Устал бороться с липучкой, купил сегодня Г НФ-100. Завтра переобую, а липу продам. Посмотрим, как оно...
ошипофка маде ин 1/8-я часть суши? pst
Был у меня Джиславед шипованный.
Ещё одним нестандартным тестом стал забег, который мы устроили вместе с Равилем Мубиновым — по льду катка в парке «Сокольники», в сандалиях из покрышек, которые по спецзаказу изготовил друг «Чуда Техники» Данила Крастер.
Для забега мы использовали шипованную и фрикционную шины фирмы Continental. Состязание закончилось убедительной победой Равиля, который бежал на нешипованной резине. Однако он несколько раз упал — а вот мне на моих шипованных сандалиях удалось устоять.
Как минимум один вывод можно сделать точно: может быть, на фрикционной и быстрее, но на шипованной точно безопаснее.
Окончательным испытанием мы решили сделать выезд на мокрый городской асфальт в -2 градуса — вероятно, самая привычная картина зимы в Москве последних лет. Нам на помощь пришёл Александр Каминский, президент «Академии водительского мастерства», специалист по безаварийной езде. Мы потратили не меньше трёх часов, выясняя, какие покрышки ведут себя лучше, с шипами или без. При этом использовали не только уже упоминавшуюся Hakkapeliitta, но и отечественные шины завода «Кама», которая очень неплохо себя показала.
Могу честно сказать, что и я, и Александр ждали от шипованных покрышек худших результатов: известно мнение, будто бы на мокром асфальте у них более длинный тормозной путь и хуже управляемость. Но оказалось, что разница между ними и фрикционными шинами минимальна. И вообще, как верно заметил Александр, безопасная дистанция для торможения зависит не от вида шин, надетых на колёса, а от того, насколько рано водитель заметил препятствие и нажал на педаль тормоза. И если это действительно так, то даже для городской езды лучше подходят шипованные покрышки, потому что, в отличие от фрикционных, смогут выручить вас на льду и в снегу.
ошипофка маде ин 1/8-я часть суши? pst
Был у меня Джиславед шипованный.
купил сегодня Г НФ-100
Саш, в метро брал? Тогда таки да, шиповка оттуда, т.е. отсюда))
Начитавшись этой вашей темы поперся в первом часу ночи в гараж, левое переднее в очередной раз стояло на ободе (шипы вылетают), ну прикинуй *** к носу, по акции в метро данлоп есть ещё, думаю, всё, терпелка закончилась, не могу больше бегать с насосом наперевес и втыкать жгуты на место выпавших шипов. Типа, сча колесо подкачаю, и поеду. *** там. Перед НГ машину на мойку загонял, а до этого внезапно проипался колпачёк с вентился. Лан, я человек не гордый, зажикалкой ниппель погрел, он, падла такая, оттаял и воздух стал пропускать через себя, жаль, в обе стороны. Матерясь, выгнал машину, одел запаску и помчал в магазин. А там - сюрприз! - закончился данлоп. Типо матерясь прокрался к след. магазину. Те же яйца, только в профиль. Поехал на варшавку. Их там было! Правда в каталоге метро страна-производитель заявлена как Япония, а на резине написано - Тайвань. *** бы с ним, взял, поехал на шиномонтаж, по дороге вспомнил, что пакетов под старую резину нет, развернулся, поехал в автомагазин, пакеты купил, далее на шинку.
Резюме: все т.н. липучки - зло вселенское, пусть на них гденить на юге Италии рассекают (кто не в курсе, Альпы и к итальяшкам заехали, поэтому свои смешные блеянья про дурацкие российские законы можете оставить при себе). Шипы нужны. Всем спасибо, все свободны
Саш, в метро брал? Тогда таки да, шиповка оттуда, т.е. отсюда))
самое обидное, что зимняя шипованная резина служит в Москве или Питере один сезон. Ровно до того момента, как все эти хвалёные "медвежьи когти" не сточатся об асфальт. А это происходит ну о-очень быстро. То есть сам шип (его основа металлическая) на месте, а острая "пипка", которая собственно и цепляется за лед - уже стёрта как напильником до основания об асфальт
То есть уже на второй-третий сезон шипованная резина становится хуже липучки
гуд еры сточил в ноль, потеря шипов 10%
нальду все тебе глубокие порезы от шипов.
он резину в ноль сточил - т.е. до сликов И при этом потерял 10% шипов
Поэтому у мну три комплекта на дисках,летняя,липучка и шиповка
самое обидное, что зимняя шипованная резина служит в Москве или Питере один сезон. Ровно до того момента, как все эти хвалёные "медвежьи когти" не сточатся об асфальт. А это происходит ну о-очень быстро. То есть сам шип (его основа металлическая) на месте, а острая "пипка", которая собственно и цепляется за лед - уже стёрта как напильником до основания об асфальт
То есть уже на второй-третий сезон шипованная резина становится хуже липучки
иди устриц покушай теоретег
Стираются шипы на асфальте практически в НОЛЬ
Поставил, проехал 5 км от ш/м до дома - понравилось. Мягче, не громче и держит увереннее на снегу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы