В этой ситуации может помочь только полная остановка перевозок грузов, все как один должны встать 15 числа, просто остановить грузопотоки, не брать загрузки, остаться дома или выйти к дорогам и просить всех кто всё таки выехал, прекратить работу объяснить им что никто их не уволит и не осудит, что их это тоже коснётся через некоторое время.
Эти мрази должны понять что мы, тоже сила и нас больше в разы, что такое уродство не прокатит, что мы их выбрали на эти должности не для того чтобы тупо подчиняться их властным решениям.
По его словам, дальнобойщики требуют ввести тестовый режим системы «Платон» на полгода, для того, чтобы удостовериться в нормальной работе системы, а также получить бортовые устройства. В качестве второго требования называется снижение платы за проезд по федеральным трассам «до обоснованного и проверенного Общественной палатой и Минэкономразвития уровня», которая, по утверждению Трунаева, не должна превышать 97 копеек за километр. Третьим требованием является введение постоплаты за проезд. Четвертым — обеспечение всех заинтересованных специальными трекерами. «И пятое — мы считаем, что штрафы не должны превышать 40-50 тысяч рублей», — заявил Трунаев.
11 ноября стало известно, что в нескольких регионах России водители большегрузных автомобилей приняли участие в предупредительной массовой акции протеста против введения с 15 ноября покилометровой оплаты проезда на дорогах федерального значения. Они припарковали свои машины вдоль трасс, требуя отменить сбор. В случае если их требования не будут услышаны, дальнобойщики обещали в воскресенье не выйти на работу вообще.
К акции присоединились водители и владельцы транспорта массой свыше 12 тонн из Подмосковья, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областей, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Карелия и других регионов.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев 10 ноября подписал постановление, которое снижает размер оплаты пути до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля. Представители транспортной отрасли считают такие послабления недостаточными.
Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам, за снижение которой до 0,64 рубля выступало Минэкономразвития. Часть средств, собранных с грузовиков будет перечисляться в региональные дорожные фонды. Эти деньги будут направлены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Система была разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая будет выступать ее оператором.
НА САМОМ ДЕЛЕ, СРЕДНИЙ ПРОБЕГ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ В ГОД СОСТАВЛЯЕТ
ПРИМЕРНО 100 000 КМ, ЗНАЧИТ, ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД С ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ РЕАЛЬНО
СОСТАВИТ: 3,73 РУБ УМНОЖАЕМ НА 100 000 КМ, ПОЛУЧАЕМ 373 000 РУБЛЕЙ!!! А
СО ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ОНИ ПОЛУЧАТ 373 000 РУБ.УМНОЖАЕМ НА 1,9 МЛН.
ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ 700 МЛРД.РУБ. ВМЕСТО 50 МЛРД. РУБ. КАК ОНИ УКАЗЫВАЮТ В
РАСЧЁТАХ
Оказывается там цены стоят на одном месте аж с тех времён, когда соляра стоила 20 р
В такси кстати примерно все тоже самое. Тарифы снижаются, но возят народ засыпающие грязные вонючие чурки, котрому если навигатор покажет в столб въехать он въедет.
Только у русских нет малого бизнеса и длинноносые варвары все время стремятся сунуть свой длинный нос в чужие дела
корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.
Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.
Ога... предрейсовый контроль, надзор, контроль
Пистетс вы там одаренные надеждаме
И вот , не буя не зная истинного положения вещей, такие люди рулят
Зоипале уже рулилы самодовольные
И вот , не буя не зная истинного положения вещей, такие люди рулят
Зоипале уже рулилы самодовольные
бумажная страна
х\з на чем ты там ездишь, но сейчас в такси реально лучше стало, чурок мало совсем, к примеру в том же гетт такси вообще ни разу не видел, тачки там не старше 3-х лет, крайний раз из аэропорта вез меня интеллигентный дядечка лет пятидесяти на новом ай35 с бесплатным вайфаем и терминалом, принимающим карты
Считаю что правильно выдавливают все эти семейные подряды из одного-двух-трех грузовиков и прочую мелочь, как раз они ездят на чадящих камазах и древних иномарках, обслуживают куйзнает где и как, за ними нет никакого присмотра, перед рейсом никаких осмотров и т.д.
Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.
Да и банально крупным предприятиям проще делать гибкие тарифы, где то работая в убыток, где то получая больше прибыли, тем самым держать нормальный уровень тарифов.
Считаю что правильно выдавливают все эти семейные подряды из одного-двух-трех грузовиков и прочую мелочь, как раз они ездят на чадящих камазах и древних иномарках, обслуживают куйзнает где и как, за ними нет никакого присмотра, перед рейсом никаких осмотров и т.д.
Крупные транспортные предприятия как правило имеют нормальный парк, корпоративное техобслуживание, собственные сервисы, их легче контролировать, проще проводить проверки, в штате есть ответственные люди, они в большинстве своем соблюдают законодательные нормы и правила , у них есть деньги на нормальное обслуживание, страховку и т.д. Водилы там кстати проходят предрейсовый контроль, за ними есть надзор и контроль.
Да и банально крупным предприятиям проще делать гибкие тарифы, где то работая в убыток, где то получая больше прибыли, тем самым держать нормальный уровень тарифов.
Перец забыл еще о полезности тахографов упомянуть.
2) Укрупняются и растет доля огромных ТК. Они зарабатывают за счет кол-ва машин, тоесть вала. Если у тебя 1000 машин ты можешь себе позволить иметь с машины чистыми штуку баксов в месяц, если у тебя 1 машина ты не можешь так работать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы