Данные с карточек и непосредственно с тахографов я должен копировать и хранить. При проверке транспортники тупо берут те файлы, вставляют в свою программу и она вычисляет все до единого случая, когда водиле опилки в глаза , ццуко попали и он поэтому карточку не вытащил, А ее вытаскивать минут 5. Пять минут , Карл!!"! Так вот он не вытащил, домой упистил, а карточка торчит и рабочее время считает. Потом тупо штраф на фирму и механику за переработку. Оккуенно придуман контроль и надзор pst
[Fred]
Перец писал(а):


Считаю что правильно выдавливают все эти семейные подряды из одного-двух-трех грузовиков и прочую мелочь, как раз они ездят на чадящих камазах и древних иномарках, обслуживают куйзнает где и как, за ними нет никакого присмотра, перед рейсом никаких осмотров и т.д.
Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.

Да и банально крупным предприятиям проще делать гибкие тарифы, где то работая в убыток, где то получая больше прибыли, тем самым держать нормальный уровень тарифов.

Если почтитать пост, то кажется чел. говорит разумные вещи! Наверное так и втирают очки из зомбовизора..
По факту, ты просто не знаешь и не сталкиваешься с перевозками поэтому написал чушь. Подавляющая часть перевозок (цифр не знаю, но очевидно, что более 90%) товаров FMCG (потребительские, быстрооборачиваемые - всё, что мы покупаем в магазе, едим, подтираем зад и одеваем на себя) переводится авто транспортом. Этими т.н. фурами-дальнобоями, колесящими по межгороду. Никаких предрейсовых осмотров, разумеется быть не может.
И что такое крупная организация? Есть владельцы авто, котгорые в основном в лизинге, а есть экспедиторы. Весь рынок работает через экспедиторов, вне зависимости принадлежит авто Аратюняну или парку АвтоМегаРашнРоад. Есть понятие как надёжность и репутация перевозчиков (с кем работают, а с кем - не стоит), но она касается только экспедиторских компаний, экспедитора (трейдера услуг), а владелец груза ни сном не духом кто его везёт и как. Так работают почти все: от федеральных сетей до ИП Пупкин.
Чадящие камазы - в сфере контроля других организаций и ведомств и нинадо их сюда приплетать.
И никаких гибких тарифов или работы в убыток тут быть не может. Например сеть Магнит имеет свой парк, ей почти не нужны "наёмники". А 90% рынка работают через экспедиторов, подбирающих наёмников находящихся в данной области. Цена за перевозки фиксированная в узкой вилке в зав-ти от потребностей. И, кстати, дагерами данный вид услуг (перевозки на фурах) просто заполонён.
Очевидные последствия предлагаемых нововведений - повышение цен на перевозки, законные/не законные поборы и штрафы. Возникновение чёрного рынка услуг перевозчиков - т.е. выведение части перевозок из правового поля (страхование, контроль, налоги). Для население повышение цен будет заметно и, судя по тому, что почти все товары народного потребления возят на этих 30 тонниках, оно коснётся всех потребительских товаров - пищевых и не пищевых, а так же техники и пр. Размер роста цен - несколько % (от 1 до 10) . Т.к. будут ещё и спекулятивные явления. Цена на доставку авто по европейской части в последние годы была примерно 20-60 тыр в зависимости от расстояния, реф-не реф, точек выгрузки и пр.
Банально считаем рост цен: при росте средней цены доставки на 20 тыр, при стоимости груза 2 млн - рост цены 1%. При стоимости груза 200 тыр - 10%. Далее, торговая наценка идет в % от входной цены и % в конечной стоимости умножаем примерно на 1,5 => уже имеем средний рост цен от 1,5 до 15%. Цифры не с потолка, если что и не сильно далеки от правды. При средней цене фуры продуктов в 500 тыщ прост цен на полке будет около 5%. Аналогично в цену каждой тачки вложите учеличение перевозки автовозом - несколько тысяч!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

ps: как клиент услуг перевозчиков могу подтвердит всё то что написал выше Николай (xadzzox)!

Последний раз редактировалось: [Fred] (13 Ноября 2015 01:33), всего редактировалось 1 раз
Turner
XADZZOX писал(а):

Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть.



Тахографы дали а инфраструктуру в виде стоянок и сортиров не дали. Вот вышло время по тахографу, тормози стой спи ссы сри умывайся и жри НА ОБОЧИНЕ hehe



Платон ввели. Казалось бы - вот момент когда нормальные останутся в нищуки свалят. Но этож срана рашка! Тут будет с точностью до наоборот!

Щас последние профи прикинут и пнх из этих перевозок. Останутся любимые перцем чмоводилы на сраных ушатайках, они будут за взятки гаишникам безо всяких плутонов катать и убивать людей с горок без тормозов. И все иза чморей чиновников!

Ведь все такто понимают - если надо, значит надо. Но тут ведь людям просто обидно до слез!
Перец вот как ты отреагируешь если тебе скажут что с завра ты должен еще 350 000 в год доложить чинуше вору на яхту и шлюх немецких?
BlackCorsair
Перец конечно написал facepalm
Раманыч
Turner писал(а):

2) Укрупняются и растет доля огромных ТК. Они зарабатывают за счет кол-ва машин, тоесть вала. Если у тебя 1000 машин ты можешь себе позволить иметь с машины чистыми штуку баксов в месяц, если у тебя 1 машина ты не можешь так работать.


В нашей стране частник никогда не сможет конкурировать с компанией, потому что, компания у нас, это государственные чиновники. Других нет. А они всегда пользуются блага родины и недр даром. Солянка там за треть цены, бумаги все бесплатно сделаны или почти, контроль отсутствует как вид так как они и есть власть. На таких условиях без проблем выдавливается малый бизнес. Да его попросту запретить можно Good
Косолапый
Когда они пришли за пьющими и курящими, я молчал — я не пил и не курил.
Когда они пришли за торрентами, я молчал — я не был пиратом.
Когда они пришли дальнобойщиками, я молчал — я не был дальнобойщиком
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
gpn
Косолапый
Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 64
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы